Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

навигация 2016

речные круизы по россии новости расписания

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 723

#241 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 20:02

Вряд ли "новогоднее снеготаяние" решит проблему. Снимет её остроту это точно. Вообще, пока, за декабрь(с начала месяца до 18 числа) уровень Рыбинского вдхр поднялся на 13 см, но по прежнему ниже НПУ на 2,41 м. А про "будущие" осадки пока говорить рано, возможно все!!!
Любитель круизов :)

#242 plavsamarec

plavsamarec

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 14

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 06:27

Кстати Европейские реки все зарегулированы, но вы не найдете там водохранилищ подобных нашим по площади и объему.


Это не так. Там есть плотины, по сравнению с высотой которых многие волжские плотины покажутся бобровой запрудой. Просто там иной рельеф, чем в долине Волги.
Shaitanu akbar!

#243 Алтына

Алтына

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Регистрация: 08-Ноябрь 15

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 10:40

Ну зачем так..грубо ? Ничего утопического , бредового в этих сентенциях нет. Просто , когда-то...где-то отложилось в памяти.

"Перед закатом солнца капитан вышел на палубу, крикнул: "Купаться!" - и в одну минуту матросы попрыгали в воду, спустили в воду парус, привязали его и в парусе устроили купальню" Лев Толстой "Акула" (программа 3-го кл.).

... три товарища. Вспомнив данное в детстве друг другу обещание, верные друзья отправляются на бревенчатом плоту в плавание вниз по реке. Их ждет множество приключений. "Верные друзья" (реж.М.Калатозов 1954 )


И это , тоже очень прекрасная и интересная тема...Жаль , что к "навигации 2016" она имеет отношение очень приблизительное.
Все , кто посещает форум , в какой-то степени "бездельники". В том смысле , что в данный момент не заняты никаким делом. И тем не менее все ожидают прочитать что-нибудь соответствующее открытой теме.
Уважаемая Алтына , ..может в другой теме ? ..кают-компания..болталка ? Вы найдёте более благодарных читателей ?...





Очень жаль, что мои идеи не находят поддержки здесь((( Я же не говорю, что мои идеи нужно применять везде беспрекословно! Хотя бы вот на мелководных реках типа Оки, в местах, где нет плотин и шлюзов, можно ведь эксплуатировать плоскодонные широкие судна на местных перевозках. Попробуйте посчитать экономический эффект, ведь вы же специалист в этих вопросах.

#244 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 16:10

На "мелководных реках типа Оки,в местах,где нет плотин и шлюзов" и на узких судах не всегда пролезть и вывернуться удается,увы.
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#245 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 16:33

Очень жаль, что мои идеи не находят поддержки здесь((( Я же не говорю, что мои идеи нужно применять везде беспрекословно! Хотя бы вот на мелководных реках типа Оки, в местах, где нет плотин и шлюзов, можно ведь эксплуатировать плоскодонные широкие судна на местных перевозках. Попробуйте посчитать экономический эффект, ведь вы же специалист в этих вопросах.

Если этот вопрос Вам интересен, то имеется ряд книг, где рассматривается оптимизации судов исходя из путевых условий (лучше сказать с учетом путевых условий). Можно посмотреть книги (их несколько) Геннадия Егорова профессора, генерального директора ЗАО "Морское инжекторное бюро". Сейчас по их проектам строится большинство речных судов.

#246 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 19:47

Нефтеналивная баржа НБ проект 82380: длина 107 м, ширина 21 м; осадка 2,54...2,74; грузополъемность 4,351 т.
Танкер типа "Волгонефть": длина 132,6 м, ширина 16,9 м; осадка 3,52 м; грузоподъемность 4980 т.
Ширина нефтеналивной баржи больше на 4 метра, грузоподъемность несколько ниже чем у "Волгонефти" но осадка заметьте меньше практически на 0,8 м.
Именно нефтеналивными баржами нефтепродукты доставляют в Ярославль, Рыбинск где и перегружают в танкеры.
Так что некоторое увеличение ширины судна, естественно в разумных пределах, снижает его осадку. При этом несколько теряем в грузоподъемности.
Могу напомнить молодым сравнительно людям, что до середины шестидесятых годов максимальная осадка грузового теплохода на Волге типа "Шестая пятилетка" была 2,9 м.
Когда появились теплоходы класса "река -море" с осадкой 3,5 м. естественно пришлось увеличивать и гарантированные глубины. До этого они были, если не ошибаюсь, 3,4 м.
Естественно и воды в кубиках надо больше. Одними дноуглубительными работами не обойтись.

#247 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 21:21

Кстати таблица, приведенная на странице 11 оптимизма не внушает. 48 000 судов в 1980 году и 22 700 в 2014 году. Сокращение более чем в 2 раза. Средний возраст 14,9 и 33,2 г. соответственно.
Я думаю что в число этих 22 700 входят и годные для эксплуатации суда , находящиеся в отстое по причине отсутствия работы для них. Например : теплоходы ОТ-2000, ОТ-2400.

Статистика она ведь тоже не все скажет. Возьмите тот-же круизный флот. Теплоходы: Сергей Кучкин, Валериан Куйбышев и Федор Шаляпин они вроде как- бы есть , а уже который год на приколе.

#248 Алтына

Алтына

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Регистрация: 08-Ноябрь 15

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 21:44

Нефтеналивная баржа НБ проект 82380: длина 107 м, ширина 21 м; осадка 2,54...2,74; грузополъемность 4,351 т.
Танкер типа "Волгонефть": длина 132,6 м, ширина 16,9 м; осадка 3,52 м; грузоподъемность 4980 т.
Ширина нефтеналивной баржи больше на 4 метра, грузоподъемность несколько ниже чем у "Волгонефти" но осадка заметьте меньше практически на 0,8 м.
Именно нефтеналивными баржами нефтепродукты доставляют в Ярославль, Рыбинск где и перегружают в танкеры.
Так что некоторое увеличение ширины судна, естественно в разумных пределах, снижает его осадку. При этом несколько теряем в грузоподъемности.
Могу напомнить молодым сравнительно людям, что до середины шестидесятых годов максимальная осадка грузового теплохода на Волге типа "Шестая пятилетка" была 2,9 м.
Когда появились теплоходы класса "река -море" с осадкой 3,5 м. естественно пришлось увеличивать и гарантированные глубины. До этого они были, если не ошибаюсь, 3,4 м.
Естественно и воды в кубиках надо больше. Одними дноуглубительными работами не обойтись.


Вот-вот!!! И я об этом! Судна пошире делать - и уменьшение осадки! Ну а в шлюзах ведь можно в одинг ряд вставать, а не в два. Да и редко сейчас увидишь, когда в два ряда в шлюзах судна стоят.

#249 plavsamarec

plavsamarec

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 14

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 06:26

Вот-вот!!! И я об этом! Судна пошире делать - и уменьшение осадки! Ну а в шлюзах ведь можно в одинг ряд вставать, а не в два. Да и редко сейчас увидишь, когда в два ряда в шлюзах судна стоят.


Алексей, на ЕГС есть шлюзы, в которые не только по ширине, но и по длине с трудом входит только одно судно. Собственно исходя из размеров шлюзов и выбираются размеры проектируемых новых судов.
Shaitanu akbar!

#250 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 00:17

Изображение

В 2016 году «Червона Рута» возобновит круизы по Днепру и Черному морю
.

#251 серголя

серголя

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 01:52

Алексей, на ЕГС есть шлюзы, в которые не только по ширине, но и по длине с трудом входит только одно судно. Собственно исходя из размеров шлюзов и выбираются размеры проектируемых новых судов.


Сообщение не по теме , но уж больно зацепили слова... " с трудом входит только одно судно". И я вспомнил , что уже где-то встречал такое...
Не люблю "буржуинов" , но справедливости ради , надо отметить , что у них есть чему удивиться.
Например , их аккуратности в таких вопросах (может кто не видел этот материал в сети ?)

Верфь Meyer Werft в Германии , находится в городке Папенбург, который расположен в 40 километрах от побережья Северного моря на берегу реки Эмс. Meyer Werft уже много лет строит большие океанские круизные суда и является одной из самых современных и крупных верфей в мире. Расстояние до моря не является помехой, а все суда аккуратно проводятся до большой воды при помощи буксиров. Как раз на фото буксиры тащат огромное судно по этой реке. Причем тащат кормой вперед

Изображение

Изображение

Кроме туристического центра, Meyer Werft несколько раз в год привлекает туристов еще одним уникальным аттракционом. Дело в том, что доки Meyer Werft располагаются на расстоянии 36 километров от моря. Таким образом новые суперлайнеры прежде чем попасть в морские воды проходят маршрут по каналу реки Эмс. Ежегодно посмотреть на это впечатляющее зрелище собирается до 300 тыс. человек.

Изображение

Изображение

К примеру , круизный лайнер AIDAmar (2012 году построенный на этой верфи)
имеет размеры

Водоизмещение: 71.000 т.
Длина: 252 м, ширина: 32 м осадка 7,2 м


Изображение

Это к разговору о том , что суда должны быть "плоскими"....и маленькими.
Здесь имеется сорок километров водных ресурсов. И используются они на все сто процентов.
А "спустить" самое большое водохранилище..."под паводок" , а потом вовсю преодолевать "проблему Городца"...изучать строительство "плоскодонных блинов" ....проектировать новые плотины..и т. д....Это чистая безалаберность.
По крайней мере , с точки зрения дилетанта..обыкновенного речного туриста , всё выглядит именно так.
Как-то надо аккуратнее...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
(п.с. А зато , теперь понятно ! Как "делается" камбала ! Рыба попадает между дном и днищем лайнера...
И глазки у неё делаются такие удивлённые !..Вот откуда в Северном море много камбалы.)

Изображение

http://www.meyerwerf...ft_de/index.jsp
http://www.cruise-pr...-werft-art.html
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"

#252 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 17:24

Вот как раз не дилетанты , а вроде как специалисты в зиму 2013-2014 г. интенсивно срабатывали Рыбинское водохранилище, И даже весной когда всем было ясно что запасы снега ничтожны.

#253 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 18:00

Вот как раз не дилетанты , а вроде как специалисты в зиму 2013-2014 г. интенсивно срабатывали Рыбинское водохранилище, И даже весной когда всем было ясно что запасы снега ничтожны.

Совершенно верно - специалисты. Только вопрос - специалисты по какому "вопросу", по гидроэнергетике, экологии, судоходству? Когда один специалист решает свои задачи ему "до лампочки" проблемы других специалистов. А задача государства "блюсти баланс интересов" всех специалистов. Но когда государство "самоустраняется" (даже если под "благовидным" предлогом) то и происходит то, что случилось с Рыбинским вдхр.
Любитель круизов :)

#254 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 10:37

Миша, да по любому. Делать сброс при видимом из окна дефиците (точнее, отсутствии) снега - глупость на общечеловеческом уровне. Или вредительство. И "специализация" не помогла.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#255 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 12:24

Владимир, однако, например гидроэнергетикам, запасов воды было достаточно для сброса через турбины. И "выдача" электроэнергии весной, имеет больший смысл, чем летом. А то что потом судоходству будут проблемы, так это не их проблемы...
Любитель круизов :)

#256 серголя

серголя

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 12:31

.... да по любому. Делать сброс при видимом из окна дефиците (точнее, отсутствии) снега - глупость на общечеловеческом уровне. Или вредительство.

Изображение

Дело давнее. Что теперь об этом говорить ? Теперь вся надежда на природу и здравый смысл .
Будем надеяться , что предстоящая навигация не будет обижена не тем не другим !
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"

#257 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 12:53

Теперь вся надежда на природу и здравый смысл .

Ну на первое можно надеяться, хотя может и подвести. А на второе, что то, надежды мало...
Любитель круизов :)

#258 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 14:11

На второе вообще в последнее время надеяться не приходится ((

#259 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 15:06

Владимир, однако, например гидроэнергетикам, запасов воды было достаточно для сброса через турбины. И "выдача" электроэнергии весной, имеет больший смысл, чем летом. А то что потом судоходству будут проблемы, так это не их проблемы...

Дык сброс, насколько я понимаю, был не через турбины. К тому же снижение уровня и на выработку влияет плохо, вплоть до остановки турбин при падении ниже какого-то уровня.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#260 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 15:49

Насколько мне известно сброс был через турбины, а не холостой.

К тому же снижение уровня и на выработку влияет плохо, вплоть до остановки турбин при падении ниже какого-то уровня.

А что ты хотел сказать этим я не понял! Сброс через турбины приводит к потере уровня, а уровень нужен что бы сбрасывать через турбины, и что? Остановить турбины - тогда зачем нужен "уровень"? Сбрасывать - уровень будет падать.
Но это все о гидроэнергетиках. А уровень вдхр влияет и на экологию и на судоходство. Что выгодно одним, бывает, не выгодно другим. Кстати

при видимом из окна дефиците (точнее, отсутствии) снега

Из чьего окна? Где это окно расположено - в Москве, Рязани или в Рыбинске? А был ли дефицит снега в Рыбинске? Другое дело, что рыбинка "питается" с большой территории. А был ли анализ запасов снега на всей этой территории( в первую очередь это восток Тверской и запад Вологодской обл)?
Я не хочу защищать тех кто "спустил" рыбинку! Просто не верится, что это сделано "с бухты барахты"! Когда хочется разобраться, то "ищи кому это выгодно"! Выгоду, от тех событий, я вижу у гидроэнергетиков. Но что бы был "здравый смысл" государство должно следить за балансом интересов...
Любитель круизов :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования