Но в мире широко практикуется перевозка пассажиров на транспортных судах, причем пассажиров не устраивают на должности всяких ложкомоек и полотеров. Они едут вполне легально именно как пассажиры. При всех МКУБах СУБах и прочей имовской бюрократии.
1)Сомневаюсь я однако )
2) Советую ознакомиться с проектом Билля о морской и портовой безопасности, который сейчас обсуждается в Конгрессе США.
Никакие няньки им не нужны. При аварийной тревоге пассажиры поступают в распоряжение капитана. Перед началом рейса пассажиров должны проинструктировать (старпом) как вести себя при тревогах и прочих бедах и показать как пользоваться индивидуальными спасательными средствами. Собственно, это требуется и на обычных пассажирских судах. Вот и весь МКУБ/СУБ.
Серьёзно ???? ) Это и вправду весь МКУБ/СУБ ???? )