Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
д\э Украина на слипе!
#142
Отправлено 26 Май 2010 - 13:02
Единственный выход эти иммиграция в таком случае!Дима, по-моему, после просмотра фотографий сомнений не остаётся. Я бы предпочел за эти деньги египетский или китайский low-cost.По сравнению с чистой ценой египетского круиза чистая стоимость круиза на Булгарии будет позиционировать именно последнюю как "бизнес-уровень" (а то и ВИП), а вот насколько обслуживание будет лучше,чем в египетском low-cost как раз и надо будет выяснить.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#143
Отправлено 26 Май 2010 - 13:07
Единственный выход эти иммиграция в таком случае!
Вовсе нет, иногда такой круиз и с перелетом дешевле получается. Удивительно, но это так.
А насчет того, что на круизы цены должны быть у нас в стране выше также, как и на иномарки - вы тут выступаете, как представитель таможенного органа? Предлагаете круизную отрасль пошлиной обложить?
#145
Отправлено 26 Май 2010 - 13:12
Я только за, но по факту такого некогда не будет!Единственный выход эти иммиграция в таком случае!
Зачем же такие крайности, можно и живя в России спокойно пользоваться этими благами цивилизации за адекватные деньги.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#146
Отправлено 26 Май 2010 - 13:15
Дима, по-моему, после просмотра фотографий сомнений не остаётся. Я бы предпочел за эти деньги египетский или китайский low-cost.
Вань, о том я в египетской теме и писал. Однако я тут разделяю 2 понятия: энтузиастский круиз и просто круиз. Я лично готов сходить 1 РАЗ на Булгарии из чисто энтузиастских соображений, невзирая на неадекватно высокую цену и низкий комфорт, но ПОСТОЯННО я ходить на таком и за такие деньги - я не дурак. Причём это касается и более цивильных отечественных теплоходов. Если я захочу просто отдохнуть в КВД, то предпочту это сделать не на отрезке Москва-Углич, а на отрезке Луксор-Асуан. Кстати, если честно, хоть я и не люблю повторяться с маршрутами, но меня ностальгия опять тянет на Нил. Туда-обратно на сей раз хочется сходить
#148
Отправлено 26 Май 2010 - 13:20
на стоимость круиза накладывается перелет и прочие и получается далеко не лоу кост! Если честно цена на топливо и в Китае и Египте по сравнению с нашими вообще копейки, вот в чем корень зла!Я только за, но по факту такого некогда не будет!
Ну это уже есть. Мы, живя в России, спокойно летаем в круиз и в Китай, и в Египет
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#149
Отправлено 26 Май 2010 - 13:21
Не совсем понятно почему Вы элементарно не отремонтированные, хоть и деревянные скамейки выдаете за low cost.Суда low cost и вы их будите сравнивать с судави бизнес класса? Несмешите, объективное сравнения только с суда того же low cost! А не хотите добавить к 3 разовому шведскому столу, шведскую официантку, которая во время накрытия шведского стала танцует лизгинку, а каюте делала уборку немецкая проводница......?В этом случае будет проверен миф о том, что "сервис и обслуживания это один из главных постулатов водафлота!", где я по собственному опыту сравню сервис и обслуживание с практикуемыми в Инфофлоте, Мостурфлоте, Водоходе и, конечно же, как эталон, на египетских теплоходах.
Надеюсь компенсация сервисом и обслуживанием бытовых неудобств на Булгарии включает в себя трёхразовый шведский стол и крутку фигурок из полотенец при уборке кают?
Вот как описывается этот термин на одном из сайтов:
Бюджетные авиакомпании (их также называют авиакомпании-дискаунтеры или авиакомпании Low-Сost) произвели революцию в индустрии путешествий.
Построив совершенно новую модель бизнеса, в основе которой лежит высокая производительность труда и низкие расходы, авиакомпании-дискаунтеры предоставили населению возможность летать по очень низким ценам, невероятно низким для традиционных перевозчиков.
Цены-то на теплоход вполне сопоставимы с другими теплоходами, имеющими каюты без санузла..
#150
Отправлено 26 Май 2010 - 13:27
суда только вышли в навигацию, это можно сказать пилотный проект, а вы хотите все и сразу, такого не бывает! про авиакомпании лоу кост, спросите у яндекса за сколько времени они произвели революцию! Дайте судам отработать навигацию, две, потом уже смотреть на результат! ещё банально не работает эффект масштаба и прочие законы бизнеса! Еще нет отлаженной работы на самих судах, я уж не говорю за логистику снабжения и менеджмент.Не совсем понятно почему Вы элементарно не отремонтированные, хоть и деревянные скамейки выдаете за low cost.Суда low cost и вы их будите сравнивать с судави бизнес класса? Несмешите, объективное сравнения только с суда того же low cost! А не хотите добавить к 3 разовому шведскому столу, шведскую официантку, которая во время накрытия шведского стала танцует лизгинку, а каюте делала уборку немецкая проводница......?В этом случае будет проверен миф о том, что "сервис и обслуживания это один из главных постулатов водафлота!", где я по собственному опыту сравню сервис и обслуживание с практикуемыми в Инфофлоте, Мостурфлоте, Водоходе и, конечно же, как эталон, на египетских теплоходах.
Надеюсь компенсация сервисом и обслуживанием бытовых неудобств на Булгарии включает в себя трёхразовый шведский стол и крутку фигурок из полотенец при уборке кают?
Вот как описывается этот термин на одном из сайтов:
Бюджетные авиакомпании (их также называют авиакомпании-дискаунтеры или авиакомпании Low-Сost) произвели революцию в индустрии путешествий.
Построив совершенно новую модель бизнеса, в основе которой лежит высокая производительность труда и низкие расходы, авиакомпании-дискаунтеры предоставили населению возможность летать по очень низким ценам, невероятно низким для традиционных перевозчиков.
Цены-то на теплоход вполне сопоставимы с другими теплоходами, имеющими каюты без санузла..
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#151
Отправлено 26 Май 2010 - 13:29
ПО техническим причинам сегодня зашли в Городец, вместо Нижнего...
Так что зачем цены сравнивать, когда запланировано одно, а на деле получается другое.
#152
Отправлено 26 Май 2010 - 13:29
на стоимость круиза накладывается перелет и прочие и получается далеко не лоу кост!
С Китаем - да, а вот с Египтом ситуация пародоксально обратная. Как я уже говорил, круиз там может получиться дешевле даже с перелётом и прочими расходами. Это из Москвы. А уж если круиз из Перми...То доставка меня самолётом до Перми по цене в среднем сопоставима с перелётом в Египет. А отсюда ценовой резултат для наших теплоходов будет ещё более печальным.
#153
Отправлено 26 Май 2010 - 13:37
Упор на лоу-кост, хорошо. Вот вам пример из практики прошлого года: круиз на т/х "Карл Маркс", 8 дней, 7 ночей, в разгар белых ночей из Питера обошелся нам на троих в 42 тысячи рублей, или менее 60 долларов на человека в сутки. Со всеми удобствами, отличным питанием и красивыми интерьерами. Из этого следует, что "Карл Маркс" - лоу кост? Ну давайте тогда с ним и сравнивать!
#154
Отправлено 26 Май 2010 - 13:40
Вы знаете эти причины, я нет! Это может быть всё что угодна, вплоть до бункеровки, в другом месте сорвалась решили не рисковать зашли, причин может быть очень много, до проблем со здоровьем у туриста, которому понадобилась срочная госпитализация! Ни на одном судне не было технических остановок? У нас ураловские бункеруются с пассажирами, которые курят на палубе и стряхивают пепел на на заправку и ничего это некого не смущает, а вы выискиваете какую то мелочь, что её обернуть под нужным углом и выставить как огромный косяк за судном, на мой взгляд вы не являетесь лицом незаинтересованным, у вас налицо предвзятое отношения к судам данной компании, как и у многих кто здесь отписался, причем пишете за глазунова в тему про булгарию!!!Из соседней ветки:
ПО техническим причинам сегодня зашли в Городец, вместо Нижнего...
Так что зачем цены сравнивать, когда запланировано одно, а на деле получается другое.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#156
Отправлено 26 Май 2010 - 13:42
А что не с квин мери 2, уверен тоже можно найти каюту менее чем за 60 евро!"Карл Маркс" - лоу кост? Ну давайте тогда с ним и сравнивать!
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#157
Отправлено 26 Май 2010 - 13:44
Это по вашему! Это не срыв, а замена стоянки, два разных определения, если что! Не какое судно в ходе рейса не заменяло стоянки? Раз вы начали смотреть на посты с рамок правила уважаемого форума, то за вами косяк серьёзней, вы взяли не себя полномочие модератора и внесли свою оценку действий другого пользователя публично п. 4.10.!!!Расписание не срывается, а строго соблюдается, читаем соответствующую ветку там всё написано!
По-моему, это уже попадает под пункт правил форума о публикации заведомо ложной и непроверенной информации.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#160
Отправлено 26 Май 2010 - 13:48
Простите за OFF, но на порядочных форумах отсылка к поисковику является синонимом послыки на х... .суда только вышли в навигацию, это можно сказать пилотный проект, а вы хотите все и сразу, такого не бывает! про авиакомпании лоу кост, спросите у яндекса за сколько времени они произвели революцию! Дайте судам отработать навигацию, две, потом уже смотреть на результат! ещё банально не работает эффект масштаба и прочие законы бизнеса! Еще нет отлаженной работы на самих судах, я уж не говорю за логистику снабжения и менеджмент.
Вы рейсами бюджетных авиакомпаний сами летали, что так про них рассуждаете?
Там используются полностью оборудованные и исправные воздушные суда, а не полуфабрикат на который не хватило денег для полноценной рейсовой эксплуатации.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных