2-3 рейса из-за проблем с водой на Сухоне и Двине, я уже писал об этом. + откровенное многоуровневое лоховство в организации, причем даже не знаю, у кого было хуже: у помор-тура или у хозяина "Яковлева" (техническое состояние которого было довольно аховое, во всяком случае, во время моего на нем круиза). Повторяю ответ: дорогущие ПЛ и Л на банальных рейсах раскупаются чуть ли не первыми.Володя, сколько круизов делал Гоголь за сезон? 2, максимум 3, да и то, если были заявки. Сколько ходил Яковлев? Что бы там ни говорили, хозяин отказался от круизов Яковлева из за их нерентабельности. Ему проще держать теплоход на стоянке. Повторю вопрос: найдутся ли хотя бы 600 человек в сезон, готовых заплатить очень немалые деньги за круиз на 646 на Соловки?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
#61
Отправлено 09 Март 2015 - 20:29
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#62
Отправлено 09 Март 2015 - 20:33
Взял навскидку несколько 4-деков по базе "Инфофлота". Банальные М-СПб или КВД до Твери в 1-местках уже стоят около 7000 в день (в люксах 10000). И уже раскуплено 80-90% кают.Но я сильно сомневаюсь, что у целевой аудитории будет востребован класс М-ПР и возможность дойти до тех же Соловков, Архангельска или даже Крыма. Мы же видим, в какой части КиМа болтается абсолютное большинство нарядных современных частных яхт. Да не дальше Клязьминского водохранилища. И их владельцев и пассажиров это вполне устраивает. Есть ощущение, что за 6-м шлюзом для них враждебная сумеречная территория. Ну или по крайней мере не представляющая никакого интереса.
Что касается яхт... похоже, это больше статусная вещь, как мерины и прочие астон-мартины. Никто в Рязань на ламборджини не поедет в общем-то.
Да и.. .честно говоря, многодневный тур на яхте - это труд и риск (+проблемы с допуском в акваторию Рыбинского, Горьковки, Куйбышевского). Надо быть уж очень упёртым маломерщиком для таких вояжей, себестоимость которых превысит самый разудалый круиз.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#63
Отправлено 09 Март 2015 - 20:53
Что касается яхт... похоже, это больше статусная вещь, как мерины и прочие астон-мартины. Никто в Рязань на ламборджини не поедет в общем-то.
Да и.. .честно говоря, многодневный тур на яхте - это труд и риск (+проблемы с допуском в акваторию Рыбинского, Горьковки, Куйбышевского). Надо быть уж очень упёртым маломерщиком для таких вояжей, себестоимость которых превысит самый разудалый круиз.
Если есть яхта то думаю в деньгах тоже проблем возникнуть не должно - простой человек яхту никак не купит.
Наверняка многие так ходят.
#64
Отправлено 09 Март 2015 - 21:33
Яхты на привычных маршрутах? Встречал. Раза 2 или 3. Как правило, иностранные.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#65
Отправлено 09 Март 2015 - 22:08
Тут речь шла не о такой яхте, где клиент "и швец и жнец, и на дуде игрец"(с), а о переделке серьёзного т/х в абрамовичевоз, где клиента будут холить, лелеять, и всячески ублажать, включая бассейн, каток, блекджек и
Но уже говорилось, что 646 для такой "реинкарнации" решительно не годится... Если только бассейн и каток сделать на месте МО, но и тогда "маловато будет"(с)
#66
Отправлено 09 Март 2015 - 22:39
Да вода тут ни при чем. Между этими 2-3 рейсами есть перерывы. Нет желающих. Да и сам вспомни, много ли туристов на Гоголе покупали туры за полную стоимость? До половины пассажиров- работники звездочки или почетные ветераны Архангельска. Да и в бытность туров 646 на Соловки при не самых высоких ценах не было 100% загрузки, зато весь интернет был наполнен разгромными отзывами о теплоходах 646. Да и отправить 50, ну пусть даже 100 пассажиров наверное проще, чем 600 в сезон.2-3 рейса из-за проблем с водой на Сухоне и Двине, я уже писал об этом. + откровенное многоуровневое лоховство в организации, причем даже не знаю, у кого было хуже: у помор-тура или у хозяина "Яковлева" (техническое состояние которого было довольно аховое, во всяком случае, во время моего на нем круиза). Повторяю ответ: дорогущие ПЛ и Л на банальных рейсах раскупаются чуть ли не первыми.
#68
Отправлено 09 Март 2015 - 23:18
Строго говоря, 100%-загрузка бывает очень редко вообще где бы то ни было. Да, бывает. Но очень редко.Да и в бытность туров 646 на Соловки при не самых высоких ценах не было 100% загрузки, зато весь интернет был наполнен разгромными отзывами о теплоходах 646.
К тому же соловецкие туры никогда не были дешёвыми, не надо придумывать то, чего никогда не было - турдень на 646 всегда был дороже почти всех. Поэтому, кстати, очень странно смотрелись они на КВД - смысл просто не просматривался...
А "разгромные отзывы" вызваны, в первую очередь, скупостью/нерадивостью оператора, и не всегда удачно выполненной реконструкцией (вибрация на МС и сантехника на Б). Это если не брать в расчёт откровенную "заказуху" некоторых отзывов (а подозрения на некоторые из них есть весьма серьёзные), и истерики специфических туристов, которые есть не только в адрес 646-х.
Да и сильный перебор это - говорить "весь интернет был наполнен", если не сказать - просто ложь.
Критика (более или мене справедливая) есть в адрес всех без исключения теплоходов и компаний. Другой вопрос - насколько она справедлива.
Вполне положительных отзывов, особенно именно по соловецким турам 646-х было заметно больше. При этом не надо забывать, что тот потребитель (не только турист), кому "всё понравилось" гораздо реже пишет отзыв, чем тот, кто чем-то недоволен - это аксиома.
Так что это - аргумент очень сомнительного свойства.
#69
Отправлено 09 Март 2015 - 23:49
Только мне не надо рассказывать, вода там причем или не при чем, ок? Как вариант - оператор (или владелец) просто не хотели использовать судно как туристическое, оставляя его как яхту для своих - тогда все рассуждения о комфорте, загрузке и убыточности вообще не релевантны. Именно что на свободную продажу было 2-3 рейса, которые регулярно срывались-отменялись-изменялись (не в лучшую сторону) и именно из-за раздолбайства организаторов. Естественно, играть в эту лох-лотерею желающих особо не было. Те каюты, которые продавались - все раскупались. То, что "Звёздочка" оставляла за собой большой блок кают - опять же за рамками коммерческой эксплуатации. Да и в бытность 646 куча обоснованных претензий была по конкретным косякам организаторов, которые не давали себе труда (или были неспособны) подумать об оптимизации круизов.Да вода тут ни при чем. Между этими 2-3 рейсами есть перерывы. Нет желающих. Да и сам вспомни, много ли туристов на Гоголе покупали туры за полную стоимость? До половины пассажиров- работники звездочки или почетные ветераны Архангельска.
В общем, загрузить несколько тысяч тысяч койко-мест на 4-деках на банальном маршруте М-СПб и КВД по цене от 7000 р/день на всю навигацию можно. Загрузить 150 койко-мест на уникальном маршруте за те же или чуть большие деньги - нерешаемая задача, ага.
Справочно.
https://booking.info...om/Cruise/21498
Какая там цена места получается?
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#70
Отправлено 09 Март 2015 - 23:57
И кого нормального наймёшь на 1-2 недели? И в какое по деньгам удовольствие это выльется? И какой кайф от личной яхты при наличии постороннего на борту? Кроме того, нанимать надо капитана, рулевого, палубного матроса, кока, механика (х2 при вахте 12 через 12). 646 дешевле обойдется даже при реализации проекта по кадрам (что вряд ли).Ну необязательно же самому - кто мешает работника нанять ?
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#71
Отправлено 10 Март 2015 - 00:15
И кого нормального наймёшь на 1-2 недели? И в какое по деньгам удовольствие это выльется? И какой кайф от личной яхты при наличии постороннего на борту? Кроме того, нанимать надо капитана, рулевого, палубного матроса, кока, механика (х2 при вахте 12 через 12). 646 дешевле обойдется даже при реализации проекта по кадрам (что вряд ли).
Ну может кто то пожелает путешествовать дольше чем 2 недели.
Нанимают же личных водителей в автомобили - так кто же мешает нанять личного капитана ?
Про деньги речь не идёт, так как и так ясно что денег у владельца яхты и так полно.
#72
Отправлено 10 Март 2015 - 00:30
По поводу 646. Неужели непонятно, что это одни из самых неудобных теплоходов. Вибрация жутчайшая и от нее ни куда не деться. И, кстати, основные претензии были именно по вибрации. Даже в хороших отзывах энтузиастов было сказано про нее. Чтобы что то улучшить, надо вложить огромные деньги в ремонт (я уже не говорю про реконструкцию) теплохода. За счет чего все это можно окупить?
На счет лжи, Вы пожалуйста поаккуратнее. Открывая инет с отзывами про Инфофлот, на протяжении многих лет сразу появлялся отзыв о Белинском (который ни какого отношения к Инфофлоту не имел). Отзыв , конечно, глупый, но в чем то и справедливый.
#73
Отправлено 10 Март 2015 - 01:15
...на трясущейся посудине...
...Вибрация жутчайшая и от нее ни куда не деться. И, кстати, основные претензии были именно по вибрации.
На счет лжи, Вы пожалуйста поаккуратнее.
Вибрация? Вибрация была ТОЛЬКО на МС, вследствие криво поставленного дизеля.
Так что, если по Вашим словам, "основные претензии были именно по вибрации", то аргумент весьма слабый, и относящийся только к одному, неудачно реконструированному судну (МС), а не ко всем 646-м. То есть просто придирка.
Вы на Белинском, хоть в КВД, бывали? Уверен - никогда.
А я был и в 2004 году (первый рейс на Соловки), и в 2012 - когда он, по пути из Питера на Соловки, заходил в Шлиссельбург (снова первым из круизных).
И никаких проблем с вибрацией почему-то не заметил. Вот беда-то... что я делал не так?
Все без исключения "косяки" Белинского/Шлиссельбурга были вызваны исключительно, скажем так, "особенностями" его хозяев (уж не знаю - обоих или только одной), и к собственно теплоходу, отношение имели самое минимальное.
В таком ключе, скорее, можно "похоронить" 305-е, у которых (всех) и вибрация, и "характерный запах", и в большие озёра их не пускают... Да и у т/х любого проекта можно таким манером наковырять (или выдумать) совершенно "смертельные пороки". Было бы желание.
Так что Ваше похоронное теоретизирование - на пустом месте.
И на счёт аккуратности - алаверды-с. Вы постоянно прибегаете к грубейшей демагогии. А со "всем интернетом, заполненным разгромными отзывами" на основании одного истерического и двух - трёх умеренно критических отзывов (по обоим Т/Х) на фоне гораздо бОльшего количества положительных - просто "поздравляю соврамши"(с). Некрасиво.
Интересно, отчего такая явная горячая неприязнь именно к 646? Или Вы настолько привыкли к "семизвёздочному отелю на воде", что всё, не дотягивающее хотя бы до "пяти звёзд", презрительно "хороните" по чисто эстетическим мотивам?
#74
Отправлено 10 Март 2015 - 07:00
+проблемы с допуском в акваторию Рыбинского, Горьковки, Куйбышевского). Надо быть уж очень упёртым маломерщиком для таких вояжей, себестоимость которых превысит самый разудалый круиз.
Здравствуйте. О каких проблемах с допуском маломерщиков в эти акватории Вы говорите?
#75
Отправлено 10 Март 2015 - 09:03
Лично я бы на таком корыте ни за что не пошел. Я побывал на нем, ужас (лично для меня). И платить в сутки 7 , а то и больше тысяч за непонятно что, никакого желания нет. Тем более, что для 646 есть альтернатива.
#76
Отправлено 10 Март 2015 - 09:19
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#77
Отправлено 10 Март 2015 - 09:20
Насколько я знаю, не всякого любителя не на всякой яхте выпустят в эти весьма опасные водоемы.Здравствуйте. О каких проблемах с допуском маломерщиков в эти акватории Вы говорите?
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#78
Отправлено 10 Март 2015 - 09:57
Куча- это сколько? Ты так и не ответил на вопрос: сможет ли 646 перевезти на Соловки за навигацию 600 человек? Даже в лучшие времена ни Белинский, ни Мамин-Сибиряк не грузились полностью на Соловки даже при бывших более гуманных ценах. Конечно, проще всего во всем было винить хозяев теплоходов. Но народ то хочет эксклюзива и за 3 копейки. А при всем желании на 646 дешево сделать круиз не получится. И это при минимуме комфорта и максимуме экономии на всем.Андрей, к счастью, интересы речных туристов не совпадают с твоими в 99% случаев. Какойнить "Пожарский" имеет загрузку 80-90% и более уже много лет, хотя формально он намного менее комфортабелен, чем любой из фирменных инфофлотовских и многих других (просто разумный минимум там соблюдается, а маршрут отрабатывается трепетно). Поэтому для тебя никто 646 запускать в эксплуатацию и не собирается. Но есть куча людей, которые платили большие деньги за круиз на аскетичных "Гоголе", "Яковлеве" и пр. даже при всех косяках их владельцев и организаторов - именно ради маршрута. И была куча (включая меня), которые отказались от сотрудничества с этими судами именно из-за раздолбайства организаторов. но никак не из-за недостаточного комфорта. Совершенно непонятно, почему вдруг эти люди откажутся от редкой возможности пройти ББК и до Соловков.
И не надо опять же про косяки судовладельцев. В свое время на Звездочке я разговаривал с людьми, отвечающими за эксплуатацию того же Гоголя. Я рассказал примерно твои же мысли про круизы. Там просто рассмеялись. Максимум 50-70 человек, кто может оплатить тур, смогут привлечь за навигацию. А содержание Гоголя обходится заводу в копеечку. Им проще просто поставить его на вечную стоянку и сделать там музей. Да и все разговоры "специалистов" про не правильную маркетинговую политику владельцев Гоголя или того же Желтова (теплоход Яковлев) тоже не серьезны. Круизы на них убыточны. Затраты на ремонт, полный экипаж и круиз просто чуть ли не превышают выручку от круизов. Ну не надо считать себя умнее целого штата компаний, которые реально имеют опыт работы в круизах. У нас же чуть ли не каждый знает, что надо сделать, чтобы и компания получала доход, и турист был доволен. Правда если улучшился сервис, а цены поднялись- сразу "компания оборзела, думает только о наживе", тоже говорится, когда цены низкие, но и сервиса никакого .
#79
Отправлено 10 Март 2015 - 10:09
И отрицать вину организаторов и хозяев глупо. Может, инопланетяне или Путин виноват?
На "Звёздочке" сидят афигенные специалисты по ремонту атомных подводных лодок. Что они понимают в речных круизах... вопрос риторический. При их подходе к организации круизов они любое судно в любом регионе сделали бы убыточным (кстати, топочный мазут для "Гоголя" стоит примерно вдвое дешевле, чем дизтопливо при сопоставимом объеме потребления).
Естественно, вся выручка уходила на обслуживание: при 3 (Трех) рейсах за навигацию (с регулярными отменами, изменениями графика и т.д.) любой теплоход будет убыточным. Особенно когда в свободную продажу поступает 20-30% кают (как на "Гоголе") или директор круиза меняется ТРИЖДЫ в течение одного рейса и занимается на стоянках закупкой в глухой деревне хлеба для ресторана, т.к. хлеб ВНЕЗАПНО кончился (реалии "Яковлева"). Странно, что неумение (нежелание) организовать нормальную работы ты приводишь в качестве аргумента по поводу доходности круизного бизнеса в целом.
Не надо быть курицей, чтобы понять, что яйцо тухлое. Я, конечно, не сравнюсь с работниками отрасли по уровню знания того, как надо. Но элементарного здравомыслия хватит, чтобы понять, как НЕ НАДО заниматься тем, чем занимались организаторы круизов "Гоголя" и "Яковлева". Вообще, не надо нас пугать особо засекреченными сакральными откровениями, не боги горшки обжигают, мы тоже кое-что представляем в теме.
После моего круиза-абсурда на "Гоголе" я связываться с ним не буду уже никогда, заплатил 65 000 за 3-дневное путешествие по кругу 50 км. туда-обратно (официально бассейновое управление не закрывало Двину), хватит. Никакого отношения к сервису и комфорту на борту это моё решение не имеет (кормили нормально, душ работал, шум-вибрация - вопрос второй). Всерьез думаю про организацию индивидуального тура по Двине (а может, и от Вологды до Архангельска) на каком-то подходящем судне (скорее, катере). И есть уже группа единомышленников (хотя понятно, что такой тур влетит далеко за 100 000). И ни "Звёздочка" не получит этих денег (а ей пофигу, им основной работы хватает), ни помор-тур, ни кто-то там, кто рулил "Яковлевым".
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных