Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
#241
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 20:02
#242
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 06:27
Кстати Европейские реки все зарегулированы, но вы не найдете там водохранилищ подобных нашим по площади и объему.
Это не так. Там есть плотины, по сравнению с высотой которых многие волжские плотины покажутся бобровой запрудой. Просто там иной рельеф, чем в долине Волги.
#243
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 10:40
Ну зачем так..грубо ? Ничего утопического , бредового в этих сентенциях нет. Просто , когда-то...где-то отложилось в памяти.
"Перед закатом солнца капитан вышел на палубу, крикнул: "Купаться!" - и в одну минуту матросы попрыгали в воду, спустили в воду парус, привязали его и в парусе устроили купальню" Лев Толстой "Акула" (программа 3-го кл.).
... три товарища. Вспомнив данное в детстве друг другу обещание, верные друзья отправляются на бревенчатом плоту в плавание вниз по реке. Их ждет множество приключений. "Верные друзья" (реж.М.Калатозов 1954 )
И это , тоже очень прекрасная и интересная тема...Жаль , что к "навигации 2016" она имеет отношение очень приблизительное.
Все , кто посещает форум , в какой-то степени "бездельники". В том смысле , что в данный момент не заняты никаким делом. И тем не менее все ожидают прочитать что-нибудь соответствующее открытой теме.
Уважаемая Алтына , ..может в другой теме ? ..кают-компания..болталка ? Вы найдёте более благодарных читателей ?...
Очень жаль, что мои идеи не находят поддержки здесь((( Я же не говорю, что мои идеи нужно применять везде беспрекословно! Хотя бы вот на мелководных реках типа Оки, в местах, где нет плотин и шлюзов, можно ведь эксплуатировать плоскодонные широкие судна на местных перевозках. Попробуйте посчитать экономический эффект, ведь вы же специалист в этих вопросах.
#245
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 16:33
Если этот вопрос Вам интересен, то имеется ряд книг, где рассматривается оптимизации судов исходя из путевых условий (лучше сказать с учетом путевых условий). Можно посмотреть книги (их несколько) Геннадия Егорова профессора, генерального директора ЗАО "Морское инжекторное бюро". Сейчас по их проектам строится большинство речных судов.Очень жаль, что мои идеи не находят поддержки здесь((( Я же не говорю, что мои идеи нужно применять везде беспрекословно! Хотя бы вот на мелководных реках типа Оки, в местах, где нет плотин и шлюзов, можно ведь эксплуатировать плоскодонные широкие судна на местных перевозках. Попробуйте посчитать экономический эффект, ведь вы же специалист в этих вопросах.
#246
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 19:47
Танкер типа "Волгонефть": длина 132,6 м, ширина 16,9 м; осадка 3,52 м; грузоподъемность 4980 т.
Ширина нефтеналивной баржи больше на 4 метра, грузоподъемность несколько ниже чем у "Волгонефти" но осадка заметьте меньше практически на 0,8 м.
Именно нефтеналивными баржами нефтепродукты доставляют в Ярославль, Рыбинск где и перегружают в танкеры.
Так что некоторое увеличение ширины судна, естественно в разумных пределах, снижает его осадку. При этом несколько теряем в грузоподъемности.
Могу напомнить молодым сравнительно людям, что до середины шестидесятых годов максимальная осадка грузового теплохода на Волге типа "Шестая пятилетка" была 2,9 м.
Когда появились теплоходы класса "река -море" с осадкой 3,5 м. естественно пришлось увеличивать и гарантированные глубины. До этого они были, если не ошибаюсь, 3,4 м.
Естественно и воды в кубиках надо больше. Одними дноуглубительными работами не обойтись.
#247
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 21:21
Я думаю что в число этих 22 700 входят и годные для эксплуатации суда , находящиеся в отстое по причине отсутствия работы для них. Например : теплоходы ОТ-2000, ОТ-2400.
Статистика она ведь тоже не все скажет. Возьмите тот-же круизный флот. Теплоходы: Сергей Кучкин, Валериан Куйбышев и Федор Шаляпин они вроде как- бы есть , а уже который год на приколе.
#248
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 21:44
Нефтеналивная баржа НБ проект 82380: длина 107 м, ширина 21 м; осадка 2,54...2,74; грузополъемность 4,351 т.
Танкер типа "Волгонефть": длина 132,6 м, ширина 16,9 м; осадка 3,52 м; грузоподъемность 4980 т.
Ширина нефтеналивной баржи больше на 4 метра, грузоподъемность несколько ниже чем у "Волгонефти" но осадка заметьте меньше практически на 0,8 м.
Именно нефтеналивными баржами нефтепродукты доставляют в Ярославль, Рыбинск где и перегружают в танкеры.
Так что некоторое увеличение ширины судна, естественно в разумных пределах, снижает его осадку. При этом несколько теряем в грузоподъемности.
Могу напомнить молодым сравнительно людям, что до середины шестидесятых годов максимальная осадка грузового теплохода на Волге типа "Шестая пятилетка" была 2,9 м.
Когда появились теплоходы класса "река -море" с осадкой 3,5 м. естественно пришлось увеличивать и гарантированные глубины. До этого они были, если не ошибаюсь, 3,4 м.
Естественно и воды в кубиках надо больше. Одними дноуглубительными работами не обойтись.
Вот-вот!!! И я об этом! Судна пошире делать - и уменьшение осадки! Ну а в шлюзах ведь можно в одинг ряд вставать, а не в два. Да и редко сейчас увидишь, когда в два ряда в шлюзах судна стоят.
#249
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 06:26
Вот-вот!!! И я об этом! Судна пошире делать - и уменьшение осадки! Ну а в шлюзах ведь можно в одинг ряд вставать, а не в два. Да и редко сейчас увидишь, когда в два ряда в шлюзах судна стоят.
Алексей, на ЕГС есть шлюзы, в которые не только по ширине, но и по длине с трудом входит только одно судно. Собственно исходя из размеров шлюзов и выбираются размеры проектируемых новых судов.
#250
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 00:17
#251
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 01:52
Алексей, на ЕГС есть шлюзы, в которые не только по ширине, но и по длине с трудом входит только одно судно. Собственно исходя из размеров шлюзов и выбираются размеры проектируемых новых судов.
Сообщение не по теме , но уж больно зацепили слова... " с трудом входит только одно судно". И я вспомнил , что уже где-то встречал такое...
Не люблю "буржуинов" , но справедливости ради , надо отметить , что у них есть чему удивиться.
Например , их аккуратности в таких вопросах (может кто не видел этот материал в сети ?)
Верфь Meyer Werft в Германии , находится в городке Папенбург, который расположен в 40 километрах от побережья Северного моря на берегу реки Эмс. Meyer Werft уже много лет строит большие океанские круизные суда и является одной из самых современных и крупных верфей в мире. Расстояние до моря не является помехой, а все суда аккуратно проводятся до большой воды при помощи буксиров. Как раз на фото буксиры тащат огромное судно по этой реке. Причем тащат кормой вперед
Кроме туристического центра, Meyer Werft несколько раз в год привлекает туристов еще одним уникальным аттракционом. Дело в том, что доки Meyer Werft располагаются на расстоянии 36 километров от моря. Таким образом новые суперлайнеры прежде чем попасть в морские воды проходят маршрут по каналу реки Эмс. Ежегодно посмотреть на это впечатляющее зрелище собирается до 300 тыс. человек.
К примеру , круизный лайнер AIDAmar (2012 году построенный на этой верфи)
имеет размеры
Водоизмещение: 71.000 т.
Длина: 252 м, ширина: 32 м осадка 7,2 м
Это к разговору о том , что суда должны быть "плоскими"....и маленькими.
Здесь имеется сорок километров водных ресурсов. И используются они на все сто процентов.
А "спустить" самое большое водохранилище..."под паводок" , а потом вовсю преодолевать "проблему Городца"...изучать строительство "плоскодонных блинов" ....проектировать новые плотины..и т. д....Это чистая безалаберность.
По крайней мере , с точки зрения дилетанта..обыкновенного речного туриста , всё выглядит именно так.
Как-то надо аккуратнее...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
(п.с. А зато , теперь понятно ! Как "делается" камбала ! Рыба попадает между дном и днищем лайнера...
И глазки у неё делаются такие удивлённые !..Вот откуда в Северном море много камбалы.)
http://www.meyerwerf...ft_de/index.jsp
http://www.cruise-pr...-werft-art.html
#253
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 18:00
Совершенно верно - специалисты. Только вопрос - специалисты по какому "вопросу", по гидроэнергетике, экологии, судоходству? Когда один специалист решает свои задачи ему "до лампочки" проблемы других специалистов. А задача государства "блюсти баланс интересов" всех специалистов. Но когда государство "самоустраняется" (даже если под "благовидным" предлогом) то и происходит то, что случилось с Рыбинским вдхр.Вот как раз не дилетанты , а вроде как специалисты в зиму 2013-2014 г. интенсивно срабатывали Рыбинское водохранилище, И даже весной когда всем было ясно что запасы снега ничтожны.
#254
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 10:37
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#256
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 12:31
.... да по любому. Делать сброс при видимом из окна дефиците (точнее, отсутствии) снега - глупость на общечеловеческом уровне. Или вредительство.
Дело давнее. Что теперь об этом говорить ? Теперь вся надежда на природу и здравый смысл .
Будем надеяться , что предстоящая навигация не будет обижена не тем не другим !
#259
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 15:06
Дык сброс, насколько я понимаю, был не через турбины. К тому же снижение уровня и на выработку влияет плохо, вплоть до остановки турбин при падении ниже какого-то уровня.Владимир, однако, например гидроэнергетикам, запасов воды было достаточно для сброса через турбины. И "выдача" электроэнергии весной, имеет больший смысл, чем летом. А то что потом судоходству будут проблемы, так это не их проблемы...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#260
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 15:49
А что ты хотел сказать этим я не понял! Сброс через турбины приводит к потере уровня, а уровень нужен что бы сбрасывать через турбины, и что? Остановить турбины - тогда зачем нужен "уровень"? Сбрасывать - уровень будет падать.К тому же снижение уровня и на выработку влияет плохо, вплоть до остановки турбин при падении ниже какого-то уровня.
Но это все о гидроэнергетиках. А уровень вдхр влияет и на экологию и на судоходство. Что выгодно одним, бывает, не выгодно другим. Кстати
Из чьего окна? Где это окно расположено - в Москве, Рязани или в Рыбинске? А был ли дефицит снега в Рыбинске? Другое дело, что рыбинка "питается" с большой территории. А был ли анализ запасов снега на всей этой территории( в первую очередь это восток Тверской и запад Вологодской обл)?при видимом из окна дефиците (точнее, отсутствии) снега
Я не хочу защищать тех кто "спустил" рыбинку! Просто не верится, что это сделано "с бухты барахты"! Когда хочется разобраться, то "ищи кому это выгодно"! Выгоду, от тех событий, я вижу у гидроэнергетиков. Но что бы был "здравый смысл" государство должно следить за балансом интересов...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных