Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

О судне будущего


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

Опрос: Ваше мнение, какой проект положить в основу нового судна для круизов эконом-класса (122 пользователей проголосовало)

Ваше мнение, какой проект положить в основу нового судна для круизов эконом-класса

  1. 1. Крокодил (22 голосов [18.03%])

    Процент голосов: 18.03%

  2. 2. Чемодан (уменьшение вместимости до 300 чел.) (15 голосов [12.30%])

    Процент голосов: 12.30%

  3. 3. 26-37/588 (вместимость 250 чел, каюты с удобствами) (50 голосов [40.98%])

    Процент голосов: 40.98%

  4. 4. Q065 (меньших габаритов, на 100-130 чел.) (26 голосов [21.31%])

    Процент голосов: 21.31%

  5. 5. 737-й пароход (4 голосов [3.28%])

    Процент голосов: 3.28%

  6. 6. Коломенский т/х 1912 г или "Спартак" (5 голосов [4.10%])

    Процент голосов: 4.10%

Голосовать Гости не могут голосовать

#81 gav

gav

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 08

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 12:15

По-моему, суть вопроса в том. какого типа новое судно имело бы сейчас лучшие коммерческие перспективы. Ясно, что оно должно быть не очень большим и не очень маленьким. Не большим - чтобы подстраховаться "на берегу" от неполной загрузки, не маленьким - потому что возить небольшое количество людей априори невыгодно... Я бы сказал, что оптимальная вместимость по нынешним временам - человек 150-200, не больше.

Ходил я только на "австрийцах", мне нравятся эти теплоходы. Но сравнить не с чем. Очень бы хотел сходить на "крокодиле". А кто-такие "чемоданы" я даже не догадываюсь...

Интересно, а в России хоть один теплоход в последние 15 лет введен в эксплуатацию?

#82 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 13:16

Интересно, а в России хоть один теплоход в последние 15 лет введен в эксплуатацию?

Казань!
рыыыыыыыыдаюююююююююююююю! ;о)))))))))))))

#83 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 14:46

Сейчас, по просшествии некоторого времени, а на форуме я уже 4 года, я не стал бы яростно с пеной у рта отстаивать то, что было и бороться за то, что ходит сейчас. Хотя конечно раньше, я был против сколь-нибудь серьезных перемен как вов нешнем, так и внутреннем облике судов таких проектов как 588, 26-37 и 305 (которые мне всегда очень нравились). Сейчас, когда мне стали понятны проблемы, с которыми приходится сталкиваться туроператорам при организации круизов например вышеуказанных проектов, начал понимать, что требования к уровню комфортабельности, эргономики, техническим параметрам, соотношениям затрат на содержание судов сегодня в условиях рынка поменялись резко и что было нормально и даже хорошо во времена СССР, то совершенно неприемлемо, без значиттельной реконструкции, сегодня.
Как бы мы не любили суда проектов, существующих на сегодняшний день, мы должны понимать, что ни одно из них неможет быть взято за основу проекта судов завтрашнего (а в принципе уже и сегодняшнего) дня. Вопрос о постройке судов отвечающих современным представлениям об уровне комфорта уже созрел давно (и здесь обсуждался не один раз), думаю, что возможно лет через пять (а может быть и раньше) такое судно мы увидим на наших реках.
Не думаю, что нам в точности стоит брать за основу проект пассажирских судов, которые ходят например по рекам Европы, у нас есть свои конструкторы, предлагающие интересные и вполне реализуемые под разные цели и задачи проекты пассажирских судов с учетом всех современных требований. В качестве примера могу привести например проекты которые предлагал, скажем Алексей Семин, суда с возможностью выхода в море, или оригинальные проекты колесных судов Евгения Васильевича Фальмонова, которые могли решить проблему круизов по Оке в течение всего летнего сезона (независимо от уровня воды и глубин).
Исходя из этого, я не голосовал в этом опросе, т.к. время идет, и сегодня требуются совершенно новые проекты и решения.

#84 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 826 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 16:23

А я бы очень хотел,чтобы продолжилось строительство судов проекта Q-056.Не понимаю почему эти прекрасные теплоходы построены в количестве двух единиц. :)

#85 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 16:43

Я за развитие идеи проекта Q-056, на новом техническом уровне при загрузке 100 - 120 человек пассажиров.
Пихать же в 588 или 26-37 по 250 человек, это унижение человеческого достоинства.
проект 302 тоже интересен за счёт повышения мореходности, но опять же с загрузкой 200 - 220 человек.
Кому хочется на 350 чел, так на то у нас есть «крокодил» 92-016 даже перестраивать не надо
"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019

#86 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 09:04

Я за развитие идеи проекта Q-056, на новом техническом уровне при загрузке 100 - 120 человек пассажиров.

При такой вместимости судно должно иметь пятизвездочный уровень комфортабельности, а это не выгодно ни пассажирам, ни туроператору/владельцу.

проект 302 тоже интересен за счёт повышения мореходности, но опять же с загрузкой 200 - 220 человек.

Проект 303У для работы на конвенционной линии Киев - Стамбул (логическое продолжение судов пр.301/302) имел как раз вместимость 200 человек в тех же габаритах. Но в новых экономических условиях - заказчик этого проекта АСК "Укрречфлот" - "зарезал" его окончательно и бесповоротно, т.к. судно было чрезвычайно убыточным при любых схемах загрузки.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#87 RADIOHEAD-R

RADIOHEAD-R

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 03-Сентябрь 07
  • Город:КАЗАНЬ

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 13:07

считаю что если Волгу будут бороздить суда типа КАЗАНЬ вместо судов с палубной архитектурой аля 305,588 итд это будет абсурд....эти суда может на море хороши и конструкцией и тд но королями на Волге должны остаться ремейки на 588,305,крокодилы и чумаданы/))...суда типа Казань не то что нужно Волге...)))))))) :)
кто мне сказал не получится...............если мне хочется сбудется !!!!!! (с) z e m f i r a
http://vkontakte.ru/id2576532?41517

#88 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 13:58

королями на Волге должны остаться ремейки на 588,305,крокодилы и чумаданы/))...суда типа Казань не то что нужно Волге...)))))))) :)


Абсолютно согласен :D Достоинства "Казани" на Волге абсолютно не нужны, а без прогулочных палуб будет плохо. Так что я за развитие конструкци наших судов, но в дизайне можно и что-нибудь новое сделать.
Изображение

#89 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 21:38

а без прогулочных палуб будет плохо


Именно, в хорошую погоду не посидишь просто так, за рюмкой чаю. Всё-таки бар за стеклом - это совсем не то, как и толпа народу на одной единственной палубе.
Изображение
Изображение
Изображение

#90 RADIOHEAD-R

RADIOHEAD-R

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 03-Сентябрь 07
  • Город:КАЗАНЬ

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 00:27

.....это чудо кораблестроения я когда то оценил когда ИЛЬИЧ стоял в Казани в 2005 году (2 бортом с Казанью))))....приходилось через нее ходить туда сюда...да- судно великолепное,полностью удолетворяет потребности 21 го века ,но как то неуютно наверное плыть в этой коробке и иногда выходить наружу ....блин подводная лодка какая то...нет палуб "балконной конструкции" к которым все так привыкли,а представьте легкий дождь....и что теперь сидеть внутри 2-3 дня???)))МЕНЯ ПСИХОЛИЧЕСКИ неудолетворяет конструкция этих судов....нет надстроек..(((...дело даже не в привычке ...просто как то не то(( :rolleyes:
............мое мнение надо развивать и создавать новые (с современной начинкой) 588 ..305 итд...а не делать зомби - такие извращения сварщика авангардиста - как ТОЛСТОЙ ,ПАНФЕРОВ :D очень ДИСГАРМОНИЧНЫЕ на вид..,несочетаемые платформа обтекаемая (нос,корма)а верхние надстройки квадратные...особенно нравится как на одном уровне с фальш трубой кинозал сколотили) 4 палубой))дышите -свежий воздух полезен :rolleyes: (да простят меня любители этих судов).,напротив удачно были переделаны БЕНУА,НЕКРАСОВ..._) - красивее,динамичнее на вид стали.
....и лучше чтоб корабли были немецкой постройки - уж как как а лучше их кораблей не видал (даже Q-шки не тянут до них) взять 588 - лучше чем его чешский брат ,хоть тот побыстрее,92-012 красив динамичен но по обделке трехсотки четырехдеки ну сами видели))) :) - лучше и приятнее...
кто мне сказал не получится...............если мне хочется сбудется !!!!!! (с) z e m f i r a
http://vkontakte.ru/id2576532?41517

#91 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 14:43

по обделке трехсотки четырехдеки ну сами видели


Красива там только хромированная лестница. Всё остальное - купейный вагон из ГДР. По планировке "крокодил" сто очков вперёд "трёхсотке" даст, у которой и на корме-то не посидишь - негде просто.
Изображение
Изображение
Изображение

#92 nec98

nec98

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Регистрация: 05-Август 05
  • Город:г. Казань

Отправлено 04 Январь 2009 - 21:29

..это чудо кораблестроения я когда то оценил когда ИЛЬИЧ стоял в Казани в 2005 году (2 бортом с Казанью))))....приходилось через нее ходить туда сюда...да- судно великолепное,полностью удолетворяет потребности 21 го века ,но как то неуютно наверное плыть в этой коробке и иногда выходить наружу ....блин подводная лодка какая то...нет палуб "балконной конструкции" к которым все так привыкли,а представьте легкий дождь....и что теперь сидеть внутри 2-3 дня???)))МЕНЯ ПСИХОЛИЧЕСКИ неудолетворяет конструкция этих судов....нет надстроек..(((...дело даже не в привычке ...просто как то не то((
............мое мнение надо развивать и создавать новые (с современной начинкой) 588 ..305 итд...а не делать зомби - такие извращения сварщика авангардиста - как ТОЛСТОЙ ,ПАНФЕРОВ очень ДИСГАРМОНИЧНЫЕ на вид..,несочетаемые платформа обтекаемая (нос,корма)а верхние надстройки квадратные...особенно нравится как на одном уровне с фальш трубой кинозал сколотили) 4 палубой))дышите -свежий воздух полезен (да простят меня любители этих судов).,напротив удачно были переделаны БЕНУА,НЕКРАСОВ..._) - красивее,динамичнее на вид стали.
....и лучше чтоб корабли были немецкой постройки - уж как как а лучше их кораблей не видал (даже Q-шки не тянут до них) взять 588 - лучше чем его чешский брат ,хоть тот побыстрее,92-012 красив динамичен но по обделке трехсотки четырехдеки ну сами видели))) - лучше и приятнее...


На грани фантастики предлагаю Казань + Надстроить на каждую палубу, по прогулочной палубе))) А че , не плохо так получится)))

#93 RADIOHEAD-R

RADIOHEAD-R

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 03-Сентябрь 07
  • Город:КАЗАНЬ

Отправлено 04 Январь 2009 - 21:36

а смысл????чем чемодан 302й не нравится)??почти тоже самое))
кто мне сказал не получится...............если мне хочется сбудется !!!!!! (с) z e m f i r a
http://vkontakte.ru/id2576532?41517

#94 nec98

nec98

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Регистрация: 05-Август 05
  • Город:г. Казань

Отправлено 04 Январь 2009 - 21:42

а смысл????чем чемодан 302й не нравится)??почти тоже самое))


А помоему комфорт Чемодана и Казани не сравнить)))

#95 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Май 2009 - 01:34

Прошу прощенья, что вмешиваюсь в древнюю ветку, но она всплыла и заинтересовала тематикой о "судне будущего". Всегда огорчало, что самому новому нашему теплоходу минимум 20 лет и после развала СССР ничего не было куплено, ни, тем более, построено. Ожидал, что речь здесь идёт о разработке виртуального проекта нового корабля с учётом мирового опыта, который, конечно не замер на 302-х, Q-0xx и "Крокодилах". Оказалось, что речь и здесь сводится к сравнению 588 (и т.п.) и 302 (и т.п.) + ещё добавились колёсоходы :) .
В связи с этим хотелось бы всё-таки узнать, что нового предложили за это время голландские (немецкие, австрийские и чехо/словацкие) корабелы для хождения по рекам в 21-м веке. Уверен, что вряд ли они продолжают спускать на воду 588мм, 302мм, а тем более 305мм. Наверняка там ходят современнные теплоходы 307-го и 688-го (условно) проектов?! :) Уверен, форумчане владеют такой информацией, а некоторые даже ходили на новейших речных судах. Какие нововведения приобрели эти теплоходы, какие тенденции?!
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#96 MIXCD

MIXCD

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 05

Отправлено 19 Май 2009 - 05:49

Трудно ответить.
1. Крокодил больше подходит под переделку. Он и так почти общага с минимальным набором комфортабельности (в плане горизонтального расположения коек, наличие общего ресторана, нормального бара и т.д.). Делать его еще хуже - а зачем?
2. Чемодан. В нем началось устранение недостатков Крокодила. Опять-таки доведение Чемодана до уровня Крокодила, это путь регресса. У нас и так есть не очень удобные Крокодилы.
3. 065 и так страдает от отсутствия выбора общественных помещений из-за своих габаритов. Делать его еще меньше ради приведения к ценам эконом класса, это значит оставить только перенаселенные каюты с удобствами с обрезкой того что еще позволяет его использовать как тур.класс. Зачем?

В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.

Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.



#97 тэп80

тэп80

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 03-Август 09
  • Город:санкт петербург

Отправлено 17 Август 2009 - 11:27

господа что вы тут рассуждаете, крокодил чемодан, вы поймите судно будущего будут выбирать по технико экономическим показателям а не по уровню комфорта на кой хрен судовладельцу судно с обалденными каютами но опять же цена за этот комфорт будет не маленькой и тогда реально судно будет приносить убыток, вы бы купили каюту за примерно так 100000 тысяч на круиз состоящий из 4х дней а только при такой сумме путевок судно себя окупит, так что самый оптимальный вариант по экономическим показателям это 588 во первых средний расход топлива, обслуживание в портах а это мусор вода причал и тд и тп а за это как вы знаете надо платить, во вторых отличные мореходные качества, в третьих даже на модернизированных судах оптимальное количество пассажиров и цен на путевки. так что вот именно в таком разрезе.

#98 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 17 Август 2009 - 11:35

Чемодан. В нем началось устранение недостатков Крокодила


Компоновка крокодила гораздо лучше, чем чемоданная. Все палубы доступны, никаких узких проходов. Внутренности чемодана просто за счёт хрома смотрятся богаче, чем аскетичные крококоридоры, только и всего.

судно будущего будут выбирать по технико экономическим показателям а не по уровню комфорта


Именно это половина форума и пытается объяснить господину Сёмину. :)

Всё это ещё сильно завязано на стадии развития мировой экономики - на стадии роста очередного "пузыря" развиваются роскошь и прочие комфорты, после того, как пузырь лопается, требования становятся более реалистичными.
Изображение
Изображение
Изображение

#99 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 17 Август 2009 - 21:33

тэп80

господа что вы тут рассуждаете, крокодил чемодан, вы поймите судно будущего будут выбирать по технико экономическим показателям а не по уровню комфорта

TNT

Именно это половина форума и пытается объяснить господину Сёмину.

Очень провокационный вопрос: а откуда берутся эти технико-экономические показатели?
И вообще назовите конкретно - какие величины вы понимаете под "технико-экономическими показателями"?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#100 тэп80

тэп80

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 03-Август 09
  • Город:санкт петербург

Отправлено 17 Август 2009 - 22:03

тэп80

господа что вы тут рассуждаете, крокодил чемодан, вы поймите судно будущего будут выбирать по технико экономическим показателям а не по уровню комфорта

TNT

Именно это половина форума и пытается объяснить господину Сёмину.

Очень провокационный вопрос: а откуда берутся эти технико-экономические показатели?
И вообще назовите конкретно - какие величины вы понимаете под "технико-экономическими показателями"?

ну во первых начнем с норм расхода топлива и масла, денежные отчисления на ремонт и реновацию а это к стаи самье что есть основные показатели судна вы же сами понимаете что 4х дек кушает топлива гораздо больше чем 3х дек а также соответственно и ремот 4х дека дороже чем 3х дека.
во вторых обслуживание в порту, вы знаете сколько к примеру стоит сейчас 1 тонна воды в спб 30$ как вам цена а чемодану или крокодилу ихнадо порядка 60 а 3х деку всего 40, идем далее вывоз мусора, сдача подсланевых и фекальных вод, стоянка у причала, навигационный сбор варьируется в зависимости от суммарной мощности главных двигателей, межнавигационный отстой судна, и тд
в третьих зарплата экипажу а это немаловажно, сами понимаете сколько экипажа на чемодане порядка 80 человек а на 3х деке всего 50,
короче говоря все суда перед тем как построить сначала просчитывают будет оно рентабельно или нет, уж со мной спорить не надо, в этой сфере все таки работаю




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования