Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
#101
Отправлено 10 Март 2015 - 20:58
Так вот, круиз может быть разработан для возможной продажи по частям, а может - для продажи целиком. В этом случае его экономика не выдерживает неравномерной загрузки, к которой практически всегда приводит продажа круиза по частям. Однако если такой круиз продается хуже ожидаемого, то он разбивается на участки, но это не делается заранее.
Круизы с изначальной продажей по частям становятся жизнеспособными на судах большей вместимости, поскольку такие суда имеют резерв кают для любых видов продажи.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#102
Отправлено 10 Март 2015 - 21:07
команда - 15 чел по 40 000 р всего 600 000 в мес. или 20 000 в сутки + налоги итого 30 000
ресторан 5 чел по 25 000 р. всего 125 000 в мес.или 4000 в сутки + налоги итого 6000
топливо 3 тонны по 9 000 р. (текущие цены, флотский мазут Ф-5 или Ф-12) 27000 в сутки, наверняка на "Звёздочке" этого мазута... (тем более рядом база СФ, где его уж точно сотни тысяч тонн, уверен - есть всякая неучтенка, усушка-утруска и пр.).
Офис 20 000 в мес.
Зарплата 3 менеджерам 120 000 в месяц + налоги итого 180 000 в месяц. 6000 в сутки
всего 70 000 в сутки
Остается 400 000 от аренды В СУТКИ.
За 100 дней навигации можно новый "Гоголь" с нуля слепить лучше, чем был.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#103
Отправлено 10 Март 2015 - 21:09
Мне, честно, все это сильнейшим образом нравится, а мои коллеги бы только гордились, что наша компания производит такой эксклюзив. И иногда хочется создать что-то такое не сильно коммерческое и красивое, как те же "Притоки" или Вятку. И оно с удовольствием создается. Разовые вещи можно делать даже убыточными, потому что зато они красивые.ОК, получаем 9 500 - 10 000 турдень - для уникального маршрута не так уж и много (см. выше - 11 000 турдень на "Грине" на банальных маршрутах). Найти по 50 энтузиастов на 15 рейсов по всей стране - не проблема, было бы желание.
Это заведомо проблемный во всех отношениях "Гоголь" и Сев. Двина с Архангельском. Вернувшись на начало, 646 с отправлением из Петрозаводска на Соловки имеет больше перспектив и лучшую экономику.
Но делать круизы с низким спросом на регулярной основе - это, думаю, несколько безответственно.
Но с удовольствием послушал бы практиков, которые за это взялись, сделали и делятся опытом.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#104
Отправлено 10 Март 2015 - 21:37
Это заведомо проблемный во всех отношениях "Гоголь" и Сев. Двина с Архангельском. Вернувшись на начало, 646 с отправлением из Петрозаводска на Соловки имеет больше перспектив и лучшую экономику.
Кста, поскольку Русь Великая в некоторых рейсах после Соловков идёт на Архангельск (!), то в Русиче проработали весьма интересную фичу 2 круиза в 1, с Гоголем в главной роли. Должно быть весьма интересно
#105
Отправлено 10 Март 2015 - 21:52
Аренда теплоходов в навигацию 2015 г.
Цена за аренду теплохода варьирует в зависимости от времени сезона и теплохода и при фрахте свыше 12 часов составляет:
теплоход
1-30 июня 1 июля -16 августа 17 августа – 30 сентября
Демьян Бедный
47 500 руб./час 50 000 руб./час 45 000 руб./час
Михаил Светлов
45 000 руб./час 47 500 руб./час 42 500 руб./час
Механик Кулибин
20 000 руб./час 20 000 руб./час 20 000 руб./час
Данные условия распространяются на фрахты вне расписания судов и на нестандартные рейсы продолжительностью более утверждённых круизов.
Получаем 1 000 000 в сутки на крутом "Демьяне" (с рестораном!!! анимацией, врачами...) и менее 500 000 на бюджетном механике.
Реальная вместимость около 100 чел. на 065 и пусть 60 чел на 646. Себестоимость для арендаторов-авантюристов, которые не просят вообще никаких агентских, получается от 8 до 10 тыс турдень. Нацениваем 10-20% и получаем почти те цены, которые предлагает "Латти" http://www.latti.ru/...rsh.php?id=8544 при доходности 100 000 р. в день с одного теплохода (причем высокая цена 065 компенсируется их бОльшей вместимостью). Можно как-то существовать...
Причем собственник предлагает такие ставки фрахта явно не из альтруизма, а планируя получить прибыль (и потратиться на содержание судна и пр.) при - скольких там? - 2 месяцах навигации или меньше.
http://www.lenaturfl...enda-teplohodov
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#106
Отправлено 10 Март 2015 - 21:55
Если учесть совершенно дикие цены на автобусные экскурсии в рамках круиза РВ, то даже сложно представить, во что обойдётся туристам доп. на "Гоголе"...Кста, поскольку Русь Великая в некоторых рейсах после Соловков идёт на Архангельск (!), то в Русиче проработали весьма интересную фичу 2 круиза в 1, с Гоголем в главной роли. Должно быть весьма интересно
Хотя 99:1, что необходимый минимум желающих для поездки просто не наберётся...
#108
Отправлено 10 Март 2015 - 23:53
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#109
Отправлено 11 Март 2015 - 00:16
Просто менеджер-это не просто запись в трудовой...
Да..1 навигация возможно в убыток... 2- ноль 3-небольшая прибыль ..и то при самом плохом прогнозе
#110
Отправлено 11 Март 2015 - 00:54
..1 навигация возможно в убыток... 2- ноль 3-небольшая прибыль ..и то при самом плохом прогнозе
Это было бы справедливо для неизвестной компании, неизвестного судна и неизвестного маршрута.
В реальной ситуации, например, со Шлиссельбургом в руках ИФ, всё совершенно иначе:
- Компания известна, причём имеет самую благоприятную репутацию, едва ли не наилучшую на всём рынке.
- Судно хорошо известно, и при дОлжном маркетинге и разумной рекламе (ориентированной на вполне определённого потребителя), не завышая достоинств, но и не принижая их в рекламе, вполне реально получить весьма благоприятный образ в глазах потребителя. Тут очень важно создать правильный образ судна, чтобы "никто не ушёл обиженным"(с) после круиза из-за обманутых ожиданий. Да, надо сразу честно говорить -"не семь звёзд, и даже не пять, и если вам нужен всё равно какой маршрут, но высочайший комфорт, то вам не сюда - для этого у нас есть и другие суда и другие маршруты".
- Маршрут не просто известен, он суперизвестен, тут трудно что-то добавить.
Так что, вряд ли первая навигация будет убыточной (без учёта затрат на приобретение судна и его реконструкцию, конечно).
Тут очень важно правильно сформировать пакет рейсов, сочетая относительно недорогие сравнительно короткие с опорой на Петрозаводск (6...7 дней), со средними - С.Пб-Соловки-Москва и обратно (12...14 дней). Возможно, и с "классическим" - М-Соловки-М. Возможно, иногда заменяя Москву на Ярославль (чтобы уйти от КИМа, не теряя хорошей доступности причала).
Кстати, некоторое время назад, возникала идея с Дубной вместо Москвы, но тогда в Дубне не было для этого условий. Теперь есть А трансфер Москва-Дубна весьма неплох.
И... очень важно не ограничивать пребывание на Соловках одним днём...
#111
Отправлено 11 Март 2015 - 07:14
Покажите всем этим профессионалам, что любители могут наплевать на их мнение и сделать все сами, и сделать хорошо. Как это когда-то сделали мы!
Кто из участников обсуждения возьмется? Вы же видите, оно беспроигрышно!
Заодно потом будет что обсудить на форуме уже с практической точки зрения.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#112
Отправлено 11 Март 2015 - 09:21
Так чего же ждать? Сейчас вполне возможно недорого договориться об аренде такого судна. А здесь собрались люди, уверенные в перспективности проекта, разбирающиеся в его экономике. Все сходится. Это шанс начать интересное и прибыльное дело! Поменять что-то в жизни на красивый бизнес, в котором хорошо разбираешься. Делать что-то востребованное для людей! Не слушать мнение тех, у кого, возможно, замылен глаз. К чему давать советы, если можно действовать? Ведь, как сказал Ричард Брэнсон: "К черту все! Берись и делай!"
Покажите всем этим профессионалам, что любители могут наплевать на их мнение и сделать все сами, и сделать хорошо. Как это когда-то сделали мы!
Кто из участников обсуждения возьмется? Вы же видите, оно беспроигрышно!
Заодно потом будет что обсудить на форуме уже с практической точки зрения.
Александр Сергеевич! Это запрещенный прем.
Сейчас не 90-е. Тогда все было по-другому. Можно было браться за любое дело. Поле было, практически, чистым. И мы были другими. Многие стояли перед дилеммой: выжить или опуститься на дно. Это заставляло шевелиться, искать, "найти и не сдаваться". Сейчас все другое: рынок, люди, деньги. Так просто не сделаешь оборот.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#113
Отправлено 11 Март 2015 - 09:37
Я, например, до этого был таким же участником форума. Любил круизы, но работал в другой области и не имел никаких накоплений. Как и мои нынешние коллеги. Просто было желание сделать то, что хочется, невзирая на авторитеты. 2004 год был провальным. Мы написали долговые расписки на огромные суммы. И продолжали работать.
Не вижу никаких проблем сделать это и сейчас. Никаких. И теплоходы для аренды имеются!
Я бы точно взялся. Говорить безапелляционно о финансовой стороне вопроса, не попробовав (как это делается здесь), конечно, не взялся бы. А вот за сам проект... Будучи уверенным, что это финансово состоятельно? Понимая, что это может стать интереснейшим делом жизни? Да не раздумывая!
А почему я об этом пишу. Потому что раньше был точно таким же речным туристом, и мне не нравилось, что делают (а точнее, что не делают) многие круизные компании. И захотелось сделать так, как это видится. Поэтому я и сейчас не слишком органично себя чувствую в роли представителя круизной компании, объясняющего, что можно и чего нельзя. Я сам всегда скептически относился к чужому опыту. Поэтому если и могу что-то сказать по обсуждаемой теме искренне и с уверенностью, так это: "Беритесь, пробуйте!" Не круизным компаниям показывайте расчеты: у каждой есть свои, и хорошо сделанные. Берите их за основу для себя!
И спасибо за доверие к компании, это очень и очень ценно. Мы тоже будем и дальше пробовать новое, только, как обычно, будем делать выбор сами, иначе неинтересно.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#114
Отправлено 11 Март 2015 - 10:27
А 646 проект - бросьте его к черту, это уже не суда, а любовно сохраненный антиквариат. Они то и в проекте были в основном рассчитаны на трюмных и палубных пассажиров, а в нынешних реалиях, как правильно отметил ДмГ это плавучее машинное отделение, слегка облепленное каютами по сторонам. Хотя, тот кто хочет, обычно советов не слушает, так что все может быть...)
#115
Отправлено 11 Март 2015 - 10:31
Именно так.Хотя, тот кто хочет, обычно советов не слушает, так что все может быть...)
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#116
Отправлено 11 Март 2015 - 10:37
#117
Отправлено 11 Март 2015 - 11:06
В каком-то смысле морской аналог 646 проекта. Мне очень жаль, что эти суда почти все ушли. Но было понятно, что, например, уютная экспедиционная "Любовь Орлова", которая работала на фантастических маршрутах, осталась не у дел не потому что круизные компании ее не разглядели, что-то не посчитали или не умеют работать. А потому что оно проиграло конкуренцию другим судам, в первую очередь экономически.В морском пасфлоте тоже есть аналог 646 проекта - это суда типа "Мария Еромолова" ("Клавдия Еланская" и т.д.) - пять этажей разного железа и немножечко пассажирских кают на одной палубе. На дотациях - это корабли хоть куда, а в свободной экономике - это товар металлоломного назначения.
В работе, кстати, еще остается Sea Adventurer ("Алла Тарасова"). Там всего 118 мест; судно работает под флагом Quark Expeditions, и бывает в чартерах у других компаний. Очень дорого, но классично и притягательно. Хорошо понимаю тех, кто выбирает такие суда или 646 проект.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#118
Отправлено 11 Март 2015 - 13:49
Посмотрите #42 в этой теме, последнюю фразу.
Это просто "не вариант" - идея с 646-ым годится только для уже состоявшейся компании, которая может пойти на почти бездоходный (а то и рискованный) проект ради иных дивидендов, не всегда выражаемых немедленно в денежном эквиваленте. Стартовать же с этого невозможно.
В любом случае, такого рода споры на форуме, по-преимуществу, бессмысленны.
Кто хотел, высказал своё мнение. Хорошо, что они, мнения, как и желания потенциальных клиентов, разные. Не вижу смысла дальше про 646-е "вертеть точило без камня"(с) - для навигации 2016 найдётся ещё тем...
Точки зрения разных людей обозначены, идеи "за и против" высказаны, а решения всё равно Вам принимать не на форуме, и реально обсуждать совсем с другими людьми.
Спасибо, что не проигнорировали хотелки и домыслы профанов и дилетантов, и не прошли мимо.
#120
Отправлено 11 Март 2015 - 15:15
Кстати, текущие расходы по "Гоголю".
команда - 15 чел по 40 000 р всего 600 000 в мес. или 20 000 в сутки + налоги итого 30 000
ресторан 5 чел по 25 000 р. всего 125 000 в мес.или 4000 в сутки + налоги итого 6000
топливо 3 тонны по 9 000 р. (текущие цены, флотский мазут Ф-5 или Ф-12) 27000 в сутки, наверняка на "Звёздочке" этого мазута... (тем более рядом база СФ, где его уж точно сотни тысяч тонн, уверен - есть всякая неучтенка, усушка-утруска и пр.).
Офис 20 000 в мес.
Зарплата 3 менеджерам 120 000 в месяц + налоги итого 180 000 в месяц. 6000 в сутки
всего 70 000 в сутки
Остается 400 000 от аренды В СУТКИ.
За 100 дней навигации можно новый "Гоголь" с нуля слепить лучше, чем был.
Команда 30-45 человек (не забываем проводников, уборщиц и т.д.)
Ресторан 10-15 человек (не забываем поваров)
Топливо 4-5 тонн по норме в сутки. На мазуте ни один речной теплоход не пойдет, постоянные маневры (переход на тяжелое топливо в течении часа до и после маневров), используется только при долгом переходе по морю (http://www.toplivopr...mazut/flotskij/). А это солярка стоимостью около 30000 руб за тонну.
Получаем 200-250 тыр только учтенные расходы в сутки, добавляем колпит и продукты для туристов, добавляем расходные материалы (масла, моющие, тряпки и прочее), добавляем сдачу теплохода надзорным органам (каждый год, раз в пять лет докование), добавляем покраску и ремонты и еще много чего, что не видит отдыхающий.
ВОПРОС: Сколько реальная стоимость аренды теплохода в сутки?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных