Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Волжская транспортная линия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 130

Опрос: Как вы относитесь к волжской транспортной линии (ТЛ)? (129 пользователей проголосовало)

Как вы относитесь к волжской транспортной линии (ТЛ)?

  1. - ездил и надеюсь еще поехать этим же маршрутом (39 голосов [30.23%])

    Процент голосов: 30.23%

  2. - предпочитаю круизные, а не транспортные рейсы, но по этой ТЛ изредка езжу (15 голосов [11.63%])

    Процент голосов: 11.63%

  3. - ездил, хочу поехать и по другой ТЛ (20 голосов [15.50%])

    Процент голосов: 15.50%

  4. - не ездил, но по возможности поеду (39 голосов [30.23%])

    Процент голосов: 30.23%

  5. - ездил, не понравилось, больше не поеду (4 голосов [3.10%])

    Процент голосов: 3.10%

  6. - по ТЛ не езжу, мне это не интересно (12 голосов [9.30%])

    Процент голосов: 9.30%

Голосовать

#121 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 08:15

Да,рекламная политика вокруг речкруизов меня вообще удивляет. Вернее, ее отсутствие.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#122 закоренелый речник

закоренелый речник

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 08
  • Город:казань

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 15:16

Да,рекламная политика вокруг речкруизов меня вообще удивляет. Вернее, ее отсутствие.

Вся реклама обычно заключается в газетной рекламе. В эту навигацию столько теплоход по таким то маршрутам. У меня есть знакомые в Москве, которым я рассказал про данный вид отдыха, они с сожалением вздохнули, вот бы и у нас теплоходы были в Москве. Я был в шоке, что они ничего об этом не знают! :rolleyes: :) :unsure:
Мне кажется, ГАМЕ нужно уменшить количество посадочных мест из Москвы и Нижнего, т.к. по моим наблюдениям именно каюты с посадкой из этих городов пустуют и отдать каюты Костроме, Саратову итд

#123 Нижегородец

Нижегородец

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Регистрация: 13-Июнь 04
  • Город:НИЖНИЙ НОВГОРОД

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 13:31

Да,рекламная политика вокруг речкруизов меня вообще удивляет. Вернее, ее отсутствие.

Вся реклама обычно заключается в газетной рекламе. В эту навигацию столько теплоход по таким то маршрутам. У меня есть знакомые в Москве, которым я рассказал про данный вид отдыха, они с сожалением вздохнули, вот бы и у нас теплоходы были в Москве. Я был в шоке, что они ничего об этом не знают! :D :D :lol:
Мне кажется, ГАМЕ нужно уменшить количество посадочных мест из Москвы и Нижнего, т.к. по моим наблюдениям именно каюты с посадкой из этих городов пустуют и отдать каюты Костроме, Саратову итд

Не надо из нижнего уменьшать.Многим желаюшим не достать билеты (пример: на работе у друга его коллеги не могли купить билеты за 4 месяца до даты рейса и совсем не в 3 класс )
А ВЫПИВАТЬ НАДО С ЛЮДЬМИ...КОГДА С ЧЕЛОВЕКОМ ВЫПИВАЕШЬ-ОН ТЕБЕ ВСЮ ДУШУ ОТКРЫВАЕТ. НО, ПРАВДА, ЕСТЬ РИСК - МОЖНО И СВОЮ ОТКРЫТЬ...[/left]
П.Орлов "72 метра"

#124 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 14:40

Вообще-то (уже ...дцать раз об этом писАл) - что необходим эксперимент по продаже путёвок "Экспресс- река", как на железной дороге. Мне кажется, что это помогло бы в решении обсуждаемой проблемы.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#125 закоренелый речник

закоренелый речник

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 08
  • Город:казань

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 21:50

Вообще-то (уже ...дцать раз об этом писАл) - что необходим эксперимент по продаже путёвок "Экспресс- река", как на железной дороге. Мне кажется, что это помогло бы в решении обсуждаемой проблемы.

на реке он не совсем уместен, не получится так!

#126 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 19:51

Так почему бы это не обсудить?

Конечно, чтобы серьезно говорить о том, какие это должны быть суда, надо детально проработать множество вопросов. Я этим не занимался, но если фантазировать по неполным данным, то у меня в голове сидит примерно такое пассажирское судно для транспортных линий Москва - Астрахань, Москва - Ростов, Санкт-Петербург - ... и так далее.

Вместимость - 200 человек, в том числе
- в одноместных каютах - 9 чел.
- в двухместных каютах - 84 чел.
- в двухместных каютах с двухъярусным расположением коек - 30 чел.
- в трехместных каютах (одна верхняя койка) - 45 чел.
- в четырехместных каютах (две верхние койки) - 32 чел.
В каждой каюте: мягкая мебель, душ, туалет, кондиционер, телевизор, радио, холодильник, часы с будильником, сейф. Площадь кают должна быть небольшая относительно требований к площади кают на современных круизных судах. Площадь и планировка кают может соответствовать стандартным каютам на морских паромах.
Каюты повышенной комфортности ("люкс") считаю для судна данного назначения излишними с учетом достаточного уровня комфорта во всех пассажирских каютах.

Пассажирские помещения:
- ресторан вместимостью 110 чел. (обеспечивается питание всех пассажиров в две смены);
- обзорный салон с библиотекой;
- бар;
- кинозал;
- открытая танцевальная площадка;
- сауна.

Класс судна "О" с плаванием по Ладожскому и Онежскому озёрам. Скорость - примерно 23-25 км/ч.

Судно должно быть относительно небольшим по размерам и экономичным.



Рад,что Алексанлр Сергеевич поддерживает этот проект.
Спасибо ему,что не забыл про библиотеку на судне. Любителей книги среди туристов лсталось еще немало.
А вот класс "О" для линейных судов меня смущает.Этот класс утяжелит,усложнит и удорожит их.На Ладоге и Онеге местного населения мало.Основная-же роль линий - обеспечивать транспортную связь между населенными пунктами наших великих рек,как это было еще лет 20-30 назад.

#127 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 12:22

Рад,что Алексанлр Сергеевич поддерживает этот проект.

Написано три года назад... В общем-то фантазия. Хотя с некоторыми оговорками может быть актуальной.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#128 Николай Баженов

Николай Баженов

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Регистрация: 26-Август 08

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 16:08

Рад,что Алексанлр Сергеевич поддерживает этот проект.

Написано три года назад... В общем-то фантазия. Хотя с некоторыми оговорками может быть актуальной.

Нет, Александр Сергеевич, не фантазия!!! Скоро лично убедитесь!

#129 закоренелый речник

закоренелый речник

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 08
  • Город:казань

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 16:25

Рад,что Алексанлр Сергеевич поддерживает этот проект.

Написано три года назад... В общем-то фантазия. Хотя с некоторыми оговорками может быть актуальной.

Нет, Александр Сергеевич, не фантазия!!! Скоро лично убедитесь!

Звучит многообещающе))))

#130 Михаил Мозжухин

Михаил Мозжухин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 735 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июнь 2009 - 14:27

В связи с открытием зеленой стоянки "Лукоморье" внесены изменения в графики движения теплоходов «Иван Кулибин», «Иван Кулибин», «Афанасий Никитин», «Октябрьская Революция» по маршруту Москва – Астрахань – Москва.

1. При движении теплоходов вниз из Москвы в Астрахань/Нижний Новгород - зеленая стоянка "Лукоморье" с 12.00 до 14.00 (два часа).

2. При движении теплоходов вверх из Астрахани/Нижнего Новгорода в Москву - зеленая стоянка "Лукоморье" с 10.45 до 11.45 (один час).
Стоянка в Нижнем Новгороде с 6.00 до 9.00.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#131 GEKsk

GEKsk

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Регистрация: 15-Июнь 09

Отправлено 15 Июнь 2009 - 23:41

Почему не обсуждается ТЛ? Доставка багажа и пасажиров в райценры и небольшие населенные пункты. У нас например на Украине страшно популярны разные конторы доставляющие груз в небольших обёмов автотранспортом. Я думаю что местный бизнес с удовольствием захочет получать поставки прямо из Москвы минуя местных посредников.Пусть я заказал сегодня а получу через 10 дней у себя, но безнеобходимости мотатся 100км для получения потребного.Вот вам и ресурс и время стоянок для удовольствия пасажиров. Плюс если суда будут приходить в крупные центры утром,а уходить в второй половине дня появится много пасажиров которые сев вечером у себя на пристани,спокойно проспав ночь, днем решат дела и также вернутся назад.НЕ ТЕРЯЯ ДРАГОЦЕННОЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТУДА СЮДА. Ксати у железной дороги много таких поездов. Но для этого мне кажется надо другое судно. Скорей всего двух палубное. С грузо багажным отделением в трюме и на главной палубе и пасажирскими местами на верхнеи палубе на 60-70 чел. в двух местных каютах с душем и туалетами на палубе, плюс круглосуточный ресторан с возможностью доставки заказа в каюту без большого зала(авипасажиров кормят на местах а не строят в самолете ресторан),тогда и холдильники в каютах не нужны,вот и экономия энергоресурсов(притом двойная не нужно охлаждать содержимое холодильников и каюты от нагрева этими холодильниками.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования