Дим, в Спортмастере хотя бы можно потратить накопленные баллы на то, что сам хочешь. А вот в "Малине" есть список бонусных призов, составленный по принципу "На тебе, боже, что нам негоже".
И, по сути, что есть карта "Малина", что её нет - разницы никакой. Баллы копятся, сгорают, и уже даже не предъявляешь эту карту ни в аптеках 36,6, ни в кафешках...
Я вообще не понимаю: ЗАЧЕМ компании заводят эти программы? Чтобы была красивая цацка в виде карточек? Клиенту, в подавляющей массе, нет никакой пользы от этих программ...
Поэтому всякие Малины я вообще в руки не беру. Согласен с тобой, Сержик. Вводить такие программы - это вызывать к себе негативное отношение большинства клиентов, которые не ворочают миллионами, чтобы 365 дней в году пользоваться услугами компании, но с радостью кропотливо могли бы понемногу пользоваться именно её услугами, чтобы в конце концов на накопленные бонусы получить заветный "приз", но пресловутым сгоранием бонусов многочисленная категория клиентов просто от компании отвращается, ибо как по копейке не собирай, всё равно не накопишь...Тогда смысл там что-то покупать вообще? В Спортмастере я за много лет покупок так и не смог поэтому бонусов скопить, постоянно обнуляют черти. Их спасает только то, что с точки зрения логистики, они для меня пока монополисты, но случись рядом конкурент...они пойдут лесом в ту же минуту, припомню им всё и сразу, поскольку одно упоминание о Спортмастере вызывает у меня дикую неконтролируемую злость именно по причине системы сгорания баллов, хотя, повторюсь, как магазин они меня вполне устраивают