Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
д\э Украина на слипе!
#161
Отправлено 26 Май 2010 - 13:55
#162
Отправлено 26 Май 2010 - 13:56
Покажите мне полостью оборудованное и исправное речное пассажирское судно, таких нет, самое молодое судно 1990 года выпуска, тобишь 20 лет, самолеты столько не летаю! Проблема что самолет может быть зареген в европе, где низкие кредиты и меньшее налоговое бря, что позволяет закупать новые воздлушные суда или свежие! ситуация на реке обратно противоположенная![Там используются полностью оборудованные и исправные воздушные суда, а не полуфабрикат на который не хватило денег для полноценной рейсовой эксплуатации.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#163
Отправлено 26 Май 2010 - 13:58
А что не с квин мери 2, уверен тоже можно найти каюту менее чем за 60 евро!
Итак, от пустых слов к цифрам...извиняюсь что привожу пример который мне ближе
Из прайса на д/э "Булгария"...
Самара-Астрахань-Самара каюта 1А (без удобств), 9 дней 25000 с человека.
т/х "Александр Невский"
Самара-Астрахань-Самара, двухместная каюта на шлюпочной палубе (телевизор, санузел,душ, кондиционер, холодильник)-за 8 дней 30800...
а если брать такую же 1А, то 24640 за 8 дней.
Оба теплохода работают не от Самары, оба просто подсаживают там туристов.
Кто что выберет?
А есть трехпалубники из Самары еще дешевле- и "Бажов" подсаживает, и "Кутузов", и "Пожарский" с "Герценом" дешевле Невского...так что здесь "Булгария" со свои лоу-костом отдыхает.
#164
Отправлено 26 Май 2010 - 13:58
Глазунов ходит совсем непустой, эти все сказано! Остальные разговоры пустое, не нравиться выберите другое судно для круиза, всегда есть выборИ вообще, давайте, действительно, возьмем самый лучший люкс с д/э и сравним с аналогичными по стоимости каютами на других теплоходах. Другой вариант - посмотреть, сколько придется доплатить туристу из других кают д/э, чтобы плыть в нормальных условиях на другом теплоходе. Уверен, выводы будут не в пользу "Водафлот", за исключением истинных энтузиастов проплыть на всех проектах судов, а также тех, кто за каждые 100 рублей за ночь готов ночевать в "аутентичных интерьерах".
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#165
Отправлено 26 Май 2010 - 14:00
Правда??? Вообще-то у Ту-154, например, нормативный ресурс - 30 летПокажите мне полостью оборудованное и исправное речное пассажирское судно, таких нет, самое молодое судно 1990 года выпуска, тобишь 20 лет, самолеты столько не летаю![Там используются полностью оборудованные и исправные воздушные суда, а не полуфабрикат на который не хватило денег для полноценной рейсовой эксплуатации.
А "Глаузнов" или "Булгария", кстати, неисправны что ли? Это следует из ваших же слов.
#167
Отправлено 26 Май 2010 - 14:07
Да, именно глупостям, потому что это даже демагогией назвать сложно. Его спрашивают про одно, он отвечает про другое и так далее до бесконечности. При этом еще не имея профильного образования и специальности спорит со специалистами пытаясь в качестве аргументов привести убийственные доводы "а я видел краем глаза, а вы нет".
Рекламная кампания, как известно может строится на разных принципах. "Водафлот" по всей видимости выбрал простейший - создание информационного шума. Суть проста и не замысловата: чтобы не говорили - зато на слуху.
Наилучшим вариантом было бы распечатать всю эту ветку, с ответами "специалистов видевших все своими глазами" и показывать туристам перед покупкой, дабы они сами оценили подход компании к их отдыху.
#168
Отправлено 26 Май 2010 - 14:10
#169
Отправлено 26 Май 2010 - 14:53
Из прайса на д/э "Булгария"...А что не с квин мери 2, уверен тоже можно найти каюту менее чем за 60 евро!
Самара-Астрахань-Самара каюта 1А (без удобств), 9 дней 25000 с человека.
т/х "Александр Невский"
Самара-Астрахань-Самара, двухместная каюта на шлюпочной палубе (телевизор, санузел,душ, кондиционер, холодильник)-за 8 дней 30800...
а если брать такую же 1А, то 24640 за 8 дней.
Переделку двухместную оценивать не буду, но 1А на 785м намного просторнее и удобнее, чем на 588м. Про другие каюты аналогичных классов могу с ответственностью сказать то же самое. Проверено!
PS прошу не пинать - это не реклама, а личные впечатления.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#171
Отправлено 26 Май 2010 - 15:09
Умножать умею, но не вижу смысла разводить ...меры. Тем более, на "Марксе" не был. ИМХО, цена 1А обсуждаемых 785х вполне вменяемая.Ну хорошо, просторнее... 1А на "Марксе" в этом году, на 5 дней - 12600. Умножать умеете? Или по-вашему, "аутентичная" каюта без удобств таки должна стоить дороже?
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#172
Отправлено 26 Май 2010 - 15:17
Можно воспользоваться фотографиями для сравнения. Например, тут: http://booking.infof...5_cb409_t9.htmlТем более, на "Марксе" не был.
#173
Отправлено 26 Май 2010 - 15:36
Маша, я тебя не меньше уважаю! Но "специалисты" высказываются утвердительно даже не видя документов, даже судно не видели! Я что видел то и говорю, дела даже не за документы, я был сам лично на слипе и видел часть процесса, видел горы старой обшивки, видел идеальный набор, я закончил политех и в металлах тоже разбираюсь! Я могу так же сказать за всех наших: Украина, Даньщин, Зеров, на них в тот же период поменяно настила не менее 70% на каждом, а Глинке 90%, знаю от очень авторитетных источников! А про тему я уже писал мотивацию выбора судов для сравнения! Я давал повод ранее усомниться в истинности моих слом, касательно инфы? Я вообще лицо не заинтересованное, а на меня вешают организацию рекламной компании!Да, именно глупостям, потому что это даже демагогией назвать сложно. Его спрашивают про одно, он отвечает про другое и так далее до бесконечности. При этом еще не имея профильного образования и специальности спорит со специалистами пытаясь в качестве аргументов привести убийственные доводы "а я видел краем глаза, а вы нет".
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#174
Отправлено 26 Май 2010 - 15:45
Да, именно глупостям, потому что это даже демагогией назвать сложно. Его спрашивают про одно, он отвечает про другое и так далее до бесконечности. При этом еще не имея профильного образования и специальности спорит со специалистами пытаясь в качестве аргументов привести убийственные доводы "а я видел краем глаза, а вы нет".
.
Маша, я тебя не меньше уважаю!
Ого
#176
Отправлено 26 Май 2010 - 15:53
Я отвечал на твой первоначальный пост, до редакции, думаю мы друг друга поняли!
Да, именно глупостям, потому что это даже демагогией назвать сложно. Его спрашивают про одно, он отвечает про другое и так далее до бесконечности. При этом еще не имея профильного образования и специальности спорит со специалистами пытаясь в качестве аргументов привести убийственные доводы "а я видел краем глаза, а вы нет".
.
Маша, я тебя не меньше уважаю!
Ого
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#177
Отправлено 26 Май 2010 - 16:15
Полюбопытствовал... Так же глянул и прайс. Извините, но приведенные Вами цены по Марксу несколько отличаются. Последний рейс глубокой осенью - не показатель.Можно воспользоваться фотографиями для сравнения. Например, тут: http://booking.infof...5_cb409_t9.htmlТем более, на "Марксе" не был.
К тому же свои впечатления о пароходах строю на лично пережитом в круизах а не по рекламным фото, и по совокупности многих факторов, где материал отделки стен каюты вовсе не стоит на первом месте. А тут большинсво "злопыхателей" хают судно, которое видели только на картинке. К тому же большинство оппонентов, как я понял, ценители отнюдь не лоукоста и на обсуждаемых пароходах не поедут. У каждого класса есть свой круг поклонников.
PS Никого не хотел обидеть. И давайте не будем устраивать очередную свару...
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#178
Отправлено 26 Май 2010 - 16:17
Полность поддерживаю!Полюбопытствовал... Так же глянул и прайс. Извините, но приведенные Вами цены по Марксу несколько отличаются. Последний рейс глубокой осенью - не показатель.Можно воспользоваться фотографиями для сравнения. Например, тут: http://booking.infof...5_cb409_t9.htmlТем более, на "Марксе" не был.
К тому же свои впечатления о пароходах строю на лично пережитом в круизах а не по рекламным фото, и по совокупности многих факторов, где материал отделки стен каюты вовсе не стоит на первом месте. А тут большинсво "злопыхателей" хают судно, которое видели только на картинке. К тому же большинство оппонентов, как я понял, ценители отнюдь не лоукоста и на обсуждаемых пароходах не поедут. У каждого класса есть свой круг поклонников.
PS Никого не хотел обидеть. И давайте не будем устраивать очередную свару...
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#179
Отправлено 26 Май 2010 - 16:26
А тут большинсво "злопыхателей" хают судно, которое видели только на картинке.
Да скорее не судно, а методы какими пиарят это судно. Я лично не люблю когда одно выдают за другое, нагло врут что с экрана ТВ, что со стораниц форума. Можно показать тихо и спокойно готовый к выходу теплоход и ответить конструктивно на вопросы. А получилось наоборот: выкатили десятки фотографий помещений больше напоминающих бомжатник, и в ответ на каждый вопрос, впадая чуть ли не в истерику, талдычат одно: зато мы спасли 785, это же лоу-кост, понимать надо. Одним словом много шума из ничего.
#180
Отправлено 26 Май 2010 - 16:39
Согласна!!!Да скорее не судно, а методы какими пиарят это судно. Я лично не люблю когда одно выдают за другое, нагло врут что с экрана ТВ, что со стораниц форума. Можно показать тихо и спокойно готовый к выходу теплоход
Причем не любителю, а судовладельцу. Чтоб информация была из первых рук.и ответить конструктивно на вопросы.
А получилось наоборот: выкатили десятки фотографий помещений больше напоминающих бомжатник, и в ответ на каждый вопрос, впадая чуть ли не в истерику, талдычат одно: зато мы спасли 785, это же лоу-кост, понимать надо. Одним словом много шума из ничего.
Ну ладно бы, если были бы фотографии ДО и ПОСЛЕ (как было с "Чапаевым"), чтоб можно было что-то сравнить, что стало лучше. А так один вид убитой-убогой ванны уже не внушает доверие, а виды кают так полный мрак....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных