Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
д\э Украина на слипе!
#121
Отправлено 26 Май 2010 - 11:53
#122
Отправлено 26 Май 2010 - 11:59
Несогласен с вами! Я некогда не пойду на судне с явными техническими проблемами, то я не хочу продолжать свой круиз дальше на самолете, поезде, автобусе, когда машина покажет кулак дружбы, или после посадки на мель, откроется в корпусе течь и эвакуация с борта и также продолжать свой круиз на самолете, поезде, автобусе. Это конечно немного утрировано, но техническое состояния судна для меня превыше интерьеров и занавесок, когда тонут или горят некто не думает, какие шторы и какой красивый интерьер!Ребята, что вы спорите за машины и корпуса, поймите на пассажирском судне это вторично. Судно может иметь гнилой корпус и раздолбанные машины, но если пассажирская зона сделана на "ять", то оно будет пользоваться более высоким спросом, чем то у которого машины и корпус новые, а в помещениях обстановка не соответствует современным представлениям о комфортном отдыхе.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#123
Отправлено 26 Май 2010 - 12:06
насколько мне известно сервис и обслуживания это один из главных постулатов водафлота!
Блин, ты меня заинтриговал. Сходить что ли на нём, чтоб:
а) удовлетворить свой истинно-энтузиастский интерес и впервые прокатиться на судне этого проекта, да ещё и аутентичном;
б) продолжить в рамках своих увлечений серию исследований туристических мифов и легенд с целью их опровержения или подтверждения
В этом случае будет проверен миф о том, что "сервис и обслуживания это один из главных постулатов водафлота!", где я по собственному опыту сравню сервис и обслуживание с практикуемыми в Инфофлоте, Мостурфлоте, Водоходе и, конечно же, как эталон, на египетских теплоходах.
Надеюсь компенсация сервисом и обслуживанием бытовых неудобств на Булгарии включает в себя трёхразовый шведский стол и крутку фигурок из полотенец при уборке кают?
#124
Отправлено 26 Май 2010 - 12:10
Я некогда не пойду на судне с явными техническими проблемами, то я не хочу продолжать свой круиз дальше на самолете, поезде, автобусе, когда машина покажет кулак дружбы, или после посадки на мель, откроется в корпусе течь и эвакуация с борта и также продолжать свой круиз на самолете, поезде, автобусе. Это конечно немного утрировано, но техническое состояния судна для меня превыше интерьеров и занавесок, когда тонут или горят некто не думает, какие шторы и какой красивый интерьер!
А откуда массовый турист узнает о тех. состоянии теплохода?) Непокупка путёвок парой-тройкой разбирвающихся в этом спецов негативной погоды не сделает. Да и негативный опыт, как показывает практика, вовсе не охлаждает пыл туристов. Вон на Рылееве и Плеханове сколько технических проблем было и круизы срывались из-за этого, однако дефицита в загрузке они после этого не испытывали
#125
Отправлено 26 Май 2010 - 12:11
А у вас акты дефектовки на руках, ответ нет, поэтому, всё что вы пишите полная бессыслица. На глазунове они есть и я их видел краем глаза!
По ресурсу согласен, но есть но, а именно отстой в 16 лет, дает хорошую фору!
По расходу вы неправы, знаете фокус 785, идти на одной машине, а работать 2 винтами, получается опупенная экономия!
А я и не рассуждаю, про то кто из них "трупее", а вот Вы даёте заведомо ложную информацию, потому как не имеете ни документов ни необходимого образования, чтоб понять от том, что в них написано.
За время отстоя без воды как раз быстрее и сгнивают изнутри трубы, блоки и как Вы выражаетесь "гильзы".
Любой пароход может идти на одной машине с ещё большей экономией.
#126
Отправлено 26 Май 2010 - 12:22
аутентичные интерьеры - вы будете жить в настоящих казармах,
интересная программа круиза - никто заранее не знает где и на сколько остановимся,
суперобслуживание и суперсервис - персонал вы полюбите уже за красивые глаза, а больше они вам ничего не сделают.
Примерно так, да?
#127
Отправлено 26 Май 2010 - 12:22
Докажите что я выдаю заведомо ложную информацию, я видел документы, а вы нет! Если бросить судна то тогда да, а если судна законсервировать качественно то все будет гуд, а у нас в Перми суда умеют хранить, это факт, каждый день на наши отстойные суда заходят специально обученные люди с инспекцией, в том числе и трюма, с проверкой на водотечность, судно не подзаборное и трепетно хранилось и перед отстоем было тщательно законсервировано!А у вас акты дефектовки на руках, ответ нет, поэтому, всё что вы пишите полная бессыслица. На глазунове они есть и я их видел краем глаза!
По ресурсу согласен, но есть но, а именно отстой в 16 лет, дает хорошую фору!
По расходу вы неправы, знаете фокус 785, идти на одной машине, а работать 2 винтами, получается опупенная экономия!
А я и не рассуждаю, про то кто из них "трупее", а вот Вы даёте заведомо ложную информацию, потому как не имеете ни документов ни необходимого образования, чтоб понять от том, что в них написано.
За время отстоя без воды как раз быстрее и сгнивают изнутри трубы, блоки и как Вы выражаетесь "гильзы".
Любой пароход может идти на одной машине с ещё большей экономией.
По поводу хождения на одной машине, на том же 305 это дискомфорт для судаков, судно будет постоянно отклоняться от заданного курса, на 785 ничего не поменяться, разница разительная.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#128
Отправлено 26 Май 2010 - 12:26
Учимся правильно воспринимать рекламу:
аутентичные интерьеры - вы будете жить в настоящих казармах,
интересная программа круиза - никто заранее не знает где и на сколько остановимся,
суперобслуживание и суперсервис - персонал вы полюбите уже за красивые глаза, а больше они вам ничего не сделают.
Примерно так, да?
Вы были на конкретных судах? Ответ нет! Побывайте потом критикуйте, не перенашу людей которые строят свое мнения по непонятным фактам слухам и эти высказывания звучат глупо, если поставить по другому, я там был то и то не понравилось с описанием чем, тогда это принимается хоть за какую то информацию!
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#130
Отправлено 26 Май 2010 - 12:32
Вы видите фотографии пред навигационного состояния судна, которое находятся ещё в затоне! Вы думаете персонал, тихого дона на судоремонте ходят в бабочках и смокингах? Я видел форму женскую, очень понравилась, классическая форма аэрофлотовских стюардесс, не у кого он не вызывает негатива, а на оборот как эталон! Расписание не срывается, а строго соблюдается, читаем соответствующую ветку там всё написано!Я вижу фотографии, вижу, во что одет персонал, вижу, как срывается расписание. Или пойдём-таки в Онегу и Ладогу?
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#131
Отправлено 26 Май 2010 - 12:45
Суда low cost и вы их будите сравнивать с судави бизнес класса? Несмешите, объективное сравнения только с суда того же low cost! А не хотите добавить к 3 разовому шведскому столу, шведскую официантку, которая во время накрытия шведского стала танцует лизгинку, а каюте делала уборку немецкая проводница......?В этом случае будет проверен миф о том, что "сервис и обслуживания это один из главных постулатов водафлота!", где я по собственному опыту сравню сервис и обслуживание с практикуемыми в Инфофлоте, Мостурфлоте, Водоходе и, конечно же, как эталон, на египетских теплоходах.
Надеюсь компенсация сервисом и обслуживанием бытовых неудобств на Булгарии включает в себя трёхразовый шведский стол и крутку фигурок из полотенец при уборке кают?
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#132
Отправлено 26 Май 2010 - 12:46
#133
Отправлено 26 Май 2010 - 12:47
Давайте тогда уж построим плот, и поставим на него шалаш. И весь сервис low-cost будем сравнивать исходя из этих условий.Суда low cost и вы их будите сравнивать с судави бизнес класса? Несмешите, объективное сравнения только с суда того же low cost! А не хотите добавить к 3 разовому шведскому столу, шведскую официантку, которая во время накрытия шведского стала танцует лизгинку, а каюте делала уборку немецкая проводница......?
#134
Отправлено 26 Май 2010 - 12:48
Покажите мне судно которое некогда за навигацию не отставало от графика в силу разных причин! Срыва не было, все заявленные рейсы выполнены и судна нагнало отставания!Я видел фотографии из рейса, в другой ветке, принципиальной разницы не вижу между ними. А срыв изначально заявлявшегося расписания - неоднократно свершившийся факт. Онега и Ладога - это, по вашему, сарказм? Далее, прекращаю этот бессмысленный спор. Думаю, выводы для себя каждый сделаем сам.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#135
Отправлено 26 Май 2010 - 12:51
вы хотите заплатит 5 рублей и получить на 100 рублей, такого даже в сказках не бывает, извиняюсь за повтор! Максимум возможно заплатить 5 а получить на 6 рублей!Давайте тогда уж построим плот, и поставим на него шалаш. И весь сервис low-cost будем сравнивать исходя из этих условий.Суда low cost и вы их будите сравнивать с судави бизнес класса? Несмешите, объективное сравнения только с суда того же low cost! А не хотите добавить к 3 разовому шведскому столу, шведскую официантку, которая во время накрытия шведского стала танцует лизгинку, а каюте делала уборку немецкая проводница......?
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#136
Отправлено 26 Май 2010 - 12:52
Вот, не поленился, с сайта "Агенства":
"Внимание! Внесены изменения в круизную программу дизель-электрохода «Композитор Глазунов». В программу включены новые круизные маршруты, а в традиционных круизах появились новые зеленые стоянки и города – .... С 31 марта начинается бронирование круизов на дизель-электроход «Композитор Глазунов» по НОВОМУ расписанию. Маршруты, графики движения и цены – в разделе Маршруты и цены. Надеемся, что представленные нашей компанией круизы на этом уютном двухпалубном ретро-теплоходе будут Вам интересны."
"Внимание! Изменение в расписании теплохода Композитор Глазунов! » 5 мая 2010 года, среда:
Обращаем внимание всех туристов первого, волгоградского круиза теплохода "Композитор Глазунов" на изменения в графике движения. Отправление из Самары 7 мая - в 19.00. Регистрация на борту теплохода начнется за 1 час до отправления в рейс! "
Я привык отвечать за свои слова, а вы?
#137
Отправлено 26 Май 2010 - 12:54
Суда low cost и вы их будите сравнивать с судави бизнес класса? Несмешите, объективное сравнения только с суда того же low cost! А не хотите добавить к 3 разовому шведскому столу, шведскую официантку, которая во время накрытия шведского стала танцует лизгинку, а каюте делала уборку немецкая проводница......?В этом случае будет проверен миф о том, что "сервис и обслуживания это один из главных постулатов водафлота!", где я по собственному опыту сравню сервис и обслуживание с практикуемыми в Инфофлоте, Мостурфлоте, Водоходе и, конечно же, как эталон, на египетских теплоходах.
Надеюсь компенсация сервисом и обслуживанием бытовых неудобств на Булгарии включает в себя трёхразовый шведский стол и крутку фигурок из полотенец при уборке кают?
По сравнению с чистой ценой египетского круиза, чистая стоимость круиза на Булгарии будет позиционировать именно последнюю как "бизнес-уровень" (а то и ВИП), а вот насколько обслуживание будет лучше,чем в египетском low-cost как раз и надо будет выяснить. Да и прежний домодернизационный Чапаев, с которым будет сравнение, был отнюдь не бизнесс-классом. А насколько обслуживание на Булгарии превзойдёт хотя бы совковое чапаевское - как раз тоже посмотрим
#138
Отправлено 26 Май 2010 - 12:56
Круиз по Янцзы на 302МК стоит около 60 долларов в сутки, со всеми удобствами, если не включать стоимость перелета. Исходя из этого, сколько по-вашему должен стоить круиз на д/э Украина?вы хотите заплатит 5 рублей и получить на 100 рублей, такого даже в сказках не бывает, извиняюсь за повтор! Максимум возможно заплатить 5 а получить на 6 рублей!
#139
Отправлено 26 Май 2010 - 13:00
Дима, по-моему, после просмотра фотографий сомнений не остаётся. Я бы предпочел за эти деньги египетский или китайский low-cost.По сравнению с чистой ценой египетского круиза чистая стоимость круиза на Булгарии будет позиционировать именно последнюю как "бизнес-уровень" (а то и ВИП), а вот насколько обслуживание будет лучше,чем в египетском low-cost как раз и надо будет выяснить.
#140
Отправлено 26 Май 2010 - 13:01
В Японии хонды цивик стоит 320 000 рублей, дешевле чем жигули у нас, но некто не может её потребить по данной стоимости кроме самих японцев, с круизами тоже самое,вы живем в России, а не в Китае или Египте, сравниваем цены из России!Круиз по Янцзы на 302МК стоит около 60 долларов в сутки, со всеми удобствами, если не включать стоимость перелета. Исходя из этого, сколько по-вашему должен стоить круиз на д/э Украина?вы хотите заплатит 5 рублей и получить на 100 рублей, такого даже в сказках не бывает, извиняюсь за повтор! Максимум возможно заплатить 5 а получить на 6 рублей!
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных