Вот именно! Да и не было никакой спланированной пиар-компании. Если бы АКП не сморозило глупость (да простит меня эта уважаемая фирма, другого слова просто не могу найти) с "озерно-питерской" программой для судна 785 пректа, и некоторые доброхоты не подлили масла в огонь, такого бурного извержения радикально противоположных мнений и не случилось бы.Да скорее не судно, а методы какими пиарят это судно.
.....................
Одним словом много шума из ничего.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
д\э Украина на слипе!
#181
Отправлено 26 Май 2010 - 16:41
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#182
Отправлено 26 Май 2010 - 16:43
Извините, но приведенные Вами цены по Марксу несколько отличаются. Последний рейс глубокой осенью - не показатель.
Верно, но и теплоходы "несколько отличаются". И то, насколько (даже если судить по фотографиям), не соответствует разнице цен. А цена, как мы видим, тоже не всегда в пользу "Украины" или "Глазунова". И давайте не будем называть друг друга "злопыхателями". Лоу-кост, между прочим, я очень даже люблю, но тогда, когда он им действительно является. До сих пор в этих темах я вижу лишь голословные заявления некоторых, якобы не заинтересованных лиц. А на деле, по всем пунктам вопросов, задаваемых туристами, все оказывается с точностью наоборот!
Итого, имеем: не лоу-кост, не выполняется расписание, сервис - в моем представлении это прежде всего чистота и ухоженность пассажирских помещений - тоже не на высоте.
Повторюсь, это лишь мое частное мнение туриста!
#183
Отправлено 26 Май 2010 - 16:45
Вообще, я за современные суда. Хочу пожелать всем работающим 785м хорошей реставрации в ближайшем будущем.
Антон, респект - так биться уметь - не каждому дано. Хороший PR-менеджер есть у "Водафлота".
#184
Отправлено 26 Май 2010 - 16:59
Откуда такие выводы? Пока на форуме не было ни одного ругательного отзыва от людей, РЕАЛЬНО отдыхавших на "Глазунове", а форумчае в первом рейсе были, да и сейчас присутствуют на борту. Про "Булгарию" вообще говорить рано - она еще не совершила ни одного рейса.А на деле, по всем пунктам вопросов, задаваемых туристами, все оказывается с точностью наоборот!
Итого, имеем: не лоу-кост, не выполняется расписание, сервис - в моем представлении это прежде всего чистота и ухоженность пассажирских помещений - тоже не на высоте.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#185
Отправлено 26 Май 2010 - 17:09
Только на основе фактического материала этих тем и сайта АКП (фотографии, расписание, цены).Откуда такие выводы?
Возможно, на борту все воспринимается по-другому. Не знаю, что там такого добавляют в чай... ругательных отзывов и правда не было.
Но меня туда даже ни капельки не тянет. Тем более, за такие деньги!
#186
Отправлено 26 Май 2010 - 17:12
Ну ладно бы, если были бы фотографии ДО и ПОСЛЕ (как было с "Чапаевым"), чтоб можно было что-то сравнить, что стало лучше. А так один вид убитой-убогой ванны уже не внушает доверие, а виды кают так полный мрак....
Стоп господа! Я опубликовал частные фотографии моего посещения судна, с целью поделиться с участниками увиденным и не более! Эти фотографии вообще не каким боком не связаны с компанией водафлот! А ты вы уважаемы резко вешаете ярлыки и кричите пиар ход и реклама! Теперь вообще нельзя опубликовывать фотографии судов что-ли или это относиться к судам только определенных компаний? Про до и после, кому интересно они висят энциклопедии, можете полюбопытствовать, Рамиль выкладывал! Суда стояли, все высказывали по этому поводу негодования, суда пошли, негодования ещё больше, если бы их распилили, слезы и сопли были бы на форуме по поводу утраты! Господа так как быть то!А получилось наоборот: выкатили десятки фотографий помещений больше напоминающих бомжатник, и в ответ на каждый вопрос, впадая чуть ли не в истерику, талдычат одно: зато мы спасли 785, это же лоу-кост, понимать надо. Одним словом много шума из ничего.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#187
Отправлено 26 Май 2010 - 17:21
Так самое смешно что я бъюсь не за водоход, а за Глазунова, это родное для меня судно, я на нем детство провел, это самое первое судно!!! И когда я смотрел не наго 16 лет как он умирает и не было надежды на восстановления, пришли люди вернули на реку, а тут резко их покрыли не хорошими, скверными словами, а Глазунова назвали, то экспериментом, то бомжатником! Если судно не нравиться, так не совершай на нем круизы, а такой ожесточенный жаркий спор, только делает пиар и рекламу, получается по сути обратное явления! Нишу в сотый раз, я не являюсб сотрудником компании водофлот! может мне ещё к каждому посту прикладывать скан трудовой книжки?Антон, респект - так биться уметь - не каждому дано. Хороший PR-менеджер есть у "Водафлота".
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#188
Отправлено 26 Май 2010 - 17:35
Не знаю, что там такого добавляют в чай...
Но меня туда даже ни капельки не тянет. Тем более, за такие деньги!
Чай обычный, а вот хлеб и плюшки собственного производства просто потрясающие.
С новыми ценами АКП действительно загнуло, в раннем прайсе был настоящий лоукост. Каюсь, упустил это из виду, после поездки не заглядывал на их сайт.
Не могу вот найти цены на "Булгарию"...
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#189
Отправлено 26 Май 2010 - 17:35
И посмотрим на ситуацию с точки зрения любителя и энтузиаста речного флота и порадуемся искренно за то, что два судна вернулись на реку, не гниют в отстое и не распилены на иголки! И не важно какие это суда, для настоящего энтузиаста, главное не то кто оператор, собственник, а судно, откинем в сторону конкурентную борьбу, межличностные отношения и прочие! Огромная человеческая просьба!!!6.4. Администрация форума не предоставляет туристической компании «Инфофлот» преимуществ перед другими туристическими компаниями, обеспечивая участникам форума право на получение равноценной информации обо всех компаниях.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#190
Отправлено 26 Май 2010 - 17:36
А в Ярославле вообще ничего нет... Так что ждем любого судна... Или у нас народ такой "сухопутный"?..А к какой категории относятся "сотни и тысячи туристов круизной отрасли", которые отдыхают на немодернизированных 588 из Перми, Самары, Казани, Ярославля, Н.Новгорода, на 305ых....и....к этому ряду относятся и 785... ?
#191
Отправлено 26 Май 2010 - 17:50
Ограничил свой отчет перегоном, предоставив описать первый коммерческий рейс братьям-самарцам, да ленятся они что-то.ругательных отзывов и правда не было.
Недовольных на борту не наблюдалось, даже по поводу опоздания никто не переживал.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#192
Отправлено 26 Май 2010 - 18:00
Хотелось бы отметить 2 момента:
1) Известный нам персонаж - это не меценат, который вкладывает деньги в суда ради их спасения, а бизнесмен, который вложил определенное количество средств, чтобы заработать ещё больше И если бы некто Кот не начал бы в присущем ему стиле рассказывать всем о безумном количестве офигенски проведенных работ (как, например, реально было сделано на Чапаеве), попутно проявляя совершенное непонимание термина low cost, то столько бы страниц, сколько написали за 1 день, не написали бы за всё время существования этой темы
2) Отношение определенного количества форумчан к компании Водафлот такое, какое она, точнее, её представители, о себе оставили ещё по прошлому году в ситуации с Ф. Абрамовым. А в этом году своими действиями и словами это отношение активно усугубляют. Что ж, хозяин-барин
#193
Отправлено 26 Май 2010 - 18:02
Я опубликовал частные фотографии моего посещения судна, с целью поделиться с участниками увиденным и не более! Эти фотографии вообще не каким боком не связаны с компанией водафлот! А ты вы уважаемы резко вешаете ярлыки и кричите пиар ход и реклама! Теперь вообще нельзя опубликовывать фотографии судов что-ли или это относиться к судам только определенных компаний?
А ты не подумал перед тем как выкладывать фотографии, что это может послужить, вкупе с твоими восторженными не к месту комментариями, хорошей антирекламой? Тут уж или просто фото выкладывай, без пышных трелей к фотографиям отношения не имеющим, либо продолжай восхлавлять Водофлот и лично Руслана Борисовича в каждом сообщении, но не показывай, что из себя сейчас представляет этот лоу-кост. Довели бы до приличного вида - и по другому бы смотрелось.
А так у тебя, может ты конечно и не хотел, но получилась неплохая пиар-кампания только со странным эффектом: Водофлот молодцы (и лично дорогой Руслан Борисович), два теплохода из отстоя вывели, это супер-гипер лоукост! Смотришь - а там бомбжатник бомжатником (с).
Так что знать меру надо в порывах энтузиазма. Услужливый дурак опаснее врага.
#194
Отправлено 26 Июль 2011 - 22:11
И порассуждать о причинах трагедии. Почему такое случилось? Понятно, что есть стрелочник, который, вероятно, за некоторую сумму поставил отметку об исправности судна. Вопросов масса, в 21 веке живем, а люди продолжают гибнуть от чьей-то алчности, халатности и разгильдяйства.
#195
Отправлено 27 Июль 2011 - 07:35
Раз уж тема снова открыта, хотелось бы услышать мнение тех кто плавал на "обновленной" Булгарии.
И порассуждать о причинах трагедии. Почему такое случилось? Понятно, что есть стрелочник, который, вероятно, за некоторую сумму поставил отметку об исправности судна. Вопросов масса, в 21 веке живем, а люди продолжают гибнуть от чьей-то алчности, халатности и разгильдяйства.
знаете что, уважаемый...
есть на форуме две темы, одна закрытая, в другой ведется дискуссия до сих пор. читай-обчитайся.
#196
Отправлено 27 Июль 2011 - 07:54
Понятно, что есть стрелочник, который, вероятно, за некоторую сумму поставил отметку об исправности судна.
На основании чего вам это понятно?
Вот именно из-за таких постов и сидит человек.
Есть ли официальные данные из-за каких неисправностей произошла потеря остойчивости?
Эти неисправности были во время освидетельствования или возникли позже?
Можно ли было продиагностировать возникновение этих неиправностей?
Явилась ли потеря остойчивости результатом неисправностей или неправильной эксплуатации?
На эти вопросы ответов пока нет, а выводы и действия есть, причем при поддежке больших слоёв общества и даже, так сказать, энтузиастов.
#197
Отправлено 27 Июль 2011 - 08:02
Понятно, что есть стрелочник, который, вероятно, за некоторую сумму поставил отметку об исправности судна. Вопросов масса, в 21 веке живем, а люди продолжают гибнуть от чьей-то алчности, халатности и разгильдяйства.
Еслы Вы такой понятливый, откуда у Вас масса вопросов?
Прислушайтей к совету Артема.
И воздержитесь от поспешных выводов.
#198
Отправлено 27 Июль 2011 - 12:07
Видимо, ИРБ ацкке честный, за что и был вздрюченВсе же с регистром воевали, думается мне если б там брали денежку за принятие, никакой войны не было бы.Это не перед мной извиняться нужно, а перед ребятами которые работали при -20 на судне, на котором был один обогреватель в кают компании и Русланом Борисовичем, который уже 3 месяц торчит в Перми, решает кучу головников, воюет с заводом, поставщиками, подрядчиками и регистром!Ну теперь понятно... Извините.
#199
Отправлено 27 Июль 2011 - 13:25
Видимо, ИРБ ацкке честный, за что и был вздрючен
О последнем можно поподробнее?
ЗЫ и к чему опять начали мусолить имя ИРБ?
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных