Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Отмена рейсов Водохода на конец навигации 2012 и "Привет, 2013!"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 258

#101 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Август 2012 - 22:38

До этого момента будет еще 2 пожара на теплоходах.


Осталось назвать теплоходы


Не надо. Пусть лучше будет сюрприз. А то когда заранее знаешь - не интересно.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#102 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 21 Август 2012 - 10:29

Нет. Невозможно. Проблема в том, что "Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже и разлила".
Так что, прирост не состоится.
Могу также сообщить, что в 2014-м начнутся ценовые войны, которые продлятся и в 2015-м году. В 2016-м произойдет сильный передел рынка.
До этого момента будет еще 2 пожара на теплоходах.

Началась футурология или ясновидение?! :jacko:

Нет, Витя, скорее всего это больное самомнение или попросту нарцисзизм (что в переводе на русский.... ну вы сами поняли). ;)


По поводу пожаров на "Абрамове" и "Ахматовой" тоже никто не верил...

#103 Ponch

Ponch

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 10
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 21 Август 2012 - 14:45

(хоть репутация МакКартни пошатнулась в моих глазах)

:cry:

#104 oleq-1990

oleq-1990

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Регистрация: 24-Февраль 11
  • Город:Башкирия

Отправлено 25 Август 2012 - 07:29

у Водохода очень много 4 дэков, мое мнение чтоб не терять клиентов и привлечь новых клиентов компаний нужно приобрести разные проекты теплоходов 2 палубных и 3 палубные , согласитесь вместимость у них меньше да и 2 палубный в любом случае пойдут в рейс .в ту же астрахань . только нужно сделать комфортные каюты чтоб если произойдет замена и туристы остались довольны отдыхом и комфортностью теплохода и не были разочарованы

#105 T@nya

T@nya

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Регистрация: 01-Октябрь 11

Отправлено 25 Август 2012 - 09:46

у Водохода очень много 4 дэков, мое мнение чтоб не терять клиентов и привлечь новых клиентов компаний нужно приобрести разные проекты теплоходов 2 палубных и 3 палубные , согласитесь вместимость у них меньше да и 2 палубный в любом случае пойдут в рейс .в ту же астрахань . только нужно сделать комфортные каюты чтоб если произойдет замена и туристы остались довольны отдыхом и комфортностью теплохода и не были разочарованы

Не хотят они работать ни с какими судами кроме четырёхпалубных. При объединении компании предпочли избавиться от "Капитана Пушкарева".

#106 Старостин Д.А.

Старостин Д.А.

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 08
  • Город:Самара

Отправлено 26 Август 2012 - 16:27

Проблема в том, что двухпалубные теплоходы,даже самые раскомфортабельные, не воспринимаются значительной частью туристов (и уже со стажем, и потенциальных) как нечто серьезное, только "эконом-класс". Пример тому - трудности, с которыми в Самаре продается "Салават Юлаев",хоть под "Инфофлотом", хоть под "Спутником-Гермесом", хоть под другими компаниями. Ну не пойдет турист, привыкший к 4-хдечникам на "пузыри", хоть как старайтесь.Тем более, в любом двухпалубнике мерещится еще призрак "Булгарии".
И все равно - плывущий мимо прекрасней ставшего на брег. (Д.Самойлов)

vkontakte.ru/id7920103?24867

#107 OVN

OVN

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 203 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 10
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2012 - 17:24

Проблема в том, что двухпалубные теплоходы,даже самые раскомфортабельные, не воспринимаются значительной частью туристов (и уже со стажем, и потенциальных) как нечто серьезное, только "эконом-класс". Пример тому - трудности, с которыми в Самаре продается "Салават Юлаев",хоть под "Инфофлотом", хоть под "Спутником-Гермесом", хоть под другими компаниями. Ну не пойдет турист, привыкший к 4-хдечникам на "пузыри", хоть как старайтесь.Тем более, в любом двухпалубнике мерещится еще призрак "Булгарии".


Новички, возможно, но кто ходил на 305, ... сомневаюсь.

#108 Старостин Д.А.

Старостин Д.А.

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 08
  • Город:Самара

Отправлено 26 Август 2012 - 17:42

Я имел в виду туристов, привыкших к 4-деекам. Вот только вернулся из круиза на !Федоре Достоевском", там общался со многими речными туристами со стажем,ходившим и на "Короткове", и на "Буденном",когда они еще работали с "Гермесом", и на других их судах. Никто из них про "пузыри" слышать не хочет,хотя я им вовсю расписывал,как классно на "Чапаеве" (мы с ним в Казани встречались): "Ну-уу, он же двухпалубный", - скептически возражали они. И тут противопоставить нечего, на самом деле. Если честно, то я тоже после "Достоевского" на, скажем, "Юлаеве" пошел бы только под какой-то очень эксклюзивный маршрут.
И все равно - плывущий мимо прекрасней ставшего на брег. (Д.Самойлов)

vkontakte.ru/id7920103?24867

#109 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2012 - 17:50

... "Ну-уу, он же двухпалубный", - скептически возражали они. И тут противопоставить нечего, на самом деле. Если честно, то я тоже после "Достоевского" на, скажем, "Юлаеве" пошел бы только под какой-то очень эксклюзивный маршрут.

Почти про меня! :blush:
Если мне предложить пойти на 4-х деке, я бы, скептически, сказал - "Ну-уу, он же четырехпалубный". И на "чемодане" я бы пошел только на очень эксклюзивный маршрут!
Любитель круизов :)

#110 Старостин Д.А.

Старостин Д.А.

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 08
  • Город:Самара

Отправлено 26 Август 2012 - 18:01

... "Ну-уу, он же двухпалубный", - скептически возражали они. И тут противопоставить нечего, на самом деле. Если честно, то я тоже после "Достоевского" на, скажем, "Юлаеве" пошел бы только под какой-то очень эксклюзивный маршрут.

Почти про меня! :blush:
Если мне предложить пойти на 4-х деке, я бы, скептически, сказал - "Ну-уу, он же четырехпалубный". И на "чемодане" я бы пошел только на очень эксклюзивный маршрут!

Я ж не спорю, вкусы у всех разные, и суда на рынке должны быть разные. Но тем не менее, опыт показывает, что "Зайцев" и "Юлаев" в Самаре с трудом грузятся.
И все равно - плывущий мимо прекрасней ставшего на брег. (Д.Самойлов)

vkontakte.ru/id7920103?24867

#111 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2012 - 18:13


Я ж не спорю, вкусы у всех разные, и суда на рынке должны быть разные. Но тем не менее, опыт показывает, что "Зайцев" и "Юлаев" в Самаре с трудом грузятся.

Так "собака зарыта" как раз в этом "опыте"! Точнее в его "условиях"! В Самаре, т.е. на "Большой Волге", "305" может переиграть "Чемодан" только по 2 пунктам -
1 - стоянки в "малых городах" (например Камышин, Хвалынск ...), но, насколько мне известно, "Зайцев" и "Юлаев" такое не предлагали.
2 - это возможность "оторваться" от "больших масс народа". Для жителей Москвы это гораздо актуальнее, чем для жителей волжских городов. Поэтому для Самары 2 пункт малоактуален.
Отсюда и результаты "опыта"!!! Я, думаю, в Волгограде и Саратове, результаты "опыта" будут схожи с Самарским. А вот в Нижнем, мне кажется, результаты "опыта" будут немного другими - там Ока ...
Любитель круизов :)

#112 olegnnov

olegnnov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Регистрация: 12-Ноябрь 11
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 Август 2012 - 18:17

А в Нижнем, Казани, Ярославле наоборот, будут более интересными. Можно ведь хорошие рейсы организовывать.
Хотя по "Юлаеву" в Самаре можно считать нормальной навигацию.

#113 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 26 Август 2012 - 18:25


Я ж не спорю, вкусы у всех разные, и суда на рынке должны быть разные. Но тем не менее, опыт показывает, что "Зайцев" и "Юлаев" в Самаре с трудом грузятся.

Так "собака зарыта" как раз в этом "опыте"! Точнее в его "условиях"! В Самаре, т.е. на "Большой Волге", "305" может переиграть "Чемодан" только по 2 пунктам -
1 - стоянки в "малых городах" (например Камышин, Хвалынск ...), но, насколько мне известно, "Зайцев" и "Юлаев" такое не предлагали.
2 - это возможность "оторваться" от "больших масс народа". Для жителей Москвы это гораздо актуальнее, чем для жителей волжских городов. Поэтому для Самары 2 пункт малоактуален.
Отсюда и результаты "опыта"!!! Я, думаю, в Волгограде и Саратове, результаты "опыта" будут схожи с Самарским. А вот в Нижнем, мне кажется, результаты "опыта" будут немного другими - там Ока ...

Только вот Ока летом не ходовая...Про себя скажу, я люблю 305 безотносительно маршрута, Ока эта или Волга, будут стоянки в малых городах или нет(хотя это неплохо,конечно, и надо развивать). Мой опыт на 305ом был весьма положительным, и с тех пор на этот проект тянет больше всего.

#114 oleq-1990

oleq-1990

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Регистрация: 24-Февраль 11
  • Город:Башкирия

Отправлено 27 Август 2012 - 01:43

ну я же не говорю про Самару помните 98 года пузыри и туда и сюда ходили в день по три четыре теплохода проходили все встречали друг друга, речные вокзалы были забиты круйзными теплоходами, а про комфортабельность вы говорите, теплоход можно сделать комфортным или же оставить его эконом классом , думаю пассажиров это устроит идти от водохода с эконом классом

#115 olegnnov

olegnnov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Регистрация: 12-Ноябрь 11
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 Август 2012 - 02:31

ну я же не говорю про Самару помните 98 года пузыри и туда и сюда ходили в день по три четыре теплохода проходили все встречали друг друга, речные вокзалы были забиты круйзными теплоходами, а про комфортабельность вы говорите, теплоход можно сделать комфортным или же оставить его эконом классом , думаю пассажиров это устроит идти от водохода с эконом классом

Были времена и на рейде висели в ожидании причала...
А вот ВЪ вряд ли когда нибудь возьмет "Пузырь" или трехдек.
Если уж они от "Пушкарева" избавились.

#116 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 27 Август 2012 - 08:34

У "Ъ" эконом-классом нынче считается "Феликс Дзержинский". Пожалуй, они правы, поскольку из московских четырехдеков он самый "убитый".

ЗЫ: А в Хвалынске трехдек разве не сможет встать?

#117 валера ш.

валера ш.

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 802 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 11
  • Город:Казань

Отправлено 27 Август 2012 - 08:55

У "Ъ" эконом-классом нынче считается "Феликс Дзержинский". Пожалуй, они правы, поскольку из московских четырехдеков он самый "убитый".

ЗЫ: А в Хвалынске трехдек разве не сможет встать?


Может

Изображение
Ни на что не претендующий, просто турист.

Моё видео здесь http://www.youtube.com/channel/UCESrIb2iZN_resjmNBDBTrA и здесь http://www.youtube.com/channel/UCQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA
Мой Живой Журнал http://valera-1458.livejournal.com/
Я в Фейсбуке https://www.facebook.com/valeriikazan

#118 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 27 Август 2012 - 09:56

Во времена ТЛ там была плановая остановка, причем ночью (около полуночи).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#119 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 27 Август 2012 - 10:19

Вот-вот, так что пример только "пузырчатых" стоянок у kmz не совсем удачный.

#120 olegnnov

olegnnov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Регистрация: 12-Ноябрь 11
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 Август 2012 - 10:43

Вот-вот, так что пример только "пузырчатых" стоянок у kmz не совсем удачный.

Да и в Камышин заходили при транспортной линии, и вообще тогда много было интересных малых стоянок. Черный яр, Каменный яр, Вольск, Васильсурск, Юрьевец, Мар.посад и многие, многие другие.




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования