Значит не знаете. Умозрительно рассуждать многие гораздыСходите на сайт водафлота, там вроде все есть, а то модераторы неприветсвуют ссылки по теме этой компании!Если не трудно, озвучьте цены.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
д\э Украина на слипе!
#62
Отправлено 25 Май 2010 - 19:22
Как именно круизное судно оно никакое, увы. Хотя цены на обычные каюты привлекут определенную категорию клиентов. А вот ехать на этом пароходе в люксе по цене каюты с удобствами на трех-четырех палубном судне я лично смысла не вижу.
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#63
Отправлено 25 Май 2010 - 19:32
В провокаторы заделались? Я конечно могу кинуть ссылку, но модераторы придут её удалять и мне по башке ещё дадут, это мне надо думаете! Если есть интерес, в принципе можно и самому посмотреть или вас на яндексе забанили?Значит не знаете. Умозрительно рассуждать многие горазды
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#64
Отправлено 25 Май 2010 - 19:35
#65
Отправлено 25 Май 2010 - 19:38
Зря так считаете, на 785 хороший люкс на шлюпочной, находиться у самой рубки, двухкомнатный с ванной в полный рост, отделан деревом с панорамными окнами!Ну, вполне себе нормальный пароход для транспортной линии 60-х 70-х.
Как именно круизное судно оно никакое, увы. Хотя цены на обычные каюты привлекут определенную категорию клиентов. А вот ехать на этом пароходе в люксе по цене каюты с удобствами на трех-четырех палубном судне я лично смысла не вижу.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#66
Отправлено 25 Май 2010 - 19:41
Егор, зря ты так, ты прекрасно знаешь, что я ни какого отношения к данной компании не имею, помимо любви к 785 проект и уважению к реальным действием по восстановлению флота!Интересно, а полотенца для вытирания пены со рта в "Водафлоте" выдают?
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#67
Отправлено 25 Май 2010 - 19:43
Зря так считаете, на 785 хороший люкс на шлюпочной, находиться у самой рубки, двухкомнатный с ванной в полный рост, отделан деревом с панорамными окнами!Ну, вполне себе нормальный пароход для транспортной линии 60-х 70-х.
Как именно круизное судно оно никакое, увы. Хотя цены на обычные каюты привлекут определенную категорию клиентов. А вот ехать на этом пароходе в люксе по цене каюты с удобствами на трех-четырех палубном судне я лично смысла не вижу.
Ни в коем случае не хотел сказать, что на 785 плохой люкс. Но ведь из люкса-то и выходить периодически приходиться.
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#68
Отправлено 25 Май 2010 - 19:43
#69
Отправлено 25 Май 2010 - 19:48
А с этим сопоставить цену путёвки в данных каютах, то получиться вполне симпатично! Классический Low Cost. ничего более! А желающих заплатить 5 рублей, а получить результат как от 100 рублей, просьба не беспокоить!
#70
Отправлено 25 Май 2010 - 19:55
Ванная в полный рост - это как?)))) Она поставлена вертикально и прибита к стене?) Или вы где-то видели ванну в полроста, где нужно пополам согнувшись мыться?
...в порядке разъяснения: ванная в полный рост - это 1м 70см по советским нормам. Обычные,как в хрущебах - 1,5м. А были ещё сидячие - 1,2м и стоячие - 1х1м.
#71
Отправлено 25 Май 2010 - 19:55
Есть сан узлы с душевыми кабинами, есть ванны сидячие! А на 785 сан узел размерам с одномесную каюту! Фотография с Глазунова, сделана в начале марта, когда только начались работы на судне.Ванная в полный рост - это как?)))) Она поставлена вертикально и прибита к стене?) Или вы где-то видели ванну в полроста, где нужно пополам согнувшись мыться?
Прикрепленные файлы
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#72
Отправлено 25 Май 2010 - 19:57
Я сопоставлял с нашими Пермскими ценами и по сравнению с нашими, очень дешево!Я-то цены изучил, только разница совершенно не та, о которой Вы так восторженно вещаете:
А с этим сопоставить цену путёвки в данных каютах, то получиться вполне симпатично! Классический Low Cost. ничего более! А желающих заплатить 5 рублей, а получить результат как от 100 рублей, просьба не беспокоить!
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#73
Отправлено 25 Май 2010 - 19:58
#74
Отправлено 25 Май 2010 - 20:03
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#75
Отправлено 25 Май 2010 - 20:04
фотография мартовская, когда только на судно вступила нога человека, другой фотографии просто нет под рукой!Оооо, в 21 веке желтющая ванна в люксе конечно сразу прибавляет комфорта Я б конечно в ней и ноги мыть не стал. А уж коли кричите о восстановлении судна, так хоть не позорились бы и поменяли ее. В люксе-то!.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#76
Отправлено 25 Май 2010 - 21:20
фотография мартовская, когда только на судно вступила нога человека, другой фотографии просто нет под рукой!Оооо, в 21 веке желтющая ванна в люксе конечно сразу прибавляет комфорта Я б конечно в ней и ноги мыть не стал. А уж коли кричите о восстановлении судна, так хоть не позорились бы и поменяли ее. В люксе-то!.
А, ну хорошо. Теперь к ней прикоснулась рука (или нога? или даже все тело - ванна же в полный рост) дорого
#77
Отправлено 25 Май 2010 - 21:39
...на судно вступила нога человека!..
У каждой медали две стороны.
Прекрасно, что есть люди, желающие восстановить из металлолома пароход и выпустить его в навигацию, как бы тяжко это ни было.
Но с другой стороны, чтобы "ноги вступали" на борт этого дизель-электрохода и дальше, крайне необходимо продолжить некоторое усовершенствование пассажирских помещений.
Я бы скромно так порекомендовал тем, кто принимает решения по восстановлению этого судна побывать, например, на Славянове и внимательно походить-поглядеть по палубам этого пузыря. Он был в руинах под общагой и его весьма бюджетно привели в божеский вид в прошлом году. Полки и обшивку стен каюты бывших 2-3 классов поменяли на дешёвый пластик и деревянную мебель. Да, не фонтан, но всё очень аккуратно. Первый класс попытались просто подремонтировать (что кстати получилось хреново, сломаная дверь остаётся сломаной, даже если её отполировать заново, но хоть выглядит прилично). Сантехнику-смесители поменяли на дешёвые, но новые и одинаковые. Занавески в каютах новые и одинаковые, обшивку мягких диванов и стульев перетянули с мебелью ресторанов и салона в едином цвете, полностью негодные окна ресторана и салона на второй палубе поменяли на алюминиевые одинарные, что и дешевле стеклопакетов и выглядит лучше... Получился бюджетный (это тебе ни Бородино, ни Чапаев, ни Пирогов...) но приличный пароход. Вполне образец бюджетной модернизации.
Конечно, сейчас начало навигации и это почти всё можно сделать только потом, по окончании. Но нормальные матрасы-занавески-стулья можно и нужно ставить в любой момент.
Иначе там окажутся одноразовые туристы.
Одноразовые из-за того, что сейчас даже на забытой богом турбазе где нибудь в Забайкалье в каждом номере стоят новые кровати с нормальными матрасами и бельём, чистые крашеные-лакированые стены, душ-туалет, где всё работает, нормальная мебель и всё в хорошем состоянии. Сам видел. И наши люди, пусть никогда не бывавшие в Европах-Турциях, уже начали привыкать к нормальному состоянию мест, где они оказались на отдыхе. Я не говорю шикарному... Говорю - нормальному.
Хотелось бы это видеть и на восстанавливаемых судах.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#78
Отправлено 25 Май 2010 - 21:46
Что их показывать, они и так всем известны. Этим занимаются в межнавигационый период, примерно вот так:Покажите мне пассажирское судно в России идеально отшкрябаное, такого просто не существует!!!
IMG_0114.jpg 107,53К 78 Количество загрузок:
Плачевно если и на остальном так сэкономили.
#79
Отправлено 26 Май 2010 - 03:56
Пустите меня на т/х на пол часа, такой фотосет скину с косяками окраски, в том числе и где недошрбано!Что их показывать, они и так всем известны. Этим занимаются в межнавигационый период, примерно вот так:Покажите мне пассажирское судно в России идеально отшкрябаное, такого просто не существует!!!
IMG_0114.jpg 107,53К 78 Количество загрузок:
Плачевно если и на остальном так сэкономили.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#80
Отправлено 26 Май 2010 - 04:01
...на судно вступила нога человека!..
У каждой медали две стороны.
Прекрасно, что есть люди, желающие восстановить из металлолома пароход и выпустить его в навигацию, как бы тяжко это ни было.
Но с другой стороны, чтобы "ноги вступали" на борт этого дизель-электрохода и дальше, крайне необходимо продолжить некоторое усовершенствование пассажирских помещений.
Я бы скромно так порекомендовал тем, кто принимает решения по восстановлению этого судна побывать, например, на Славянове и внимательно походить-поглядеть по палубам этого пузыря. Он был в руинах под общагой и его весьма бюджетно привели в божеский вид в прошлом году. Полки и обшивку стен каюты бывших 2-3 классов поменяли на дешёвый пластик и деревянную мебель. Да, не фонтан, но всё очень аккуратно. Первый класс попытались просто подремонтировать (что кстати получилось хреново, сломаная дверь остаётся сломаной, даже если её отполировать заново, но хоть выглядит прилично). Сантехнику-смесители поменяли на дешёвые, но новые и одинаковые. Занавески в каютах новые и одинаковые, обшивку мягких диванов и стульев перетянули с мебелью ресторанов и салона в едином цвете, полностью негодные окна ресторана и салона на второй палубе поменяли на алюминиевые одинарные, что и дешевле стеклопакетов и выглядит лучше... Получился бюджетный (это тебе ни Бородино, ни Чапаев, ни Пирогов...) но приличный пароход. Вполне образец бюджетной модернизации.
Конечно, сейчас начало навигации и это почти всё можно сделать только потом, по окончании. Но нормальные матрасы-занавески-стулья можно и нужно ставить в любой момент.
Иначе там окажутся одноразовые туристы.
Одноразовые из-за того, что сейчас даже на забытой богом турбазе где нибудь в Забайкалье в каждом номере стоят новые кровати с нормальными матрасами и бельём, чистые крашеные-лакированые стены, душ-туалет, где всё работает, нормальная мебель и всё в хорошем состоянии. Сам видел. И наши люди, пусть никогда не бывавшие в Европах-Турциях, уже начали привыкать к нормальному состоянию мест, где они оказались на отдыхе. Я не говорю шикарному... Говорю - нормальному.
Хотелось бы это видеть и на восстанавливаемых судах.
Не сразу Москва стоилась! Задача стояла подготовить к навигации, в последующие межнавигационные периоды будет уже нормальный ремонт! Я считаю правильно так, т.к. судно должно заработать на свой ремонт!
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных