Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

навигация 2016

речные круизы по россии новости расписания

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 723

#221 Алтына

Алтына

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Регистрация: 08-Ноябрь 15

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 06:39

У нас постоянно пытаются подстроить реку под осадку судов , а не наоборот.


я вот тоже думаю, что незачем копать реку вглубь или поднимать уровень воды плотиной, а лучше и дешевле строить более широкие суда, чтобы их осадка была меньше. А при расхождении со встречными или при обгоне им тоже места хватит, ибо если все суда будут сплошь с осадкой не более метра, то и судовой ход можно за счет этого пошире обозначить.

#222 Алтына

Алтына

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Регистрация: 08-Ноябрь 15

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 06:42

А без Каракумского и т.п. каналов и без того небогатое население Узбекистана было бы ещё беднее. И тут вариантов 2: или регулировать численность населения (с чем в последние несколько тысяч лет успешно справлялись войны и эпидемии), или терпеть то, что есть.


не обязательно войны начинать для того, чтобы плотность населения снизить. Достаточно ввести ограничения на размножение, как это сделано в Китае. Или ограничить медицинскую помощь, что, кроме снижения численности населения, позволит также повысить качество генофонда за счет естественного отбора.

#223 plavsamarec

plavsamarec

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 14

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 07:32

Алтына - это виртуал алексея мошкова. Одинаковую околесицу несут.
Shaitanu akbar!

#224 Алтына

Алтына

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Регистрация: 08-Ноябрь 15

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 08:27

Алтына - это виртуал алексея мошкова. Одинаковую околесицу несут.


а для аргументированного ответа чего вам не хватает? Огульно обвинять людей в некомпетентности много ума не надо.

#225 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 10:37

Некомпетентность - это другое... а тут видимое особое состояния ума и души.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#226 Миха

Миха

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
  • Регистрация: 26-Январь 07
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 11:33

я вот тоже думаю, что незачем копать реку вглубь или поднимать уровень воды плотиной, а лучше и дешевле строить более широкие суда, чтобы их осадка была меньше. А при расхождении со встречными или при обгоне им тоже места хватит, ибо если все суда будут сплошь с осадкой не более метра, то и судовой ход можно за счет этого пошире обозначить.

Как надоело читать утопические и бредовые измышления недоучившегося школяра, не разбирающегося в предмете обсуждения. Корзина для купания уже была, теперь очередной опус: построить новый мелкосидящий флот. Совсем неслабая задача. В какие сроки? Кто строит? Откуда деньги? Не вдаваясь в математические расчеты, предположу, что площадь судна для сохранения объема перевозимых грузов и уменьшения осадки должна увеличиться в несколько раз. Такая конструкция не влезет ни в один шлюз, не сможет двигаться ни по одному каналу. Что все гидросооружения перестроим, и стоимость перевозимых грузов станет не золотой, а бриллиантовой? И еще много, много «как?». Так что заканчивайте со своим утопизмом.
Всегда вместе!

#227 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 12:48

Утверждение уважаемого (ой) Алтыны о том, что ограничение медицинской помощи позволит повысить качество генофонда
за счет естественного отбора, позволяет думать о том, в свое время у нас ее не ограничивали. По крайней мере - в отношении него самого (самой)...

#228 Алтына

Алтына

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Регистрация: 08-Ноябрь 15

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 15:20

Утверждение уважаемого (ой) Алтыны о том, что ограничение медицинской помощи позволит повысить качество генофонда
за счет естественного отбора, позволяет думать о том, в свое время у нас ее не ограничивали. По крайней мере - в отношении него самого (самой)...


толсто троллишь

#229 Алтына

Алтына

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Регистрация: 08-Ноябрь 15

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 15:22

Как надоело читать утопические и бредовые измышления недоучившегося школяра, не разбирающегося в предмете обсуждения. Корзина для купания уже была, теперь очередной опус: построить новый мелкосидящий флот. Совсем неслабая задача. В какие сроки? Кто строит? Откуда деньги? Не вдаваясь в математические расчеты, предположу, что площадь судна для сохранения объема перевозимых грузов и уменьшения осадки должна увеличиться в несколько раз. Такая конструкция не влезет ни в один шлюз, не сможет двигаться ни по одному каналу. Что все гидросооружения перестроим, и стоимость перевозимых грузов станет не золотой, а бриллиантовой? И еще много, много «как?». Так что заканчивайте со своим утопизмом.


ну можно ведь было не так эмоционально объяснить насчет шлюзов и каналов.... я поняла. Значит только на нерегулируемых участках рек это можно воплотить? Тогда, может быть, демонтировать все шлюзы и вернуть затопленную земельку в севооборот, в луга, в пастбища? Ведь если возможно уменьшить осадку суден и суднов, то для судоходства не нужен такой гигантский подъем воды? А сельское хозяйство теперь очень актуально возрождать

#230 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 15:35

Во-первых, уважаемАЯ Алтына (слава богу, с полом разобрались), мы с Вами на брудершафт не пили (если о чем то подсказывает).
Во-вторых, по поводу троллинга - убедительная просьба - посмотрите в зеркало... :D

#231 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 15:55

Кстати, по поводу актуальности возрождения сельского хозяйства, Вы со своим постом не опоздали ?
А по поводу пользы возвращения ранее затопленных земель - читайте побольше. Помогает. Не всем правда...

#232 серголя

серголя

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 16:06

Как надоело читать утопические и бредовые измышления недоучившегося школяра, не разбирающегося в предмете обсуждения. Корзина для купания уже была, теперь очередной опус: построить новый мелкосидящий флот.

Ну зачем так..грубо ? Ничего утопического , бредового в этих сентенциях нет. Просто , когда-то...где-то отложилось в памяти.

"Перед закатом солнца капитан вышел на палубу, крикнул: "Купаться!" - и в одну минуту матросы попрыгали в воду, спустили в воду парус, привязали его и в парусе устроили купальню" Лев Толстой "Акула" (программа 3-го кл.).

... три товарища. Вспомнив данное в детстве друг другу обещание, верные друзья отправляются на бревенчатом плоту в плавание вниз по реке. Их ждет множество приключений. "Верные друзья" (реж.М.Калатозов 1954 )

А сельское хозяйство теперь очень актуально возрождать

И это , тоже очень прекрасная и интересная тема...Жаль , что к "навигации 2016" она имеет отношение очень приблизительное.
Все , кто посещает форум , в какой-то степени "бездельники". В том смысле , что в данный момент не заняты никаким делом. И тем не менее все ожидают прочитать что-нибудь соответствующее открытой теме.
Уважаемая Алтына , ..может в другой теме ? ..кают-компания..болталка ? Вы найдёте более благодарных читателей ?...




"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"

#233 террановец

террановец

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 947 сообщений
  • Регистрация: 21-Август 10
  • Город:гор.химки

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 19:02

Кстати по поводу маловодья... У меня есть предложение, как преодолеть эту проблему. Необходимо все теплоходы как пассажирские, так и грузовые дооборудовать шасси с большими колёсами. Приделать шасси к днищу теплоходов и опускать их на гидроприводе. Таким образом, на мелководных участках теплоходы будут ехать по дну. А в качестве тяги использовать списанные из ВВС реактивные движки.
А строить ничего не надо на наших реках.
Опять же всё распилят, разворуют. Любой гидроузел превратится в полигон по распилу.
А на стадии проектирования гидроузла, найденные на улице современные дешёвые проектанты, таких ошибок понаделают, что никто их потом не исправит.
Так что лучше шасси с колёсами и реактивные движки на корму!
------------
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал

#234 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 19:20

Свежая мысль.
+1
Вот только кому поручить разработку гидропривода ? Кандидатура, вообще-то просматривается.
:D

#235 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 19:22

Так что лучше шасси с колёсами и реактивные движки на корму!


А как же дирижабли? Ведь достаточно несколько тросов и сразу осадка уменьшится, прикрытие от солнца/дождя появится, пароход будет видно издалека.
Еще вариант - установить вдоль корпуса понтоны с гелием. :patsak:

#236 Миха

Миха

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
  • Регистрация: 26-Январь 07
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 20:36

А ведь предложенные варианты надо взять на заметку, а разработчик, считаю, практически определен. :blink:
Всегда вместе!

#237 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 21:25

Для того что бы понять что нужно, а что не нужно, стоит задать вопрос - что было бы, если "волжского каскада" не было бы, в первую очередь с точки зрения экологии? Ибо нынешнею ситуацию, на Волге, можно сравнить с инвалидом, у которого ампутировали ногу после гангрены. А потом спрашивают - зачем ампутировали? Но не было бы ампутации, был бы труп с двумя ногами!!!
А по поводу Волги вспомните - в начале прошлого века в Ярославле Волгу и в Москве Москва-реку, можно было переходить вброд. И что бы было в конце прошлого века с Волгой и Москва-рекой(привет КиМу)? Были бы реки в половодье(с многочисленными ЧП, связанными с розливом) и цепь зацветающих озер, с пересыхающим руслом между ними, в межень, с гораздо худшей экологической обстановкой... Специально не затрагиваю тему гидроэнергетики и судоходства - ибо был бы труп, т.е. не было бы ни того ни второго!

Долго искал информацию по судоходству на Волге в тридцатые годы т. е. до постройки верхневолжских гидроузлов. Сегодня нашел информацию за 1937 год. Было регулярное пассажирское сообщение между Горьким и Астраханью,а также работали две линии между Горьким и Рыбинском скорая и пассажирская. всего на двух линиях 9 пассажирских двухпалубных пароходов. Существовала почтовая линия Пермь-Рыбинск. Конечно выше Рыбинска двухпалубные пассажирские суда уже не ходили. Конечно не было бы никаких цветущих озер о которых вы говорите. Просто бы река скорее всего перестала быть в верховьях судоходной к концу двадцатого века. Это однозначно. Кстати мелиораторы в свое время очень постарались для этого. Кстати я всегда был против предлагаемого некоторыми горячими головами понижения уровня рыбинского водохранилища.Ни к чему хорошему это не приведет.Нужно просто оставить все как есть. Тем более сейчас все -таки гидротехническими сооружениями занимаются всерьез . На рыбинских шлюзах отремонтировали одну камеру, причальные стенки заменили и сверху и снизу.Работы ведутся и на Волго- Балте. На КиМе не знаю. Проходил КиМ в 2010 году. Впечатление было не очень. Может сейчас что изменилось. А потом почему вы думаете что реконструкцию реки нужно было проводить именно так а не иначе? Можно было построить большее количество низконапорных плотин. Кстати Европейские реки все зарегулированы, но вы не найдете там водохранилищ подобных нашим по площади и объему. Хотя я , учась в младших классах гордился что наше Рыбинское водохранилище самое большое в мире( это было еще до постройки Куйбышевской ГЭС).

#238 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 10:21

У низконапорных плотин свои недостатки. Не надо считать разработчиков (которые, к тому же, не обладали нашим "послезнанием", но решали актуальнейшие проблемы своего времени), глупее себя. Тем более что профессионалов-гидрологов тут нет.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#239 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 14:04

Конечно выше Рыбинска двухпалубные пассажирские суда уже не ходили. Конечно не было бы никаких цветущих озер о которых вы говорите. Просто бы река скорее всего перестала быть в верховьях судоходной к концу двадцатого века.

Ну вы сами себе противоречите. В верховьях Волга была не судоходной уже в начале 20-го века. А также стоит учитывать, что забор воды из Волги до "индустриализации" и после её начало очень сильно возрос. Обмеление Волги шло "хорошими темпами". Так что ваше "не было бы" лишь мечты. И побывайте на Волге выше Твери, где нет крупных городов(и, соответственно, водозабор не такой большой). Чередование плесов и цветущего мелководья по всей ширине русла! Вот такой и могла стать Волга до Казани...

А потом почему вы думаете что реконструкцию реки нужно было проводить именно так а не иначе? Можно было построить большее количество низконапорных плотин. Кстати Европейские реки все зарегулированы, но вы не найдете там водохранилищ подобных нашим по площади и объему. Хотя я , учась в младших классах гордился что наше Рыбинское водохранилище самое большое в мире( это было еще до постройки Куйбышевской ГЭС).

Может и иначе. Но стоит помнить, что проект "Большая Волга" был не "Экологическим", а "Индустриальным"! То есть было 3 задачи: гидроэнергия, судоходство и вода крупным волжским городам(как населению так и промышленности). Вот последнее и является частью решения задач экологии. Низконапорные плотины решают задачу судоходства(правда, при этом, сильно уменьшают его рентабельность). Частично решают задачу "воды городам", следовательно экологическая задача обостриться!!!

Кстати я всегда был против предлагаемого некоторыми горячими головами понижения уровня рыбинского водохранилища.Ни к чему хорошему это не приведет.Нужно просто оставить все как есть.

По рыбинскому вдхр я с вами согласен. И нужно решать "проблему городца"! В навигацию 2016 года, эта проблема решена не будет. А дальше может быть и решат...
Любитель круизов :)

#240 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 19:04

Последние дни в нашем регионе идут сильные осадки.Они нвстраивают на позитивный лад. Может уровень воды в Рыбинском водохранилище начнёт понемногу повышаться уже сейчас. Вроде и ГЭС в конце недели не работала т.к. вчера ниже ГЭС лед стоял. Обычно когда ГЭС работает льда ниже впадения Шексны в Волгу не бывает. Может уже воду держат.Если будут зимой хорошие осадки может и проблемы Городца в следующем году не будет.Пока пишу эти строки на улице идёт ливень.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования