Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Клуб любителей круизов «Инфофлот» начал свою работу!
#124
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 20:30
Как бы мы излишним своим скепсисом не отбили желание у разработчиков заниматься программой. А так-то и обсуждать имеет смысл, и дорабатывать.
Ну непростое это дело - такие программы внедрять.
Подарки, как ни печально, населению (в большинстве своём) противопоказаны - развращают. Полностью превращать клубную идею в сложную финансовую систему - тоже дорога сомнительная. Главный приоритет, как ни крути, должен оставаться неизменным - интересы компании; нарушать его нельзя, иначе в итоге всем будет плохо....
Что помимо большой и далёкой морковки ещё несколько стоит подвесить (поменьше и поближе) - почти очевидно...
Рано суждения выносить. Начнётся навигация - думаю, начнут появляться и интересные предложения...
#125
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 22:36
Ира, ты молодец!!! Бонусные программы, с точки зрения клиента, создаются для того (не поверите ) чтобы ею просто пользоваться.Раз дошло дело до малины - я ею оплачиваю телефон билайна. Программа "Мегафон-бонус", да простит меня её создатель, имеет много минусов, но тем не менее полезна. За пару лет использования Он-лайма, вдруг обнаружила у них бонусную программу и балов уже на целый OnLime TeleCARD. Мне нравится один пункт из бонусной программы авиакомпании Delta - проход на регистрацию и на посадку сразу за бизнес-классом.
Бонусный счет - это не сберкнижка. Это ресурс, который нужно грамотно применить.
Это поддержка круговорота курица-яйцо-курица... в отношениях конторы и клиента.
Другое дело, что контора в лице конкретного руководителя, дающего поручения конкретному исполнителю, часто сама не знает, что хочет. Некоторым очень трудно даётся логика и осознание того, что "программа лояльности" должна давать рост этой самой лояльности и ничего более. Если по статистике клиент конторы, подключившийся к программе, в среднем "живёт дольше" неподключившегося - программа состоялась. Пусть даже эти подключившиеся и костерят её по чём свет стоит.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#126
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 23:00
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#127
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 00:03
Обсуждается фундаментальная проблема справедливости. Негатив идёт от осознания, что кому-то дали с реальными перспективами использования, а кому-то с безнадежными. Отсюда и спектр мнений:В чем же, общечеловечески-глобально, проблема?
1. одобрение в целом с ожиданием каких-то дополнительных плюшек,
2. ок, но необходима коррекция условий по снижению порога допуска,
3. ок, черт с вашими условиями, хозяин-барин, понимаю, что не накопить, но компенсируйте мое скромное участие хоть какими-нибудь плюшками,
4. неприятие в целом из-за осознания бесперспективности участия (эффект антилояльности сего проиллюстрирован на отвлеченных примерах),
5. а зачем всё это вообще обсуждать: кому-то дали и хорошо, у вас же ничего не отняли, чего возмущаться?
Ну и, разумеется, апологеты мнения 1 нередко привлекают мнение 5 для пущей убедительности.
Вот все бы дискуссии были такими богатыми
#129
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 03:17
Думаю, что Алексей имел в виду следующее.
Как бы мы излишним своим скепсисом не отбили желание у разработчиков заниматься программой. А так-то и обсуждать имеет смысл, и дорабатывать.
Ну непростое это дело - такие программы внедрять.
Подарки, как ни печально, населению (в большинстве своём) противопоказаны - развращают. Полностью превращать клубную идею в сложную финансовую систему - тоже дорога сомнительная. Главный приоритет, как ни крути, должен оставаться неизменным - интересы компании; нарушать его нельзя, иначе в итоге всем будет плохо....
Что помимо большой и далёкой морковки ещё несколько стоит подвесить (поменьше и поближе) - почти очевидно...
Рано суждения выносить. Начнётся навигация - думаю, начнут появляться и интересные предложения...
Хорошо сказано, и добавить нечего.
Поживем - увидим, что получится.
#131
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 07:47
Обсуждается фундаментальная проблема справедливости. Негатив идёт от осознания, что кому-то дали с реальными перспективами использования, а кому-то с безнадежными. Отсюда и спектр мнений:В чем же, общечеловечески-глобально, проблема?
1. одобрение в целом с ожиданием каких-то дополнительных плюшек,
2. ок, но необходима коррекция условий по снижению порога допуска,
3. ок, черт с вашими условиями, хозяин-барин, понимаю, что не накопить, но компенсируйте мое скромное участие хоть какими-нибудь плюшками,
4. неприятие в целом из-за осознания бесперспективности участия (эффект антилояльности сего проиллюстрирован на отвлеченных примерах),
5. а зачем всё это вообще обсуждать: кому-то дали и хорошо, у вас же ничего не отняли, чего возмущаться?
Ну и, разумеется, апологеты мнения 1 нередко привлекают мнение 5 для пущей убедительности.
Вот все бы дискуссии были такими богатыми
Великолепно сформулировано. Отношу себя к пункту 4.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#132
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 09:06
Правильно Наташа сказала, про вредность всяких подарков.
Вот примерно тоже самое уже долгое время обсуждается про программу лояльности РЖД. Иногда смешно читать, как отдельные личности поносят, причем очень красочно, эту программу. Только вот одного я не могу понять: а что, без нее было лучше? Вот мне как то фиолетово: есть ли она, нет ли ее, поэтому в дискуссии по ней не вступаю. Я редко использую паровозы, поэтому вряд ли накоплю за 2 года нужное количество баллов. Ну так что, я должен встревать в эти дискуссии и бить пяткой в грудь : "Зачем эта программа, мне все равно не накопить быллов за 2 года. Давайте сделаем ее более привлекательной для тех, кто хотя бы раз совершил поездку в поезде. Тогда они возможно в следующий раз снова возьмут билет на паровоз, а не полетят Аэрофлотом. И почему мало баллов дают за плацкарт. Им вообще неинтересна таккая программа".... и т.д.
Тоже происходит и у нас. В свое время на зимней встрече участников форума на Абрамове собрались энтузиасты и к ним присоединившиеся. Попили чай с пирожками, пообсуждали речные вопросы, пошло пиво и что то покрепче. В это время некоторые дамочки более старшего возраста собрали в свои сумочки оставшиеся пирожки- конфетки и присоединились к дискуссии. Но вопрос был один: "А какие нам будут скидки?" Объяснили им про действующие скидки. "А какие лично нам будут дополнительные скидки, ведь мы же пришли на эту встречу". Вам это ни чего не напоминает? "Давайте заинтересуем тех, кто редко ходит в круизы, но вступил в программу лояльности. И дайте ему возможность сразу использовать свои баллы, т.к. он не сможет их накопить на полный круиз".
Но почему то забывают про тех туристов, у кого нужное количество баллов на круиз наберется за год. И таких туристов даже не десятки- сотни. Вот для них и делаетсся эта программа лояльности. Вот, к примеру, Сержик (да прости меня Сережа за такой пример ) сходил за навигацию в несколько круизов, на следующию навигацию посмотрел, а ему чуть-чуть не хватает баллов до нужного ему круиза. "А, ладно, схожу ка я еще разочек, докоплю баллов и возьму тот самы бесплатный круиз". Программа интересна и для тех, кто ходит в круизы парами, семьей. Она позволяет объединять баллы участников и выкупать хотя бы одно место бесплатно.
Хотя лично я жду от программы лояльности несколько другого (я уже писал об этом в предыдущих постах). Но я не требую этого, понимая, что существуют некоторые технические сложности в реализации моих пожеланий. Но вот через пару-тройку лет, если эти новые условия не будут введены в программу, то и я буду возмущаться, буду талдычить, что Инфофлот не бережет своих постоянных клиентов, не хочет их заинтересовывать и т.д.
#133
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:00
Ну набралось и чего с ними делать?Но почему то забывают про тех туристов, у кого нужное количество баллов на круиз наберется за год.
Да что ты говоришьВот для них и делаетсся эта программа лояльности.
А по моему эта программа лояльности "пьяных рейсов"(КВД)!
Относительно того что я хочу от ИФ - только одного, называйте все своими "именами"! Делать программу или не делать, вводить какие то поощрения или нет - решать ИФ! Требовать от компаний каких то преференций глупо! Но, если компания проводит какую то "акцию", ориентированную на клиентов, то это, в первую очередь, реклама компании. Все "акции, о который упоминали в этой ветке (РЖД, Аэрофлот и т.д.), были и есть именно такие! Их цель поднять продажи своего "продукта", как по всей "линейке", так и в каком то "секторе". И абсолютное право компании этот выбор! Его можно обсуждать, но нельзя осуждать!
А вот когда дается информация об одной акции("программа лояльности клиентов"), а проводиться другая акция(см. выше), то это уже "не есть хорошо"!!! Это очень напоминает картину, когда в магазине, на ярлыке товара, написано одно, а в упаковке другое! Это, мягко говоря, введение в заблуждение клиента. Ведь именно это послужило причиной "бурной дискуссии" в этой ветке! Человек 1-2
раза сходил с ИФ, и по тексту и рекламе "программы лояльности" он и есть "объект" этой программы, но на деле нет! Правильно это или не правильно, по моему "вопрос риторический"! Этот вопрос сугубо дело компании, и какие то претензии к компании не уместны. Но для этого человека эта програма становиться АНТИрекламой компании! Ведь он имеет "журавля в небе и нечего в руках". То есть он "виртуальный" а не "реальный" участник прграммы. Отсуда и "наезды" на ИФ в этой ветке. Выходом из этой ситуации могут быть или какие то "подарки" для всех участноков программы(например, как предлагал Андрей - скидки "на борту") или переименование программы, сейчас её надо называть "программа лояльности постоянный клиентов КВД". Тогда и споры поутихнут!
#134
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:05
Андрей, мой пример, кстати, весьма показателен. И ты совершенно правильно его привёл. Судя по всему, накопить на бонусный круиз для меня вовсе не проблема. Но ведь таких, увы, совсем немного...Но почему то забывают про тех туристов, у кого нужное количество баллов на круиз наберется за год. И таких туристов даже не десятки- сотни. Вот для них и делаетсся эта программа лояльности. Вот, к примеру, Сержик (да прости меня Сережа за такой пример ) сходил за навигацию в несколько круизов, на следующию навигацию посмотрел, а ему чуть-чуть не хватает баллов до нужного ему круиза. "А, ладно, схожу ка я еще разочек, докоплю баллов и возьму тот самы бесплатный круиз". Программа интересна и для тех, кто ходит в круизы парами, семьей. Она позволяет объединять баллы участников и выкупать хотя бы одно место бесплатно.
Кроме того, обращу внимание на одну фразу в твоём посте: а ему чуть-чуть не хватает баллов до нужного ему круиза.
Вот тут-то и есть одна из закавык Среди предлагаемых призовых круизов нужного я не увидел А воспользоваться баллами на оплату другого круиза нельзя, оплатить частично тоже нельзя
Ну я-то ладно, подожду годик и на следующий может выберу что-то, а вот копившему баллы 4 года будет до слёз обидно
Честно говоря, не понимаю, почему попытка проанализировать предложенную бонусную программу воспринята некоторыми форумчанами в штыки. Разве обсуждения не приносят пользы? Посмотрите, как изящно был разрешён вопрос со стоянкой в клубном круизе. Поговорили-пообсудили, и родилась идея - один т/х в Кострому. другой - в Плёс!
Думаю, что и тут может возникнуть идея, которая позволит сделать программу более привлекательной для туристов и без ущерба для компании. В ситуации, когда до начала навигации 6 месяцев, а до момента, когда активируются накопленные баллы - и того больше, самое время поделиться мнениями и предложениями.
Не понимаю также намёки на какую-то жадность, что ли... Ну посмотрите: в обсуждении принимают участие не те, у кого 0 сообщений, а туристы, которых можно назвать не просто "постоянными". но и ВЕРНЫМИ туристами Инфофлота. Словом, те, кто ходил с компанией и без "леденцов с шоколадками" (Андрей, извини, но привёл на твои слова)
Поэтому такие намёки считаю не совсем корректными
По-моему, и топик-стартёр (Антон Ефимов), и остальные подключившиеся к разговору, хотят просто на своих примерах разобрать и понять бонус-программу, чтобы она стала лучше и привлекательнее Ведь нет пределов совершенству, правда же?
#135
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:15
Сержик, правильные мысли. Возможность оплачивать любой понравившийся круиз частью бонусами, а частью деньгами, было бы замечательно. Но нужно, на мой взгляд, поставить какой-нибудь ограничитель на оплату рублями. Например доплачивать рублями можно не более 15% или 10% (к примеру).Андрей, мой пример, кстати, весьма показателен. И ты совершенно правильно его привёл. Судя по всему, накопить на бонусный круиз для меня вовсе не проблема. Но ведь таких, увы, совсем немного...Но почему то забывают про тех туристов, у кого нужное количество баллов на круиз наберется за год. И таких туристов даже не десятки- сотни. Вот для них и делаетсся эта программа лояльности. Вот, к примеру, Сержик (да прости меня Сережа за такой пример ) сходил за навигацию в несколько круизов, на следующию навигацию посмотрел, а ему чуть-чуть не хватает баллов до нужного ему круиза. "А, ладно, схожу ка я еще разочек, докоплю баллов и возьму тот самы бесплатный круиз". Программа интересна и для тех, кто ходит в круизы парами, семьей. Она позволяет объединять баллы участников и выкупать хотя бы одно место бесплатно.
Кроме того, обращу внимание на одну фразу в твоём посте: а ему чуть-чуть не хватает баллов до нужного ему круиза.
Вот тут-то и есть одна из закавык Среди предлагаемых призовых круизов нужного я не увидел А воспользоваться баллами на оплату другого круиза нельзя, оплатить частично тоже нельзя
Ну я-то ладно, подожду годик и на следующий может выберу что-то, а вот копившему баллы 4 года будет до слёз обидно
Честно говоря, не понимаю, почему попытка проанализировать предложенную бонусную программу воспринята некоторыми форумчанами в штыки. Разве обсуждения не приносят пользы? Посмотрите, как изящно был разрешён вопрос со стоянкой в клубном круизе. Поговорили-пообсудили, и родилась идея - один т/х в Кострому. другой - в Плёс!
Думаю, что и тут может возникнуть идея, которая позволит сделать программу более привлекательной для туристов и без ущерба для компании. В ситуации, когда до начала навигации 6 месяцев, а до момента, когда активируются накопленные баллы - и того больше, самое время поделиться мнениями и предложениями.
Не понимаю также намёки на какую-то жадность, что ли... Ну посмотрите: в обсуждении принимают участие не те, у кого 0 сообщений, а туристы, которых можно назвать не просто "постоянными". но и ВЕРНЫМИ туристами Инфофлота. Словом, те, кто ходил с компанией и без "леденцов с шоколадками" (Андрей, извини, но привёл на твои слова)
Поэтому такие намёки считаю не совсем корректными
По-моему, и топик-стартёр (Антон Ефимов), и остальные подключившиеся к разговору, хотят просто на своих примерах разобрать и понять бонус-программу, чтобы она стала лучше и привлекательнее Ведь нет пределов совершенству, правда же?
02) Круиз 29/05/11-04/06/11 СП-Валаам-Кижи-СП "Карл Маркс" (к.334)
03) Круиз 01/09/11-09/09/11 СП-Рыбинск-Москва "Карл Маркс" (к.339)
04) Круиз 14/05/12-25/05/12 Москва - Елабуга - Москва "Н. Некрасов" (к.326)
05) Круиз 10/09/12-14/09/12 Москва - Ярославль - Москва "А.Бенуа" (к.325)
06) Круиз 01/05/13-05/05/13 Нижний Новгород - Москва "Н.Некрасов" (открытие) (к.326)
07) Круиз 12/05/13-17/05/13 Нижний Новгород - Москва (ЮРВ) "В.Чапаев" (к.5)
08) Круиз 07/06/13-09/06/13 Москва - Тверь - Москва "Н.Некрасов" (к.403)
09) Круиз 08/09/13-20/09/13 Москва - Самара - Елабуга - Москва "Н.Некрасов" (к.326) М
10) Круиз 01/05/14-04/05/14 Москва - Углич - Мышкин - Тверь - Москва "Княжна Виктория" (к.309)
11) Круиз 01/06/14-11/06/14 Москва - Шексна(Вологда) - Медвежьегорск - СП "Карл Маркс" (к.407)
12) Круиз 15/08/14-17/08/14 Москва - Тверь - Москва "В. Чапаев" (к.7)
13) Круиз 30/04/15-04/05/15 Москва - Углич - Мышкин - Ярославль - Тутаев - Москва "Бородино" (к.7)
14) Круиз 17/05/15-29/05/15 Москва - СП - Москва "Карл Маркс" (к.407)
15) Круиз 20/09/15-25/09/15 Самара - Ростов-на-Дону "Александр Невский" (к.406)
16) Круиз 30/04/16-02/05/16 Москва - Углич - Мышкин - Москва "Княжна Виктория" (к.308)
17) Круиз 07/05/16-09/05/16 Москва - Углич - Москва "Константин Симонов" (к.427)
18) Круиз 19/05/17-21/05/17 Ярославль - Мышкин - Москва "Н.А.Некрасов" (к.213)
19) Круиз 04/08/17-06/08/17 Москва - Константиново - Москва "Бородино" (к.34)
20) Круиз 18/09/17-22/09/17 Москва - Кострома - Москва "Солнечный город" (к.212)
http://tapalapa.livejournal.com/
#136
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:48
Сережа, ну по поводу доступных круизов тебе уже говорили, что они приведены в качестве примера. Да и вообще, как мне кажется, что маневрирование баллами будет, и будет значительным. Ведь антиопыт прошлых навигаций, показал во многом ошибочность продаж туров по демпинговым ценам. Многие туристы просто стали ждать до последнего снижения цен, а потом еще кто то и возмущался: "Почему спецакцию сделали только за 3 дня, а не хотя бы за неделю до круиза?". Сейчас этот вопрос как раз и можно будет обойти, не ставя демпинговые цены, а вот как раз маневрировать бонусными баллами. Пример: на рейс остается много незагруженных мест, объявляется спецпредложение, в котором, к примеру, будет объявлено: "Круиз можно частично оплатить баллами из расчета 1 рубль за 10 баллов"; или: "Круиз можно оплатить полностью бонусными баллами из расчета 1 рубль за 5 баллов". И таких вариантов будет много.
Нет, конечно, я понимаю, что многие бы хотели оплатить частично баллами наиболее популярные рейсы. Но простите, зачем это нужно компании, когда эти рейсы и так хорошо выкупаются на "живые деньги"? К сожалению, очень многие форумчане воспринимают данную программу только как возможность получить очередную скидку, причем сразу. К сожалению, такого практически не бывает. Как не бывает действительно лояльного туриста, сходившего 1-2 раза в круиз и требующего за этого дополнительную скидку.
#137
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 13:04
А дискуссия действительно уже настолько обросла различными взглядами, что если пару дней не заходить на форум можно запутаться. Давайте сначала дадим программе набрать силу и сформироваться, а уже затем будем вникать какой апгрейд системе нужен и нужен ли он вообще. Всего и сразу не бывает! Так что нужно время! Большинство программ сначала проходят "тестовый период" во время которого выявляются потребительские нюансы. В том числе и востребованность системы в представленном виде. Те же магазины и авиакомпании сначала ставят на тестовый период одни условия, а потом уже по полученным отзывам корректируют.
И действительно каждого право, хочется - бери карточку, не хочешь эту систему - не бери.
#138
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 13:06
Прочитала и закралась мысль, о том, что это программа продвижения наименее востребованных рейсов. "Тратьте бонусы на то что предлагаем, а иначе сгорят." Это уже не лояльность.Да все это можно сделать, только что это даст на деле? Ну включат в программу возможность оплаты допустим 50% стоимости бонусными баллами, и тут же найдутся те, кто скажет: "А почему только от 50%, а не от 40%", и приведут кучу аргументов в пользу 40%. Как сказал DmG, народ хотел бы, чтобы за 1 оплаченный круиз давали 2 бесплатных, да и то, нашлись бы недовольные, которые сказали бы: "Почему всего 2, а не 3".
Сережа, ну по поводу доступных круизов тебе уже говорили, что они приведены в качестве примера. Да и вообще, как мне кажется, что маневрирование баллами будет, и будет значительным. Ведь антиопыт прошлых навигаций, показал во многом ошибочность продаж туров по демпинговым ценам. Многие туристы просто стали ждать до последнего снижения цен, а потом еще кто то и возмущался: "Почему спецакцию сделали только за 3 дня, а не хотя бы за неделю до круиза?". Сейчас этот вопрос как раз и можно будет обойти, не ставя демпинговые цены, а вот как раз маневрировать бонусными баллами. Пример: на рейс остается много незагруженных мест, объявляется спецпредложение, в котором, к примеру, будет объявлено: "Круиз можно частично оплатить баллами из расчета 1 рубль за 10 баллов"; или: "Круиз можно оплатить полностью бонусными баллами из расчета 1 рубль за 5 баллов". И таких вариантов будет много.
Нет, конечно, я понимаю, что многие бы хотели оплатить частично баллами наиболее популярные рейсы. Но простите, зачем это нужно компании, когда эти рейсы и так хорошо выкупаются на "живые деньги"? К сожалению, очень многие форумчане воспринимают данную программу только как возможность получить очередную скидку, причем сразу. К сожалению, такого практически не бывает. Как не бывает действительно лояльного туриста, сходившего 1-2 раза в круиз и требующего за этого дополнительную скидку.
Скорее всего это не подразумевалось при организации этой программы.
02) Круиз 29/05/11-04/06/11 СП-Валаам-Кижи-СП "Карл Маркс" (к.334)
03) Круиз 01/09/11-09/09/11 СП-Рыбинск-Москва "Карл Маркс" (к.339)
04) Круиз 14/05/12-25/05/12 Москва - Елабуга - Москва "Н. Некрасов" (к.326)
05) Круиз 10/09/12-14/09/12 Москва - Ярославль - Москва "А.Бенуа" (к.325)
06) Круиз 01/05/13-05/05/13 Нижний Новгород - Москва "Н.Некрасов" (открытие) (к.326)
07) Круиз 12/05/13-17/05/13 Нижний Новгород - Москва (ЮРВ) "В.Чапаев" (к.5)
08) Круиз 07/06/13-09/06/13 Москва - Тверь - Москва "Н.Некрасов" (к.403)
09) Круиз 08/09/13-20/09/13 Москва - Самара - Елабуга - Москва "Н.Некрасов" (к.326) М
10) Круиз 01/05/14-04/05/14 Москва - Углич - Мышкин - Тверь - Москва "Княжна Виктория" (к.309)
11) Круиз 01/06/14-11/06/14 Москва - Шексна(Вологда) - Медвежьегорск - СП "Карл Маркс" (к.407)
12) Круиз 15/08/14-17/08/14 Москва - Тверь - Москва "В. Чапаев" (к.7)
13) Круиз 30/04/15-04/05/15 Москва - Углич - Мышкин - Ярославль - Тутаев - Москва "Бородино" (к.7)
14) Круиз 17/05/15-29/05/15 Москва - СП - Москва "Карл Маркс" (к.407)
15) Круиз 20/09/15-25/09/15 Самара - Ростов-на-Дону "Александр Невский" (к.406)
16) Круиз 30/04/16-02/05/16 Москва - Углич - Мышкин - Москва "Княжна Виктория" (к.308)
17) Круиз 07/05/16-09/05/16 Москва - Углич - Москва "Константин Симонов" (к.427)
18) Круиз 19/05/17-21/05/17 Ярославль - Мышкин - Москва "Н.А.Некрасов" (к.213)
19) Круиз 04/08/17-06/08/17 Москва - Константиново - Москва "Бородино" (к.34)
20) Круиз 18/09/17-22/09/17 Москва - Кострома - Москва "Солнечный город" (к.212)
http://tapalapa.livejournal.com/
#139
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 13:52
Прочитала и закралась мысль, о том, что это программа продвижения наименее востребованных рейсов. "Тратьте бонусы на то что предлагаем, а иначе сгорят." Это уже не лояльность.
Скорее всего это не подразумевалось при организации этой программы.
Ну вроде как бы логично, все рейсы предложенные за бонусы это КВД. И стоимость их меньше и вполне реально накопить на КВД баллов.
Рейсы подлиннее? Дней на 13-20? Этож сколько баллов копить надо! А тут как раз! Подкопить на КВД проще и удобнее. Это просто более реально
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных