Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

д\э Украина на слипе!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 224

#101 Михаил Мозжухин

Михаил Мозжухин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 735 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2010 - 11:05

И если уж говорить о романтике речного круиза - она в душе и сердце, а не в интерьерах корабля. Только на судах с человеческими условиями комфорта и быта ничто не отвлекает от этой романтики и лишь позволяет еще больше ей насладиться.
А призывы наслаждаться круизом в спартанской аутентичности оценят пару десятков форумчан, но не как не сотни и тысячи туристов круизной отрасли, которые действительно последуют вашему совету и останутся дома или улетят в Турцию.


А к какой категории относятся "сотни и тысячи туристов круизной отрасли", которые отдыхают на немодернизированных 588 из Перми, Самары, Казани, Ярославля, Н.Новгорода, на 305ых....и....к этому ряду относятся и 785... ?

Когда все теплоходы "отмодернизируют" и цены продолжат увеличиваться неадекватно качеству - тогда действительно все в Турцию и улетят :D

#102 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2010 - 11:07

И если уж говорить о романтике речного круиза - она в душе и сердце, а не в интерьерах корабля. Только на судах с человеческими условиями комфорта и быта ничто не отвлекает от этой романтики и лишь позволяет еще больше ей насладиться.
А призывы наслаждаться круизом в спартанской аутентичности оценят пару десятков форумчан, но не как не сотни и тысячи туристов круизной отрасли, которые действительно последуют вашему совету и останутся дома или улетят в Турцию.


А к какой категории относятся "сотни и тысячи туристов круизной отрасли", которые отдыхают на немодернизированных 588 из Перми, Самары, Казани, на 305ых....и....к этому ряду относятся и 785... ?

Ну вот не надо сравнивать катакомбы 785х даже с 588ми. Как небо и земля.
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#103 Михаил Мозжухин

Михаил Мозжухин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 735 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2010 - 11:11

Впервые посетил 785 в Твери на прошлой неделе.
ВСЕ каюты на главной и средней палубах ОДНОЯРУСНЫЕ с УМЫВАЛЬНИКОМ, в том числе 3-х,4-х местные.
Изначально на 588 - половина кают двухярусные - самые плохо продаваемые категории кают.

#104 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Май 2010 - 11:16

Призывы уважать работу и вложенный труд конечно же вполне нормальны и естественны. Но лично для меня есть одно существенное НО. Оно состоит в том, что результатом любой работы является некий результат. Если результат хороший или отличный, то это прекрасно - можно поблагодарить работавшего и порадоваться итогам, воспользоваться ими. А если результат мягко говоря никакой, то это уже получается работа ради работы, т.к. результат близок к нулевому, а шороху-то разводится...

Все уже вроде бы определились с тем, что конечно же хорошо, когда корабль плавает и работает, а не гниет в затоне. Только как у каждой вещи, так и у каждого судна есть свой ресурс. Если этот ресурс выработан и корабль физически и морально устарел - добро пожаловать в Череповец. Если есть силы и возможности придать ему вторую жизнь - perfect! Только вот не стоит забывать о том, что мы говорим не о толкаче или сухогрузе, а о круизном судне, к которому предъявляются гораздо большие требования. Гораздо. И любой корабль так или иначе является олицетворением круизной отрасли. И как справедливо заметил выше Миша Архипов, я бы очень не хотел, чтобы кто-то составил свое впечатление о круизах и круизном флоте по воскрешенному трупу. Труп помыли, одели, придали естественный цвет кожи и даже ходить научили - только он все равно труп. Или памятник... былым вехам советского кораблестроения.

Так по вашей логике нужно резать 90% речного пассажирского флота России! надо ценить что имеем, а то будет потом плакать как потеряем! Это всего лишь 2 исторических судна в полном стоке, это нужно хранить и беречь!
Если уж пошла такая пьянка, давайте сравним два судна с технической точки зрения: Глазунова и Чапаева! корпус, у глазика кап ремонт в в 2005 или 06 замена настила на 80%, набор в идеале, ещё до постановки в отстой имел самый крепкий и хороший корпус, чапаев может похвастаться тем же? Машина, судно при работе имело лучшие машины среди 785, за исключением Скрябина, там была замена, судно стояло 16 лет, по определению у глазика моторесурса машин на 16 лет как минимум больше чем у Чапаева, по надстройке у глазика был удар с борт ШПгой, был серьёзный ремонт в 1992 году по пути снимали все интерьеры и капиталили надстройку, за Чапаева не знаю! Интерьер у глазика сток потрепаный годами, У чапаева вполне нормальная серьезная модернизация! Итого, с технической точки зрения трупее Чапаев, чем Глазунов, интерьер это конечно хорошо, но на нем не уплывешь, а без него уплывешь.
Р.S. Некого не хотел обидеть, а тем более оскорбить, все го лишь факты привел мне известные!
С глубочайшим уважением!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#105 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Май 2010 - 11:19

А призывы наслаждаться круизом в спартанской аутентичности оценят пару десятков форумчан, но не как не сотни и тысячи туристов круизной отрасли, которые действительно последуют вашему совету и останутся дома или улетят в Турцию.

Егор давайте дождемся окончания навигации и посмотрим кто был прав, а кто заблуждался, время покажет и турист проголосует рублем!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#106 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2010 - 11:21

Факты по "Глаузнову", но не по "Чапаеву".

И сравнивать машины дизель-электрохода с машинами теплохода... хмммм :D
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#107 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Май 2010 - 11:24

И если уж говорить о романтике речного круиза - она в душе и сердце, а не в интерьерах корабля. Только на судах с человеческими условиями комфорта и быта ничто не отвлекает от этой романтики и лишь позволяет еще больше ей насладиться.
А призывы наслаждаться круизом в спартанской аутентичности оценят пару десятков форумчан, но не как не сотни и тысячи туристов круизной отрасли, которые действительно последуют вашему совету и останутся дома или улетят в Турцию.


А к какой категории относятся "сотни и тысячи туристов круизной отрасли", которые отдыхают на немодернизированных 588 из Перми, Самары, Казани, на 305ых....и....к этому ряду относятся и 785... ?

Ну вот не надо сравнивать катакомбы 785х даже с 588ми. Как небо и земля.

Вы так описываете, как будто взяли приставку туда поставили раскладушки, краской написали Булгария и отправили в навигацию, для меня лично вполне сравнимо с сток 588!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#108 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Май 2010 - 11:28

Факты по "Глаузнову", но не по "Чапаеву".
И сравнивать машины дизель-электрохода с машинами теплохода... хмммм :D

я просто взял два самых раскрученных судна на форуме и сравнил, причем сравнения вполне адекватно, машина имеет свой моторесур, вне зависимости она дизельная или гибридная! С точки и зрения экологии гибрид 785 лучше всех типов судов.
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#109 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2010 - 11:29

Факты по "Глаузнову", но не по "Чапаеву".
И сравнивать машины дизель-электрохода с машинами теплохода... хмммм :D

я просто взял два самых раскрученных судна на форуме и сравнил, причем сравнения вполне адекватно, машина имеет свой моторесур, вне зависимости она дизельная или гибридная! С точки и зрения экологии гибрид 785 лучше всех типов судов.


Цитирую:

Относительно механической части: заменены дизель-генераторы на новые, поменяна вся электрика (100% проводки), установлена новая противопожарная сигнализация (во всех помещениях судна), сделан ремонт главных двигателей, сделан ряд других работ. Теплоход впервые за много лет окрашен качественной дорогой белой краской. Большой объем механических работ запланирован и на последующие межнавигационные периоды.

Компания четко понимала и понимает, чего хочет от этой модернизации: обеспечить своим туристам при тех же ценах и той же планировке судна поездку в заново отделанных и хорошо оборудованных каютах, дать им возможность пользоваться новыми общественными помещениями, а также привести в порядок механическую часть теплохода. Это при том, что судно находится у "Инфофлота" не в собственности, а в долгосрочной аренде без экипажа.

Есть и другой подход - выжимать из теплохода последние соки, а с туристов брать деньги за круиз в старых обшарпанных каютах. Так поступают некоторые компании, и это безусловно принесло бы "Инфофлоту" большую прибыль чем теперь: как было замечено, "Чапаев" - раскрученный теплоход. Но компания не пошла по этому пути, вложила 25 миллионов рублей в чужое судно - так, чтобы и туристы, и сам теплоход чувствовали себя хорошо. Я считаю, что очень странно этого не замечать, и говорить об одних цветовых и прочих решениях. Что же касается последних, то разумеется не все сделано оптимально, и разные мнения (корректно высказанные) конечно же приветствуются. Но, повторяю, сейчас "Чапаев" стал хорошим, полноценным круизным теплоходом без скидок на возраст и размеры. Именно такую задачу компания ставила перед собой.


http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#110 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 26 Май 2010 - 11:33

Вся беда в том, что туристы катаются не в машинном отделении а в каютах и салонах, поэтому для пассажирского судна наиболее важным является именно пассажирский блок помещений. А в данном случае получается наоборот - машины хорошие, а помещения - казармы. Думаю эти теплоходы будут скорее не рекламой круизов по Волге, а антирекламой - т.е. пароходами на один рейс. Соответственно большинство туристов, после поездки на таком судне для круизной отрасли будут потеряны надолго, если не навсегда.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#111 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Май 2010 - 11:38

Факты по "Глаузнову", но не по "Чапаеву".
И сравнивать машины дизель-электрохода с машинами теплохода... хмммм :D

я просто взял два самых раскрученных судна на форуме и сравнил, причем сравнения вполне адекватно, машина имеет свой моторесур, вне зависимости она дизельная или гибридная! С точки и зрения экологии гибрид 785 лучше всех типов судов.


Цитирую:

Относительно механической части: заменены дизель-генераторы на новые, поменяна вся электрика (100% проводки), установлена новая противопожарная сигнализация (во всех помещениях судна), сделан ремонт главных двигателей, сделан ряд других работ. Теплоход впервые за много лет окрашен качественной дорогой белой краской. Большой объем механических работ запланирован и на последующие межнавигационные периоды.

Компания четко понимала и понимает, чего хочет от этой модернизации: обеспечить своим туристам при тех же ценах и той же планировке судна поездку в заново отделанных и хорошо оборудованных каютах, дать им возможность пользоваться новыми общественными помещениями, а также привести в порядок механическую часть теплохода. Это при том, что судно находится у "Инфофлота" не в собственности, а в долгосрочной аренде без экипажа.

Есть и другой подход - выжимать из теплохода последние соки, а с туристов брать деньги за круиз в старых обшарпанных каютах. Так поступают некоторые компании, и это безусловно принесло бы "Инфофлоту" большую прибыль чем теперь: как было замечено, "Чапаев" - раскрученный теплоход. Но компания не пошла по этому пути, вложила 25 миллионов рублей в чужое судно - так, чтобы и туристы, и сам теплоход чувствовали себя хорошо. Я считаю, что очень странно этого не замечать, и говорить об одних цветовых и прочих решениях. Что же касается последних, то разумеется не все сделано оптимально, и разные мнения (корректно высказанные) конечно же приветствуются. Но, повторяю, сейчас "Чапаев" стал хорошим, полноценным круизным теплоходом без скидок на возраст и размеры. Именно такую задачу компания ставила перед собой.

по электрике я неправ согласен, по машинам, ремонтировать их невозможно вечно, за более чем 50 лет блоки умирают и с эти ничего не поделаешь, блок не малопригоден, только замена, это вопрос был всесторонне раскрыта в теме о волгограде. мотористы за глазунов говорили, что точить и капитально лесть в машину не понадобиться ещё лет десять!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#112 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Май 2010 - 11:40

Вся беда в том, что туристы катаются не в машинном отделении а в каютах и салонах, поэтому для пассажирского судна наиболее важным является именно пассажирский блок помещений. А в данном случае получается наоборот - машины хорошие, а помещения - казармы. Думаю эти теплоходы будут скорее не рекламой круизов по Волге, а антирекламой - т.е. пароходами на один рейс. Соответственно большинство туристов, после поездки на таком судне для круизной отрасли будут потеряны надолго, если не навсегда.

В любом случае аутентичные интерьеры можно искусно вырулить интересной программой круиза и обслуживанием и сервисом на борту!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#113 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 26 Май 2010 - 11:41

Глазунова и Чапаева! корпус, у глазика кап ремонт в в 2005 или 06 замена настила на 80%, набор в идеале, ещё до постановки в отстой имел самый крепкий и хороший корпус, чапаев может похвастаться тем же? Машина, судно при работе имело лучшие машины среди 785, за исключением Скрябина, там была замена, судно стояло 16 лет, по определению у глазика моторесурса машин на 16 лет как минимум больше чем у Чапаева,

Чтоб делать такие выводы необходимо иметь на руках акты дефектации корпуса. У Вас их нет, поэтому, всё что вы пишите полная бесмыслица.

Ресурс недутой 36 модели по определению выше, чем более высокооборотной и дутой Шкоды.

С точки и зрения экологии гибрид 785 лучше всех типов судов.

Это чем же интересно?
Тем что расходует на 20% больше топлива и медленней идёт?

#114 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 26 Май 2010 - 11:42

В любом случае аутентичные интерьеры можно искусно вырулить интересной программой круиза и обслуживанием и сервисом на борту!

Ничего подобного! Как не старайся, сарай останется сараем. Люди любят глазами и когда они видят в проспектах убогую обстановку 60-х гг, то 90% отсеиваются сразу невзирая на программу. Именно поэтому туроператоры и стараются переоборудовать свои суда, в первую очередь для того, что бы продавать было легче и задача номер два - чтобы турист не убежал после первого рейса, а вернулся еще и еще. Убогая обстановка этому не способствует. Да и есть сомнения в отличном сервисе - нет в России отличного сервиса и программы.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#115 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 26 Май 2010 - 11:44

В любом случае аутентичные интерьеры можно искусно вырулить интересной программой круиза и обслуживанием и сервисом на борту!


А вот это вряд ли будет иметь место. Суперобслуживания и суперсервиса, способного скрасить бытовые неудобства, в российских совковых реалиях ждать не приходится :D

#116 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Май 2010 - 11:48

Глазунова и Чапаева! корпус, у глазика кап ремонт в в 2005 или 06 замена настила на 80%, набор в идеале, ещё до постановки в отстой имел самый крепкий и хороший корпус, чапаев может похвастаться тем же? Машина, судно при работе имело лучшие машины среди 785, за исключением Скрябина, там была замена, судно стояло 16 лет, по определению у глазика моторесурса машин на 16 лет как минимум больше чем у Чапаева,

Чтоб делать такие выводы необходимо иметь на руках акты дефектации корпуса. У Вас их нет, поэтому, всё что вы пишите полная бессыслица.

Ресурс недутой 36 модели по определению выше, чем более высокооборотной и дутой Шкоды.

С точки и зрения экологии гибрид 785 лучше всех типов судов.

Это чем же интересно?
Тем что расходует на 20% больше топлива и медленней идёт?

А у вас акты дефектовки на руках, ответ нет, поэтому, всё что вы пишите полная бессыслица. На глазунове они есть и я их видел краем глаза!

По ресурсу согласен, но есть но, а именно отстой в 16 лет, дает хорошую фору!

По расходу вы неправы, знаете фокус 785, идти на одной машине, а работать 2 винтами, получается опупенная экономия!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#117 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2010 - 11:49

В любом случае аутентичные интерьеры можно искусно вырулить интересной программой круиза и обслуживанием и сервисом на борту!


А вот этого вряд ли будет иметь место. Суперобслуживания и суперсервиса, способного скрасить бытовые неудобства, в российских совковых реалиях ждать не приходится :D

Да уж, это небылица из разряда социализма-коммунизма: поживем в чем и где придется, зато счастливо.
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#118 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2010 - 11:50

По расходу вы неправы, знаете фокус 785, идти на одной машине, а работать 2 винтами, получается опупенная экономия!

И опупенная, как вы изволили выразиться, скорость :D
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#119 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Май 2010 - 11:51

В любом случае аутентичные интерьеры можно искусно вырулить интересной программой круиза и обслуживанием и сервисом на борту!


А вот этого вряд ли будет иметь место. Суперобслуживания и суперсервиса, способного скрасить бытовые неудобства, в российских совковых реалиях ждать не приходится :D

насколько мне известно сервис и обслуживания это один из главных постулатов водафлота! По факту посмотрим!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#120 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Май 2010 - 11:52

По расходу вы неправы, знаете фокус 785, идти на одной машине, а работать 2 винтами, получается опупенная экономия!

И опупенная, как вы изволили выразиться, скорость :D

если грамотно с учетом этой особенности, составить график движения, то этим можно пользоваться на некоторых переходах, что в итоге по навигации даст хорошую экономии!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования