Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
#201
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 20:57
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#202
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 14:08
Для того что бы понять что нужно, а что не нужно, стоит задать вопрос - что было бы, если "волжского каскада" не было бы, в первую очередь с точки зрения экологии? Ибо нынешнею ситуацию, на Волге, можно сравнить с инвалидом, у которого ампутировали ногу после гангрены. А потом спрашивают - зачем ампутировали? Но не было бы ампутации, был бы труп с двумя ногами!!!Природа может и не храм , но за прошедшие десятилетия человек-работник наломал столько дров. Далеко не надо ходить. В шестидесятые годы начали строительство каракумского канала. Результат всем известен: не стало Аральского моря. Да и проект " Большая Волга " в том виде в котором реализован вызывает сомнения в целесообразности. Путешествуя по Волге все могут наблюдать "цветение" воды. Это результат создания водохранилищ, которые замедляют течение реки. Даже поздней осенью чуствуется резкий неприятный запах от выброшенных на берег сине-зеленых водорослей. Я конечно преклоняюсь перед инженерной мыслью создателей волжского каскада, но слишком велика цена заплаченная предыдущими поколениями за создание этих сооружений. И еще хочу добавить: вряд ли в то время люди , которые проектировали и создавали каскад гидроэлектростанций на Волге представляли какие последствия будут через 50 ...100 лет. Я может выскажу крамольную мысль: зачем нужен КиМ как судоходная артерия? Для того чтобы напоить Москву вовсе не нужен судоходный канал. Все кто живет на берегах Волги могут наблюдать постоянное снижение грузоперевозок по некогда оживленной реке. Особенно характерно это для прошедшей навигации.После того как завершились круизные перевозки на реке с середины сентября вообще было пусто. Выводы неутешительные: перевозки как , грузов так и пассажиров сокращаются, затраты на содержание гидросооружений, путевой навигационной обстановки будут покрываться за счет оставшихся перевозчиков. Вот и возникает вопрос для чего все это создавалось?
А по поводу Волги вспомните - в начале прошлого века в Ярославле Волгу и в Москве Москва-реку, можно было переходить вброд. И что бы было в конце прошлого века с Волгой и Москва-рекой(привет КиМу)? Были бы реки в половодье(с многочисленными ЧП, связанными с розливом) и цепь зацветающих озер, с пересыхающим руслом между ними, в межень, с гораздо худшей экологической обстановкой... Специально не затрагиваю тему гидроэнергетики и судоходства - ибо был бы труп, т.е. не было бы ни того ни второго!
#203
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 15:35
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#204
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 15:46
Совершенно с Вами согласен, уважаемый. Представляю Вас живущим в домике с печкой, при лучине и уж конечно без ТВ, телефона, рядом с домиком лошадка. Конечно я шучу. Не обижайтесь. К стати вы на какой марки машине отравляете Аральское море?Природа может и не храм , но за прошедшие десятилетия человек-работник наломал столько дров.
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#205
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 16:29
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#206
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 19:07
Тогда казалось что так будет постоянно.Однако прошло время и все изменилось. Уж если в Рыбинске практически даже летом нет движения, за исключением круизных судов, то выше в сторону Углича еще меньше. Вот и возникает вопрос о целесообразности строительства волжского каскада, причем ценой нечеловеческих усилий с огромными людскими жертвами. А сколько семей были вынуждены покинуть свою малую родину и ехать на новое место жительства. Как транспортная магистраль в настоящее время Волга потеряла свое значение, а выработка электроэнергии всеми тремя верхневолжскими ГЭС ничтожно мала, особенно сейчас в маловодье. Ну в советский период хоть пытались как- то продлить навигацию. В начале 80х годов шлюзы в Рыбинске работали до начала декабря. Караваны грузовых судов сопровождались буксирными теплоходами с ледокольными приставками. Сейчас навигационный период сократился примерно на месяц. Весной ждут когда лед на водохранилищах окончательно растает, а осенью закрывают навигацию в середине ноября когда и льда то нет.Его и сейчас нет в середине декабря, а весь флот на приколе уже месяц стоит.
#207
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 20:24
А сельское население везде исчезает, в т.ч. и в совершено незатопленных районах Рязанской и пр. областей.
В связи с тотальной автомобилизацией в США, говорят, сломали изрядную часть городов и построили заново - с учетом массы автотранспорта. Зато типа пробок нет. И как это лет 50 назад не догадались, что в 500 000 Рязани будет 160 000 автомобилей (1 на 3 жителей, включая младенцев и стариков).
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#209
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 20:49
вопрос целесообразности постройки Волжского каскада - ценой нечеловеческих усилий с огромными людскими жертвами.
Может быть, был другой путь обеспечения Москвы водой (и людей, и промышленности), а мы о нем не знаем до сих пор ???
#210
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 21:06
Сейчас это уже не так важно. Все уже построено. Нужно просто все это сохранить и эксплуатировать с пользой. Вот и все. Гораздо больше меня беспокоит как наши круизные компании переживут навигацию 2016 в связи с резким падением рубля по отношению к доллару и евро.Действительно замечательно, что на форуме присутствуют культурные люди, в очередной раз поднимающие
вопрос целесообразности постройки Волжского каскада - ценой нечеловеческих усилий с огромными людскими жертвами.
Может быть, был другой путь обеспечения Москвы водой (и людей, и промышленности), а мы о нем не знаем до сих пор ???
#211
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 23:33
Я долго наблюдал за вашими пассажами, но уже надоело. Флота нет, флота нет. Флот есть, движение есть, десятки судов в день - посчитайте хотя бы по MarineTraffic и хватит здесь уже свои фантазии внушать.
Я с детских лет живу на Волге и прекрасно помню какое интенсивное судоходство было в начале шестидесятых.
Видимо или память вас подводит, старость дело такое, либо вы не замечаете того, что
Уж если в Рыбинске практически даже летом нет движения, за исключением круизных судов, то выше в сторону Углича еще меньше.
что это не так. Поэтому
Вот и возникает вопрос о целесообразности строительства волжского каскада, причем ценой нечеловеческих усилий с огромными людскими жертвами. А сколько семей были вынуждены покинуть свою малую родину и ехать на новое место жительства. Как транспортная магистраль в настоящее время Волга потеряла свое значение, а выработка электроэнергии всеми тремя верхневолжскими ГЭС ничтожно мала, особенно сейчас в маловодье. Ну в советский период хоть пытались как- то продлить навигацию. В начале 80х годов шлюзы в Рыбинске работали до начала декабря. Караваны грузовых судов сопровождались буксирными теплоходами с ледокольными приставками. Сейчас навигационный период сократился примерно на месяц. Весной ждут когда лед на водохранилищах окончательно растает, а осенью закрывают навигацию в середине ноября когда и льда то нет.Его и сейчас нет в середине декабря, а весь флот на приколе уже месяц стоит.
Вы можете ваши рассуждения подвести под экономические расчеты, исходя из которых и осуществляется работа речного транспорта? Цифры, факты, доказательства слов будут?
#213
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 18:25
На оскорбления уввжаемого модератора по поводу моей памяти отвечать не буду. Она у меня ещё довольно неплохая. Желаю всем большой воды в навигацию 2016!
То есть по существу ответить нечего? Я там выше, вопросы задал, по существу как бы ваших утверждений. Пояснить свою позицию - слов нет?
#214
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 20:46
По местному пассажирскому флоту у меня факты только по верхней Волге. Я знаю что за исключением Рыбинска на верхней Волге не осталось судов на подводных крыльях. В Рыбинске сейчас два "Метеора" на ходу, а в восьмидесятые годы было девять и еще три теплохода "Ракета". Конечно снижение пригородных и местных перевозок произошло по вполне объективным причинам: повышение цен на топливо, развитие автомобильного транспорта. Сейчас в день один рейс до Брейтово и один до Ярославля. В Ярославль идет полупустой. По грузовому флоту у меня конечно нет данных. Я просто сужу по своим наблюдениям. Может причина в ограничении максимально допустимой осадки на участке Н.Новгород-Городец?
Я речным флотом с детства интересуюсь. Первая поездка моя была на пароходе "Минск" проекта 737 в 1962 году, а в 1965 году до Астрахани на теплоходе "Дмитрий Пожарский". Возобновил в 2010 и продолжаю до настоящего времени каждый год. И в 2016 планирую тоже. Так что, несмотря на мое критическое отношение к перспективам речного транспорта, я в душе оптимист , путевки приобретаю заранее.
В конце концов я просто высказал свое мнение. И это мнение не только мое. Сомнение о целесообразности создания каскада ГЭС на Волге высказывали многие достаточно компетентные люди. Кстати не секрет что достаточно много противников постройки Багаевского гидроузла на Дону и подпорной плотины в районе Большое Козино на Волге.
Вообще мы не знаем что может произойти в будущем. Ну построим мы плотину в Большом Козино, а потом возникнет проблема в другом месте допустим между Рыбинском и Ярославлем(перекат в Хопылево) или еще где нибудь? Вот пассажирская линия Москва-Горький-Москва существовала и "пузыри" всю навигацию ходили по Оке наверное до 1994 г, а затем возникли проблемы.
Постараюсь больше не волновать уважаемых поклонников речного туризма на этом сайте своими высказываниями.
#215
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 12:13
В вашей цитате как раз есть сомнение в компетентности тех людейСомнение о целесообразности создания каскада ГЭС на Волге высказывали многие достаточно компетентные люди. Кстати не секрет что достаточно много противников постройки Багаевского гидроузла на Дону и подпорной плотины в районе Большое Козино на Волге.
Хотя, как мне кажется, они компетентны, но только в очень очень узкой сфере, не в экологии в широком смысле, а лишь в части проблем экологии. А что касается судоходства, вот вы пишите про Оку. Так проведите параллель с Волгой - вот ходили пароходы в конце 19 века до Рыбинска, а затем возникли проблемы и судоходство стало только до НН. Эту проблему решили, за одно решили проблему пересыхающей Волги(а это гораздо более серьезная экологическая проблема, чем "цветущие" вдхр). Кстати, те "специалисты", которые против плотин, не дают рекомендаций по решению такой, гораздо более серьезной экологической проблемы.Вообще мы не знаем что может произойти в будущем. Ну построим мы плотину в Большом Козино, а потом возникнет проблема в другом месте допустим между Рыбинском и Ярославлем(перекат в Хопылево) или еще где нибудь? Вот пассажирская линия Москва-Горький-Москва существовала и "пузыри" всю навигацию ходили по Оке наверное до 1994 г, а затем возникли проблемы.
Что касается "а потом возникнет проблема в другом месте", так проекты надо доводить до конца!!! Ведь "Волжский каскад" не достроен, а именно уровень Чебоксарской плотины не доведен до проектного, отсюда "проблема городца"! И по Оке - вот построили новый гидроузел взамен Кузьминского. В планах модернизация, с поднятием уровня, Белоомутского гидроузла и строительство ещё одного.
Так ваши высказывания похожи на призывы "похоронить" реку(в смысле экологии) и судоходство. Я согласен с тем, что судоходство испытывает проблемы. Так "больного надо лечить, а не хоронить ещё живьем"...Постараюсь больше не волновать уважаемых поклонников речного туризма на этом сайте своими высказываниями.
#216
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 15:00
Конечно "снижение".Что непонятно-то?Создавалось для плановой советской государственной.Ее нет .А частнику хватает Камаза для перевозки.1000 тонн?Куда?А с соседом - конкурентом - он кооперироваться не будет - ясно почему!Так что возить-то?Природа может и не храм , но за прошедшие десятилетия человек-работник наломал столько дров. Далеко не надо ходить. В шестидесятые годы начали строительство каракумского канала. Результат всем известен: не стало Аральского моря. Да и проект " Большая Волга " в том виде в котором реализован вызывает сомнения в целесообразности. Путешествуя по Волге все могут наблюдать "цветение" воды. Это результат создания водохранилищ, которые замедляют течение реки. Даже поздней осенью чуствуется резкий неприятный запах от выброшенных на берег сине-зеленых водорослей. Я конечно преклоняюсь перед инженерной мыслью создателей волжского каскада, но слишком велика цена заплаченная предыдущими поколениями за создание этих сооружений. И еще хочу добавить: вряд ли в то время люди , которые проектировали и создавали каскад гидроэлектростанций на Волге представляли какие последствия будут через 50 ...100 лет. Я может выскажу крамольную мысль: зачем нужен КиМ как судоходная артерия? Для того чтобы напоить Москву вовсе не нужен судоходный канал. Все кто живет на берегах Волги могут наблюдать постоянное снижение грузоперевозок по некогда оживленной реке. Особенно характерно это для прошедшей навигации.После того как завершились круизные перевозки на реке с середины сентября вообще было пусто. Выводы неутешительные: перевозки как , грузов так и пассажиров сокращаются, затраты на содержание гидросооружений, путевой навигационной обстановки будут покрываться за счет оставшихся перевозчиков. Вот и возникает вопрос для чего все это создавалось?
#217
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 20:32
Конечно "снижение".Что непонятно-то?Создавалось для плановой советской государственной.Ее нет .А частнику хватает Камаза для перевозки.1000 тонн?Куда?А с соседом - конкурентом - он кооперироваться не будет - ясно почему!Так что возить-то?
А я не согласен. Это всё так , если смотреть с " берега....из 90-ых". (или даже из 60-х).
НЕ всё сразу.. Сломать всегда легче , а вот построить. И тем не менее :
По данным руководителя «Морского инженерного бюро» Геннадия Егорова, в целом за последние 14 лет было построено 260 грузовых судов смешанного море-река плавания.
И их очень хорошо видно на реке
Даже глазами дилетанта с борта круизного теплохода. А если более серьёзно вникнуть , то не заметить положительные изменения , за последние три-четыре года , можно только специально.
Опять же повторюсь..Не всё так быстро. Слишком много сейчас других приоритетов , которые не терпят.
(Только за высоковольтный кабель , купленный у китайцев для Крыма , пришлось заплатить 5 млрд.рублей ,не считая остального)
В настоящее время происходит переход к строительству грузовых судов для европейской части ВВП России, обладающих более развитой речной функцией: речных сухогрузов «устьевого» типа «Волго-Дон макс» класса проекта RSD44 с пониженным надводным габаритом; «сверхполных» танкеров смешанного река-море плавания «Волго-Дон макс» класса с увеличенной речной грузоподъемностью проекта RST27; речных комбинированных танкеров-площадок проекта RST54 на базе «сверхполных» обводов проекта RST27.
Принципиальной особенностью новых концептов является «расшитие» узких мест внутреннего водного транспорта за счет новых технических решений. Другими словами, происходит увеличение провозоспособности за счет максимального использования фактических путевых условий и экстремально полных обводов, ранее не применявшихся в мировой практике».
http://www.korabel.r...erspektivy.html
Что возить ?..." хватает Камаза для перевозки.1000 тонн".
Вот один только пример :
Проект создания мультимодального комплекса «Царицын», который предусматривает строительство и эксплуатацию в Волгоградской области речного порта мощностью 10 млн тонн в год, возведение терминалов для обработки и хранения грузов
http://www.infoflot.ru/news/3955.html
на данный момент известны следующие цифры по каждому из направлений: развитие судостроительной науки - 123 млрд руб.; развитие гражданской морской и речной техники - 90,3 млрд руб.; развитие производственных мощностей - 27,5 млрд руб.; государственная поддержка - 43,4 млрд руб.; обеспечение реализации госпрограммы - 5,6 млрд руб.
Конечно , хочется побыстрее...и что бы не разворовали. Дойдёт очередь и до круизных судов.
Может быть даже быстрее , чем мы думаем. При нынешней-то обстановке.
Больше позитива , господа.
"Сотрясение "млрд" , тут не главное. Для большинства нас , это термин абстрактный. Главное , что осознана необходимость обновления флота. И вывод его на другой качественный уровень.
Вот к примеру... (Михаил Архипов об этом писал уже)
Прогнозная программа строительства речного флота на период до 2021 года насчитывает 260 грузовых и 15 круизных судов.
22.07.2015 ИНФОБЮЛЛЕТЕНЬ No. 71 http://www.sur.ru/en/node/3542
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот здесь есть таблица
"Динамика численности и среднего возраста речных судов"
Уже три года подряд количество судов НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ и средний возраст НЕ РАСТЕТ: 2012 год – 22440 единицы и 33,3 года; 2013 год – 22462 и 33,27 года, 2014 год – 22678 и 33,26 лет.
Фактическое пополнение водного транспорта в XXI веке (по данным на 15.05.15)
Сводная статистика по новым грузовым судам за период 2000-2015 год
http://www.korabel.r..._ne_rastet.html
#219
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 17:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)