До этого момента будет еще 2 пожара на теплоходах.
Осталось назвать теплоходы
Не надо. Пусть лучше будет сюрприз. А то когда заранее знаешь - не интересно.
Отправлено 20 Август 2012 - 22:38
До этого момента будет еще 2 пожара на теплоходах.
Осталось назвать теплоходы
Отправлено 21 Август 2012 - 10:29
Нет, Витя, скорее всего это больное самомнение или попросту нарцисзизм (что в переводе на русский.... ну вы сами поняли).Началась футурология или ясновидение?!Нет. Невозможно. Проблема в том, что "Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже и разлила".
Так что, прирост не состоится.
Могу также сообщить, что в 2014-м начнутся ценовые войны, которые продлятся и в 2015-м году. В 2016-м произойдет сильный передел рынка.
До этого момента будет еще 2 пожара на теплоходах.
Отправлено 21 Август 2012 - 14:45
(хоть репутация МакКартни пошатнулась в моих глазах)
Отправлено 25 Август 2012 - 07:29
Отправлено 25 Август 2012 - 09:46
Не хотят они работать ни с какими судами кроме четырёхпалубных. При объединении компании предпочли избавиться от "Капитана Пушкарева".у Водохода очень много 4 дэков, мое мнение чтоб не терять клиентов и привлечь новых клиентов компаний нужно приобрести разные проекты теплоходов 2 палубных и 3 палубные , согласитесь вместимость у них меньше да и 2 палубный в любом случае пойдут в рейс .в ту же астрахань . только нужно сделать комфортные каюты чтоб если произойдет замена и туристы остались довольны отдыхом и комфортностью теплохода и не были разочарованы
Отправлено 26 Август 2012 - 16:27
Отправлено 26 Август 2012 - 17:24
Проблема в том, что двухпалубные теплоходы,даже самые раскомфортабельные, не воспринимаются значительной частью туристов (и уже со стажем, и потенциальных) как нечто серьезное, только "эконом-класс". Пример тому - трудности, с которыми в Самаре продается "Салават Юлаев",хоть под "Инфофлотом", хоть под "Спутником-Гермесом", хоть под другими компаниями. Ну не пойдет турист, привыкший к 4-хдечникам на "пузыри", хоть как старайтесь.Тем более, в любом двухпалубнике мерещится еще призрак "Булгарии".
Отправлено 26 Август 2012 - 17:42
Отправлено 26 Август 2012 - 17:50
Почти про меня!... "Ну-уу, он же двухпалубный", - скептически возражали они. И тут противопоставить нечего, на самом деле. Если честно, то я тоже после "Достоевского" на, скажем, "Юлаеве" пошел бы только под какой-то очень эксклюзивный маршрут.
Отправлено 26 Август 2012 - 18:01
Я ж не спорю, вкусы у всех разные, и суда на рынке должны быть разные. Но тем не менее, опыт показывает, что "Зайцев" и "Юлаев" в Самаре с трудом грузятся.Почти про меня!... "Ну-уу, он же двухпалубный", - скептически возражали они. И тут противопоставить нечего, на самом деле. Если честно, то я тоже после "Достоевского" на, скажем, "Юлаеве" пошел бы только под какой-то очень эксклюзивный маршрут.
Если мне предложить пойти на 4-х деке, я бы, скептически, сказал - "Ну-уу, он же четырехпалубный". И на "чемодане" я бы пошел только на очень эксклюзивный маршрут!
Отправлено 26 Август 2012 - 18:13
Так "собака зарыта" как раз в этом "опыте"! Точнее в его "условиях"! В Самаре, т.е. на "Большой Волге", "305" может переиграть "Чемодан" только по 2 пунктам -
Я ж не спорю, вкусы у всех разные, и суда на рынке должны быть разные. Но тем не менее, опыт показывает, что "Зайцев" и "Юлаев" в Самаре с трудом грузятся.
Отправлено 26 Август 2012 - 18:25
Только вот Ока летом не ходовая...Про себя скажу, я люблю 305 безотносительно маршрута, Ока эта или Волга, будут стоянки в малых городах или нет(хотя это неплохо,конечно, и надо развивать). Мой опыт на 305ом был весьма положительным, и с тех пор на этот проект тянет больше всего.Так "собака зарыта" как раз в этом "опыте"! Точнее в его "условиях"! В Самаре, т.е. на "Большой Волге", "305" может переиграть "Чемодан" только по 2 пунктам -
Я ж не спорю, вкусы у всех разные, и суда на рынке должны быть разные. Но тем не менее, опыт показывает, что "Зайцев" и "Юлаев" в Самаре с трудом грузятся.
1 - стоянки в "малых городах" (например Камышин, Хвалынск ...), но, насколько мне известно, "Зайцев" и "Юлаев" такое не предлагали.
2 - это возможность "оторваться" от "больших масс народа". Для жителей Москвы это гораздо актуальнее, чем для жителей волжских городов. Поэтому для Самары 2 пункт малоактуален.
Отсюда и результаты "опыта"!!! Я, думаю, в Волгограде и Саратове, результаты "опыта" будут схожи с Самарским. А вот в Нижнем, мне кажется, результаты "опыта" будут немного другими - там Ока ...
Отправлено 27 Август 2012 - 01:43
Отправлено 27 Август 2012 - 02:31
Были времена и на рейде висели в ожидании причала...ну я же не говорю про Самару помните 98 года пузыри и туда и сюда ходили в день по три четыре теплохода проходили все встречали друг друга, речные вокзалы были забиты круйзными теплоходами, а про комфортабельность вы говорите, теплоход можно сделать комфортным или же оставить его эконом классом , думаю пассажиров это устроит идти от водохода с эконом классом
Отправлено 27 Август 2012 - 08:55
У "Ъ" эконом-классом нынче считается "Феликс Дзержинский". Пожалуй, они правы, поскольку из московских четырехдеков он самый "убитый".
ЗЫ: А в Хвалынске трехдек разве не сможет встать?
Отправлено 27 Август 2012 - 09:56
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 27 Август 2012 - 10:43
Да и в Камышин заходили при транспортной линии, и вообще тогда много было интересных малых стоянок. Черный яр, Каменный яр, Вольск, Васильсурск, Юрьевец, Мар.посад и многие, многие другие.Вот-вот, так что пример только "пузырчатых" стоянок у kmz не совсем удачный.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...