Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

д\э Украина на слипе!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 224

#81 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Май 2010 - 06:17

Оооо, в 21 веке желтющая ванна в люксе конечно сразу прибавляет комфорта :rolleyes: Я б конечно в ней и ноги мыть не стал. А уж коли кричите о восстановлении судна, так хоть не позорились бы и поменяли ее. В люксе-то!.

фотография мартовская, когда только на судно вступила нога человека, другой фотографии просто нет под рукой!


А, ну хорошо. Теперь к ней прикоснулась рука (или нога? или даже все тело - ванна же в полный рост) дорого Леонида Ильича прости Руслана Борисовича и она стала белее белого. Интересуют санузлы. При чем в двух видах. До Руслана Борисовича и после.

к сожалению после не удалось снять люкс, перед отходом он был в плотной работе!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#82 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 26 Май 2010 - 08:34

Я в принципе не против сохраненных оригинальных интерьеров.
Наверно тогда путевки можно будет продавать под видом ретро-круизов. Под лозунгом: "Окунитесь в атмосферу 50-х".
Но тогда восстанавливать надо с любовью и аккуратностью. В умывальнике отмыть кафель, поставить хотя бы одинаковые ручки и т.п.

#83 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Май 2010 - 08:37

Я в принципе не против сохраненных оригинальных интерьеров.
Наверно тогда путевки можно будет продавать под видом ретро-круизов. Под лозунгом: "Окунитесь в атмосферу 50-х".
Но тогда восстанавливать надо с любовью и аккуратностью. В умывальнике отмыть кафель, поставить хотя бы одинаковые ручки и т.п.

Возможно в перегоне и руки до туда дойдут! А так полностью согласен с этим моментом!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#84 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Май 2010 - 09:26

Уважаемый, купите убитое судно, а лучше сразу два, приведите его в божеский вид, в чужом, подчеркиваю регионе и при этом в кратчайшие сроки, т.е. убейте нервы и здоровье, семью не будите видеть, и по легчайте на гору денег, а потом кто нибудь умный напишет, а здесь плохо шкрябал, не зачет и я посмотрю, что вы с этим человеком сделайте! Если сами ничего не делайте, так хоть не критикуйте

Хм, и это пишет тот человек, который совсем недавно публично разнес действительно капитально отремонтированный теплоход, в который была вложена масса труда, души и (куда без этого) денег, за неубранные вмятинки в борту.

Я согласен, давайте уважать чужой труд - экипажей, береговых служб, судовладельцев, этот труд есть за что уважать. Только давайте делать это для всего флота, а не выборочно для судов одной компании. С уважением... :rolleyes:
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#85 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Май 2010 - 09:49

Уважаемый, купите убитое судно, а лучше сразу два, приведите его в божеский вид, в чужом, подчеркиваю регионе и при этом в кратчайшие сроки, т.е. убейте нервы и здоровье, семью не будите видеть, и по легчайте на гору денег, а потом кто нибудь умный напишет, а здесь плохо шкрябал, не зачет и я посмотрю, что вы с этим человеком сделайте! Если сами ничего не делайте, так хоть не критикуйте

Хм, и это пишет тот человек, который совсем недавно публично разнес действительно капитально отремонтированный теплоход, в который была вложена масса труда, души и (куда без этого) денег, за неубранные вмятинки в борту.

Я согласен, давайте уважать чужой труд - экипажей, береговых служб, судовладельцев, этот труд есть за что уважать. Только давайте делать это для всего флота, а не выборочно для судов одной компании. С уважением... :rolleyes:

Уважаемый Александр, я модернизацию Чапаева не разносил, просто высказал свое мнения по одному моменту и не более! Попробую объяснить ситуацию, просто модернизация воспринимается по определению критично, потому, что было множество альтернативных путей реализации, а возрождения стока наименее критично, сток он и в африке сток, есть единственный путь реализации! Если убрать все меж личностные отношения и посмотреть объективно, с точки зрения энтузиаста речного флота, ребята эти молодцы, вытащили с того цвета 2 трупа и один ушатаный в хлам, они не пошли по пути наименьшего сопротивления, а брались за не реализуемое и реализовывали, к примеру за 3 года Глазунова пытались заставить двигаться самостоятельно 3 компании и это получилось только у водофлота! Абрамов и Глазунов были в отстое но 16 лет, из такого отстоя ещё некто суда не вытаскивал! И всё это за год с небольшим! А бог даст и ещё будут суда с такой же сложной судьбой и теме же перспективами что у предыдущих и они снова вернуться на реку!
С уважением!
Лично мое имхо касаемо модернизации, если делают внутрянку, то ей должна соответствовать внешка, т.е. должна быть гармония! К Чапаеву в этом плане наименьшие вопросы, а касаемо Тихого Дона и России, в суда влепили огромное количество денег, провели ренновацию за границей и суда вернулись с теме же внешними косяками! Тоже самое по питерскому 302, там вообще фины делали, а не внешку как то забили!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#86 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 26 Май 2010 - 09:54

Просмотрел все темы по д/э, и пришел к выводу, что на таком г. (извините, других слов не подберу), учитывая ограничения по району плавания (эксклюзивных маршрутов тут вряд ли ждать приходится), в жизни не пойду! Только не подумайте, что я вложенный труд не уважаю. То, что что-то делается - хорошо. Но для того, чтобы я поменял свое решение - нужно гораздо большее. А возвращаться в худшие проявления 50-60-70-х что-то не хочется, за свои-то деньги.

#87 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Май 2010 - 10:02

Просмотрел все темы по д/э, и пришел к выводу, что на таком г. (извините, других слов не подберу), учитывая ограничения по району плавания (эксклюзивных маршрутов тут вряд ли ждать приходится), в жизни не пойду! Только не подумайте, что я вложенный труд не уважаю. То, что что-то делается - хорошо. Но для того, чтобы я поменял свое решение - нужно гораздо большее. А возвращаться в худшие проявления 50-60-70-х что-то не хочется, за свои-то деньги.

У все людей свое представления о комфорте и о речном отдыхе в целом, как говориться на вкус и цвет фломастеры разные! Мне лично очень нравиться атмосфера на борту этих судов и есть большое желания совершить круиз, но что бы постоянно подсеть на данный проект, к этому я не готов, мой выбор это 302/301, хорошие 588 и периодически 785, периодически для того что выловить эти ощущения детства и ту не передаваемую атмосферу круиза именно 785!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#88 Иван Семенович

Иван Семенович

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 26-Апрель 10

Отправлено 26 Май 2010 - 10:03

Ну и не ходите! Люди старались, ремонтировали, чистили, красили,восстанавливали, вложили деньги, труд, душу ! Не надо обзывать судно ! Оно 55 лет прожило, плавало, людей катало, не каждый человек столько вытерпит, не то что судно ! Очень дорогие туры на других теплоходах, мы поплывем на "Булгарие" НОВОЕ ИМЯ, НОВАЯ ЖИЗНЬ теплоходику ! С днем рождения !

#89 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 26 Май 2010 - 10:04

на таком г. (извините, других слов не подберу), учитывая ограничения по району плавания (эксклюзивных маршрутов тут вряд ли ждать приходится), в жизни не пойду!


А как же чистый энтузиазм? <_< Желание хотя бы разок сходить на неосвоенном ещё проекте? :rolleyes:

#90 Anatoly Talygin

Anatoly Talygin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 553 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 04
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 26 Май 2010 - 10:09

Очень дорогие туры на других теплоходах, мы поплывем на "Булгарие" НОВОЕ ИМЯ, НОВАЯ ЖИЗНЬ теплоходику ! С днем рождения !


Попутного Вам ветра господа и успехов в рекламе плавательных средств с удобствами середины прошлого века, которые, как показывает практика, (посмотрите ветку про Глазунова) не способны выдерживать расписание движения.

Даешь LOW COST рекламу для LOW COST плавательных средств!

#91 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Май 2010 - 10:19

на таком г. (извините, других слов не подберу), учитывая ограничения по району плавания (эксклюзивных маршрутов тут вряд ли ждать приходится), в жизни не пойду!


А как же чистый энтузиазм? :D Желание хотя бы разок сходить на неосвоенном ещё проекте? :D

Охотно соглашусь! К огромному сожалению на форуме все меньше и меньше энтузиазма! Что имеем не храним, потеревше плачем, именно так будет как сейчас с колесниками 737! Вместо критики и нападок, нужно выразит глубокое уважения людям которые хранят, ремонтируют и эксплуатируют 785, таких судов рабочих осталось очень мало, пальцев одной руки много, если исключить постмодернистскую модернизацию, то всего 2 на европейской части!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#92 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Май 2010 - 10:20

Очень дорогие туры на других теплоходах, мы поплывем на "Булгарие" НОВОЕ ИМЯ, НОВАЯ ЖИЗНЬ теплоходику ! С днем рождения !


Попутного Вам ветра господа и успехов в рекламе плавательных средств с удобствами середины прошлого века, которые, как показывает практика, (посмотрите ветку про Глазунова) не способны выдерживать расписание движения.

Даешь LOW COST рекламу для LOW COST плавательных средств!

Глазунов уже вошел в расписания и двигается строго по графику, ваша инфа сильно устарела! Вы сами любитель исторически судов, 785 давно уже стали олд таймером, тут весь форум ревел, что все бы отдали за круиз на 737, так пожалуйста, 785 не многим отличается от 737, а нет уровень комфорта сразу не подходит!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#93 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 107 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2010 - 10:23

Ну и не ходите! Люди старались, ремонтировали, чистили, красили,восстанавливали, вложили деньги, труд, душу ! Не надо обзывать судно ! Оно 55 лет прожило, плавало, людей катало, не каждый человек столько вытерпит, не то что судно ! Очень дорогие туры на других теплоходах, мы поплывем на "Булгарие" НОВОЕ ИМЯ, НОВАЯ ЖИЗНЬ теплоходику ! С днем рождения !


Что-то вас из крайности в крайность кидает, то оды поете то такое пишите:

Что-то начитался я на этом форуме, страшно плыть на Булгарии, она не развалится и не потонет, очень уж старенькое судно, может сдать путевки ? ! Знатоки ответьте, пожалуйста! Умирать неохота нам всего по 35 лет!
Просто хочу сынка своего по Волге покатать, пока живой.


Уныло, очень топорно делаете :D

#94 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 107 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2010 - 10:26

Вместо критики и нападок, нужно выразит глубокое уважения людям которые хранят, ремонтируют и эксплуатируют 785, таких судов рабочих осталось очень мало, пальцев одной руки много, если исключить модернистскую модернизацию, то всего 2 на европейской части!


Эти люди, точнее этот человек уже наверное обыкался, спать не может, и есть :D

А вот поясни, что такое модернистская модернизация?

Это кого или куда?

#95 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Май 2010 - 10:29

Вместо критики и нападок, нужно выразит глубокое уважения людям которые хранят, ремонтируют и эксплуатируют 785, таких судов рабочих осталось очень мало, пальцев одной руки много, если исключить модернистскую модернизацию, то всего 2 на европейской части!


Эти люди, точнее этот человек уже наверное обыкался, спать не может, и есть :D

А вот поясни, что такое модернистская модернизация?

Это кого или куда?

Самарский 785, яркий представитель!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#96 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 107 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2010 - 10:34

тут весь форум ревел, что все бы отдали за круиз на 737, так пожалуйста, 785 не многим отличается от 737, а нет уровень комфорта сразу не подходит!


Это ты где и когда вычитал? Что-то я вот такого припомнить не могу. Давай-ка поподробнее об этом :D

А вообще жалко если человек ни разу не бывавший в круизе попадет случайно в первый раз на такой "эксклюзив". Ведь потом и не объяснишь, что есть нормальные суда, а не все то что плавает называется круизным судном.

#97 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Май 2010 - 10:48

тут весь форум ревел, что все бы отдали за круиз на 737, так пожалуйста, 785 не многим отличается от 737, а нет уровень комфорта сразу не подходит!


Это ты где и когда вычитал? Что-то я вот такого припомнить не могу. Давай-ка поподробнее об этом :D

А вообще жалко если человек ни разу не бывавший в круизе попадет случайно в первый раз на такой "эксклюзив". Ведь потом и не объяснишь, что есть нормальные суда, а не все то что плавает называется круизным судном.

Я о вечных стенаниях по поводу 737, тему со станюковичем и прочие им подобные! Согласен, что суда для подготовленного туриста, т.е. для ценителя который способен все цело оценить круиз, не только по комфорту на борту, с комфортом можно и дома посидеть или в Турции по бухахь на инклюзив! Это своего рода романтика, своеобразная атмосфера, которая напрочь потерялось на модернизированы судах и на 4-х деках, а иногда так это хочется испытать!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#98 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2010 - 10:54

Призывы уважать работу и вложенный труд конечно же вполне нормальны и естественны. Но лично для меня есть одно существенное НО. Оно состоит в том, что результатом любой работы является некий результат. Если результат хороший или отличный, то это прекрасно - можно поблагодарить работавшего и порадоваться итогам, воспользоваться ими. А если результат мягко говоря никакой, то это уже получается работа ради работы, т.к. результат близок к нулевому, а шороху-то разводится...

Все уже вроде бы определились с тем, что конечно же хорошо, когда корабль плавает и работает, а не гниет в затоне. Только как у каждой вещи, так и у каждого судна есть свой ресурс. Если этот ресурс выработан и корабль физически и морально устарел - добро пожаловать в Череповец. Если есть силы и возможности придать ему вторую жизнь - perfect! Только вот не стоит забывать о том, что мы говорим не о толкаче или сухогрузе, а о круизном судне, к которому предъявляются гораздо большие требования. Гораздо. И любой корабль так или иначе является олицетворением круизной отрасли. И как справедливо заметил выше Миша Архипов, я бы очень не хотел, чтобы кто-то составил свое впечатление о круизах и круизном флоте по воскрешенному трупу. Труп помыли, одели, придали естественный цвет кожи и даже ходить научили - только он все равно труп. Или памятник... былым вехам советского кораблестроения.
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#99 Davemaster

Davemaster

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Регистрация: 12-Май 10

Отправлено 26 Май 2010 - 10:54

Господа, я редко пишу , в основном читаю. Но не в мешаться в эту дисскусию не мог. Многие пишут тут такое, что кажется, что это люди с другой планеты. Вы поймите: что плохо отремонтированный теплоход, гораздо лучше чем груда железа в форме корабля гниющая на задворках. К томуже, действительно "Москва не сразу строилась"! И ещё готов спорить, что лучше: бюджетный китайский пластик на стенах или старые крашенные доски!!! Уверен, что все слышали про всякие там химические выделения из этого пластика. Главное что телоход в работе, и если им заниматься, то ещё шикарная конфетка будет. Десятилетия разрухи, пофигизма и воровства ничего хорошего в себе не несут, а если после всего этого кто-то пытается что то сделать, то давайте не будем его хаять. Как минимум дадим время и посмотрим.

#100 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2010 - 10:58

тут весь форум ревел, что все бы отдали за круиз на 737, так пожалуйста, 785 не многим отличается от 737, а нет уровень комфорта сразу не подходит!


Это ты где и когда вычитал? Что-то я вот такого припомнить не могу. Давай-ка поподробнее об этом :D

А вообще жалко если человек ни разу не бывавший в круизе попадет случайно в первый раз на такой "эксклюзив". Ведь потом и не объяснишь, что есть нормальные суда, а не все то что плавает называется круизным судном.

Я о вечных стенаниях по поводу 737, тему со станюковичем и прочие им подобные! Согласен, что суда для подготовленного туриста, т.е. для ценителя который способен все цело оценить круиз, не только по комфорту на борту, с комфортом можно и дома посидеть или в Турции по бухахь на инклюзив! Это своего рода романтика, своеобразная атмосфера, которая напрочь потерялось на модернизированы судах и на 4-х деках, а иногда так это хочется испытать!


Фраза о 785ых, не многим отличающихся от 737ых, - это конечно очень сильно. И смело.

И если уж говорить о романтике речного круиза - она в душе и сердце, а не в интерьерах корабля. Только на судах с человеческими условиями комфорта и быта ничто не отвлекает от этой романтики и лишь позволяет еще больше ей насладиться.
А призывы наслаждаться круизом в спартанской аутентичности оценят пару десятков форумчан, но не как не сотни и тысячи туристов круизной отрасли, которые действительно последуют вашему совету и останутся дома или улетят в Турцию.
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования