Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Волжская транспортная линия
#2
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 12:32
А о какой другой ТЛ речь? По Сев. Двине и Енисею? Тоже съездил бы, если б была возможность, но они то действительно транспортные. Стоянки не более получаса. Поэтому в круизном плане они менее интересны.
#4
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 15:14
На ТЛ устраивает, практически, все: приемлемое соотношение цена-качество, возможность выбирать пункт отправления и прибытия, отсутствие включенного в стоимость экскурсионного обслуживания и питания (при этом наличие возможности получить и то, и другое, при желании, за дополнительную плату), отсутствие развлекательной программы (лично для меня это тоже плюс).
Короче, привлекает бОльшая, чем на туристических судах свобода выбора, ну и стоимость, конечно же.
#5
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 17:06
Железнодорожный транспорт (пассажирский) - тоже убыточен и дотируется из бюджета. При этом для человека, собравшегося в дорогу, скажем, в Питер или Владивосток или в Сочи остается альтернатива: трястись поездом или сесть в самолет. Однако никто и не собирается отменять "Россию" и "Красную стрелу" - "сквозные" пассажирские экспрессы. Почему? Помимо других аргументов, у железнодорожников (слава Богу) есть ТРАДИЦИИ. И упомянутые поезда останутся в ходу при любых условиях.
Транспортная речная линия Москва - Астрахань-Москва за почти 70 лет своего существования также, по сути, превратилась в ТРАДИЦИЮ. (кстати, у самой "мореходной" нации - англичан - на традиции по сути построен весь национальный уклад). И, думаю, нашим пароходчикам гоже задуматься над этим моментом.
А. может быть, ВСЕМ ФОРУМОМ ОБРАТИМСЯ К ОТВЕТСТВЕННЫМ ДЕЯТЕЛЯМ ПАРОХОДСТВА С - ПРОСЬБОЙ, ПОЖЕЛАНИЕМ - КАК УГОДНО - СОХРАНИТЬ ТЛ ИМЕННО КАК ЧАСТЬ УЖЕ СФОРМИРОВАВШЕЙСЯ РЕЧНОЙ КУЛЬТУРЫ В НАШЕЙ СТРАНЕ?..
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#6
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 17:24
А на астраханской ТЛ с удовольствием бы проехался! Хотя после "туристов" может показаться и скучновато... Зато есть очевидные плюсы: цена, возможность оплачивать питание по необходимости, также как и экскурсии. А то, что во всех городах по линии уже не раз бывал - даже хороше: знаешь уже куда пойти и где приятнее и интереснее провести время. А о разнице между ТЛ и туристическими теплоходами, думаю и спорить нечего - смотря на что настраиваешься, тем более знаешь и про то, и про другое все до мелочей.
#7
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 17:30
Железнодорожный транспорт (пассажирский) - тоже убыточен и дотируется из бюджета. При этом для человека, собравшегося в дорогу, скажем, в Питер или Владивосток или в Сочи остается альтернатива: трястись поездом или сесть в самолет. Однако никто и не собирается отменять "Россию" и "Красную стрелу" - "сквозные" пассажирские экспрессы. Почему? Помимо других аргументов, у железнодорожников (слава Богу) есть ТРАДИЦИИ. И упомянутые поезда останутся в ходу при любых условиях.
Государством дотируются социально значимые перевозки. Данные поезда к ним вряд ли относятся. "Красная стрела" и "Россия" - это востребованные "средним классом" поезда с относительно дорогими билетами. Думаю, что они не убыточны. Традиции в данном случае подкреплены экономически.
Не думаю, что что-то спасёт ТЛ. И не думаю, что на эту тему надо сильно переживать. Хотя конечно идея транспортной линии довольно интересна, и, наверное, может быть успешно реализована даже в современных условиях.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#8
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 17:33
Поддерживаю и добавлю: исключительно при наличии специально построенных для этого судов.Хотя конечно идея транспортной линии довольно интересна, и, наверное, может быть успешно реализована даже в современных условиях.
Сегодняшний флот, даже тот который и был в свое время построен для транспортных линий, к сожалению для успешной коммерческой работы на ТЛ не годен.
#9
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 17:36
Я абсолютно с этим согласен. Требования к этим судам (размеры и обитаемость кают, номенклатура пассажирских помещений) будут несколько иными, нежели к новым круизным судам.Поддерживаю и добавлю: исключительно при наличии специально построенных для этого судов.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#10
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 17:45
Какие условия должны быть для пассажиров на транспортном судне?
#11
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 18:01
Конечно, чтобы серьезно говорить о том, какие это должны быть суда, надо детально проработать множество вопросов. Я этим не занимался, но если фантазировать по неполным данным, то у меня в голове сидит примерно такое пассажирское судно для транспортных линий Москва - Астрахань, Москва - Ростов, Санкт-Петербург - ... и так далее.
Вместимость - 200 человек, в том числе
- в одноместных каютах - 9 чел.
- в двухместных каютах - 84 чел.
- в двухместных каютах с двухъярусным расположением коек - 30 чел.
- в трехместных каютах (одна верхняя койка) - 45 чел.
- в четырехместных каютах (две верхние койки) - 32 чел.
В каждой каюте: мягкая мебель, душ, туалет, кондиционер, телевизор, радио, холодильник, часы с будильником, сейф. Площадь кают должна быть небольшая относительно требований к площади кают на современных круизных судах. Площадь и планировка кают может соответствовать стандартным каютам на морских паромах.
Каюты повышенной комфортности ("люкс") считаю для судна данного назначения излишними с учетом достаточного уровня комфорта во всех пассажирских каютах.
Пассажирские помещения:
- ресторан вместимостью 110 чел. (обеспечивается питание всех пассажиров в две смены);
- обзорный салон с библиотекой;
- бар;
- кинозал;
- открытая танцевальная площадка;
- сауна.
Класс судна "О" с плаванием по Ладожскому и Онежскому озёрам. Скорость - примерно 23-25 км/ч.
Судно должно быть относительно небольшим по размерам и экономичным.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#12
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 18:23
Вопрос 2 Будильник, может быть, но важнее "невыключаемая" специальная линия связи, по которой делаются объявления об остановках. Причем сама подача информации - в духе современных аэропортов, а не тетушек у эскалаторов метрополитена...
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#13
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 18:26
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#14
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 18:36
Чем обусловлена такая конкретная разбивка?Вместимость - 200 человек, в том числе
- в одноместных каютах - 9 чел.
- в двухместных каютах - 84 чел.
- в двухместных каютах с двухъярусным расположением коек - 30 чел.
- в трехместных каютах (одна верхняя койка) - 45 чел.
- в четырехместных каютах (две верхние койки) - 32 чел.
Я бы сделал только двухместные двухъярусные каюты с возможностью для определенной группы кают соединения двух кают в одну. В таких каютах санузел возможен один на две каюты. Двухместные каюты только с нижними койками тоже необходимы - но в ограниченном числе, ну и несколько одноместных кают с одним санузлом на две каюты. Кают люкс не делать.
Вопрос мягкой мебели необходимой уточнять - какая и сколько. Телевизор, часы, холодильник и сейф думаю не стоит - это элементы круизного судна, которые будут тольок удорожать билет и влиять на потребление топлива, что опять же ведет к удорожанию билета. А вот камера хранения вещей на судне не помешала бы.В каждой каюте: мягкая мебель, душ, туалет, кондиционер, телевизор, радио, холодильник, часы с будильником, сейф.
Согласен только с обзорным салоном совмещенным с баром и рестораном в две смены. Функции кинозала или танцевальной площадки может выполнять тот же ресторан, после ужина.ресторан вместимостью 110 чел. (обеспечивается питание всех пассажиров в две смены);
- обзорный салон с библиотекой;
- бар;
- кинозал;
- открытая танцевальная площадка;
- сауна.
Ну сауну, спортзал, внутренний бассейн с баром - сделал бы - это дополнительный зароботок для владельца
#15
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 19:36
Удивительное сочетание демократичности, высокого уровня обслуживания В ГЛАВНОМ (чистота и приличное питание на борту), духа времени, массы остановок, низких цен...
РЕГУЛЯРНОСТЬ отправления (при гарантированно-интересном маршруте) - т.е. легко подстроить(ся) под отпуск...
Последний пункт канает при 3 и более судах на линии (9 - идеально!!! через день... кайф, как в 2001 г.)
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#16
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 20:25
Ничем, кроме интуитивных представлений.Чем обусловлена такая конкретная разбивка?
В таких каютах санузел возможен один на две каюты. ... ну и несколько одноместных кают с одним санузлом на две каюты.
На мой взгляд, на современном пассажирском каютном судне любого назначения такая компоновка (один санузел на две каюты) неприемлема.
Возможно, ты прав, если иметь в виду использование трех- четырехместных кают и в двухместном варианте. То есть образуется некоторый запас вместимости за счет большого количества верхних полок в каютах. Я тоже это имел в виду.Двухместные каюты только с нижними койками тоже необходимы - но в ограниченном числе
Я вижу бар как помещение, смежное с обзорным салоном.с обзорным салоном совмещенным с баром
Честно говоря, сомневаюсь, особенно учитывая двухсменное питание. С учетом времени на сервировку и уборку ресторана, времени для использования этого помещения с другими целями остается слишком мало. К тому же я имел в виду возможность использования кинозала и как конференц-зала. Это даст возможность дополнительного заработка путем продажи "конференц-пакетов" (обслуживание конференций).Функции кинозала или танцевальной площадки может выполнять тот же ресторан, после ужина.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#17
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 21:02
Ну не знаю, не знаю. Если рассматривать это судно исключительно как транспортное - то это нормально, т.к в поездах встречается такое расположение и санитарные правила нас не ограничивают в этом, тем более это можно сделать только в соединяющихся каютах.На мой взгляд, на современном пассажирском каютном судне любого назначения такая компоновка (один санузел на две каюты) неприемлема.
Трехместные и четырехместные каюты я бы не делал. Это анахронизм. Мне кажется лучше сделать две маленькие альтернативно соединяющиеся (типа как на крокодилах двухъярусные двухместки), чем одну четырехместную. Все таки три-четыре пассажира - это реже чем один, два.Возможно, ты прав, если иметь в виду использование трех- четырехместных кают и в двухместном варианте. То есть образуется некоторый запас вместимости за счет большого количества верхних полок в каютах. Я тоже это имел в виду.
Отчего же? Вовсе нет. На наших судах такая система, абсолютно нормально. Для конференций - очень хороший перерыв в работе ресторона "обед-ужин" - почти четыре часа - можно нормально использовать. Ужин закончился и с 20-20.30 - используй как танц. салон и проч.Честно говоря, сомневаюсь, особенно учитывая двухсменное питание. С учетом времени на сервировку и уборку ресторана, времени для использования этого помещения с другими целями остается слишком мало.
Дело в том, что если злоупотреблять общественными помещениями, индивидуальными санузлами, большим количеством энергопотребителей в каютах - мы к сожалению не получим экономичного судна.
Экономичность - она ведь и получается из экономии на всем.
Теперь, я думаю, что транспортное судно не должно иметь большого количества открытых палуб, поэтому мы можем вынести каютные переборки на ширину судна и учитывая 16-метровый стандарт у нас получится пустая середина, в которой можно сделать один ряд "тёмных кают" - либо какие-то общественные помещения. К сожалению речные санитарные правила это не рекомендуют, но я думаю, что здесь можно будет согласовть отступление от правил, тем более что на морском флоте это везде применяется и теми же морскими санитарными правилами вполне разрешено.
#18
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 21:21
А как-же традиции??? Наши любители ТЛ без соблюдения традиций зачахнут.транспортное судно не должно иметь большого количества открытых палуб
Ты еще на солярий покусись.
А если серьезно, то давайте для начала разберемся, для каких функций эта гипотетическая ТЛ предназначена: для транспортных или "маршрутно-круизных" (по аналогии с маршрутным такси, в отличии от просто такси, предоставляющего возможность посадки-высадки на промежуточных остановках). Минимум развлекаловки, питание по желанию.
По-моему - второе. А значит, пространство для отдыха потребителей круиза должно быть предусмотрено в количестве бОльшем, чем на транспортном средстве.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#19
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 21:29
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#20
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 21:33
Ну так оно и будет. Не думайте, что транспортное судно на 200 пассажиров будет четырехдеком. Думаю, это будут размеры чуть большие чем у 305 пр. Т.е. масса свободного пространства будет на верхней палубе. Насчет ресторана напомню: что предлагаемым мною образом он сегодня используется именно на круизном судне.А значит, пространство для отдыха потребителей круиза должно быть предусмотрено в количестве бОльшем, чем на транспортном средстве.
Ведь не забывайте, что судно строится для пассажиров не слишком богатых, а скорее середняков и ниже среднего, т.е. оно должно быть доступным "основной массе" отечественного среднего класса. А если соблюдать традиции - то на таком судне будут путешествовать только американцы, французы и прочие немцы - впрочем по традиции
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных