Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

навигация 2016

речные круизы по россии новости расписания

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 723

#81 plavsamarec

plavsamarec

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 14

Отправлено 10 Март 2015 - 11:20

Насколько я знаю, не всякого любителя не на всякой яхте выпустят в эти весьма опасные водоемы.


Вы ошибаетесь. Если ты маломерщик, то тебя никто ни о чем не спрашивает, хочешь - хоть на одноместной надувнухе пересекай что Ладогу, что Рыбинское, да хоть Байкал. Сотни рыбацких "казанок" на этих водоемах тому потдверждение.
Shaitanu akbar!

#82 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 10 Март 2015 - 11:22

И ни "Звёздочка" не получит этих денег (а ей пофигу, им основной работы хватает), ни помор-тур

Верно подмечено - "ей пофигу". Посмотрите соседнею тему "навигацию 2015" или здесь...
Любитель круизов :)

#83 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 10 Март 2015 - 13:03

Да не пофигу: ну не хотят компании нести убытки.Там посади хоть самого продвинутого менеджера, ни чего не получится. У того же Гоголя все запчасти выпускаются по спецзаказу в индивидуальном порядке. А экономия на Яковлеве уже давно стала притчей во языцах. И отказ от круизов на нем был отнюдь не из за плохой организации, а как раз из за того, что круизы на нем реально убыточны даже при той экономии, которая на нем была. Или если бы не было экономии, прибыль бы была? :) Как бы Яковлева не раскручивали, все равно не было бы у него полной загрузки. А если еще более повысить цены, то вообще народ не пойдет, какой бы уникальный круиз на нем не был.

#84 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 10 Март 2015 - 13:11

Да не пофигу: ну не хотят компании нести убытки.Там посади хоть самого продвинутого менеджера, ни чего не получится. У того же Гоголя все запчасти выпускаются по спецзаказу в индивидуальном порядке. А экономия на Яковлеве уже давно стала притчей во языцах. И отказ от круизов на нем был отнюдь не из за плохой организации, а как раз из за того, что круизы на нем реально убыточны даже при той экономии, которая на нем была. Или если бы не было экономии, прибыль бы была? :) Как бы Яковлева не раскручивали, все равно не было бы у него полной загрузки. А если еще более повысить цены, то вообще народ не пойдет, какой бы уникальный круиз на нем не был.

Вот тут ты не прав Андрей! Проблемы(не все, но главные!!!) Яковлева - проблемы менеджмента! Московские турагенства отказывались продавать путевки на Яковлева из за "поведения" хозяина теплохода. Причем эта информация непосредственно от "руководства" турагенств. Поэтому, мало кто знал о Яковлеве, по крайней мере до 9 конференции ИФ...
Любитель круизов :)

#85 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 10 Март 2015 - 18:03

Миша прав. Плюс многие известные мне туристы, включая меня, имели все возможности и желание на нём регулярно ходить, но отказывались от этой идеи лишь потому, что хозяин мог в любой момент отменить круиз по мановению своей левой пятки, а играть в ту лотерею, которую он предлагал, рискуя своим отпуском, многим естественно не хотелось. Поэтому ходили на нём, во многом, лишь наиболее отчаянные энтузиасты

#86 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 10 Март 2015 - 19:11

Миша прав. Плюс многие известные мне туристы, включая меня, имели все возможности и желание на нём регулярно ходить, но отказывались от этой идеи лишь потому, что хозяин мог в любой момент отменить круиз по мановению своей левой пятки, а играть в ту лотерею, которую он предлагал, рискуя своим отпуском, многим естественно не хотелось. Поэтому ходили на нём, во многом, лишь наиболее отчаянные энтузиасты

Согласен с тобой, Дима, полностью.

#87 riverchel

riverchel

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 11
  • Город:Самара

Отправлено 10 Март 2015 - 19:12

Ну может кто то пожелает путешествовать дольше чем 2 недели.

Нанимают же личных водителей в автомобили - так кто же мешает нанять личного капитана ?

Про деньги речь не идёт, так как и так ясно что денег у владельца яхты и так полно.


Очень много яхт и катеров ходят М-СПб, много на Астрахань и Озера. При загрузке в 12 человек дешевле, чем на джипах с проживанием в гостинице, доп. плавсредства для рыбалки (уже считали) + остановки по требованию. Много яхт-переделок (Ом, 1430, Ярославец и пр.) работают на аренде, проблем с выходом даже в морские районы не наблюдается.

Согласен и на две недели! (Оплата 3-5 тыр в сутки в зависимости от маршрута, дольше меньше)

#88 террановец

террановец

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 947 сообщений
  • Регистрация: 21-Август 10
  • Город:гор.химки

Отправлено 10 Март 2015 - 19:14

На 646-м проекте лично я никогда не собирался ходить. Тем более сейчас, если даже мне заплатят за такой круиз деньги. В последнее время комфорт для меня стал намного важнее маршрута круиза. Я даже несколько доволен ныне, что успел в 2012 сходить по ББК до Сосновца на Папанове. Сейчас бы точно на такой круиз не согласился бы, прежде всего из-за уровня комфорта теплохода. Кроме того, под комфортом я предполагаю и стабильную, предсказуемую, желательно тёплую погоду с ясным безоблачным небом над головой. Итак 8 месяцев в году откровенная хмарь, а ещё и в отпуске этим наслаждаться.
Тратить 100 тыс. за круиз на Соловки? Туда раньше узников ссылали забесплатно.
Нет уж, имел бы я в кармане 100000 свободных рублей, я бы лучше смотался в Дубаи.
------------
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал

#89 террановец

террановец

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 947 сообщений
  • Регистрация: 21-Август 10
  • Город:гор.химки

Отправлено 10 Март 2015 - 19:23

Но у 646 есть только на мой взгляд одна ниша для работы: это челночные рейсы для паломников и любителей Соловков типа Архангельск- Соловки или Беломорск-(Кемь) - Соловки. Думаю, что ночь-две можно просуществовать на этом вибраторе, но не более того.
И вообще, все разговоры про менеджемент и его неудачи не имеют особого смысла.
Нет спроса ни на 646-е, ни на другие экзотические и малокомфортные теплоходы.
Подавляющее большинство обеспеченных людей ценят прежде всего комфорт своего существования.
Так, одна моя коллега, узнав что на теплоходах одной из туркомпаний нет кулеров в холлах, нет "обратки" в системе горячего водоснабжения ( Т4), что приводит к тому, что горячая вода появляется не сразу после открытия вентиля, просто отказалась от круиза, хотя денежные средства ей позволяли. В итоге - едет в отпуск в Египет, в 5 звёзд на ALL, где всё это есть и даже работает, а цена такая же как и на круиз по рекам России.
------------
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал

#90 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 10 Март 2015 - 19:45

Андрей, к счастью, интересы речных туристов не совпадают с твоими в 99% случаев. Какойнить "Пожарский" имеет загрузку 80-90% и более уже много лет, хотя формально он намного менее комфортабелен, чем любой из фирменных инфофлотовских и многих других (просто разумный минимум там соблюдается, а маршрут отрабатывается трепетно). Поэтому для тебя никто 646 запускать в эксплуатацию и не собирается. Но есть куча людей, которые платили большие деньги за круиз на аскетичных "Гоголе", "Яковлеве" и пр. даже при всех косяках их владельцев и организаторов - именно ради маршрута. И была куча (включая меня), которые отказались от сотрудничества с этими судами именно из-за раздолбайства организаторов. но никак не из-за недостаточного комфорта. Совершенно непонятно, почему вдруг эти люди откажутся от редкой возможности пройти ББК и до Соловков.


Кстати насчет "Пожарского" могу сказать следующее: туроператор "Плес" режет маршруты, поэтому и загрузка есть. Если "Пожарский" идет снизу в "Санкт-Петербург на него можно купить путевку из Нижнего, Костромы,Ярославля,Череповца что для жителей нашего региона удобно. Например можно купить из Ярославля до Питера и обратно, а можно только до Питера. Я сам в 2012 г.ходил из Питера в Ярославль на нем. Конечно там далеко не все каюты с удобствами, но я брал двухместку со всеми удобствами. Конечно уровень ниже водоходовских, но что есть.

#91 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 10 Март 2015 - 19:54

Ребят, замечательная тема - 2016 год все-таки.
Но объясните убогому, почто низзя рассматривать РВ в качестве приемлевого (ого-го........) варианта на Соловки?










9

#92 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 10 Март 2015 - 19:57

Все эти споры ни о чем. В каких городах допустим имеет официальные представительства и офисы продаж "Водоходъ"? Москва, С.Петербург,Н.Н.,Казань,Самара и все. если не ошибаюсь. То есть это города где круизы по рекам пользуются популярностью и с большой вероятностью можно получить максимальную загрузку. Например из городов Поволжья на первом месте по спросу на круизы по моему Самара, а затем идет Казань. А вот возьмите такие крупные города как Волгоград, Саратов,Ярославль.Они скорее всего и на один теплоход туристов не наберут. В 2013 году была попытка пустить от Ярославля теплоход " 305" проекта "Ф.Абрамов". Половина если не больше рейсов сорвалась из-за плохой загрузки, а в навигацию 2014 года не состоялось ни одного рейса. Я думаю что при постоянном повышении цен на круизы и снижающемся уровне жизни населения все меньше желающих будет путешествовать на теплоходах с минимальным уровнем удобств в каютах. Даже теплоходы проекта 301 по комфортабельности это суда вчерашнего дня.

#93 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Март 2015 - 20:18

Кстати насчет "Пожарского" могу сказать следующее: туроператор "Плес" режет маршруты, поэтому и загрузка есть. Если "Пожарский" идет снизу в "Санкт-Петербург на него можно купить путевку из Нижнего, Костромы,Ярославля,Череповца что для жителей нашего региона удобно. Например можно купить из Ярославля до Питера и обратно, а можно только до Питера. Я сам в 2012 г.ходил из Питера в Ярославль на нем. Конечно там далеко не все каюты с удобствами, но я брал двухместку со всеми удобствами. Конечно уровень ниже водоходовских, но что есть.

Именно поэтому я с "Пожарским" с 2002 года уже пять что ли раз ходил. И, скорее всего, еще не раз пройду. Но кто мешает другим "резать" маршруты?
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#94 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 10 Март 2015 - 20:22

Именно поэтому я с "Пожарским" с 2002 года уже пять что ли раз ходил. И, скорее всего, еще не раз пройду. Но кто мешает другим "резать" маршруты?

Их и так все устраивает.

#95 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Март 2015 - 20:22

Да не пофигу: ну не хотят компании нести убытки.Там посади хоть самого продвинутого менеджера, ни чего не получится. У того же Гоголя все запчасти выпускаются по спецзаказу в индивидуальном порядке.

Цитата: Стоимость суточной аренды парохода при организации рейсов продолжительностью более суток составит 470 000 рублей. Конец цитаты.
При загрузке 100 чел. имеем цену турдня 4700 р. Имеем 50% рентабельности при цене чуть выше средней по больнице (7100 р.). Думается, ответственные менеджеры "Инфофлота" истекут слюной при таких показателях прибыльности. Другое дело, что надо работать, а не бабло стричь по-быстрому. А вот это у хозяев "Гоголя" и "Яковлева" как-то плохо получалось.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#96 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Март 2015 - 20:27

Нет уж, имел бы я в кармане 100000 свободных рублей, я бы лучше смотался в Дубаи.

Вот у меня сейчас есть на кармане свободная сотка. Если мне заплатят тыщ 30 хотя бы - поеду в Дубаи (бесплатно). А вот по Северной Двине постараюсь пройти.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#97 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 10 Март 2015 - 20:33

Поддерживаю тему насчет "резания" маршрутов, поскольку это будет удобно для клиента.
Насколько это будет выгодным для ИФ - вопрос спорный.

#98 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Март 2015 - 20:40

Всю дискуссию не осилил, да видимо уже и не надо: спор ради спора. Но почему бы хотя бы не пытаться придерживаться очевидных вещей и ничего не придумывать:

Цитата: Стоимость суточной аренды парохода при организации рейсов продолжительностью более суток составит 470 000 рублей. Конец цитаты.
При загрузке 100 чел. имеем цену турдня 4700 р. Имеем 50% рентабельности при цене чуть выше средней по больнице (8000 р.). Думается, ответственные менеджеры "Инфофлота" истекут слюной при таких показателях прибыльности. Другое делоЖ, что надо работать, а не бабло стричь по-быстрому. А вот это у хозяев "Гоголя" и "Яковлева" как-то плохо получалось.

1. На "Гоголе" 30 кают и объявленная пассажировместимость 53 человека! Какие 100 человек? :)
2. Суточная аренда не учитывает питание и экскурсии.
3. Добавим сюда комиссию агентствам и хоть минимальную администрацию круиза и информационно-развлекательную программу.

При такой арифметике, конечно, аренда предпочтительнее. Но не одними финансами живут круизные компании, есть и желание делать интересные круизы. Но на них должен быть спрос. В случае с "Гоголем" это неочевидно.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#99 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Март 2015 - 20:53

Судя по источнику, стоимость аренды 470 000 уже включает в себя агентский интерес (а возможно, и питание с экскурсиями). Неясна обоснованность цены, сколько рейсов принимается за норму в течение навигации и т.д.
ОК, получаем 9 500 - 10 000 турдень - для уникального маршрута не так уж и много (см. выше - 11 000 турдень на "Грине" на банальных маршрутах). Найти по 50 энтузиастов на 15 рейсов по всей стране - не проблема, было бы желание.
Это заведомо проблемный во всех отношениях "Гоголь" и Сев. Двина с Архангельском. Вернувшись на начало, 646 с отправлением из Петрозаводска на Соловки имеет больше перспектив и лучшую экономику.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#100 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 10 Март 2015 - 20:54

Александр Сергеевич, угомоните Вы нас, но вопросы все-таки, должны оставаться открытыми.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования