Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
О судне будущего
#81
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 12:15
Ходил я только на "австрийцах", мне нравятся эти теплоходы. Но сравнить не с чем. Очень бы хотел сходить на "крокодиле". А кто-такие "чемоданы" я даже не догадываюсь...
Интересно, а в России хоть один теплоход в последние 15 лет введен в эксплуатацию?
#83 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 14:46
Как бы мы не любили суда проектов, существующих на сегодняшний день, мы должны понимать, что ни одно из них неможет быть взято за основу проекта судов завтрашнего (а в принципе уже и сегодняшнего) дня. Вопрос о постройке судов отвечающих современным представлениям об уровне комфорта уже созрел давно (и здесь обсуждался не один раз), думаю, что возможно лет через пять (а может быть и раньше) такое судно мы увидим на наших реках.
Не думаю, что нам в точности стоит брать за основу проект пассажирских судов, которые ходят например по рекам Европы, у нас есть свои конструкторы, предлагающие интересные и вполне реализуемые под разные цели и задачи проекты пассажирских судов с учетом всех современных требований. В качестве примера могу привести например проекты которые предлагал, скажем Алексей Семин, суда с возможностью выхода в море, или оригинальные проекты колесных судов Евгения Васильевича Фальмонова, которые могли решить проблему круизов по Оке в течение всего летнего сезона (независимо от уровня воды и глубин).
Исходя из этого, я не голосовал в этом опросе, т.к. время идет, и сегодня требуются совершенно новые проекты и решения.
#84
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 16:23
#85
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 16:43
Пихать же в 588 или 26-37 по 250 человек, это унижение человеческого достоинства.
проект 302 тоже интересен за счёт повышения мореходности, но опять же с загрузкой 200 - 220 человек.
Кому хочется на 350 чел, так на то у нас есть «крокодил» 92-016 даже перестраивать не надо
#86
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 09:04
При такой вместимости судно должно иметь пятизвездочный уровень комфортабельности, а это не выгодно ни пассажирам, ни туроператору/владельцу.Я за развитие идеи проекта Q-056, на новом техническом уровне при загрузке 100 - 120 человек пассажиров.
Проект 303У для работы на конвенционной линии Киев - Стамбул (логическое продолжение судов пр.301/302) имел как раз вместимость 200 человек в тех же габаритах. Но в новых экономических условиях - заказчик этого проекта АСК "Укрречфлот" - "зарезал" его окончательно и бесповоротно, т.к. судно было чрезвычайно убыточным при любых схемах загрузки.проект 302 тоже интересен за счёт повышения мореходности, но опять же с загрузкой 200 - 220 человек.
#87
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 13:07
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#88
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 13:58
королями на Волге должны остаться ремейки на 588,305,крокодилы и чумаданы/))...суда типа Казань не то что нужно Волге...))))))))
Абсолютно согласен Достоинства "Казани" на Волге абсолютно не нужны, а без прогулочных палуб будет плохо. Так что я за развитие конструкци наших судов, но в дизайне можно и что-нибудь новое сделать.
#90
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 00:27
............мое мнение надо развивать и создавать новые (с современной начинкой) 588 ..305 итд...а не делать зомби - такие извращения сварщика авангардиста - как ТОЛСТОЙ ,ПАНФЕРОВ очень ДИСГАРМОНИЧНЫЕ на вид..,несочетаемые платформа обтекаемая (нос,корма)а верхние надстройки квадратные...особенно нравится как на одном уровне с фальш трубой кинозал сколотили) 4 палубой))дышите -свежий воздух полезен (да простят меня любители этих судов).,напротив удачно были переделаны БЕНУА,НЕКРАСОВ..._) - красивее,динамичнее на вид стали.
....и лучше чтоб корабли были немецкой постройки - уж как как а лучше их кораблей не видал (даже Q-шки не тянут до них) взять 588 - лучше чем его чешский брат ,хоть тот побыстрее,92-012 красив динамичен но по обделке трехсотки четырехдеки ну сами видели))) - лучше и приятнее...
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#92
Отправлено 04 Январь 2009 - 21:29
..это чудо кораблестроения я когда то оценил когда ИЛЬИЧ стоял в Казани в 2005 году (2 бортом с Казанью))))....приходилось через нее ходить туда сюда...да- судно великолепное,полностью удолетворяет потребности 21 го века ,но как то неуютно наверное плыть в этой коробке и иногда выходить наружу ....блин подводная лодка какая то...нет палуб "балконной конструкции" к которым все так привыкли,а представьте легкий дождь....и что теперь сидеть внутри 2-3 дня???)))МЕНЯ ПСИХОЛИЧЕСКИ неудолетворяет конструкция этих судов....нет надстроек..(((...дело даже не в привычке ...просто как то не то((
............мое мнение надо развивать и создавать новые (с современной начинкой) 588 ..305 итд...а не делать зомби - такие извращения сварщика авангардиста - как ТОЛСТОЙ ,ПАНФЕРОВ очень ДИСГАРМОНИЧНЫЕ на вид..,несочетаемые платформа обтекаемая (нос,корма)а верхние надстройки квадратные...особенно нравится как на одном уровне с фальш трубой кинозал сколотили) 4 палубой))дышите -свежий воздух полезен (да простят меня любители этих судов).,напротив удачно были переделаны БЕНУА,НЕКРАСОВ..._) - красивее,динамичнее на вид стали.
....и лучше чтоб корабли были немецкой постройки - уж как как а лучше их кораблей не видал (даже Q-шки не тянут до них) взять 588 - лучше чем его чешский брат ,хоть тот побыстрее,92-012 красив динамичен но по обделке трехсотки четырехдеки ну сами видели))) - лучше и приятнее...
На грани фантастики предлагаю Казань + Надстроить на каждую палубу, по прогулочной палубе))) А че , не плохо так получится)))
#93
Отправлено 04 Январь 2009 - 21:36
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#95
Отправлено 19 Май 2009 - 01:34
В связи с этим хотелось бы всё-таки узнать, что нового предложили за это время голландские (немецкие, австрийские и чехо/словацкие) корабелы для хождения по рекам в 21-м веке. Уверен, что вряд ли они продолжают спускать на воду 588мм, 302мм, а тем более 305мм. Наверняка там ходят современнные теплоходы 307-го и 688-го (условно) проектов?! Уверен, форумчане владеют такой информацией, а некоторые даже ходили на новейших речных судах. Какие нововведения приобрели эти теплоходы, какие тенденции?!
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#96
Отправлено 19 Май 2009 - 05:49
1. Крокодил больше подходит под переделку. Он и так почти общага с минимальным набором комфортабельности (в плане горизонтального расположения коек, наличие общего ресторана, нормального бара и т.д.). Делать его еще хуже - а зачем?
2. Чемодан. В нем началось устранение недостатков Крокодила. Опять-таки доведение Чемодана до уровня Крокодила, это путь регресса. У нас и так есть не очень удобные Крокодилы.
3. 065 и так страдает от отсутствия выбора общественных помещений из-за своих габаритов. Делать его еще меньше ради приведения к ценам эконом класса, это значит оставить только перенаселенные каюты с удобствами с обрезкой того что еще позволяет его использовать как тур.класс. Зачем?
В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.
Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.
#97
Отправлено 17 Август 2009 - 11:27
#98
Отправлено 17 Август 2009 - 11:35
Чемодан. В нем началось устранение недостатков Крокодила
Компоновка крокодила гораздо лучше, чем чемоданная. Все палубы доступны, никаких узких проходов. Внутренности чемодана просто за счёт хрома смотрятся богаче, чем аскетичные крококоридоры, только и всего.
судно будущего будут выбирать по технико экономическим показателям а не по уровню комфорта
Именно это половина форума и пытается объяснить господину Сёмину.
Всё это ещё сильно завязано на стадии развития мировой экономики - на стадии роста очередного "пузыря" развиваются роскошь и прочие комфорты, после того, как пузырь лопается, требования становятся более реалистичными.
#99
Отправлено 17 Август 2009 - 21:33
TNTгоспода что вы тут рассуждаете, крокодил чемодан, вы поймите судно будущего будут выбирать по технико экономическим показателям а не по уровню комфорта
Очень провокационный вопрос: а откуда берутся эти технико-экономические показатели?Именно это половина форума и пытается объяснить господину Сёмину.
И вообще назовите конкретно - какие величины вы понимаете под "технико-экономическими показателями"?
#100
Отправлено 17 Август 2009 - 22:03
ну во первых начнем с норм расхода топлива и масла, денежные отчисления на ремонт и реновацию а это к стаи самье что есть основные показатели судна вы же сами понимаете что 4х дек кушает топлива гораздо больше чем 3х дек а также соответственно и ремот 4х дека дороже чем 3х дека.тэп80
TNTгоспода что вы тут рассуждаете, крокодил чемодан, вы поймите судно будущего будут выбирать по технико экономическим показателям а не по уровню комфорта
Очень провокационный вопрос: а откуда берутся эти технико-экономические показатели?Именно это половина форума и пытается объяснить господину Сёмину.
И вообще назовите конкретно - какие величины вы понимаете под "технико-экономическими показателями"?
во вторых обслуживание в порту, вы знаете сколько к примеру стоит сейчас 1 тонна воды в спб 30$ как вам цена а чемодану или крокодилу ихнадо порядка 60 а 3х деку всего 40, идем далее вывоз мусора, сдача подсланевых и фекальных вод, стоянка у причала, навигационный сбор варьируется в зависимости от суммарной мощности главных двигателей, межнавигационный отстой судна, и тд
в третьих зарплата экипажу а это немаловажно, сами понимаете сколько экипажа на чемодане порядка 80 человек а на 3х деке всего 50,
короче говоря все суда перед тем как построить сначала просчитывают будет оно рентабельно или нет, уж со мной спорить не надо, в этой сфере все таки работаю
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных