Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
#22
Отправлено 05 Март 2015 - 16:05
"Никогда не говори никогда"(с) ВременА меняются. И условия. И взгляды у людей. А вслед за ними - и "концепции" - это ведь не религиозные догмы.Мечтать не вредно. У Инфофлота никогда не будет 646-х Об этом уже неоднократно говорилось. Эти суда не вписываются в концепцию Инфофлота. Да и не будет компания работать себе в убыток.
И про "убыток"- не надо вздора. С чего бы взяться убытку? В убыток-то как раз и работают те, кто не в реальных условиях живёт, а "концепции", раз застывшие, изменить не в силах. Или жаден сверх меры. Или банально глуп в каких-то вопросах. Но ИФ ни в чём подобном не был замечен даже приблизительно, даже под микроскопом Скорее - наоборот.
Ценообразование договорились на этом форуме не обсуждать, но "на каждый товар найдётся свой покупатель"(с). А уж с качеством продукта от Инфофлота, его репутацией - и сомнений нет.
Тем более, что сам по себе маршрут, включающий ББК+Соловки, способен обеспечить спрос в любых условиях.
#23
Отправлено 07 Март 2015 - 20:02
#26
Отправлено 07 Март 2015 - 21:31
Хм, вы что главный менеджер Иф?Ну неужели Вы считаете менеджеров Инфофлота глупее всех. ИФ давно бы мог купить 646 по очень низкой цене (а то и по цене металлолома), но не делает этого. Значит невыгодно. А переоборудовать и довести опять же хотя бы до состояния Солнечного Города- это какие деньги вложить надо? Не окупится. А оставить их в нынешнем состоянии Инфофлот себе не позволит, не будет ронять свою репутацию. Если бы 646 были выгодно эксплуатировать, то нашлись бы туркомпании операторы. А их просто нет. Время 646 безвозвратно ушло.
#27
Отправлено 08 Март 2015 - 00:22
Да ещё абсолютно безапелляционно... "Я всё знаю лучше всех"... ага )))
Заклинания же вроде "Время 646 безвозвратно ушло"(с) просто забавляют - выдаём желаемое за действительное?
Ну, не будем столь категоричны - поглядим... до навигации-2016 ещё есть время. Да и она, надеюсь, будет не последней )))))
#29
Отправлено 08 Март 2015 - 10:00
Как всё-таки любим мы решать за других...
Да ещё абсолютно безапелляционно... "Я всё знаю лучше всех"... ага )))
Заклинания же вроде "Время 646 безвозвратно ушло"(с) просто забавляют - выдаём желаемое за действительное?
Давайте попробуем разобраться, ничего категорически не утверждая.
646 проект. Если посмотреть на схему - машинное отделение, облепленное каютами по остаточному принципу. По первоначальному проекту (как транспортный теплоход) он вмещал порядка 200 пассажиров. Сейчас, после реконструкций, чтобы сделать размещение туристов просто приемлемым (далеко не хоромы там) - сколько осталось? Человек 60-70? Главные двигатели. 2х400 л.с. - как у 305-го. Только тот же "Василий Чапаев" после очень неплохой реконструкции вмещает максимум 152 (если не путаю) человека со всеми доп. местами и верхними полками.
Что имеем в сухом остатке применительно к 646-му? Весьма дорогие путевки, комфортабельность ниже средней, а если помечтать гипотетически о работе такого судна в составе флотилии "Инфофлота" как фирменного теплохода - его надо еще дооснащать обязательными по стандартам компании опциями, да и механических проблем наверняка вылезет немало. Неважная экономика в первом приближении, вам не кажется? А какие плюсы? Кроме класса М-ПР и возможности подойти непосредственно к причалу Соловецких островов я их вообще не вижу.
Не знаю, но предполагаю, что работа такого судна может быть относительно оправдана только в составе флотилии (ни в коем случае не одиночно) как планово-убыточного генератора оборотных средств (эксплуатация "в ноль" в идеальном случае), и не более того, при условии работы в состоянии "как есть". А если необходимы первоначальные инвестиции в судно - то и это теряет смысл, вложенные деньги никогда не вернутся.
Боюсь, их время действительно ушло.
#30
Отправлено 08 Март 2015 - 11:14
Именно для соловецких рейсов надо бы реализовать схему с посадкой гденить в Вытегре или Петрозаводске с организованным туды трансфером туристов - тогда рейс становится оптимальной длины и содержания (а не сверхдорогой мега-круиз из Москвы с непременным КиМом и Угличем).
В общем, должен быть нишевый проект. Насколько это все реально с учётом имеющегося технического состояния уцелевших 646 - неизвестно.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#31
Отправлено 08 Март 2015 - 11:37
Теоретически все так, но вот что-то даже у канувшего в лету "Речтурфлота" их "Мамин-Сибиряк" больше чем на 65-70% редко загружался. При этом народ еще периодически бухтел про отсутствие какой-либо анимации кроме баяна на корме, про сильную вибрацию даже на носу СП, про обшарпанные каюты, санузлы и т.п. Зато "Какие виды открываются" .... ))) Думаю, что Дима Гольский и Андрей 64 правы - ИФ просто не сможет пойти на такое обслуживание туристов, а вложенные в переоборудование судна средства вряд ли когда-либо окупятся.... Повышенный раза в полтора ценник в этом смысле является оправданным и создает шанс для безубыточной эксплуатации.
#32
Отправлено 08 Март 2015 - 11:43
#33
Отправлено 08 Март 2015 - 12:16
А негативный опыт "Речтурфлота" не показатель, т.к. им что ни дай...
А вот весьма спартанские условия на "Яковлеве" никого не останавливали, именно ввиду открывавшихся видов (любителям анимации не надо лезть туда, где весь секс заведомо в чём-то другом, никто ж не едет ради катания на горных лыжах в Дубаи).
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#34
Отправлено 08 Март 2015 - 12:17
Да нет, просто я все таки немного умею думать. Ну а DmG просто в очередной раз разжевал все на пальцах, как есть на самом деле. Помимо всего, об этом уже неоднократно говорилось на конференциях. Здесь не надо быть менеджером компании.Хм, вы что главный менеджер Иф?
#35
Отправлено 08 Март 2015 - 12:21
Володя, ну сколько можно поставить рейсов в Новгород за навигацию? А дальше что? Тот же Яковлев делал тоже немного рейсов , да и ни когда не имел он полную загрузку. Рейсы у Яковлева были уникальными благодаря его капитану. Но 646 ни когда не сможет пройти маршрутами Яковлева.Ну, приведение судна в божеский вид подразумевается. Не любое корыто, которое в состоянии дойти до Соловков, может быть успешным круизным судном. А вот рейсы типа В.Новгород - Соловки - могли бы быть интересны. И не слишком долго, и эксклюзивно, и от обеих столиц стартовая точка недалеко.
А негативный опыт "Речтурфлота" не показатель, т.к. им что ни дай...
А вот весьма спартанские условия на "Яковлеве" никого не останавливали, именно ввиду открывавшихся видов (любителям анимации не надо лезть туда, где весь секс заведомо в чём-то другом, никто ж не едет ради катания на лыжах в Дубаи).
#37
Отправлено 08 Март 2015 - 12:34
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#38
Отправлено 08 Март 2015 - 12:52
А кто ж знает, сколько. ГВН вроде похаживает...Володя, ну сколько можно поставить рейсов в Новгород за навигацию? А дальше что? Тот же Яковлев делал тоже немного рейсов , да и ни когда не имел он полную загрузку. Рейсы у Яковлева были уникальными благодаря его капитану. Но 646 ни когда не сможет пройти маршрутами Яковлева.
"Яковлев" как раз всегда имел полную загрузку (я не имею в ввиду корпоративы из Череповца), а 3 рейса он делал ввиду крайне специфической гидрологии на Сухоне. И уникальными эти рейсы были не благодаря капитану (который, при всем уважении и симпатии, выполнял свои обязанности по безопасной проводке судна), а благодаря маршруту. И нет никакой нужды загонять 646 на маршруты "Яковлева", мне такая чушь и в голову не могла прийти.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#39
Отправлено 08 Март 2015 - 14:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных