+10000000. Денису Андреевичу, УДАЧИ и ВСЕХ БЛАГ!!! Т/х отличной навигации.Капитан на Папанове будет зачетный!!! Желаю удачи на новом посту.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
#184
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 11:02
Не удивлюсь, если расписание, опять появится в феврале.А что с "Юлаевым", кто-нибудь в курсе? До сих пор нет расписания на сайте.
Мне вот интересно, а что будет с "Шолоховым"? "Ортодокс" выложил на своём сайте расписание, где он будет работать на линии Москва - СПб с интуром. Больше скажу, он там продаётся не как "Шолохов", а как "Ривер Вояджер".
#186
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 12:13
В ноябре отмечается повышение спроса на речные круизы следующего года, причем, достаточно значительное. Об этом нам сообщила заместитель генерального директора круизной компании «Мостурфлот» Светлана Гончарова. В «Мостурфлоте», по ее словам, количество клиентов, выкупивших или предоплативших путевки, возросло на 26%, если сравнивать с прошлым годом.
Таким образом, у российских туристов вновь появился высокий интерес к путешествиям по рекам и каналам Центральной России, где ходят теплоходы, принадлежащие этой судоходной компании – дочерней структуры Московского речного пароходства (МРП). Аналогичная ситуация наблюдается и в других круизных компаниях, входящих в профессиональное объединение «Речной Альянс» - у «Водохода» и «Инфофлота». В то же время, отмечают речные операторы, рост продаж сейчас происходит главным образом за счет притока постоянных клиентов.
#187
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 12:50
То, что касается судоходства, а не только «Мостурфлота». О "Городце" -
О Оке -- Мы уже как нечто должное воспринимаем обмеление Волги в районе Городца. Но ведь этот печальный факт наверняка не прошел мимо вашей компании?
- Вообще-то в этом году мы не ожидали повторного волжского обмеления, считая, что раз оно случилось в 2014 году, то в 2015-м вряд ли повторится. Хотя на всякий случай все-таки сократили количество круизов четырехпалубных теплоходов, следующих через Городецкий шлюз. Тем не менее, весной для нас полной неожиданностью оказалось то, что Рыбинское водохранилище не заполнено до требуемого уровня, и это, в свою очередь, грозит еще одной навигацией с критично низкими глубинами. Прогноз на сезон вообще был неутешительный: проходная осадка составит 2,2-2,3 м. Но, к счастью, погода позволила проходить всю навигацию судам с минимальными глубинами 2,5-2,6 м. Соответственно, наши трехпалубные суда смогли отработать весь сезон без пересадок. Следующий сезон должен быть легче
- Что интересное ждет ваших туристов в следующую круизную навигацию?
- На следующий год уже идет активная продажа. ...
После ремонта «Сергей Образцов» на всю навигацию уходит на Оку. С 19 мая он отправится в «Московскую кругосветку» - с Северного речного вокзала столицы на Южный. И далее продолжит выполнение окских круизов на южном склоне: пойдет в 7-дневки до Касимова, 4-дневки до Рязани и 3-дневки до Константинова. И так до конца навигации, которую завершит рейсом в село Константиново на праздновании дня рождения Сергея Есенина, которое проводится в начале октября.
Также на Оку в навигацию-2016, впервые в своей истории, выйдет и самый комфортабельный речной лайнер Московского пароходства «Александр Грин», построенный, напомню, в 2012 году. Отмечу, что по этому маршруту не ходил даже его предшественник – теплоход «Александр Блок». На Оке работал лишь аналогичный проект «Сергей Есенин», в 1993 году он обслуживал «Кругосветки» и короткие маршруты. «Грин» также выполнит две «Кругосветки»: с севера на юг Москвы и в обратном направлении. Кстати, второй рейс уже продан процентов на 70, осталось не более 15 свободных кают.
- Нет опасения, что возникнут не менее привычные и для Оки проблемы с навигационными глубинами?
- На Оку «Грин» выйдет в начале навигации, как говорят речники, по «большой воде». В принципе, наши судоводители и капитаны-наставники досконально изучили маршрут и никаких особых сложностей на нем для этого теплохода не видят. Можно было бы, конечно, отправить «Грина» на Волгу, но ведь это судно - единственное из теплоходов высокого уровня пригодное для окских походов, что позволяет предложить нашим туристам весьма интересный и неординарный маршрут. Кроме того, насколько вы знаете, сейчас на Оке вводится в строй новый Кузьминский шлюз. Он стоит на несколько километров ниже старого шлюза, на самых тяжелых перекатах. В связи с чем, путь до Рязани того же «Образцова» будет полностью гарантирован в течение всей навигации, а до Касимова - примерно на 90%. Думаю, что еще через год по нашему пути пойдут и другие судовладельцы.
#188
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 12:46
– Стало ли для вас неожиданностью, что неблагоприятная гидрологическая ситуация повторилась и в этом году?
– Скорее нет, поскольку мы были уже внутренне готовы к тому, что именно так все и будет. Соответственно, заранее применили прежнюю схему работы. В том числе, поставили теплоходы проектов Q-040 с небольшой осадкой на рейсы через Городецкие шлюзы. Также проводили стыковочные рейсы из Самары – в Городце пересаживали людей на теплоходы, которые следовали вверх. В результате намеченная программа оказалась полностью выполнена, причем изменений в расписании практически не было.
– Тем не менее, какие-то маршруты все же пришлось изменить?
– Таких замен оказалось минимум, поскольку, как я сказал, мы были готовы к тому, что воды снова не будет. Приведу пример: теплоход должен был прийти в Казань, но доходил лишь до Галанино (Городца), разворачивался и уходил на север, до Гориц или Череповца, после чего возвращался в Москву. А вот в следующую навигацию никаких изменений в расписании у нас уже не будет, потому что движение теплоходов полностью сверстано с учетом того, что Городец непроходной.
– То есть, ожидаете очередного теперь уже обмеления?
– Приходится. Есть у нас при этом и сквозные графики движения, но лишь для теплоходов проекта Q-040: «Максима Горького» и «Александра Пушкина». В начале мая через Городецкий участок будут ходить и четырехпалубные суда, но совсем недолго, где-то лишь до второй половины мая. Думаю, что подобная ситуация сохранится и дальше, сквозного движения через Городец для четырехпалубных теплоходов не будет, скорее всего, несколько лет, и к этому новому обстоятельству нужно быть готовыми. Хотя всякое бывает: если нынешняя зима окажется снежной, а весна – бурной, то необходимый объем воды может и удастся собрать.
#190
Отправлено 08 Декабрь 2015 - 19:50
Проблемы не только на участке Городец-Балахна. По моему большие проблемы с маловодьем будут на Дону.
#191
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 16:45
В эти дни в Лодейном Поле проходит совещание по согласованию расписаний движения круизного флота на навигацию 2016 года.
наиболее интересное
и долго ожидаемое, по прежнему лишь ожидаемоеКоличество туристических рейсов во всех основных бассейнах Европейской части России, кроме Волжского, уменьшилось, где-то существенно (на Волго-Балтийском водном пути такое уменьшение составило 25% по сравнению с прошлым годом). В Волжском же бассейне, наоборот, количество речных круизов увеличилось. Такое перераспределение маршрутов, скорее всего, связано с двумя факторами: падением объема въездного речного туризма (и, соответственно, разгрузкой традиционно «иностранной» линии Москва – Санкт-Петербург) и изменением маршрутов речных круизов из-за потенциального обмеления городецкого участка Волги. Да, я не оговорился: невозможность для крупных судов проходить городецкий участок Волги увеличивает количество круизов по Волге, так как некоторые суда, работающие на Нижней Волге, перестают периодически уходить в московский и северо-западный бассейны.
Работа гидросооружений
Начну с хороших новостей. Во-первых, в предстоящую навигацию будет работать новый Кузьминский гидроузел на Оке, что позволит продлить навигацию для теплоходов 305 проекта. Во-вторых, закончена реконструкция Чайковского шлюза. Она включала в себя ремонт подходных стенок, ворот, центрального пульта управления. Движение флота при реконструкции шлюза не прекращалось. В третьих, решен вопрос с финансированием строительства Багаевского гидроузла, работа которого позволит постоянно поддерживать гарантированные глубины ниже Кочетовского гидроузла и обеспечивать бесперебойный транзит крупных судов.
Еще две новости по поводу гидросооружений тоже неплохие, хотя и связаны с некоторыми сложностями для судоходных компаний (речные туристы, думаю, ничего не заметят). Встает на реконструкцию шлюз N 8 на реке Шексне, в работе остается параллельная камера (шлюз N 7). Также выводится из эксплуатации и встает на реконструкцию одна из двух камер Рыбинского шлюза, а время судопропуска через оставшуюся камеру увеличивается с 30 до 40 минут. Соответственно, снизится пропускная способность Шекснинского и Рыбинского гидроузлов. Чтобы избежать задержек в движении круизного флота, от диспетчеров потребуется более тщательное планирование графиков движения пассажирского флота, а от судоводителей – четкое выполнение расписания.
Причалы
Сначала печальная новость: в Волгограде, вероятно, не будут работать причалы для приема круизных судов. Выхода два: останавливаться в Волжском, где причал расположен в неудобном месте и пока не благоустроен, либо вставать на волгоградский рейд и перевозить пассажиров на берег местным флотом.
Все остальное неплохо.
Где-то к середине навигации, наконец, будет доделан судовой ход, ведущий к новому причалу в Болгарах. Там уже несколько лет как существует новый роскошный речной вокзал с эскалаторами, ведущими в историческую часть Болгар и благоустроенным причалом. Вот только подойти туда было нельзя: не позволяла глубина судового хода. Лишь двухпалубные теплоходы 305 проекта периодически подходили к этому причалу, а потом подход запретили и им. Теперь, наконец, вопрос с заходом круизных теплоходов в Болгары будет решен.
И, наконец, вступит в строй капитальный причал для приема туристических судов в Коприно на верхней Волге. Здесь активно развивается новый курорт «Ярославское взморье». В его пляжной части и появится столь нужная на этом участке Волги зеленая стоянка. Я побывал там несколько дней назад, и порадовался за речных туристов, которые в предстоящую навигацию посетят это место. На 2016 год наша компания запланировала семь судозаходов в Коприно.
К 2017 году будет готов дополнительный судовой ход, ведущий к пристани Свияжск. Как и в Болгарах, там уже построен хороший причал, есть новое здание речного вокзала, а вот теплоходы пока подходить туда не могут. Кстати, во время прошлого совещания, которое проходило в августе на нашем теплоходе «Александр Бенуа», желающие смогли осмотреть готовый причал в Свияжске – правда, приехали мы туда на автобусе из Казани.
#193
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 18:39
Да... с разделом Волги на два бьефа все уже смирились. Эх, слабаки мы!
Я не встречал специалистов, которые с этим смирились. Просто нет смысла паниковать, нужны конкретные действия. Сейчас ведутся проектно-изыскательские работы по строительству гидроузла в Большом Козино, который позволит поднять уровень воды на проблемном участке.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#197
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 21:15
#198
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 16:18
И правильно : "Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник".У нас постоянно пытаются подстроить реку под осадку судов , а не наоборот.
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#199
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 18:42
"...В прошлом году начато проектирование низконапорной плотины на Волге в Нижегородской области, а 1 декабря года текущего проектная документация сдана в Главгосстройэкспертизу. Уже весной ожидается положительное заключение, сообщил В. Н. Вовк. Он также отметил, что достигнуто понимание федеральных органов власти и о необходимости строительства Багаевского низконапорного гидроузла. Предельно конкретно на эту тему высказался В. А. Олерский: «Мы находимся в шаге от реализации двух крупных инфраструктурных проектов в Нижнем Новгороде и Багаевке. Ставится задача, чтобы уже в 2019-м, в крайнем случае, в 2020 году можно было ввести их в строй»"
#200
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 19:49
Природа может и не храм , но за прошедшие десятилетия человек-работник наломал столько дров. Далеко не надо ходить. В шестидесятые годы начали строительство каракумского канала. Результат всем известен: не стало Аральского моря. Да и проект " Большая Волга " в том виде в котором реализован вызывает сомнения в целесообразности. Путешествуя по Волге все могут наблюдать "цветение" воды. Это результат создания водохранилищ, которые замедляют течение реки. Даже поздней осенью чуствуется резкий неприятный запах от выброшенных на берег сине-зеленых водорослей. Я конечно преклоняюсь перед инженерной мыслью создателей волжского каскада, но слишком велика цена заплаченная предыдущими поколениями за создание этих сооружений. И еще хочу добавить: вряд ли в то время люди , которые проектировали и создавали каскад гидроэлектростанций на Волге представляли какие последствия будут через 50 ...100 лет. Я может выскажу крамольную мысль: зачем нужен КиМ как судоходная артерия? Для того чтобы напоить Москву вовсе не нужен судоходный канал. Все кто живет на берегах Волги могут наблюдать постоянное снижение грузоперевозок по некогда оживленной реке. Особенно характерно это для прошедшей навигации.После того как завершились круизные перевозки на реке с середины сентября вообще было пусто. Выводы неутешительные: перевозки как , грузов так и пассажиров сокращаются, затраты на содержание гидросооружений, путевой навигационной обстановки будут покрываться за счет оставшихся перевозчиков. Вот и возникает вопрос для чего все это создавалось?И правильно : "Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник".
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных