Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

навигация 2016

речные круизы по россии новости расписания

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 723

#181 OVN

OVN

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 203 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 10
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 20:03

Капитан на Папанове будет зачетный!!! Желаю удачи на новом посту.

+10000000. Денису Андреевичу, УДАЧИ и ВСЕХ БЛАГ!!! Т/х отличной навигации.

#182 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 20:13

Да, удачи Денису Андреевичу в новой должности! ))

#183 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 09:05

А что с "Юлаевым", кто-нибудь в курсе? До сих пор нет расписания на сайте.

#184 serg333

serg333

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Регистрация: 04-Декабрь 11
  • Город:Около Москвы

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 11:02

А что с "Юлаевым", кто-нибудь в курсе? До сих пор нет расписания на сайте.

Не удивлюсь, если расписание, опять появится в феврале.

Мне вот интересно, а что будет с "Шолоховым"? "Ортодокс" выложил на своём сайте расписание, где он будет работать на линии Москва - СПб с интуром. Больше скажу, он там продаётся не как "Шолохов", а как "Ривер Вояджер".

#185 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 11:04

как все интересно...

#186 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 12:13

В ноябре отмечается повышение спроса на речные круизы следующего года, причем, достаточно значительное. Об этом нам сообщила заместитель генерального директора круизной компании «Мостурфлот» Светлана Гончарова. В «Мостурфлоте», по ее словам, количество клиентов, выкупивших или предоплативших путевки, возросло на 26%, если сравнивать с прошлым годом.
Таким образом, у российских туристов вновь появился высокий интерес к путешествиям по рекам и каналам Центральной России, где ходят теплоходы, принадлежащие этой судоходной компании – дочерней структуры Московского речного пароходства (МРП). Аналогичная ситуация наблюдается и в других круизных компаниях, входящих в профессиональное объединение «Речной Альянс» - у «Водохода» и «Инфофлота». В то же время, отмечают речные операторы, рост продаж сейчас происходит главным образом за счет притока постоянных клиентов.


Любитель круизов :)

#187 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 12:50

Генеральный директор Московского речного пароходства, чьим круизным подразделением является «Мостурфлот»со прошедшей навигации и навигации 2016 года
То, что касается судоходства, а не только «Мостурфлота». О "Городце" -

- Мы уже как нечто должное воспринимаем обмеление Волги в районе Городца. Но ведь этот печальный факт наверняка не прошел мимо вашей компании?
- Вообще-то в этом году мы не ожидали повторного волжского обмеления, считая, что раз оно случилось в 2014 году, то в 2015-м вряд ли повторится. Хотя на всякий случай все-таки сократили количество круизов четырехпалубных теплоходов, следующих через Городецкий шлюз. Тем не менее, весной для нас полной неожиданностью оказалось то, что Рыбинское водохранилище не заполнено до требуемого уровня, и это, в свою очередь, грозит еще одной навигацией с критично низкими глубинами. Прогноз на сезон вообще был неутешительный: проходная осадка составит 2,2-2,3 м. Но, к счастью, погода позволила проходить всю навигацию судам с минимальными глубинами 2,5-2,6 м. Соответственно, наши трехпалубные суда смогли отработать весь сезон без пересадок. Следующий сезон должен быть легче

О Оке -

- Что интересное ждет ваших туристов в следующую круизную навигацию?
- На следующий год уже идет активная продажа. ...
После ремонта «Сергей Образцов» на всю навигацию уходит на Оку. С 19 мая он отправится в «Московскую кругосветку» - с Северного речного вокзала столицы на Южный. И далее продолжит выполнение окских круизов на южном склоне: пойдет в 7-дневки до Касимова, 4-дневки до Рязани и 3-дневки до Константинова. И так до конца навигации, которую завершит рейсом в село Константиново на праздновании дня рождения Сергея Есенина, которое проводится в начале октября.
Также на Оку в навигацию-2016, впервые в своей истории, выйдет и самый комфортабельный речной лайнер Московского пароходства «Александр Грин», построенный, напомню, в 2012 году. Отмечу, что по этому маршруту не ходил даже его предшественник – теплоход «Александр Блок». На Оке работал лишь аналогичный проект «Сергей Есенин», в 1993 году он обслуживал «Кругосветки» и короткие маршруты. «Грин» также выполнит две «Кругосветки»: с севера на юг Москвы и в обратном направлении. Кстати, второй рейс уже продан процентов на 70, осталось не более 15 свободных кают.
- Нет опасения, что возникнут не менее привычные и для Оки проблемы с навигационными глубинами?
- На Оку «Грин» выйдет в начале навигации, как говорят речники, по «большой воде». В принципе, наши судоводители и капитаны-наставники досконально изучили маршрут и никаких особых сложностей на нем для этого теплохода не видят. Можно было бы, конечно, отправить «Грина» на Волгу, но ведь это судно - единственное из теплоходов высокого уровня пригодное для окских походов, что позволяет предложить нашим туристам весьма интересный и неординарный маршрут. Кроме того, насколько вы знаете, сейчас на Оке вводится в строй новый Кузьминский шлюз. Он стоит на несколько километров ниже старого шлюза, на самых тяжелых перекатах. В связи с чем, путь до Рязани того же «Образцова» будет полностью гарантирован в течение всей навигации, а до Касимова - примерно на 90%. Думаю, что еще через год по нашему пути пойдут и другие судовладельцы.


Любитель круизов :)

#188 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 12:46

О прошедшей и предстоящей круизной навигации рассказал управляющий директор компании «ВодоходЪ» Александр Трофимов. В частности о "Городце"

– Стало ли для вас неожиданностью, что неблагоприятная гидрологическая ситуация повторилась и в этом году?
– Скорее нет, поскольку мы были уже внутренне готовы к тому, что именно так все и будет. Соответственно, заранее применили прежнюю схему работы. В том числе, поставили теплоходы проектов Q-040 с небольшой осадкой на рейсы через Городецкие шлюзы. Также проводили стыковочные рейсы из Самары – в Городце пересаживали людей на теплоходы, которые следовали вверх. В результате намеченная программа оказалась полностью выполнена, причем изменений в расписании практически не было.

– Тем не менее, какие-то маршруты все же пришлось изменить?
– Таких замен оказалось минимум, поскольку, как я сказал, мы были готовы к тому, что воды снова не будет. Приведу пример: теплоход должен был прийти в Казань, но доходил лишь до Галанино (Городца), разворачивался и уходил на север, до Гориц или Череповца, после чего возвращался в Москву. А вот в следующую навигацию никаких изменений в расписании у нас уже не будет, потому что движение теплоходов полностью сверстано с учетом того, что Городец непроходной.

– То есть, ожидаете очередного теперь уже обмеления?
– Приходится. Есть у нас при этом и сквозные графики движения, но лишь для теплоходов проекта Q-040: «Максима Горького» и «Александра Пушкина». В начале мая через Городецкий участок будут ходить и четырехпалубные суда, но совсем недолго, где-то лишь до второй половины мая. Думаю, что подобная ситуация сохранится и дальше, сквозного движения через Городец для четырехпалубных теплоходов не будет, скорее всего, несколько лет, и к этому новому обстоятельству нужно быть готовыми. Хотя всякое бывает: если нынешняя зима окажется снежной, а весна – бурной, то необходимый объем воды может и удастся собрать.


Любитель круизов :)

#189 Леонид1

Леонид1

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 920 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 14
  • Город:Москва ЮАО ниже шлюза №10

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 15:47

Папа, а правда у Водохода не будет меняться расписание ? Нет сынок, это фантастика. :naughty:

#190 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 19:50

Если зима будет снежной, что маловероятно, может и удастся наполнить верхневолжские водохранилища. Пока предпосылок к этому нет. Осенью осадков было мало и сейчас в начале декабря тоже немного.Что будет дальше неизвестно. Поэтому туроператоры, имеющие теплоходы с большой осадкой заранее позаботились проблемой Городца. На мой взгляд большой ошибкой было в свое время увеличение осадки судов на внутренних водных путях. Как показало время осадка судов на Волге должна быть не более 2 м. в том числе и грузовых. Мы еще не знаем что преподнесет нам природа.
Проблемы не только на участке Городец-Балахна. По моему большие проблемы с маловодьем будут на Дону.

#191 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 16:45

В ЖЖ Соснина

В эти дни в Лодейном Поле проходит совещание по согласованию расписаний движения круизного флота на навигацию 2016 года.


наиболее интересное

Количество туристических рейсов во всех основных бассейнах Европейской части России, кроме Волжского, уменьшилось, где-то существенно (на Волго-Балтийском водном пути такое уменьшение составило 25% по сравнению с прошлым годом). В Волжском же бассейне, наоборот, количество речных круизов увеличилось. Такое перераспределение маршрутов, скорее всего, связано с двумя факторами: падением объема въездного речного туризма (и, соответственно, разгрузкой традиционно «иностранной» линии Москва – Санкт-Петербург) и изменением маршрутов речных круизов из-за потенциального обмеления городецкого участка Волги. Да, я не оговорился: невозможность для крупных судов проходить городецкий участок Волги увеличивает количество круизов по Волге, так как некоторые суда, работающие на Нижней Волге, перестают периодически уходить в московский и северо-западный бассейны.

Работа гидросооружений

Начну с хороших новостей. Во-первых, в предстоящую навигацию будет работать новый Кузьминский гидроузел на Оке, что позволит продлить навигацию для теплоходов 305 проекта. Во-вторых, закончена реконструкция Чайковского шлюза. Она включала в себя ремонт подходных стенок, ворот, центрального пульта управления. Движение флота при реконструкции шлюза не прекращалось. В третьих, решен вопрос с финансированием строительства Багаевского гидроузла, работа которого позволит постоянно поддерживать гарантированные глубины ниже Кочетовского гидроузла и обеспечивать бесперебойный транзит крупных судов.

Еще две новости по поводу гидросооружений тоже неплохие, хотя и связаны с некоторыми сложностями для судоходных компаний (речные туристы, думаю, ничего не заметят). Встает на реконструкцию шлюз N 8 на реке Шексне, в работе остается параллельная камера (шлюз N 7). Также выводится из эксплуатации и встает на реконструкцию одна из двух камер Рыбинского шлюза, а время судопропуска через оставшуюся камеру увеличивается с 30 до 40 минут. Соответственно, снизится пропускная способность Шекснинского и Рыбинского гидроузлов. Чтобы избежать задержек в движении круизного флота, от диспетчеров потребуется более тщательное планирование графиков движения пассажирского флота, а от судоводителей – четкое выполнение расписания.

Причалы

Сначала печальная новость: в Волгограде, вероятно, не будут работать причалы для приема круизных судов. Выхода два: останавливаться в Волжском, где причал расположен в неудобном месте и пока не благоустроен, либо вставать на волгоградский рейд и перевозить пассажиров на берег местным флотом.

Все остальное неплохо.

Где-то к середине навигации, наконец, будет доделан судовой ход, ведущий к новому причалу в Болгарах. Там уже несколько лет как существует новый роскошный речной вокзал с эскалаторами, ведущими в историческую часть Болгар и благоустроенным причалом. Вот только подойти туда было нельзя: не позволяла глубина судового хода. Лишь двухпалубные теплоходы 305 проекта периодически подходили к этому причалу, а потом подход запретили и им. Теперь, наконец, вопрос с заходом круизных теплоходов в Болгары будет решен.
И, наконец, вступит в строй капитальный причал для приема туристических судов в Коприно на верхней Волге. Здесь активно развивается новый курорт «Ярославское взморье». В его пляжной части и появится столь нужная на этом участке Волги зеленая стоянка. Я побывал там несколько дней назад, и порадовался за речных туристов, которые в предстоящую навигацию посетят это место. На 2016 год наша компания запланировала семь судозаходов в Коприно.

и долго ожидаемое, по прежнему лишь ожидаемое

К 2017 году будет готов дополнительный судовой ход, ведущий к пристани Свияжск. Как и в Болгарах, там уже построен хороший причал, есть новое здание речного вокзала, а вот теплоходы пока подходить туда не могут. Кстати, во время прошлого совещания, которое проходило в августе на нашем теплоходе «Александр Бенуа», желающие смогли осмотреть готовый причал в Свияжске – правда, приехали мы туда на автобусе из Казани.


Любитель круизов :)

#192 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 16:57

Да... с разделом Волги на два бьефа все уже смирились. Эх, слабаки мы!

#193 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 18:39

Да... с разделом Волги на два бьефа все уже смирились. Эх, слабаки мы!


Я не встречал специалистов, которые с этим смирились. Просто нет смысла паниковать, нужны конкретные действия. Сейчас ведутся проектно-изыскательские работы по строительству гидроузла в Большом Козино, который позволит поднять уровень воды на проблемном участке.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#194 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 20:40

Александр, по-моему эти проектно-изыскательские работы уже не первый год как ведутся и наверняка уже съели львиную долю бюджета собственно самого строительства плотины :)))

#195 metr

metr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Город:Одинцово

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 21:17

У меня есть предположения, что уважаемый Саша Соснин имеет некоторую информацию, которую не стоит ваваливать в публичный доступ. Думаю, идет процесс согласования (драки бульдогов под ковром), и по его завершению мы узнаем результат.

#196 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 11:14

Завидую Вашему оптимизму, Александр!

#197 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 21:15

Насколько мне известно окончательного решения по размещению подпорного гидроузла в Козино еще нет. И не известно будет ли. Может легче поднять уровень Чебоксарского водохранилища? Кстати никто не знает зачем городили такую высокую причальную стенку в Нижнем? Скорее всего в связи с педполагаемым подъемом уровня Чебоксарского водохранилища. Так что сейчас можно только гадать чем все закончится. А какие последствия могут быть после строительства гидроузла в районе Козино тоже неизвестно. Когда строили Волгодонский канал и Цимлянский гидроузел думали что проблем с судоходством не будет. И что в итоге? Пришлось ниже Цимлянского гидроузла строить еще подпорные плотины. У нас постоянно пытаются подстроить реку под осадку судов , а не наоборот.

#198 Георгий Елисеев

Георгий Елисеев

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 09
  • Город:Тольятти

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 16:18

У нас постоянно пытаются подстроить реку под осадку судов , а не наоборот.

И правильно : "Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник".
"Я.Купала" 2 раза, "А.Шемагин", «Сарыч», "В. Куйбышев" 2 раза, "В.И. Ленин", "Киргизстан", "С. Кучкин",
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,

#199 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 18:42

Информация и Волго-Невского проспекта http://vnpinfo.ru/co...-ekonomiki.html

"...В прошлом году начато проектирование низконапорной плотины на Волге в Нижегородской области, а 1 декабря года текущего проектная документация сдана в Главгосстройэкспертизу. Уже весной ожидается положительное заключение, сообщил В. Н. Вовк. Он также отметил, что достигнуто понимание федеральных органов власти и о необходимости строительства Багаевского низконапорного гидроузла. Предельно конкретно на эту тему высказался В. А. Олерский: «Мы находимся в шаге от реализации двух крупных инфраструктурных проектов в Нижнем Новгороде и Багаевке. Ставится задача, чтобы уже в 2019-м, в крайнем случае, в 2020 году можно было ввести их в строй»"

#200 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 19:49

И правильно : "Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник".

Природа может и не храм , но за прошедшие десятилетия человек-работник наломал столько дров. Далеко не надо ходить. В шестидесятые годы начали строительство каракумского канала. Результат всем известен: не стало Аральского моря. Да и проект " Большая Волга " в том виде в котором реализован вызывает сомнения в целесообразности. Путешествуя по Волге все могут наблюдать "цветение" воды. Это результат создания водохранилищ, которые замедляют течение реки. Даже поздней осенью чуствуется резкий неприятный запах от выброшенных на берег сине-зеленых водорослей. Я конечно преклоняюсь перед инженерной мыслью создателей волжского каскада, но слишком велика цена заплаченная предыдущими поколениями за создание этих сооружений. И еще хочу добавить: вряд ли в то время люди , которые проектировали и создавали каскад гидроэлектростанций на Волге представляли какие последствия будут через 50 ...100 лет. Я может выскажу крамольную мысль: зачем нужен КиМ как судоходная артерия? Для того чтобы напоить Москву вовсе не нужен судоходный канал. Все кто живет на берегах Волги могут наблюдать постоянное снижение грузоперевозок по некогда оживленной реке. Особенно характерно это для прошедшей навигации.После того как завершились круизные перевозки на реке с середины сентября вообще было пусто. Выводы неутешительные: перевозки как , грузов так и пассажиров сокращаются, затраты на содержание гидросооружений, путевой навигационной обстановки будут покрываться за счет оставшихся перевозчиков. Вот и возникает вопрос для чего все это создавалось?




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования