Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Волжская транспортная линия
#62
Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 17:30
Цитата
(Ока плюс Питер - пока нет судов, которые могут выполнить этот рейс
А " Мамин-Сибиряк" не имеет такой возможности?
Правда, что он заходит на Валаам?
По Оке он не пройдет - у него осадка больше 2-х метров, а у "пузырей" - всего 1.4
А на Валаам - да, и в прошлую навигацию, и в эту в его соловецкие рейсы добавили Валаам.
Кстати, в этом году "Мамин-Сибиряк", судя по расписанию, вновь ходит только до Беломорска. А я почему-то думал, что за межнавигационный период ему сделают дооборудование, позволяющее, как "Белинскому", ходить до Соловков Белым морем...
Мой блог о путешествиях=>>
#63
Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 19:19
"Мамин-Сибиряк", судя по расписанию, вновь ходит только до Беломорска. А я почему-то думал, что за межнавигационный период ему сделают дооборудование, позволяющее, как "Белинскому", ходить до Соловков Белым морем...
Мы тоже надеялись на это : оператор уверял , что к навигации-2006 успеют провести все необходимые работы. Может получится?
А по поводу Оки - жаль... Симпатичный кораблик.
#64
Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 20:25
Это типичная позиция отечественных заказчиков не желающих мониторить отечественный рынок, который в общем-то изменился в лучшую сторону. На заводах того же Петербурга строятся "под ключ" суда на экспорт. Это к вопросу о корпусе и механизмах. Несложный корпус речного судна - это для них просто "семечки". Что касается оборудования и отделки, этот вопрос тоже сегодня в России вполне решается в частности фирмами строящими моторные яхты, ну и не только ими. Так что я считаю, что в России, с ее судостроительными мощностями вполне возможно строительство речного пассажирского судна.Сомнительно насчет строительства пассжира на российских верфях. Помнится на форуме обсуждался процесс реконструкции некоего т/х, в том числе было упомянуто о проблеме найти СРЗ способный качественно и красиво выполнить ремонт корпуса пассажира. Возможно корпус и реально построить на наших верфях, но оборудовать т\х скорей всего придется за границей.
#65
Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 22:09
Из-за малого количества судов в кассах возникает ажиотажный спрос на билеты. Поэтому не факт, что 3 судна - это хорошо. Попасть на них настолько проблематично (в каюты бюджетных категорий), что это сопостовимо с ее отсутствием. А если выбирать между каютами 2А и выше и туристскими маршрутами, я выберу последнее.Неееееееееееееееееееет!
Уж лучше 3, чем ничего!!!
#67
Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 08:13
Это если говорить о средней температуре по больнице (да и то меньше будет). Данные я взял не с потолка. Эти цифры сказал капитан Октябрины. Этот вопрос меня интересовал, т.к. на форуме видел цифры сначала 7т, потом перешли на 3т. Я попросил предоставить его понятные обывателю доказательства. Вот они. Суда ТЛ берут 1 раз топливо за рейс М-А-М. (кто не верит, см. расписание на сайте пароходства http://www.volgaflot...tml?l=ru&s=732). Боюсь ошибиться, кажется 30 или 35т (в данном обывательском примере это непринципиально). На момент заправки в емкостях остается половина. К след. заправке опять половина емкостей и т.д. По его словам, он может заправку делать через круг. ... Глянул сейчас на сайте Кулибина: запас топлива 70т. http://www.infoflot....techinfo_1.shtm Так что 70т/2=35т. Все сходится. И, наконец, 35т/18суток~=2т/сутки26-37 - средний расход топлива 3 тонны сутки
#68
Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 08:50
Из-за малого количества судов в кассах возникает ажиотажный спрос на билеты. Поэтому не факт, что 3 судна - это хорошо. Попасть на них настолько проблематично (в каюты бюджетных категорий), что это сопостовимо с ее отсутствием. А если выбирать между каютами 2А и выше и туристскими маршрутами, я выберу последнее.
Ажиотажный спрос на то, что есть, лучше отсуствия всякого спроса на то, чего нет.
Проблематично - лучше, чем нельзя.
А я выберу ТЛ!
ТЛ - форева!
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#72
Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 11:24
В пик сезона, на проходящий?... Это то же самое, что пытаться купить в аналогичный период на сочинский или симферопольский поезд до Москвы. Как повезет. Сам видел, что в августе люди подходили и брали билеты на проходящий т/х (наш).мои попытки купить билеты хоть куда от НН до Москвы
А здесь речь шла, что в Москве заранее (за месяц точно) можно купить билеты в 3-й класс. Конечно, возможны исключения: Вам надо на конкретную дату, вас 50 чел. и т.д.Т. е. имеются в виду каюты 2Б, 3А, 3Б. Так эти каюты намного проще купить, чем 2А-> люкс. Ни разу не видел ажиотажного спроса на 3-й класс.
#73
Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 14:26
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#74
Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 23:17
Как бы то ни было, но к началу этого рейса "Октябрьской Революции" 08 августа 2005 года, теплоход был набит битком, как сказал капитан, было лишь одно место где-то в трюме, но и его заняли в Ярославле.
Желающих загрузиться на проходящий теплоход было действительно немало, но и команде предложить особо было нечего...
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#75
Отправлено 12 Ноябрь 2005 - 09:02
Господа, тдыхать надо на грузовых пароходах! Вот где полный релакс.
Похоже, снова движемся к открытию Америки . Изначально - то ТЛ была "ТПЛ" - товаро-пассажирской линией! Кстати, это и позволяло покрывать не ахти как рентабельную перевозку энтузиастов грузовой составляющей. И энтузиастов ездить на "полупассажирах-полугрузовиках" было хоть отбавляй...
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#77
Отправлено 20 Февраль 2006 - 16:11
Вот это уже существенно отразится на цене вопроса, а соответственно и снизит заманчивость...Очень заманчиво.
Еще бы унитаз и душ в каюте.
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#79
Отправлено 20 Февраль 2006 - 17:25
Ну можно и так сказать...Я бы выразился точнее. Ее не останется. И билетов продадут мало. И оператор будет думать не отменить ли рейс, а судно погнать в Питер.соответственно и снизит заманчивость...
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных