Призывы уважать работу и вложенный труд конечно же вполне нормальны и естественны. Но лично для меня есть одно существенное НО. Оно состоит в том, что результатом любой работы является некий результат. Если результат хороший или отличный, то это прекрасно - можно поблагодарить работавшего и порадоваться итогам, воспользоваться ими. А если результат мягко говоря никакой, то это уже получается работа ради работы, т.к. результат близок к нулевому, а шороху-то разводится...
Все уже вроде бы определились с тем, что конечно же хорошо, когда корабль плавает и работает, а не гниет в затоне. Только как у каждой вещи, так и у каждого судна есть свой ресурс. Если этот ресурс выработан и корабль физически и морально устарел - добро пожаловать в Череповец. Если есть силы и возможности придать ему вторую жизнь - perfect! Только вот не стоит забывать о том, что мы говорим не о толкаче или сухогрузе, а о круизном судне, к которому предъявляются гораздо большие требования. Гораздо. И любой корабль так или иначе является олицетворением круизной отрасли. И как справедливо заметил выше Миша Архипов, я бы очень не хотел, чтобы кто-то составил свое впечатление о круизах и круизном флоте по воскрешенному трупу. Труп помыли, одели, придали естественный цвет кожи и даже ходить научили - только он все равно труп. Или памятник... былым вехам советского кораблестроения.
Так по вашей логике нужно резать 90% речного пассажирского флота России! надо ценить что имеем, а то будет потом плакать как потеряем! Это всего лишь 2 исторических судна в полном стоке, это нужно хранить и беречь!
Если уж пошла такая пьянка, давайте сравним два судна с технической точки зрения: Глазунова и Чапаева! корпус, у глазика кап ремонт в в 2005 или 06 замена настила на 80%, набор в идеале, ещё до постановки в отстой имел самый крепкий и хороший корпус, чапаев может похвастаться тем же? Машина, судно при работе имело лучшие машины среди 785, за исключением Скрябина, там была замена, судно стояло 16 лет, по определению у глазика моторесурса машин на 16 лет как минимум больше чем у Чапаева, по надстройке у глазика был удар с борт ШПгой, был серьёзный ремонт в 1992 году по пути снимали все интерьеры и капиталили надстройку, за Чапаева не знаю! Интерьер у глазика сток потрепаный годами, У чапаева вполне нормальная серьезная модернизация! Итого, с технической точки зрения трупее Чапаев, чем Глазунов, интерьер это конечно хорошо, но на нем не уплывешь, а без него уплывешь.
Р.S. Некого не хотел обидеть, а тем более оскорбить, все го лишь факты привел мне известные!
С глубочайшим уважением!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)