Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

д\э Украина на слипе!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 224

#181 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 26 Май 2010 - 16:41

Да скорее не судно, а методы какими пиарят это судно.
.....................
Одним словом много шума из ничего.

Вот именно! Да и не было никакой спланированной пиар-компании. Если бы АКП не сморозило глупость (да простит меня эта уважаемая фирма, другого слова просто не могу найти) с "озерно-питерской" программой для судна 785 пректа, и некоторые доброхоты не подлили масла в огонь, такого бурного извержения радикально противоположных мнений и не случилось бы.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#182 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 26 Май 2010 - 16:43

Извините, но приведенные Вами цены по Марксу несколько отличаются. Последний рейс глубокой осенью - не показатель.


Верно, но и теплоходы "несколько отличаются". И то, насколько (даже если судить по фотографиям), не соответствует разнице цен. А цена, как мы видим, тоже не всегда в пользу "Украины" или "Глазунова". И давайте не будем называть друг друга "злопыхателями". Лоу-кост, между прочим, я очень даже люблю, но тогда, когда он им действительно является. До сих пор в этих темах я вижу лишь голословные заявления некоторых, якобы не заинтересованных лиц. А на деле, по всем пунктам вопросов, задаваемых туристами, все оказывается с точностью наоборот!
Итого, имеем: не лоу-кост, не выполняется расписание, сервис - в моем представлении это прежде всего чистота и ухоженность пассажирских помещений - тоже не на высоте.
Повторюсь, это лишь мое частное мнение туриста!

#183 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 26 Май 2010 - 16:45

Я вот чем дольше читаю весь этот спор, тем больше убеждаюсь, что скоро восстанет из небытия "Советский Союз" - его будут таскать на буксире и будет он супер-мега-пупер лоу-кост. :)

Вообще, я за современные суда. Хочу пожелать всем работающим 785м хорошей реставрации в ближайшем будущем.

Антон, респект - так биться уметь - не каждому дано. Хороший PR-менеджер есть у "Водафлота". :D

#184 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 26 Май 2010 - 16:59

А на деле, по всем пунктам вопросов, задаваемых туристами, все оказывается с точностью наоборот!
Итого, имеем: не лоу-кост, не выполняется расписание, сервис - в моем представлении это прежде всего чистота и ухоженность пассажирских помещений - тоже не на высоте.

Откуда такие выводы? Пока на форуме не было ни одного ругательного отзыва от людей, РЕАЛЬНО отдыхавших на "Глазунове", а форумчае в первом рейсе были, да и сейчас присутствуют на борту. Про "Булгарию" вообще говорить рано - она еще не совершила ни одного рейса.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#185 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 26 Май 2010 - 17:09

Откуда такие выводы?

Только на основе фактического материала этих тем и сайта АКП (фотографии, расписание, цены).
Возможно, на борту все воспринимается по-другому. Не знаю, что там такого добавляют в чай... :) ругательных отзывов и правда не было.
Но меня туда даже ни капельки не тянет. Тем более, за такие деньги!

#186 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Май 2010 - 17:12

Ну ладно бы, если были бы фотографии ДО и ПОСЛЕ (как было с "Чапаевым"), чтоб можно было что-то сравнить, что стало лучше. А так один вид убитой-убогой ванны уже не внушает доверие, а виды кают так полный мрак....


А получилось наоборот: выкатили десятки фотографий помещений больше напоминающих бомжатник, и в ответ на каждый вопрос, впадая чуть ли не в истерику, талдычат одно: зато мы спасли 785, это же лоу-кост, понимать надо. Одним словом много шума из ничего.

Стоп господа! Я опубликовал частные фотографии моего посещения судна, с целью поделиться с участниками увиденным и не более! Эти фотографии вообще не каким боком не связаны с компанией водафлот! А ты вы уважаемы резко вешаете ярлыки и кричите пиар ход и реклама! Теперь вообще нельзя опубликовывать фотографии судов что-ли или это относиться к судам только определенных компаний? Про до и после, кому интересно они висят энциклопедии, можете полюбопытствовать, Рамиль выкладывал! Суда стояли, все высказывали по этому поводу негодования, суда пошли, негодования ещё больше, если бы их распилили, слезы и сопли были бы на форуме по поводу утраты! Господа так как быть то!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#187 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Май 2010 - 17:21

Антон, респект - так биться уметь - не каждому дано. Хороший PR-менеджер есть у "Водафлота". :)

Так самое смешно что я бъюсь не за водоход, а за Глазунова, это родное для меня судно, я на нем детство провел, это самое первое судно!!! И когда я смотрел не наго 16 лет как он умирает и не было надежды на восстановления, пришли люди вернули на реку, а тут резко их покрыли не хорошими, скверными словами, а Глазунова назвали, то экспериментом, то бомжатником! Если судно не нравиться, так не совершай на нем круизы, а такой ожесточенный жаркий спор, только делает пиар и рекламу, получается по сути обратное явления! Нишу в сотый раз, я не являюсб сотрудником компании водофлот! может мне ещё к каждому посту прикладывать скан трудовой книжки?
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#188 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 26 Май 2010 - 17:35

Не знаю, что там такого добавляют в чай...

Но меня туда даже ни капельки не тянет. Тем более, за такие деньги!


Чай обычный, а вот хлеб и плюшки собственного производства просто потрясающие.
С новыми ценами АКП действительно загнуло, в раннем прайсе был настоящий лоукост. Каюсь, упустил это из виду, после поездки не заглядывал на их сайт.
Не могу вот найти цены на "Булгарию"...
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#189 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Май 2010 - 17:35

Господа давайте вспомним одно правило уважаемого форума, а именно:

6.4. Администрация форума не предоставляет туристической компании «Инфофлот» преимуществ перед другими туристическими компаниями, обеспечивая участникам форума право на получение равноценной информации обо всех компаниях.

И посмотрим на ситуацию с точки зрения любителя и энтузиаста речного флота и порадуемся искренно за то, что два судна вернулись на реку, не гниют в отстое и не распилены на иголки! И не важно какие это суда, для настоящего энтузиаста, главное не то кто оператор, собственник, а судно, откинем в сторону конкурентную борьбу, межличностные отношения и прочие! Огромная человеческая просьба!!!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#190 Степан Капуста

Степан Капуста

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 10

Отправлено 26 Май 2010 - 17:36

А к какой категории относятся "сотни и тысячи туристов круизной отрасли", которые отдыхают на немодернизированных 588 из Перми, Самары, Казани, Ярославля, Н.Новгорода, на 305ых....и....к этому ряду относятся и 785... ?

А в Ярославле вообще ничего нет... Так что ждем любого судна... Или у нас народ такой "сухопутный"?..

#191 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 26 Май 2010 - 17:50

ругательных отзывов и правда не было.

Ограничил свой отчет перегоном, предоставив описать первый коммерческий рейс братьям-самарцам, да ленятся они что-то.
Недовольных на борту не наблюдалось, даже по поводу опоздания никто не переживал.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#192 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 26 Май 2010 - 18:00

Да, забавно у вас тут :D

Хотелось бы отметить 2 момента:

1) Известный нам персонаж - это не меценат, который вкладывает деньги в суда ради их спасения, а бизнесмен, который вложил определенное количество средств, чтобы заработать ещё больше :) И если бы некто Кот не начал бы в присущем ему стиле рассказывать всем о безумном количестве офигенски проведенных работ (как, например, реально было сделано на Чапаеве), попутно проявляя совершенное непонимание термина low cost, то столько бы страниц, сколько написали за 1 день, не написали бы за всё время существования этой темы :lol:
2) Отношение определенного количества форумчан к компании Водафлот такое, какое она, точнее, её представители, о себе оставили ещё по прошлому году в ситуации с Ф. Абрамовым. А в этом году своими действиями и словами это отношение активно усугубляют. Что ж, хозяин-барин :rolleyes:

#193 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 107 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2010 - 18:02

Я опубликовал частные фотографии моего посещения судна, с целью поделиться с участниками увиденным и не более! Эти фотографии вообще не каким боком не связаны с компанией водафлот! А ты вы уважаемы резко вешаете ярлыки и кричите пиар ход и реклама! Теперь вообще нельзя опубликовывать фотографии судов что-ли или это относиться к судам только определенных компаний?


А ты не подумал перед тем как выкладывать фотографии, что это может послужить, вкупе с твоими восторженными не к месту комментариями, хорошей антирекламой? Тут уж или просто фото выкладывай, без пышных трелей к фотографиям отношения не имеющим, либо продолжай восхлавлять Водофлот и лично Руслана Борисовича в каждом сообщении, но не показывай, что из себя сейчас представляет этот лоу-кост. Довели бы до приличного вида - и по другому бы смотрелось.

А так у тебя, может ты конечно и не хотел, но получилась неплохая пиар-кампания только со странным эффектом: Водофлот молодцы (и лично дорогой Руслан Борисович), два теплохода из отстоя вывели, это супер-гипер лоукост! Смотришь - а там бомбжатник бомжатником (с).

Так что знать меру надо в порывах энтузиазма. Услужливый дурак опаснее врага.

#194 Михаил747

Михаил747

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 11

Отправлено 26 Июль 2011 - 22:11

Раз уж тема снова открыта, хотелось бы услышать мнение тех кто плавал на "обновленной" Булгарии.
И порассуждать о причинах трагедии. Почему такое случилось? Понятно, что есть стрелочник, который, вероятно, за некоторую сумму поставил отметку об исправности судна. Вопросов масса, в 21 веке живем, а люди продолжают гибнуть от чьей-то алчности, халатности и разгильдяйства.

#195 Макаров Артём

Макаров Артём

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 637 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Казань, Россия

Отправлено 27 Июль 2011 - 07:35

Раз уж тема снова открыта, хотелось бы услышать мнение тех кто плавал на "обновленной" Булгарии.
И порассуждать о причинах трагедии. Почему такое случилось? Понятно, что есть стрелочник, который, вероятно, за некоторую сумму поставил отметку об исправности судна. Вопросов масса, в 21 веке живем, а люди продолжают гибнуть от чьей-то алчности, халатности и разгильдяйства.


знаете что, уважаемый...
есть на форуме две темы, одна закрытая, в другой ведется дискуссия до сих пор. читай-обчитайся.

#196 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 27 Июль 2011 - 07:54

Понятно, что есть стрелочник, который, вероятно, за некоторую сумму поставил отметку об исправности судна.


На основании чего вам это понятно?
Вот именно из-за таких постов и сидит человек.
Есть ли официальные данные из-за каких неисправностей произошла потеря остойчивости?
Эти неисправности были во время освидетельствования или возникли позже?
Можно ли было продиагностировать возникновение этих неиправностей?
Явилась ли потеря остойчивости результатом неисправностей или неправильной эксплуатации?

На эти вопросы ответов пока нет, а выводы и действия есть, причем при поддежке больших слоёв общества и даже, так сказать, энтузиастов.

#197 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июль 2011 - 08:02

Понятно, что есть стрелочник, который, вероятно, за некоторую сумму поставил отметку об исправности судна. Вопросов масса, в 21 веке живем, а люди продолжают гибнуть от чьей-то алчности, халатности и разгильдяйства.


Еслы Вы такой понятливый, откуда у Вас масса вопросов?
Прислушайтей к совету Артема.
И воздержитесь от поспешных выводов.

#198 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 27 Июль 2011 - 12:07

Ну теперь понятно... Извините.

Это не перед мной извиняться нужно, а перед ребятами которые работали при -20 на судне, на котором был один обогреватель в кают компании и Русланом Борисовичем, который уже 3 месяц торчит в Перми, решает кучу головников, воюет с заводом, поставщиками, подрядчиками и регистром!

Все же с регистром воевали, думается мне если б там брали денежку за принятие, никакой войны не было бы.

Видимо, ИРБ ацкке честный, за что и был вздрючен :D

#199 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 27 Июль 2011 - 13:25

Видимо, ИРБ ацкке честный, за что и был вздрючен :D


О последнем можно поподробнее?

ЗЫ и к чему опять начали мусолить имя ИРБ?
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#200 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 27 Июль 2011 - 14:37

Вы поймите: что плохо отремонтированный теплоход, гораздо лучше чем груда железа в форме корабля гниющая на задворках.

Жуткая цитата из этой темы...
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования