Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

д\э Украина на слипе!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 224

#141 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 26 Май 2010 - 13:02

Кстати, чего-то не могу найти в инфофлотовском поисковике круизов на Булгарии...

#142 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Май 2010 - 13:02

По сравнению с чистой ценой египетского круиза чистая стоимость круиза на Булгарии будет позиционировать именно последнюю как "бизнес-уровень" (а то и ВИП), а вот насколько обслуживание будет лучше,чем в египетском low-cost как раз и надо будет выяснить.

Дима, по-моему, после просмотра фотографий сомнений не остаётся. Я бы предпочел за эти деньги египетский или китайский low-cost.

Единственный выход эти иммиграция в таком случае!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#143 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 26 Май 2010 - 13:07

Единственный выход эти иммиграция в таком случае!


Вовсе нет, иногда такой круиз и с перелетом дешевле получается. Удивительно, но это так.
А насчет того, что на круизы цены должны быть у нас в стране выше также, как и на иномарки - вы тут выступаете, как представитель таможенного органа? Предлагаете круизную отрасль пошлиной обложить?

#144 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 26 Май 2010 - 13:07

Единственный выход эти иммиграция в таком случае!


Зачем же такие крайности, можно и живя в России спокойно пользоваться этими благами цивилизации за адекватные деньги.

#145 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Май 2010 - 13:12

Единственный выход эти иммиграция в таком случае!


Зачем же такие крайности, можно и живя в России спокойно пользоваться этими благами цивилизации за адекватные деньги.

Я только за, но по факту такого некогда не будет!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#146 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 26 Май 2010 - 13:15

Дима, по-моему, после просмотра фотографий сомнений не остаётся. Я бы предпочел за эти деньги египетский или китайский low-cost.


Вань, о том я в египетской теме и писал. Однако я тут разделяю 2 понятия: энтузиастский круиз и просто круиз. Я лично готов сходить 1 РАЗ на Булгарии из чисто энтузиастских соображений, невзирая на неадекватно высокую цену и низкий комфорт, но ПОСТОЯННО я ходить на таком и за такие деньги - я не дурак. Причём это касается и более цивильных отечественных теплоходов. Если я захочу просто отдохнуть в КВД, то предпочту это сделать не на отрезке Москва-Углич, а на отрезке Луксор-Асуан. Кстати, если честно, хоть я и не люблю повторяться с маршрутами, но меня ностальгия опять тянет на Нил. Туда-обратно на сей раз хочется сходить :)

#147 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 26 Май 2010 - 13:17

Я только за, но по факту такого некогда не будет!


Ну это уже есть. Мы, живя в России, спокойно летаем в круиз и в Китай, и в Египет :)

#148 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Май 2010 - 13:20

Я только за, но по факту такого некогда не будет!


Ну это уже есть. Мы, живя в России, спокойно летаем в круиз и в Китай, и в Египет :)

на стоимость круиза накладывается перелет и прочие и получается далеко не лоу кост! Если честно цена на топливо и в Китае и Египте по сравнению с нашими вообще копейки, вот в чем корень зла!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#149 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 26 Май 2010 - 13:21

В этом случае будет проверен миф о том, что "сервис и обслуживания это один из главных постулатов водафлота!", где я по собственному опыту сравню сервис и обслуживание с практикуемыми в Инфофлоте, Мостурфлоте, Водоходе и, конечно же, как эталон, на египетских теплоходах. :)
Надеюсь компенсация сервисом и обслуживанием бытовых неудобств на Булгарии включает в себя трёхразовый шведский стол и крутку фигурок из полотенец при уборке кают? :)

Суда low cost и вы их будите сравнивать с судави бизнес класса? Несмешите, объективное сравнения только с суда того же low cost! А не хотите добавить к 3 разовому шведскому столу, шведскую официантку, которая во время накрытия шведского стала танцует лизгинку, а каюте делала уборку немецкая проводница......?

Не совсем понятно почему Вы элементарно не отремонтированные, хоть и деревянные скамейки выдаете за low cost.
Вот как описывается этот термин на одном из сайтов:
Бюджетные авиакомпании (их также называют авиакомпании-дискаунтеры или авиакомпании Low-Сost) произвели революцию в индустрии путешествий.

Построив совершенно новую модель бизнеса, в основе которой лежит высокая производительность труда и низкие расходы, авиакомпании-дискаунтеры предоставили населению возможность летать по очень низким ценам, невероятно низким для традиционных перевозчиков.

Цены-то на теплоход вполне сопоставимы с другими теплоходами, имеющими каюты без санузла..

#150 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Май 2010 - 13:27

В этом случае будет проверен миф о том, что "сервис и обслуживания это один из главных постулатов водафлота!", где я по собственному опыту сравню сервис и обслуживание с практикуемыми в Инфофлоте, Мостурфлоте, Водоходе и, конечно же, как эталон, на египетских теплоходах. :)
Надеюсь компенсация сервисом и обслуживанием бытовых неудобств на Булгарии включает в себя трёхразовый шведский стол и крутку фигурок из полотенец при уборке кают? :)

Суда low cost и вы их будите сравнивать с судави бизнес класса? Несмешите, объективное сравнения только с суда того же low cost! А не хотите добавить к 3 разовому шведскому столу, шведскую официантку, которая во время накрытия шведского стала танцует лизгинку, а каюте делала уборку немецкая проводница......?

Не совсем понятно почему Вы элементарно не отремонтированные, хоть и деревянные скамейки выдаете за low cost.
Вот как описывается этот термин на одном из сайтов:
Бюджетные авиакомпании (их также называют авиакомпании-дискаунтеры или авиакомпании Low-Сost) произвели революцию в индустрии путешествий.

Построив совершенно новую модель бизнеса, в основе которой лежит высокая производительность труда и низкие расходы, авиакомпании-дискаунтеры предоставили населению возможность летать по очень низким ценам, невероятно низким для традиционных перевозчиков.

Цены-то на теплоход вполне сопоставимы с другими теплоходами, имеющими каюты без санузла..

суда только вышли в навигацию, это можно сказать пилотный проект, а вы хотите все и сразу, такого не бывает! про авиакомпании лоу кост, спросите у яндекса за сколько времени они произвели революцию! Дайте судам отработать навигацию, две, потом уже смотреть на результат! ещё банально не работает эффект масштаба и прочие законы бизнеса! Еще нет отлаженной работы на самих судах, я уж не говорю за логистику снабжения и менеджмент.
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#151 Anatoly Talygin

Anatoly Talygin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 553 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 04
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 26 Май 2010 - 13:29

Из соседней ветки:

ПО техническим причинам сегодня зашли в Городец, вместо Нижнего...


Так что зачем цены сравнивать, когда запланировано одно, а на деле получается другое.

#152 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 26 Май 2010 - 13:29

на стоимость круиза накладывается перелет и прочие и получается далеко не лоу кост!


С Китаем - да, а вот с Египтом ситуация пародоксально обратная. Как я уже говорил, круиз там может получиться дешевле даже с перелётом и прочими расходами. Это из Москвы. А уж если круиз из Перми...То доставка меня самолётом до Перми по цене в среднем сопоставима с перелётом в Египет. А отсюда ценовой резултат для наших теплоходов будет ещё более печальным.

#153 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 26 Май 2010 - 13:37

Про аутентичные интерьеры и расписание я так понимаю, стрелки опять перевели... Ну да и ладно.
Упор на лоу-кост, хорошо. Вот вам пример из практики прошлого года: круиз на т/х "Карл Маркс", 8 дней, 7 ночей, в разгар белых ночей из Питера обошелся нам на троих в 42 тысячи рублей, или менее 60 долларов на человека в сутки. Со всеми удобствами, отличным питанием и красивыми интерьерами. Из этого следует, что "Карл Маркс" - лоу кост? Ну давайте тогда с ним и сравнивать!

#154 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Май 2010 - 13:40

Из соседней ветки:

ПО техническим причинам сегодня зашли в Городец, вместо Нижнего...


Так что зачем цены сравнивать, когда запланировано одно, а на деле получается другое.

Вы знаете эти причины, я нет! Это может быть всё что угодна, вплоть до бункеровки, в другом месте сорвалась решили не рисковать зашли, причин может быть очень много, до проблем со здоровьем у туриста, которому понадобилась срочная госпитализация! Ни на одном судне не было технических остановок? У нас ураловские бункеруются с пассажирами, которые курят на палубе и стряхивают пепел на на заправку и ничего это некого не смущает, а вы выискиваете какую то мелочь, что её обернуть под нужным углом и выставить как огромный косяк за судном, на мой взгляд вы не являетесь лицом незаинтересованным, у вас налицо предвзятое отношения к судам данной компании, как и у многих кто здесь отписался, причем пишете за глазунова в тему про булгарию!!!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#155 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 26 Май 2010 - 13:42

Расписание не срывается, а строго соблюдается, читаем соответствующую ветку там всё написано!


По-моему, это уже попадает под пункт правил форума о публикации заведомо ложной и непроверенной информации. :)

#156 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Май 2010 - 13:42

"Карл Маркс" - лоу кост? Ну давайте тогда с ним и сравнивать!

А что не с квин мери 2, уверен тоже можно найти каюту менее чем за 60 евро!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#157 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Май 2010 - 13:44

Расписание не срывается, а строго соблюдается, читаем соответствующую ветку там всё написано!


По-моему, это уже попадает под пункт правил форума о публикации заведомо ложной и непроверенной информации. :)

Это по вашему! Это не срыв, а замена стоянки, два разных определения, если что! Не какое судно в ходе рейса не заменяло стоянки? Раз вы начали смотреть на посты с рамок правила уважаемого форума, то за вами косяк серьёзней, вы взяли не себя полномочие модератора и внесли свою оценку действий другого пользователя публично п. 4.10.!!!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#158 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 26 Май 2010 - 13:46

А что не с квин мери 2, уверен тоже можно найти каюту менее чем за 60 евро!

60 евро - это пока не 60 долларов. Но на самом деле, только для того, чтобы вы не написали опять:

Единственный выход эти иммиграция в таком случае!



#159 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 107 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2010 - 13:47

то не срыв, а замена стоянки, два разных определения, если что! Не какое судно в ходе рейса не заменяло стоянки?


Так часто как это делает "Глазунов" - нет :)

#160 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 26 Май 2010 - 13:48

суда только вышли в навигацию, это можно сказать пилотный проект, а вы хотите все и сразу, такого не бывает! про авиакомпании лоу кост, спросите у яндекса за сколько времени они произвели революцию! Дайте судам отработать навигацию, две, потом уже смотреть на результат! ещё банально не работает эффект масштаба и прочие законы бизнеса! Еще нет отлаженной работы на самих судах, я уж не говорю за логистику снабжения и менеджмент.

Простите за OFF, но на порядочных форумах отсылка к поисковику является синонимом послыки на х... .

Вы рейсами бюджетных авиакомпаний сами летали, что так про них рассуждаете?
Там используются полностью оборудованные и исправные воздушные суда, а не полуфабрикат на который не хватило денег для полноценной рейсовой эксплуатации.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования