Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

навигация 2016

речные круизы по россии новости расписания

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 723

#101 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Март 2015 - 20:58

О "резании" маршрутов. Бывает, что круиз разработан для возможной продажи по частям. А это другая оценка спроса и другое ценообразование, и всем этим кропотливо занимаются специалисты, а не совсем не владельцы с калькулятором под настроение. :) Никому ведь в голову не приходит, что вот так сходу можно вмешаться в вопросы судовождения или работы машинного отделения? В финансах и продажах все то же самое - там работают точно такие же специалисты, принимающие взвешенные решения.

Так вот, круиз может быть разработан для возможной продажи по частям, а может - для продажи целиком. В этом случае его экономика не выдерживает неравномерной загрузки, к которой практически всегда приводит продажа круиза по частям. Однако если такой круиз продается хуже ожидаемого, то он разбивается на участки, но это не делается заранее.

Круизы с изначальной продажей по частям становятся жизнеспособными на судах большей вместимости, поскольку такие суда имеют резерв кают для любых видов продажи.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#102 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Март 2015 - 21:07

Кстати, текущие расходы по "Гоголю".
команда - 15 чел по 40 000 р всего 600 000 в мес. или 20 000 в сутки + налоги итого 30 000
ресторан 5 чел по 25 000 р. всего 125 000 в мес.или 4000 в сутки + налоги итого 6000
топливо 3 тонны по 9 000 р. (текущие цены, флотский мазут Ф-5 или Ф-12) 27000 в сутки, наверняка на "Звёздочке" этого мазута... (тем более рядом база СФ, где его уж точно сотни тысяч тонн, уверен - есть всякая неучтенка, усушка-утруска и пр.).
Офис 20 000 в мес.
Зарплата 3 менеджерам 120 000 в месяц + налоги итого 180 000 в месяц. 6000 в сутки

всего 70 000 в сутки

Остается 400 000 от аренды В СУТКИ.

За 100 дней навигации можно новый "Гоголь" с нуля слепить лучше, чем был.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#103 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Март 2015 - 21:09

ОК, получаем 9 500 - 10 000 турдень - для уникального маршрута не так уж и много (см. выше - 11 000 турдень на "Грине" на банальных маршрутах). Найти по 50 энтузиастов на 15 рейсов по всей стране - не проблема, было бы желание.
Это заведомо проблемный во всех отношениях "Гоголь" и Сев. Двина с Архангельском. Вернувшись на начало, 646 с отправлением из Петрозаводска на Соловки имеет больше перспектив и лучшую экономику.

Мне, честно, все это сильнейшим образом нравится, а мои коллеги бы только гордились, что наша компания производит такой эксклюзив. :) И иногда хочется создать что-то такое не сильно коммерческое и красивое, как те же "Притоки" или Вятку. И оно с удовольствием создается. Разовые вещи можно делать даже убыточными, потому что зато они красивые.

Но делать круизы с низким спросом на регулярной основе - это, думаю, несколько безответственно. :)

Но с удовольствием послушал бы практиков, которые за это взялись, сделали и делятся опытом.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#104 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 10 Март 2015 - 21:37

Это заведомо проблемный во всех отношениях "Гоголь" и Сев. Двина с Архангельском. Вернувшись на начало, 646 с отправлением из Петрозаводска на Соловки имеет больше перспектив и лучшую экономику.


Кста, поскольку Русь Великая в некоторых рейсах после Соловков идёт на Архангельск (!), то в Русиче проработали весьма интересную фичу 2 круиза в 1, с Гоголем в главной роли. Должно быть весьма интересно

#105 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Март 2015 - 21:52

Ленатурфлот с их беспощадными во всех смыслах условиями эксплуатации флота.

Аренда теплоходов в навигацию 2015 г.

Цена за аренду теплохода варьирует в зависимости от времени сезона и теплохода и при фрахте свыше 12 часов составляет:
теплоход
1-30 июня 1 июля -16 августа 17 августа – 30 сентября
Демьян Бедный
47 500 руб./час 50 000 руб./час 45 000 руб./час
Михаил Светлов
45 000 руб./час 47 500 руб./час 42 500 руб./час
Механик Кулибин
20 000 руб./час 20 000 руб./час 20 000 руб./час

Данные условия распространяются на фрахты вне расписания судов и на нестандартные рейсы продолжительностью более утверждённых круизов.

Получаем 1 000 000 в сутки на крутом "Демьяне" (с рестораном!!! анимацией, врачами...) и менее 500 000 на бюджетном механике.
Реальная вместимость около 100 чел. на 065 и пусть 60 чел на 646. Себестоимость для арендаторов-авантюристов, которые не просят вообще никаких агентских, получается от 8 до 10 тыс турдень. Нацениваем 10-20% и получаем почти те цены, которые предлагает "Латти" http://www.latti.ru/...rsh.php?id=8544 при доходности 100 000 р. в день с одного теплохода (причем высокая цена 065 компенсируется их бОльшей вместимостью). Можно как-то существовать...

Причем собственник предлагает такие ставки фрахта явно не из альтруизма, а планируя получить прибыль (и потратиться на содержание судна и пр.) при - скольких там? - 2 месяцах навигации или меньше.

http://www.lenaturfl...enda-teplohodov
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#106 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 10 Март 2015 - 21:55

Кста, поскольку Русь Великая в некоторых рейсах после Соловков идёт на Архангельск (!), то в Русиче проработали весьма интересную фичу 2 круиза в 1, с Гоголем в главной роли. Должно быть весьма интересно

Если учесть совершенно дикие цены на автобусные экскурсии в рамках круиза РВ, то даже сложно представить, во что обойдётся туристам доп. на "Гоголе"...
Хотя 99:1, что необходимый минимум желающих для поездки просто не наберётся... :(

#107 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 10 Март 2015 - 21:59

Да, есть такой риск. Ну посмотрим как это будет в реале выглядеть. Но уже сам факт, что компания проявляет изобретательность и придумывает такие маршруты, - весьма внушает уважение

#108 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Март 2015 - 23:53

Иными словами, сверхжесткие условия фрахта и самой навигации для ленских 646 оставляют достаточно разумной цену турдня. Совершенно непонятно, почему эксплуатация европейских 646 мистическим образом может оказаться дороже (что касается двинского "Гоголя", то учтем, что при той же примерно вместимости его расходы на топливо в разы меньше европейских 646, не говоря про ленские - о причинах стонов менеджеров "Звёздочки" по поводу его-де убыточности можно только догадываться).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#109 Старый русский

Старый русский

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2015 - 00:16

Володь, согласен во многом с тобой...Любой проект можно раскрутить-было бы желание, оборотные средства и толковый менежмент...
Просто менеджер-это не просто запись в трудовой...
Да..1 навигация возможно в убыток... 2- ноль 3-небольшая прибыль ..и то при самом плохом прогнозе

#110 RW3AR

RW3AR

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 27-Октябрь 04

Отправлено 11 Март 2015 - 00:54

..1 навигация возможно в убыток... 2- ноль 3-небольшая прибыль ..и то при самом плохом прогнозе


Это было бы справедливо для неизвестной компании, неизвестного судна и неизвестного маршрута.
В реальной ситуации, например, со Шлиссельбургом в руках ИФ, всё совершенно иначе:
- Компания известна, причём имеет самую благоприятную репутацию, едва ли не наилучшую на всём рынке.
- Судно хорошо известно, и при дОлжном маркетинге и разумной рекламе (ориентированной на вполне определённого потребителя), не завышая достоинств, но и не принижая их в рекламе, вполне реально получить весьма благоприятный образ в глазах потребителя. Тут очень важно создать правильный образ судна, чтобы "никто не ушёл обиженным"(с) после круиза из-за обманутых ожиданий. Да, надо сразу честно говорить -"не семь звёзд, и даже не пять, и если вам нужен всё равно какой маршрут, но высочайший комфорт, то вам не сюда - для этого у нас есть и другие суда и другие маршруты".
- Маршрут не просто известен, он суперизвестен, тут трудно что-то добавить.

Так что, вряд ли первая навигация будет убыточной (без учёта затрат на приобретение судна и его реконструкцию, конечно).

Тут очень важно правильно сформировать пакет рейсов, сочетая относительно недорогие сравнительно короткие с опорой на Петрозаводск (6...7 дней), со средними - С.Пб-Соловки-Москва и обратно (12...14 дней). Возможно, и с "классическим" - М-Соловки-М. Возможно, иногда заменяя Москву на Ярославль (чтобы уйти от КИМа, не теряя хорошей доступности причала).
Кстати, некоторое время назад, возникала идея с Дубной вместо Москвы, но тогда в Дубне не было для этого условий. Теперь есть ;) А трансфер Москва-Дубна весьма неплох.

И... очень важно не ограничивать пребывание на Соловках одним днём...

#111 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Март 2015 - 07:14

Так чего же ждать? Сейчас вполне возможно недорого договориться об аренде такого судна. А здесь собрались люди, уверенные в перспективности проекта, разбирающиеся в его экономике. Все сходится. Это шанс начать интересное и прибыльное дело! Поменять что-то в жизни на красивый бизнес, в котором хорошо разбираешься. Делать что-то востребованное для людей! Не слушать мнение тех, у кого, возможно, замылен глаз. К чему давать советы, если можно действовать? Ведь, как сказал Ричард Брэнсон: "К черту все! Берись и делай!"

Покажите всем этим профессионалам, что любители могут наплевать на их мнение и сделать все сами, и сделать хорошо. Как это когда-то сделали мы!

Кто из участников обсуждения возьмется? Вы же видите, оно беспроигрышно! :)

Заодно потом будет что обсудить на форуме уже с практической точки зрения.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#112 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2015 - 09:21

Так чего же ждать? Сейчас вполне возможно недорого договориться об аренде такого судна. А здесь собрались люди, уверенные в перспективности проекта, разбирающиеся в его экономике. Все сходится. Это шанс начать интересное и прибыльное дело! Поменять что-то в жизни на красивый бизнес, в котором хорошо разбираешься. Делать что-то востребованное для людей! Не слушать мнение тех, у кого, возможно, замылен глаз. К чему давать советы, если можно действовать? Ведь, как сказал Ричард Брэнсон: "К черту все! Берись и делай!"

Покажите всем этим профессионалам, что любители могут наплевать на их мнение и сделать все сами, и сделать хорошо. Как это когда-то сделали мы!

Кто из участников обсуждения возьмется? Вы же видите, оно беспроигрышно! :)

Заодно потом будет что обсудить на форуме уже с практической точки зрения.


Александр Сергеевич! Это запрещенный прем. :)
Сейчас не 90-е. Тогда все было по-другому. Можно было браться за любое дело. Поле было, практически, чистым. И мы были другими. Многие стояли перед дилеммой: выжить или опуститься на дно. Это заставляло шевелиться, искать, "найти и не сдаваться". Сейчас все другое: рынок, люди, деньги. Так просто не сделаешь оборот. :)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#113 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Март 2015 - 09:37

Девяностые здесь ни при чем. :) Мы начали операторскую деятельность в 2004 году, когда все говорили, что куда вы лезете и все поделено. Когда мы начали, нас не продавало ни одно агентство. Над нами смеялись все участники рынка. Куда, мол, полезли, ничего в этом не понимая. За спиной у нас был лишь один год агентской деятельности, закончившийся убытком. Вот и весь опыт.

Я, например, до этого был таким же участником форума. Любил круизы, но работал в другой области и не имел никаких накоплений. Как и мои нынешние коллеги. Просто было желание сделать то, что хочется, невзирая на авторитеты. 2004 год был провальным. Мы написали долговые расписки на огромные суммы. И продолжали работать.

Не вижу никаких проблем сделать это и сейчас. Никаких. И теплоходы для аренды имеются!

Я бы точно взялся. Говорить безапелляционно о финансовой стороне вопроса, не попробовав (как это делается здесь), конечно, не взялся бы. А вот за сам проект... Будучи уверенным, что это финансово состоятельно? Понимая, что это может стать интереснейшим делом жизни? Да не раздумывая! :)

А почему я об этом пишу. Потому что раньше был точно таким же речным туристом, и мне не нравилось, что делают (а точнее, что не делают) многие круизные компании. И захотелось сделать так, как это видится. Поэтому я и сейчас не слишком органично себя чувствую в роли представителя круизной компании, объясняющего, что можно и чего нельзя. Я сам всегда скептически относился к чужому опыту. Поэтому если и могу что-то сказать по обсуждаемой теме искренне и с уверенностью, так это: "Беритесь, пробуйте!" Не круизным компаниям показывайте расчеты: у каждой есть свои, и хорошо сделанные. Берите их за основу для себя!

И спасибо за доверие к компании, это очень и очень ценно. Мы тоже будем и дальше пробовать новое, только, как обычно, будем делать выбор сами, иначе неинтересно. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#114 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Март 2015 - 10:27

Хорошо написано! И все до последнего слова могу подтвердить и продублировать. Все стартап или пилотные проекты проходят аналогичные стадии: - восторг, начало, провал, недуомение коллег, смех со всех сторон, противодействие, вновь начало с новыми силами ...

А 646 проект - бросьте его к черту, это уже не суда, а любовно сохраненный антиквариат. Они то и в проекте были в основном рассчитаны на трюмных и палубных пассажиров, а в нынешних реалиях, как правильно отметил ДмГ это плавучее машинное отделение, слегка облепленное каютами по сторонам. Хотя, тот кто хочет, обычно советов не слушает, так что все может быть...)

#115 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Март 2015 - 10:31

Хотя, тот кто хочет, обычно советов не слушает, так что все может быть...)

Именно так. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#116 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Март 2015 - 10:37

В морском пасфлоте тоже есть аналог 646 проекта - это суда типа "Мария Еромолова" ("Клавдия Еланская" и т.д.) - пять этажей разного железа и немножечко пассажирских кают на одной палубе. На дотациях - это корабли хоть куда, а в свободной экономике - это товар металлоломного назначения.

#117 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Март 2015 - 11:06

В морском пасфлоте тоже есть аналог 646 проекта - это суда типа "Мария Еромолова" ("Клавдия Еланская" и т.д.) - пять этажей разного железа и немножечко пассажирских кают на одной палубе. На дотациях - это корабли хоть куда, а в свободной экономике - это товар металлоломного назначения.

В каком-то смысле морской аналог 646 проекта. :) Мне очень жаль, что эти суда почти все ушли. Но было понятно, что, например, уютная экспедиционная "Любовь Орлова", которая работала на фантастических маршрутах, осталась не у дел не потому что круизные компании ее не разглядели, что-то не посчитали или не умеют работать. А потому что оно проиграло конкуренцию другим судам, в первую очередь экономически.

В работе, кстати, еще остается Sea Adventurer ("Алла Тарасова"). Там всего 118 мест; судно работает под флагом Quark Expeditions, и бывает в чартерах у других компаний. Очень дорого, но классично и притягательно. Хорошо понимаю тех, кто выбирает такие суда или 646 проект. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#118 RW3AR

RW3AR

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 27-Октябрь 04

Отправлено 11 Март 2015 - 13:49

Александр, нет, это не "запрещённый приём" и 90-е тут действительно ни при чём.
Посмотрите #42 в этой теме, последнюю фразу.

Это просто "не вариант" - идея с 646-ым годится только для уже состоявшейся компании, которая может пойти на почти бездоходный (а то и рискованный) проект ради иных дивидендов, не всегда выражаемых немедленно в денежном эквиваленте. Стартовать же с этого невозможно.

В любом случае, такого рода споры на форуме, по-преимуществу, бессмысленны.
Кто хотел, высказал своё мнение. Хорошо, что они, мнения, как и желания потенциальных клиентов, разные. Не вижу смысла дальше про 646-е "вертеть точило без камня"(с) - для навигации 2016 найдётся ещё тем...
Точки зрения разных людей обозначены, идеи "за и против" высказаны, а решения всё равно Вам принимать не на форуме, и реально обсуждать совсем с другими людьми.
Спасибо, что не проигнорировали хотелки и домыслы профанов и дилетантов, и не прошли мимо.

#119 RW3AR

RW3AR

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 27-Октябрь 04

Отправлено 11 Март 2015 - 14:05

... 2004 год был провальным...

Хм... смешно, но могу немножечко собой гордиться - моя маленькая копеечка была в кассе Инфофлота уже в марте 2004 года (Белинский, 19-30 июня) :D

Больших Вам успехов!

#120 riverchel

riverchel

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 11
  • Город:Самара

Отправлено 11 Март 2015 - 15:15

Кстати, текущие расходы по "Гоголю".
команда - 15 чел по 40 000 р всего 600 000 в мес. или 20 000 в сутки + налоги итого 30 000
ресторан 5 чел по 25 000 р. всего 125 000 в мес.или 4000 в сутки + налоги итого 6000
топливо 3 тонны по 9 000 р. (текущие цены, флотский мазут Ф-5 или Ф-12) 27000 в сутки, наверняка на "Звёздочке" этого мазута... (тем более рядом база СФ, где его уж точно сотни тысяч тонн, уверен - есть всякая неучтенка, усушка-утруска и пр.).
Офис 20 000 в мес.
Зарплата 3 менеджерам 120 000 в месяц + налоги итого 180 000 в месяц. 6000 в сутки

всего 70 000 в сутки

Остается 400 000 от аренды В СУТКИ.

За 100 дней навигации можно новый "Гоголь" с нуля слепить лучше, чем был.


Команда 30-45 человек (не забываем проводников, уборщиц и т.д.)
Ресторан 10-15 человек (не забываем поваров)
Топливо 4-5 тонн по норме в сутки. На мазуте ни один речной теплоход не пойдет, постоянные маневры (переход на тяжелое топливо в течении часа до и после маневров), используется только при долгом переходе по морю (http://www.toplivopr...mazut/flotskij/). А это солярка стоимостью около 30000 руб за тонну.

Получаем 200-250 тыр только учтенные расходы в сутки, добавляем колпит и продукты для туристов, добавляем расходные материалы (масла, моющие, тряпки и прочее), добавляем сдачу теплохода надзорным органам (каждый год, раз в пять лет докование), добавляем покраску и ремонты и еще много чего, что не видит отдыхающий.

ВОПРОС: Сколько реальная стоимость аренды теплохода в сутки?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования