Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

д\э Украина на слипе!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 224

#161 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 26 Май 2010 - 13:55

И вообще, давайте, действительно, возьмем самый лучший люкс с д/э и сравним с аналогичными по стоимости каютами на других теплоходах. Другой вариант - посмотреть, сколько придется доплатить туристу из других кают д/э, чтобы плыть в нормальных условиях на другом теплоходе. Уверен, выводы будут не в пользу "Водафлот", за исключением истинных энтузиастов проплыть на всех проектах судов, а также тех, кто за каждые 100 рублей за ночь готов ночевать в "аутентичных интерьерах".

#162 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Май 2010 - 13:56

[Там используются полностью оборудованные и исправные воздушные суда, а не полуфабрикат на который не хватило денег для полноценной рейсовой эксплуатации.

Покажите мне полостью оборудованное и исправное речное пассажирское судно, таких нет, самое молодое судно 1990 года выпуска, тобишь 20 лет, самолеты столько не летаю! Проблема что самолет может быть зареген в европе, где низкие кредиты и меньшее налоговое бря, что позволяет закупать новые воздлушные суда или свежие! ситуация на реке обратно противоположенная!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#163 Ivan90

Ivan90

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • Регистрация: 26-Июнь 08
  • Город:Волгоград

Отправлено 26 Май 2010 - 13:58

А что не с квин мери 2, уверен тоже можно найти каюту менее чем за 60 евро!


Итак, от пустых слов к цифрам...извиняюсь что привожу пример который мне ближе :)
Из прайса на д/э "Булгария"...
Самара-Астрахань-Самара каюта 1А (без удобств), 9 дней 25000 с человека.

т/х "Александр Невский"
Самара-Астрахань-Самара, двухместная каюта на шлюпочной палубе (телевизор, санузел,душ, кондиционер, холодильник)-за 8 дней 30800...
а если брать такую же 1А, то 24640 за 8 дней.

Оба теплохода работают не от Самары, оба просто подсаживают там туристов.
Кто что выберет?
А есть трехпалубники из Самары еще дешевле- и "Бажов" подсаживает, и "Кутузов", и "Пожарский" с "Герценом" дешевле Невского...так что здесь "Булгария" со свои лоу-костом отдыхает.

#164 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Май 2010 - 13:58

И вообще, давайте, действительно, возьмем самый лучший люкс с д/э и сравним с аналогичными по стоимости каютами на других теплоходах. Другой вариант - посмотреть, сколько придется доплатить туристу из других кают д/э, чтобы плыть в нормальных условиях на другом теплоходе. Уверен, выводы будут не в пользу "Водафлот", за исключением истинных энтузиастов проплыть на всех проектах судов, а также тех, кто за каждые 100 рублей за ночь готов ночевать в "аутентичных интерьерах".

Глазунов ходит совсем непустой, эти все сказано! Остальные разговоры пустое, не нравиться выберите другое судно для круиза, всегда есть выбор
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#165 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2010 - 14:00

[Там используются полностью оборудованные и исправные воздушные суда, а не полуфабрикат на который не хватило денег для полноценной рейсовой эксплуатации.

Покажите мне полостью оборудованное и исправное речное пассажирское судно, таких нет, самое молодое судно 1990 года выпуска, тобишь 20 лет, самолеты столько не летаю!

Правда??? Вообще-то у Ту-154, например, нормативный ресурс - 30 лет :)

А "Глаузнов" или "Булгария", кстати, неисправны что ли? Это следует из ваших же слов.
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#166 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 26 Май 2010 - 14:00

Глазунов ходит совсем непустой, эти все сказано! Остальные разговоры пустое, не нравиться выберите другое судно для круиза, всегда есть выбор

Бесспорно, так и сделаю.

вы взяли не себя полномочие модератора

А вот с этим - поаккуратнее.

#167 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 107 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2010 - 14:07

Вопрос в другом. Зачем нужно приплетать к пресловутой "Украине" синоним лоу-кост? Чтобы красиво звучало? Глупостям, которые здесь старательно пишет Антон, при всем моем к нему уважении, весомости это не придает.

Да, именно глупостям, потому что это даже демагогией назвать сложно. Его спрашивают про одно, он отвечает про другое и так далее до бесконечности. При этом еще не имея профильного образования и специальности спорит со специалистами пытаясь в качестве аргументов привести убийственные доводы "а я видел краем глаза, а вы нет".

Рекламная кампания, как известно может строится на разных принципах. "Водафлот" по всей видимости выбрал простейший - создание информационного шума. Суть проста и не замысловата: чтобы не говорили - зато на слуху.

Наилучшим вариантом было бы распечатать всю эту ветку, с ответами "специалистов видевших все своими глазами" и показывать туристам перед покупкой, дабы они сами оценили подход компании к их отдыху.

#168 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 26 Май 2010 - 14:10

На самом деле споры здесь наши чисто теоретические. На практике, думаю, Булгария будет загружаться не менее всяческих Рылеевых, Плехановых, Никитиных, Октябрьских революций и иже с ними. Репа-то одна. И народ наш, в основной своей массе, покамест, как показывает практика, идёт охотно, несмотря ни на что. А вот сам факт ввода в строй аутентичного теплохода меня, как любителя музейных ценностей, радует. Как только появится в поисковике Инфофлота, рассмотрю возможность насладиться (однократным) пребыванием на сем раритете :)

#169 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 26 Май 2010 - 14:53

А что не с квин мери 2, уверен тоже можно найти каюту менее чем за 60 евро!

Из прайса на д/э "Булгария"...
Самара-Астрахань-Самара каюта 1А (без удобств), 9 дней 25000 с человека.
т/х "Александр Невский"
Самара-Астрахань-Самара, двухместная каюта на шлюпочной палубе (телевизор, санузел,душ, кондиционер, холодильник)-за 8 дней 30800...
а если брать такую же 1А, то 24640 за 8 дней.


Переделку двухместную оценивать не буду, но 1А на 785м намного просторнее и удобнее, чем на 588м. Про другие каюты аналогичных классов могу с ответственностью сказать то же самое. Проверено!

PS прошу не пинать - это не реклама, а личные впечатления.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#170 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 26 Май 2010 - 14:58

Ну хорошо, просторнее... 1А на "Марксе" в этом году, на 5 дней - 12600. Умножать умеете? Или по-вашему, "аутентичная" каюта без удобств таки должна стоить дороже?

#171 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 26 Май 2010 - 15:09

Ну хорошо, просторнее... 1А на "Марксе" в этом году, на 5 дней - 12600. Умножать умеете? Или по-вашему, "аутентичная" каюта без удобств таки должна стоить дороже?

Умножать умею, но не вижу смысла разводить ...меры. Тем более, на "Марксе" не был. ИМХО, цена 1А обсуждаемых 785х вполне вменяемая.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#172 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 26 Май 2010 - 15:17

Тем более, на "Марксе" не был.

Можно воспользоваться фотографиями для сравнения. Например, тут: http://booking.infof...5_cb409_t9.html

#173 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Май 2010 - 15:36

Да, именно глупостям, потому что это даже демагогией назвать сложно. Его спрашивают про одно, он отвечает про другое и так далее до бесконечности. При этом еще не имея профильного образования и специальности спорит со специалистами пытаясь в качестве аргументов привести убийственные доводы "а я видел краем глаза, а вы нет".

Маша, я тебя не меньше уважаю! Но "специалисты" высказываются утвердительно даже не видя документов, даже судно не видели! Я что видел то и говорю, дела даже не за документы, я был сам лично на слипе и видел часть процесса, видел горы старой обшивки, видел идеальный набор, я закончил политех и в металлах тоже разбираюсь! Я могу так же сказать за всех наших: Украина, Даньщин, Зеров, на них в тот же период поменяно настила не менее 70% на каждом, а Глинке 90%, знаю от очень авторитетных источников! А про тему я уже писал мотивацию выбора судов для сравнения! Я давал повод ранее усомниться в истинности моих слом, касательно инфы? Я вообще лицо не заинтересованное, а на меня вешают организацию рекламной компании!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#174 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 107 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2010 - 15:45


Да, именно глупостям, потому что это даже демагогией назвать сложно. Его спрашивают про одно, он отвечает про другое и так далее до бесконечности. При этом еще не имея профильного образования и специальности спорит со специалистами пытаясь в качестве аргументов привести убийственные доводы "а я видел краем глаза, а вы нет".

.


Маша, я тебя не меньше уважаю!


Ого :)

#175 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 26 Май 2010 - 15:51

Не, ну красавчик же :) :12p: :unsure:

#176 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Май 2010 - 15:53


Да, именно глупостям, потому что это даже демагогией назвать сложно. Его спрашивают про одно, он отвечает про другое и так далее до бесконечности. При этом еще не имея профильного образования и специальности спорит со специалистами пытаясь в качестве аргументов привести убийственные доводы "а я видел краем глаза, а вы нет".

.


Маша, я тебя не меньше уважаю!


Ого :)

Я отвечал на твой первоначальный пост, до редакции, думаю мы друг друга поняли!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#177 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 26 Май 2010 - 16:15

Тем более, на "Марксе" не был.

Можно воспользоваться фотографиями для сравнения. Например, тут: http://booking.infof...5_cb409_t9.html

Полюбопытствовал... Так же глянул и прайс. Извините, но приведенные Вами цены по Марксу несколько отличаются. Последний рейс глубокой осенью - не показатель.
К тому же свои впечатления о пароходах строю на лично пережитом в круизах а не по рекламным фото, и по совокупности многих факторов, где материал отделки стен каюты вовсе не стоит на первом месте. А тут большинсво "злопыхателей" хают судно, которое видели только на картинке. К тому же большинство оппонентов, как я понял, ценители отнюдь не лоукоста и на обсуждаемых пароходах не поедут. У каждого класса есть свой круг поклонников.

PS Никого не хотел обидеть. И давайте не будем устраивать очередную свару...
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#178 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Май 2010 - 16:17

Тем более, на "Марксе" не был.

Можно воспользоваться фотографиями для сравнения. Например, тут: http://booking.infof...5_cb409_t9.html

Полюбопытствовал... Так же глянул и прайс. Извините, но приведенные Вами цены по Марксу несколько отличаются. Последний рейс глубокой осенью - не показатель.
К тому же свои впечатления о пароходах строю на лично пережитом в круизах а не по рекламным фото, и по совокупности многих факторов, где материал отделки стен каюты вовсе не стоит на первом месте. А тут большинсво "злопыхателей" хают судно, которое видели только на картинке. К тому же большинство оппонентов, как я понял, ценители отнюдь не лоукоста и на обсуждаемых пароходах не поедут. У каждого класса есть свой круг поклонников.

PS Никого не хотел обидеть. И давайте не будем устраивать очередную свару...

Полность поддерживаю!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#179 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 107 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2010 - 16:26

А тут большинсво "злопыхателей" хают судно, которое видели только на картинке.


Да скорее не судно, а методы какими пиарят это судно. Я лично не люблю когда одно выдают за другое, нагло врут что с экрана ТВ, что со стораниц форума. Можно показать тихо и спокойно готовый к выходу теплоход и ответить конструктивно на вопросы. А получилось наоборот: выкатили десятки фотографий помещений больше напоминающих бомжатник, и в ответ на каждый вопрос, впадая чуть ли не в истерику, талдычат одно: зато мы спасли 785, это же лоу-кост, понимать надо. Одним словом много шума из ничего.

#180 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 26 Май 2010 - 16:39

Да скорее не судно, а методы какими пиарят это судно. Я лично не люблю когда одно выдают за другое, нагло врут что с экрана ТВ, что со стораниц форума. Можно показать тихо и спокойно готовый к выходу теплоход

Согласна!!!



и ответить конструктивно на вопросы.

Причем не любителю, а судовладельцу. Чтоб информация была из первых рук.


А получилось наоборот: выкатили десятки фотографий помещений больше напоминающих бомжатник, и в ответ на каждый вопрос, впадая чуть ли не в истерику, талдычат одно: зато мы спасли 785, это же лоу-кост, понимать надо. Одним словом много шума из ничего.


Ну ладно бы, если были бы фотографии ДО и ПОСЛЕ (как было с "Чапаевым"), чтоб можно было что-то сравнить, что стало лучше. А так один вид убитой-убогой ванны уже не внушает доверие, а виды кают так полный мрак....




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования