Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

навигация 2016

речные круизы по россии новости расписания

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 723

#21 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 05 Март 2015 - 12:07

Ну а Русь Великую на этом маршруте в этом году лично, Бог даст, испытаю :)

#22 RW3AR

RW3AR

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 27-Октябрь 04

Отправлено 05 Март 2015 - 16:05

Мечтать не вредно. У Инфофлота никогда не будет 646-х Об этом уже неоднократно говорилось. Эти суда не вписываются в концепцию Инфофлота. Да и не будет компания работать себе в убыток.

"Никогда не говори никогда"(с) ВременА меняются. И условия. И взгляды у людей. А вслед за ними - и "концепции" - это ведь не религиозные догмы.

И про "убыток"- не надо вздора. С чего бы взяться убытку? В убыток-то как раз и работают те, кто не в реальных условиях живёт, а "концепции", раз застывшие, изменить не в силах. Или жаден сверх меры. Или банально глуп в каких-то вопросах. Но ИФ ни в чём подобном не был замечен даже приблизительно, даже под микроскопом ;) Скорее - наоборот.
Ценообразование договорились на этом форуме не обсуждать, но "на каждый товар найдётся свой покупатель"(с). А уж с качеством продукта от Инфофлота, его репутацией - и сомнений нет.
Тем более, что сам по себе маршрут, включающий ББК+Соловки, способен обеспечить спрос в любых условиях.

#23 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 07 Март 2015 - 20:02

Ну неужели Вы считаете менеджеров Инфофлота глупее всех. ИФ давно бы мог купить 646 по очень низкой цене (а то и по цене металлолома), но не делает этого. Значит невыгодно. А переоборудовать и довести опять же хотя бы до состояния Солнечного Города- это какие деньги вложить надо? Не окупится. А оставить их в нынешнем состоянии Инфофлот себе не позволит, не будет ронять свою репутацию. Если бы 646 были выгодно эксплуатировать, то нашлись бы туркомпании операторы. А их просто нет. Время 646 безвозвратно ушло.

#24 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 07 Март 2015 - 20:04

Ну а Русь Великую на этом маршруте в этом году лично, Бог даст, испытаю :)

А там что, 3-х разовый шведский стол ? :blink: Или (упаси Бог) система ALL? :D

#25 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 07 Март 2015 - 20:43

А там что, 3-х разовый шведский стол ? :blink: Или (упаси Бог) система ALL? :D

Андрей, такое у нас на только "NILE RUBY" в Египте было. Дима был просто счастлифф! :D А на "РВ" придется ему потуже затянуть пояса ))

#26 А320

А320

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 02-Ноябрь 13

Отправлено 07 Март 2015 - 21:31

Ну неужели Вы считаете менеджеров Инфофлота глупее всех. ИФ давно бы мог купить 646 по очень низкой цене (а то и по цене металлолома), но не делает этого. Значит невыгодно. А переоборудовать и довести опять же хотя бы до состояния Солнечного Города- это какие деньги вложить надо? Не окупится. А оставить их в нынешнем состоянии Инфофлот себе не позволит, не будет ронять свою репутацию. Если бы 646 были выгодно эксплуатировать, то нашлись бы туркомпании операторы. А их просто нет. Время 646 безвозвратно ушло.

Хм, вы что главный менеджер Иф?


#27 RW3AR

RW3AR

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 27-Октябрь 04

Отправлено 08 Март 2015 - 00:22

Как всё-таки любим мы решать за других...
Да ещё абсолютно безапелляционно... "Я всё знаю лучше всех"... ага )))
Заклинания же вроде "Время 646 безвозвратно ушло"(с) просто забавляют - выдаём желаемое за действительное?

Ну, не будем столь категоричны - поглядим... до навигации-2016 ещё есть время. Да и она, надеюсь, будет не последней )))))

#28 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 08 Март 2015 - 03:36

А там что, 3-х разовый шведский стол ? :blink: Или (упаси Бог) система ALL? :D

Там (упаси Бог) прямой ход на Соловки и 3 дня стоянки, реновированный теплоход и при этом божеские цены, чего другие предложить не могут

#29 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 08 Март 2015 - 10:00

Как всё-таки любим мы решать за других...
Да ещё абсолютно безапелляционно... "Я всё знаю лучше всех"... ага )))
Заклинания же вроде "Время 646 безвозвратно ушло"(с) просто забавляют - выдаём желаемое за действительное?


Давайте попробуем разобраться, ничего категорически не утверждая.

646 проект. Если посмотреть на схему - машинное отделение, облепленное каютами по остаточному принципу. По первоначальному проекту (как транспортный теплоход) он вмещал порядка 200 пассажиров. Сейчас, после реконструкций, чтобы сделать размещение туристов просто приемлемым (далеко не хоромы там) - сколько осталось? Человек 60-70? Главные двигатели. 2х400 л.с. - как у 305-го. Только тот же "Василий Чапаев" после очень неплохой реконструкции вмещает максимум 152 (если не путаю) человека со всеми доп. местами и верхними полками.

Что имеем в сухом остатке применительно к 646-му? Весьма дорогие путевки, комфортабельность ниже средней, а если помечтать гипотетически о работе такого судна в составе флотилии "Инфофлота" как фирменного теплохода - его надо еще дооснащать обязательными по стандартам компании опциями, да и механических проблем наверняка вылезет немало. Неважная экономика в первом приближении, вам не кажется? А какие плюсы? Кроме класса М-ПР и возможности подойти непосредственно к причалу Соловецких островов я их вообще не вижу.

Не знаю, но предполагаю, что работа такого судна может быть относительно оправдана только в составе флотилии (ни в коем случае не одиночно) как планово-убыточного генератора оборотных средств (эксплуатация "в ноль" в идеальном случае), и не более того, при условии работы в состоянии "как есть". А если необходимы первоначальные инвестиции в судно - то и это теряет смысл, вложенные деньги никогда не вернутся.

Боюсь, их время действительно ушло.

#30 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Март 2015 - 11:14

Дык вот в возможности прямого прохода на Соловки (и стоянки там) и есть их исклюзивное преимущество! Повышенный раза в полтора ценник в этом смысле является оправданным и создает шанс для безубыточной эксплуатации. Северодвинский "Гоголь" или вологодский "Яковлев" вообще имели бешеный ценник, однако проблем со спросом не было. Ибо исклюзиф.
Именно для соловецких рейсов надо бы реализовать схему с посадкой гденить в Вытегре или Петрозаводске с организованным туды трансфером туристов - тогда рейс становится оптимальной длины и содержания (а не сверхдорогой мега-круиз из Москвы с непременным КиМом и Угличем).
В общем, должен быть нишевый проект. Насколько это все реально с учётом имеющегося технического состояния уцелевших 646 - неизвестно.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#31 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 08 Март 2015 - 11:37

... Повышенный раза в полтора ценник в этом смысле является оправданным и создает шанс для безубыточной эксплуатации.

Теоретически все так, но вот что-то даже у канувшего в лету "Речтурфлота" их "Мамин-Сибиряк" больше чем на 65-70% редко загружался. При этом народ еще периодически бухтел про отсутствие какой-либо анимации кроме баяна на корме, про сильную вибрацию даже на носу СП, про обшарпанные каюты, санузлы и т.п. Зато "Какие виды открываются" .... ))) Думаю, что Дима Гольский и Андрей 64 правы - ИФ просто не сможет пойти на такое обслуживание туристов, а вложенные в переоборудование судна средства вряд ли когда-либо окупятся.

#32 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 08 Март 2015 - 11:43

Есть, правда, на мой взгляд, еще один вариант использования 646 - это рейсы по Волхову с остановками в Старой и Новой Ладоге, Великом Новгороде. Но и здесь ИМХО будет проблема с загрузкой. Ну сколько можно набрать желающих на Великий Новгород? Ну на 1, максимум на 2 рейса за навигацию. Притом что в Великий Новгород можно и из Питера с комфортом на автобусе съездить от того же "Ъ" допником к круизу Питер-Москва, да и просто на любые праздники или выходные в любое время на автобусе с любой турфирмой гораздо дешевле, захватив еще и Псков, например.

#33 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Март 2015 - 12:16

Ну, приведение судна в божеский вид подразумевается. Не любое корыто, которое в состоянии дойти до Соловков, может быть успешным круизным судном. А вот рейсы типа В.Новгород - Соловки - могли бы быть интересны. И не слишком долго, и эксклюзивно, и от обеих столиц стартовая точка недалеко.
А негативный опыт "Речтурфлота" не показатель, т.к. им что ни дай...
А вот весьма спартанские условия на "Яковлеве" никого не останавливали, именно ввиду открывавшихся видов (любителям анимации не надо лезть туда, где весь секс заведомо в чём-то другом, никто ж не едет ради катания на горных лыжах в Дубаи).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#34 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 08 Март 2015 - 12:17

Хм, вы что главный менеджер Иф?

Да нет, просто я все таки немного умею думать. Ну а DmG просто в очередной раз разжевал все на пальцах, как есть на самом деле. Помимо всего, об этом уже неоднократно говорилось на конференциях. Здесь не надо быть менеджером компании.

#35 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 08 Март 2015 - 12:21

Ну, приведение судна в божеский вид подразумевается. Не любое корыто, которое в состоянии дойти до Соловков, может быть успешным круизным судном. А вот рейсы типа В.Новгород - Соловки - могли бы быть интересны. И не слишком долго, и эксклюзивно, и от обеих столиц стартовая точка недалеко.
А негативный опыт "Речтурфлота" не показатель, т.к. им что ни дай...
А вот весьма спартанские условия на "Яковлеве" никого не останавливали, именно ввиду открывавшихся видов (любителям анимации не надо лезть туда, где весь секс заведомо в чём-то другом, никто ж не едет ради катания на лыжах в Дубаи).

Володя, ну сколько можно поставить рейсов в Новгород за навигацию? А дальше что? Тот же Яковлев делал тоже немного рейсов , да и ни когда не имел он полную загрузку. Рейсы у Яковлева были уникальными благодаря его капитану. Но 646 ни когда не сможет пройти маршрутами Яковлева.

#36 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 08 Март 2015 - 12:21

Андрей, такое у нас на только "NILE RUBY" в Египте было. Дима был просто счастлифф! :D А на "РВ" придется ему потуже затянуть пояса ))

Сергей, тебе Диму не жалко? :D

#37 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Март 2015 - 12:34

Мы прорабатывали возможность эксплуатации теплохода 646 проекта на маршрутах до Архангельска и некоторых других. Существующие суда этого типа требуют очень больших вложений как в механическую, так и в пассажирскую часть. Возможная пассажировместимость для обеспечения приемлемых условий проживания - максимум 70 человек. Для работы в море требуется увеличивать экипаж за счет специалистов с морскими дипломами. Так что если обеспечивать требования "Инфофлота", то при существующих рыночных ценах на путевки проект убыточен. Возможно, такое судно могло бы работать в высокой ценовой нише круизной яхты вместимостью около 40 человек. Но для этого потребуется полная перестройка пассажирских помещений, и даже после этого центральное расположением МО с присущей этим судам вибрацией поставит под сомнение возможность работы судна в высокой ценовой нише.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#38 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Март 2015 - 12:52

Володя, ну сколько можно поставить рейсов в Новгород за навигацию? А дальше что? Тот же Яковлев делал тоже немного рейсов , да и ни когда не имел он полную загрузку. Рейсы у Яковлева были уникальными благодаря его капитану. Но 646 ни когда не сможет пройти маршрутами Яковлева.

А кто ж знает, сколько. ГВН вроде похаживает...
"Яковлев" как раз всегда имел полную загрузку (я не имею в ввиду корпоративы из Череповца), а 3 рейса он делал ввиду крайне специфической гидрологии на Сухоне. И уникальными эти рейсы были не благодаря капитану (который, при всем уважении и симпатии, выполнял свои обязанности по безопасной проводке судна), а благодаря маршруту. И нет никакой нужды загонять 646 на маршруты "Яковлева", мне такая чушь и в голову не могла прийти.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#39 СанСаныч Иванов

СанСаныч Иванов

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Регистрация: 17-Октябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Март 2015 - 14:34

Кстати интересная деталь - из разговоров с бывшим боцман "Героя Ю. Гагарина" (ныне "ГВН") узнал что суда пр. 646 были с корпусами двух видов - килевые и плоскодонные. "Гагарин" - килевой, а "Короленко" - плоскодонный. Про другие суда информации нет. За полною достоверность этого на 100% не ручаюсь, за что купил за то и продаю)))

#40 Александр Зайцев

Александр Зайцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 11
  • Город:Москва, Коньково, ул Островитянова

Отправлено 08 Март 2015 - 14:41

Да, я думаю, рейсы на Соловки можно начинать, например, из Ярославля или из Череповца.
34 круиза с 1991 года. На 305-х 22 раза.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования