Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Сообщений в теме: 723
#721
Отправлено 29 Январь 2017 - 10:30
Да, любопытно... если, например, вспомнить 70-80-е, когда куча "Окских" с приставками ходили загруженные по самое не могу на плече Касимов-Шилово (каждый делал рейсов 30 за навигацию), то как-то так и получается...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#722
Отправлено 29 Январь 2017 - 12:15
Самое интересное, что такая же тенденция, правда в сравнении только двух навигаций, наблюдается и при перевозке пассажиров.Очень интересное сравнение! Получается, что радикально увеличилась средняя дальность доставки грузов.
Объем пассажироперевозок на всех видах сообщения составил 13,46 млн чел., что на 0,9% ниже аналогичного показателя 2015 года (13,58 млн чел.).
При этом пассажирооборот вырос на 11,2% в сравнении с 2015 годом и составил 551,7 млн чел/км.
Любитель круизов
#724
Отправлено 31 Январь 2017 - 11:31
Татарстан в 2016 году посетили 2,9 млн туристов, что на 7,5 процента больше показателя прошлого года
Татарстан эффективно не использует акватории Волги и Камы из-за отсутствия парка речных судов. Большинство туристов приезжают в республику насладиться водными просторами, заявил Иванов. В настоящее время парк малых судов в Татарстане насчитывает всего 17 единиц, средний возраст которых составляет 40 лет и более.
Позже в интервью журналистам Иванов сообщил, что покупка новых судов точно не вопрос этого года из-за их стоимости: «Нам нужны и скоростные, и средней скорости суда до острова-града Свияжск, скоростные суда для доставки в Болгар и прогулочные суда, чтобы просто можно было выходить в акваторию Волги и провести обед, ужин — типа плавучего ресторана».
Татарстан нуждается в шести единицах речной техники. На строительство одного судна требуется не менее года, их стоимость колеблется от 70 до 250 млн рублей за штуку. «Речь идет о пригородном флоте, судах, которые бы доставляли туристов из Казани в Свияжск, Болгар, Тетюши и ближайшие города. На сегодняшний день федеральной госпрограммы по строительству новых пригородных судов нет. Будем искать механизмы, каким образом заинтересовать бизнес, какие нужны изменения, чтобы суда строились», — объяснял Иванов.
«Путешествия по реке — это пункт номер один в экскурсионной программе иностранцев летом, но наш регион мало что может предложить. Корабли малого речного флота, работающие на обслуживании, плавали по нашим рекам еще в последней четверти прошлого века. Этот факт отпугивает большинство гостей как небезопасностью, так и отсутствием сервиса. При этом количество кораблей, отвечающих запросам иностранцев, не может удовлетворить спрос даже на 10%», — приводит мнение директора турагентства «Алена» Елена Илькун корреспондент новостного портала Kazanfirst.
...
...
Татарстан эффективно не использует акватории Волги и Камы из-за отсутствия парка речных судов. Большинство туристов приезжают в республику насладиться водными просторами, заявил Иванов. В настоящее время парк малых судов в Татарстане насчитывает всего 17 единиц, средний возраст которых составляет 40 лет и более.
Позже в интервью журналистам Иванов сообщил, что покупка новых судов точно не вопрос этого года из-за их стоимости: «Нам нужны и скоростные, и средней скорости суда до острова-града Свияжск, скоростные суда для доставки в Болгар и прогулочные суда, чтобы просто можно было выходить в акваторию Волги и провести обед, ужин — типа плавучего ресторана».
Татарстан нуждается в шести единицах речной техники. На строительство одного судна требуется не менее года, их стоимость колеблется от 70 до 250 млн рублей за штуку. «Речь идет о пригородном флоте, судах, которые бы доставляли туристов из Казани в Свияжск, Болгар, Тетюши и ближайшие города. На сегодняшний день федеральной госпрограммы по строительству новых пригородных судов нет. Будем искать механизмы, каким образом заинтересовать бизнес, какие нужны изменения, чтобы суда строились», — объяснял Иванов.
«Путешествия по реке — это пункт номер один в экскурсионной программе иностранцев летом, но наш регион мало что может предложить. Корабли малого речного флота, работающие на обслуживании, плавали по нашим рекам еще в последней четверти прошлого века. Этот факт отпугивает большинство гостей как небезопасностью, так и отсутствием сервиса. При этом количество кораблей, отвечающих запросам иностранцев, не может удовлетворить спрос даже на 10%», — приводит мнение директора турагентства «Алена» Елена Илькун корреспондент новостного портала Kazanfirst.
...
Любитель круизов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных