Всю дискуссию не осилил, да видимо уже и не надо: спор ради спора. Но почему бы хотя бы не пытаться придерживаться очевидных вещей и ничего не придумывать:
Цитата: Стоимость суточной аренды парохода при организации рейсов продолжительностью более суток составит 470 000 рублей. Конец цитаты.
При загрузке 100 чел. имеем цену турдня 4700 р. Имеем 50% рентабельности при цене чуть выше средней по больнице (8000 р.). Думается, ответственные менеджеры "Инфофлота" истекут слюной при таких показателях прибыльности. Другое делоЖ, что надо работать, а не бабло стричь по-быстрому. А вот это у хозяев "Гоголя" и "Яковлева" как-то плохо получалось.
1. На "Гоголе" 30 кают и объявленная пассажировместимость 53 человека! Какие 100 человек?
2. Суточная аренда не учитывает питание и экскурсии.
3. Добавим сюда комиссию агентствам и хоть минимальную администрацию круиза и информационно-развлекательную программу.
При такой арифметике, конечно, аренда предпочтительнее. Но не одними финансами живут круизные компании, есть и желание делать интересные круизы. Но на них должен быть спрос. В случае с "Гоголем" это неочевидно.