Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

навигация 2016

речные круизы по россии новости расписания

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 723

#61 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Март 2015 - 20:29

Володя, сколько круизов делал Гоголь за сезон? 2, максимум 3, да и то, если были заявки. Сколько ходил Яковлев? Что бы там ни говорили, хозяин отказался от круизов Яковлева из за их нерентабельности. Ему проще держать теплоход на стоянке. Повторю вопрос: найдутся ли хотя бы 600 человек в сезон, готовых заплатить очень немалые деньги за круиз на 646 на Соловки?

2-3 рейса из-за проблем с водой на Сухоне и Двине, я уже писал об этом. + откровенное многоуровневое лоховство в организации, причем даже не знаю, у кого было хуже: у помор-тура или у хозяина "Яковлева" (техническое состояние которого было довольно аховое, во всяком случае, во время моего на нем круиза). Повторяю ответ: дорогущие ПЛ и Л на банальных рейсах раскупаются чуть ли не первыми.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#62 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Март 2015 - 20:33

Но я сильно сомневаюсь, что у целевой аудитории будет востребован класс М-ПР и возможность дойти до тех же Соловков, Архангельска или даже Крыма. Мы же видим, в какой части КиМа болтается абсолютное большинство нарядных современных частных яхт. Да не дальше Клязьминского водохранилища. И их владельцев и пассажиров это вполне устраивает. Есть ощущение, что за 6-м шлюзом для них враждебная сумеречная территория. Ну или по крайней мере не представляющая никакого интереса.

Взял навскидку несколько 4-деков по базе "Инфофлота". Банальные М-СПб или КВД до Твери в 1-местках уже стоят около 7000 в день (в люксах 10000). И уже раскуплено 80-90% кают.

Что касается яхт... похоже, это больше статусная вещь, как мерины и прочие астон-мартины. Никто в Рязань на ламборджини не поедет в общем-то.
Да и.. .честно говоря, многодневный тур на яхте - это труд и риск (+проблемы с допуском в акваторию Рыбинского, Горьковки, Куйбышевского). Надо быть уж очень упёртым маломерщиком для таких вояжей, себестоимость которых превысит самый разудалый круиз.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#63 Леонид1

Леонид1

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 920 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 14
  • Город:Москва ЮАО ниже шлюза №10

Отправлено 09 Март 2015 - 20:53

Что касается яхт... похоже, это больше статусная вещь, как мерины и прочие астон-мартины. Никто в Рязань на ламборджини не поедет в общем-то.
Да и.. .честно говоря, многодневный тур на яхте - это труд и риск (+проблемы с допуском в акваторию Рыбинского, Горьковки, Куйбышевского). Надо быть уж очень упёртым маломерщиком для таких вояжей, себестоимость которых превысит самый разудалый круиз.


Если есть яхта то думаю в деньгах тоже проблем возникнуть не должно - простой человек яхту никак не купит.

Наверняка многие так ходят.

#64 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Март 2015 - 21:33

ОК, нести вахту, заниматься приборкой, заправкой и т.д. и т.п. За большие деньги. Нема энтузиастов.
Яхты на привычных маршрутах? Встречал. Раза 2 или 3. Как правило, иностранные.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#65 RW3AR

RW3AR

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 27-Октябрь 04

Отправлено 09 Март 2015 - 22:08

Стоп, стоп, народ.
Тут речь шла не о такой яхте, где клиент "и швец и жнец, и на дуде игрец"(с), а о переделке серьёзного т/х в абрамовичевоз, где клиента будут холить, лелеять, и всячески ублажать, включая бассейн, каток, блекджек и шлю поэтесс с танцовщицами :D
Но уже говорилось, что 646 для такой "реинкарнации" решительно не годится... Если только бассейн и каток сделать на месте МО, но и тогда "маловато будет"(с) :D

#66 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 09 Март 2015 - 22:39

2-3 рейса из-за проблем с водой на Сухоне и Двине, я уже писал об этом. + откровенное многоуровневое лоховство в организации, причем даже не знаю, у кого было хуже: у помор-тура или у хозяина "Яковлева" (техническое состояние которого было довольно аховое, во всяком случае, во время моего на нем круиза). Повторяю ответ: дорогущие ПЛ и Л на банальных рейсах раскупаются чуть ли не первыми.

Да вода тут ни при чем. Между этими 2-3 рейсами есть перерывы. Нет желающих. Да и сам вспомни, много ли туристов на Гоголе покупали туры за полную стоимость? До половины пассажиров- работники звездочки или почетные ветераны Архангельска. Да и в бытность туров 646 на Соловки при не самых высоких ценах не было 100% загрузки, зато весь интернет был наполнен разгромными отзывами о теплоходах 646. Да и отправить 50, ну пусть даже 100 пассажиров наверное проще, чем 600 в сезон.

#67 Леонид1

Леонид1

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 920 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 14
  • Город:Москва ЮАО ниже шлюза №10

Отправлено 09 Март 2015 - 22:40

ОК, нести вахту, заниматься приборкой, заправкой и т.д. и т.п. За большие деньги. Нема энтузиастов.
Яхты на привычных маршрутах? Встречал. Раза 2 или 3. Как правило, иностранные.


Ну необязательно же самому - кто мешает работника нанять ?

#68 RW3AR

RW3AR

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 27-Октябрь 04

Отправлено 09 Март 2015 - 23:18

Да и в бытность туров 646 на Соловки при не самых высоких ценах не было 100% загрузки, зато весь интернет был наполнен разгромными отзывами о теплоходах 646.

Строго говоря, 100%-загрузка бывает очень редко вообще где бы то ни было. Да, бывает. Но очень редко.
К тому же соловецкие туры никогда не были дешёвыми, не надо придумывать то, чего никогда не было - турдень на 646 всегда был дороже почти всех. Поэтому, кстати, очень странно смотрелись они на КВД - смысл просто не просматривался...
А "разгромные отзывы" вызваны, в первую очередь, скупостью/нерадивостью оператора, и не всегда удачно выполненной реконструкцией (вибрация на МС и сантехника на Б). Это если не брать в расчёт откровенную "заказуху" некоторых отзывов (а подозрения на некоторые из них есть весьма серьёзные), и истерики специфических туристов, которые есть не только в адрес 646-х.

Да и сильный перебор это - говорить "весь интернет был наполнен", если не сказать - просто ложь.
Критика (более или мене справедливая) есть в адрес всех без исключения теплоходов и компаний. Другой вопрос - насколько она справедлива.
Вполне положительных отзывов, особенно именно по соловецким турам 646-х было заметно больше. При этом не надо забывать, что тот потребитель (не только турист), кому "всё понравилось" гораздо реже пишет отзыв, чем тот, кто чем-то недоволен - это аксиома.
Так что это - аргумент очень сомнительного свойства.

#69 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Март 2015 - 23:49

Да вода тут ни при чем. Между этими 2-3 рейсами есть перерывы. Нет желающих. Да и сам вспомни, много ли туристов на Гоголе покупали туры за полную стоимость? До половины пассажиров- работники звездочки или почетные ветераны Архангельска.

Только мне не надо рассказывать, вода там причем или не при чем, ок? Как вариант - оператор (или владелец) просто не хотели использовать судно как туристическое, оставляя его как яхту для своих - тогда все рассуждения о комфорте, загрузке и убыточности вообще не релевантны. Именно что на свободную продажу было 2-3 рейса, которые регулярно срывались-отменялись-изменялись (не в лучшую сторону) и именно из-за раздолбайства организаторов. Естественно, играть в эту лох-лотерею желающих особо не было. Те каюты, которые продавались - все раскупались. То, что "Звёздочка" оставляла за собой большой блок кают - опять же за рамками коммерческой эксплуатации. Да и в бытность 646 куча обоснованных претензий была по конкретным косякам организаторов, которые не давали себе труда (или были неспособны) подумать об оптимизации круизов.
В общем, загрузить несколько тысяч тысяч койко-мест на 4-деках на банальном маршруте М-СПб и КВД по цене от 7000 р/день на всю навигацию можно. Загрузить 150 койко-мест на уникальном маршруте за те же или чуть большие деньги - нерешаемая задача, ага.

Справочно.
https://booking.info...om/Cruise/21498
Какая там цена места получается?
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#70 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Март 2015 - 23:57

Ну необязательно же самому - кто мешает работника нанять ?

И кого нормального наймёшь на 1-2 недели? И в какое по деньгам удовольствие это выльется? И какой кайф от личной яхты при наличии постороннего на борту? Кроме того, нанимать надо капитана, рулевого, палубного матроса, кока, механика (х2 при вахте 12 через 12). 646 дешевле обойдется даже при реализации проекта по кадрам (что вряд ли).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#71 Леонид1

Леонид1

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 920 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 14
  • Город:Москва ЮАО ниже шлюза №10

Отправлено 10 Март 2015 - 00:15

И кого нормального наймёшь на 1-2 недели? И в какое по деньгам удовольствие это выльется? И какой кайф от личной яхты при наличии постороннего на борту? Кроме того, нанимать надо капитана, рулевого, палубного матроса, кока, механика (х2 при вахте 12 через 12). 646 дешевле обойдется даже при реализации проекта по кадрам (что вряд ли).


Ну может кто то пожелает путешествовать дольше чем 2 недели.

Нанимают же личных водителей в автомобили - так кто же мешает нанять личного капитана ?

Про деньги речь не идёт, так как и так ясно что денег у владельца яхты и так полно.

#72 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 10 Март 2015 - 00:30

Ну 150 человек можно найти на Соловки. А где взять остальных? Куда направить остальные маршруты. Не много найдется желающих пойти на трясущейся посудине за огромные деньги. Володя, ну как можно сравнивать погремушки 646 с хорошо модернизированным Марксом. Энтузиастов не так уж и много. Большинство туристов предпочитают комфортные условия но ни как не маршрут. Вот тебе и ответ на вопрос: почему на тревиальном маршруте 4-х дечные теплоходы заполняются. Ну рейс, ну два можно загрузить на Соловки, а потом.? Да и те же энтузиасты тут же начнут просить что то подешевле. А из тех, кто может заплатить 7 тыс в сутки, многие просто не пойдут на ужасном теплоходе. Кстати, с появлением броненосца РВ, 646 вообще отпадают. А говорить , что РВ прикроют, ну как то несерьезно. Кстати, и она испытывает сложности с загрузкой, не смотря даже на гуманные цены.
По поводу 646. Неужели непонятно, что это одни из самых неудобных теплоходов. Вибрация жутчайшая и от нее ни куда не деться. И, кстати, основные претензии были именно по вибрации. Даже в хороших отзывах энтузиастов было сказано про нее. Чтобы что то улучшить, надо вложить огромные деньги в ремонт (я уже не говорю про реконструкцию) теплохода. За счет чего все это можно окупить?
На счет лжи, Вы пожалуйста поаккуратнее. Открывая инет с отзывами про Инфофлот, на протяжении многих лет сразу появлялся отзыв о Белинском (который ни какого отношения к Инфофлоту не имел). Отзыв , конечно, глупый, но в чем то и справедливый.

#73 RW3AR

RW3AR

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 27-Октябрь 04

Отправлено 10 Март 2015 - 01:15

...на трясущейся посудине...

...Вибрация жутчайшая и от нее ни куда не деться. И, кстати, основные претензии были именно по вибрации.

На счет лжи, Вы пожалуйста поаккуратнее.


Вибрация? Вибрация была ТОЛЬКО на МС, вследствие криво поставленного дизеля.
Так что, если по Вашим словам, "основные претензии были именно по вибрации", то аргумент весьма слабый, и относящийся только к одному, неудачно реконструированному судну (МС), а не ко всем 646-м. То есть просто придирка.

Вы на Белинском, хоть в КВД, бывали? Уверен - никогда.
А я был и в 2004 году (первый рейс на Соловки), и в 2012 - когда он, по пути из Питера на Соловки, заходил в Шлиссельбург (снова первым из круизных).
И никаких проблем с вибрацией почему-то не заметил. Вот беда-то... что я делал не так?

Все без исключения "косяки" Белинского/Шлиссельбурга были вызваны исключительно, скажем так, "особенностями" его хозяев (уж не знаю - обоих или только одной), и к собственно теплоходу, отношение имели самое минимальное.

В таком ключе, скорее, можно "похоронить" 305-е, у которых (всех) и вибрация, и "характерный запах", и в большие озёра их не пускают... Да и у т/х любого проекта можно таким манером наковырять (или выдумать) совершенно "смертельные пороки". Было бы желание.

Так что Ваше похоронное теоретизирование - на пустом месте.

И на счёт аккуратности - алаверды-с. Вы постоянно прибегаете к грубейшей демагогии. А со "всем интернетом, заполненным разгромными отзывами" на основании одного истерического и двух - трёх умеренно критических отзывов (по обоим Т/Х) на фоне гораздо бОльшего количества положительных - просто "поздравляю соврамши"(с). Некрасиво.

Интересно, отчего такая явная горячая неприязнь именно к 646? Или Вы настолько привыкли к "семизвёздочному отелю на воде", что всё, не дотягивающее хотя бы до "пяти звёзд", презрительно "хороните" по чисто эстетическим мотивам?

#74 plavsamarec

plavsamarec

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 14

Отправлено 10 Март 2015 - 07:00

+проблемы с допуском в акваторию Рыбинского, Горьковки, Куйбышевского). Надо быть уж очень упёртым маломерщиком для таких вояжей, себестоимость которых превысит самый разудалый круиз.


Здравствуйте. О каких проблемах с допуском маломерщиков в эти акватории Вы говорите?
Shaitanu akbar!

#75 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 10 Март 2015 - 09:03

RW3AR, извините, но демагогия идет именно от Вас. Вам уже популярно объяснили, что 646 - ну ни как не подходят для дальнейшего использования (в Инфофлоте). Александр Соснин тоже очень и очень вежливо показал, почему так. Что Вы не уйметесь? Нравится он, ради Бога, ищите, когда они снова пойдут в круизы. ;)
Лично я бы на таком корыте ни за что не пошел. Я побывал на нем, ужас (лично для меня). И платить в сутки 7 , а то и больше тысяч за непонятно что, никакого желания нет. Тем более, что для 646 есть альтернатива.

#76 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Март 2015 - 09:19

Андрей, к счастью, интересы речных туристов не совпадают с твоими в 99% случаев. Какойнить "Пожарский" имеет загрузку 80-90% и более уже много лет, хотя формально он намного менее комфортабелен, чем любой из фирменных инфофлотовских и многих других (просто разумный минимум там соблюдается, а маршрут отрабатывается трепетно). Поэтому для тебя никто 646 запускать в эксплуатацию и не собирается. Но есть куча людей, которые платили большие деньги за круиз на аскетичных "Гоголе", "Яковлеве" и пр. даже при всех косяках их владельцев и организаторов - именно ради маршрута. И была куча (включая меня), которые отказались от сотрудничества с этими судами именно из-за раздолбайства организаторов. но никак не из-за недостаточного комфорта. Совершенно непонятно, почему вдруг эти люди откажутся от редкой возможности пройти ББК и до Соловков.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#77 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Март 2015 - 09:20

Здравствуйте. О каких проблемах с допуском маломерщиков в эти акватории Вы говорите?

Насколько я знаю, не всякого любителя не на всякой яхте выпустят в эти весьма опасные водоемы.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#78 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 10 Март 2015 - 09:57

Андрей, к счастью, интересы речных туристов не совпадают с твоими в 99% случаев. Какойнить "Пожарский" имеет загрузку 80-90% и более уже много лет, хотя формально он намного менее комфортабелен, чем любой из фирменных инфофлотовских и многих других (просто разумный минимум там соблюдается, а маршрут отрабатывается трепетно). Поэтому для тебя никто 646 запускать в эксплуатацию и не собирается. Но есть куча людей, которые платили большие деньги за круиз на аскетичных "Гоголе", "Яковлеве" и пр. даже при всех косяках их владельцев и организаторов - именно ради маршрута. И была куча (включая меня), которые отказались от сотрудничества с этими судами именно из-за раздолбайства организаторов. но никак не из-за недостаточного комфорта. Совершенно непонятно, почему вдруг эти люди откажутся от редкой возможности пройти ББК и до Соловков.

Куча- это сколько? Ты так и не ответил на вопрос: сможет ли 646 перевезти на Соловки за навигацию 600 человек? Даже в лучшие времена ни Белинский, ни Мамин-Сибиряк не грузились полностью на Соловки даже при бывших более гуманных ценах. Конечно, проще всего во всем было винить хозяев теплоходов. Но народ то хочет эксклюзива и за 3 копейки. А при всем желании на 646 дешево сделать круиз не получится. И это при минимуме комфорта и максимуме экономии на всем.
И не надо опять же про косяки судовладельцев. В свое время на Звездочке я разговаривал с людьми, отвечающими за эксплуатацию того же Гоголя. Я рассказал примерно твои же мысли про круизы. Там просто рассмеялись. Максимум 50-70 человек, кто может оплатить тур, смогут привлечь за навигацию. А содержание Гоголя обходится заводу в копеечку. Им проще просто поставить его на вечную стоянку и сделать там музей. Да и все разговоры "специалистов" про не правильную маркетинговую политику владельцев Гоголя или того же Желтова (теплоход Яковлев) тоже не серьезны. Круизы на них убыточны. Затраты на ремонт, полный экипаж и круиз просто чуть ли не превышают выручку от круизов. Ну не надо считать себя умнее целого штата компаний, которые реально имеют опыт работы в круизах. У нас же чуть ли не каждый знает, что надо сделать, чтобы и компания получала доход, и турист был доволен. Правда если улучшился сервис, а цены поднялись- сразу "компания оборзела, думает только о наживе", тоже говорится, когда цены низкие, но и сервиса никакого :) .

#79 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Март 2015 - 10:09

Сможет.
И отрицать вину организаторов и хозяев глупо. Может, инопланетяне или Путин виноват?
На "Звёздочке" сидят афигенные специалисты по ремонту атомных подводных лодок. Что они понимают в речных круизах... вопрос риторический. При их подходе к организации круизов они любое судно в любом регионе сделали бы убыточным (кстати, топочный мазут для "Гоголя" стоит примерно вдвое дешевле, чем дизтопливо при сопоставимом объеме потребления).
Естественно, вся выручка уходила на обслуживание: при 3 (Трех) рейсах за навигацию (с регулярными отменами, изменениями графика и т.д.) любой теплоход будет убыточным. Особенно когда в свободную продажу поступает 20-30% кают (как на "Гоголе") или директор круиза меняется ТРИЖДЫ в течение одного рейса и занимается на стоянках закупкой в глухой деревне хлеба для ресторана, т.к. хлеб ВНЕЗАПНО кончился (реалии "Яковлева"). Странно, что неумение (нежелание) организовать нормальную работы ты приводишь в качестве аргумента по поводу доходности круизного бизнеса в целом.
Не надо быть курицей, чтобы понять, что яйцо тухлое. Я, конечно, не сравнюсь с работниками отрасли по уровню знания того, как надо. Но элементарного здравомыслия хватит, чтобы понять, как НЕ НАДО заниматься тем, чем занимались организаторы круизов "Гоголя" и "Яковлева". Вообще, не надо нас пугать особо засекреченными сакральными откровениями, не боги горшки обжигают, мы тоже кое-что представляем в теме.

После моего круиза-абсурда на "Гоголе" я связываться с ним не буду уже никогда, заплатил 65 000 за 3-дневное путешествие по кругу 50 км. туда-обратно (официально бассейновое управление не закрывало Двину), хватит. Никакого отношения к сервису и комфорту на борту это моё решение не имеет (кормили нормально, душ работал, шум-вибрация - вопрос второй). Всерьез думаю про организацию индивидуального тура по Двине (а может, и от Вологды до Архангельска) на каком-то подходящем судне (скорее, катере). И есть уже группа единомышленников (хотя понятно, что такой тур влетит далеко за 100 000). И ни "Звёздочка" не получит этих денег (а ей пофигу, им основной работы хватает), ни помор-тур, ни кто-то там, кто рулил "Яковлевым".
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#80 славик

славик

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Регистрация: 19-Июнь 11
  • Город:москва

Отправлено 10 Март 2015 - 11:17

Аренда теплохода Ломоносов. Сутки 800т.р. от 3х суток 650т.р. от 8сут.550т.р. Входит питание 3х разовое. 24 каюты разных категорий. Посчитайте загруженность и сколько примерно будет стоить это удовольствие. Вот и все споры.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования