А это не утрирование. Действительно по телевизору в первые дни после катастрофы "Булгарии" говорили, что "последняя катастрофа на реке произошла 30 лет назад, когда теплоход врезался в мост и затонул". Не помню где это было, то ли прямо в новостях, то ли в одном из быстро сляпаных фильмов.Я Вас умоляю... Не утрируйте уж так сильно.О том, что он пошёл ко дну после столкновения с мостом вместе со всем экипажем и пассажирами знают все нормальные люди, смотрящие хоть изредка телевизор.
"Суворов" не затонул, пошёл на дно мостик с кинозалом, судно осталось на плаву...
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круизный бизнес после "Булгарии"
#101
Отправлено 10 Август 2011 - 06:15
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#102
Отправлено 10 Август 2011 - 06:24
Не могу найти в доступных источниках эту информацию. Что гнилой был - да, что между переборками вода могла ходить - тоже. А про двухотсечную непотопляемость - нигде не нахожу. Можно ссылку?Нахимов имел двухотсечную непотопляемость. А утонул он оттого, что между отсеками клинкетные двери были открыты - при таком раскладе можно считать, что никакой непотопляемости у него на тот момент не было."Нахимов" был спроектирован с расчётом на то, чтобы остаться на плаву с одним затопленным отсеком, по современным требованиям плавучесть должна обеспечиваться минимум при двух затопленных отсеках. Так что я даже перестраховался в предыдущем посте.
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#103
Отправлено 10 Август 2011 - 06:42
Например - конкурс - олимпиада по судовождению пассажирских судов различных проектов: маневрирование, швартовки, выполнение операций по команде "человек за бортом"; конкурс судовых ресторанов; прохождение на время и слаженность действий команды сложного участка фарватера; ликвидация учебного пожара (и / или пробоины) силами команды.
Всё это - подать на экраны в виде шоу, так доступного остаткам сознания массового потребителя.
А поскольку кризис затрагивает ВСЮ отрасль - будет, наверное, разумно, чтобы в этом шоу участвовали все ведущие СК, поделив затраты.
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#104
Отправлено 10 Август 2011 - 07:29
#105
Отправлено 10 Август 2011 - 07:49
Про розетки в каютах - точно! Только вот, сомневаюсь, что круизы на новых, только что отстроенных судах будут иметь адекватные цены и также доступны широкому кругу туристов. Пример такого судна - "Казань", модернизированные четырёхдеки и т. п. Вложенные в строительство нового судна средства надо быстрее "отбить", ведь сложные проценты за кредиты капают. Например, раньше я запросто отдыхал на четырёхдеках, сейчас не могу себе позволить путёвку даже на модернизированные двух-трёхдеки. Если и все теплоходы старше 30 лет порежут, отдыхать будет не на чем, я как турист против этого.У меня стойкое профессиональное ощущение, что если судно отработало свой нормативный срок, то его надо провожать на заслуженный отдых в Череповец или еще куда, а не пытаться из говна сделать крейсер Аврору. Тогда и будут перемены и естественное движение к лучшему.
Мне кажется, что мы будучи уже на пенсии всё еще будем обсуждать как кормят на Рылееве и есть ли розетки в каютах на Плеханове.
Даже если новые суда построить супер экономичными, в соответствии с последними тенденциями дизайна речных судов, квадратно-прямоугольной формы, без прогулочных круговых палуб, всё равно цены на путёвки будут очень высоки, с учётом того, что навигация у нас короткая.
Но есть и другой вариант: запустить, например, турков в Россию с их теплоходами. Они народ трудолюбивый, привыкли вкалывать, крутиться круглыми сутками и зарабатывать за счёт оборота, массовости. Вот тогда будет реальный прогресс.
Я в Турции отдыхать не очень люблю, больше люблю речные круизы по Волге. Но я всё время мучаюсь вопросом, как за 16 000 руб. можно отдыхать в Турции целых 10 дней в более-менее нормальном отеле, при системе "всё включено", включая перелёт! туда-обратно, трансфер и т. п. Что, у турков вообще прибыли никакой не остаётся? И ничего, вроде не жалуются...
А то тут в теме были предложения вообще сделать речные круизы "элитным" видом отдыха, что на мой взгляд, означает просто погубить все речные круизы в России, как вид отдыха. Это всё равно, что на АВТОВАЗе начать выпуск автомобиля класса и по цене Мерседеса, но сколько найдётся покупателей на такой автомобиль, какой дурак его купит?
#106
Отправлено 10 Август 2011 - 08:15
Скорей бы "Гама" запустила "Суру" в эксплуатацию, не терпится узнать какие цены будут на этом новострое.Надеюсь, что всё же доступные. Тогда проглядывает выход из ситуации: строить небольшие суда, подобно "Суре", не обязательно колёсник, для Волги и водохранилищ, такой вот бюджетный (в смысле доступности цены для большинства речных туристов) вариант.Даже если новые суда построить супер экономичными, в соответствии с последними тенденциями дизайна речных судов, квадратно-прямоугольной формы, без прогулочных круговых палуб, всё равно цены на путёвки будут очень высоки, с учётом того, что навигация у нас короткая.
#107
Отправлено 10 Август 2011 - 08:39
Саш, основное зло пошло через телевизор, так? Поэтому и выход простой - сериал. Я предлагал еще два года назад. Хороший сериал, с качественным юмором, любимыми актерами, потрясающие виды, качественная съемка! Запустить его в октябре-ноябре после программы "Время", так народ, ностальгируя по лету и солнцу, пойдет путевки покупать.И возвращаюсь к тому, что играть надо "на их поле" - то есть через организацию каких - либо публичных, зрелищных, доступных тупому депутату (не говоря уже об обывателе) мероприятий.
Только телеканалы этим не заинтересовались (ссылаясь на кризис, который, кстати, прошел!), а у туроператоров денег не хватит
#108
Отправлено 10 Август 2011 - 09:24
И опять согласен: про врачей, ментов, бандюков - сериалов уйма, а о речниках и речных туристах - увы...
По затратам - думаю, что учитывая ситуацию, "Гама", "Водоход", "Инфофлот" и "Мостурфлот" - как крупнейшие "киты", заинтересованные в преодолении кризисной ситуации, вскладчину могли бы профинансировать такой "пиар".
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#109
Отправлено 10 Август 2011 - 09:33
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#110
Отправлено 10 Август 2011 - 09:43
Сдается мне, что если бы твоя организация занималась не проектированием новых судов, а их капитальным ремонтом и реновацией, то стойкое профессиональное ощущение было бы несколько иным.У меня стойкое профессиональное ощущение, что если судно отработало свой нормативный срок, то его надо провожать на заслуженный отдых в Череповец или еще куда, а не пытаться из говна сделать крейсер Аврору. Тогда и будут перемены и естественное движение к лучшему.Коллеги, а нет ли у вас ощущения, что катастрофа "Булгарии" - одна из причин случившегося спада в отрасли, но далеко не единственная? "Последняя капля", недостающий кусочек пазла - как угодно.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#111
Отправлено 10 Август 2011 - 10:23
Коллеги, а нет ли у вас ощущения, что катастрофа "Булгарии" - одна из причин случившегося спада в отрасли, но далеко не единственная? "Последняя капля", недостающий кусочек пазла - как угодно. Да, пресса и власти "постарались", положительного имиджа речным круизам всё это не прибавило. Но, может быть, есть и другие не менее серьезные проблемы и тренды, игнорировать которые, списывая всё на случившуюся катастрофу, не совсем правильно? Может, вообще вывести инцидент с "Булгарией" за скобки и в каком-то ином направлении концентрировать силы и средства? Что именно делать - не спрашивайте, это лишь мое предположение. Профессионалам виднее.
Основную, на мой взгляд, проблему отрасли в любом форуме нашей тематики обсуждают регулярно и с должным темпераментом. Всё очень дорого и быстро дорожает. Наша страна отличается от многих других развитых рекордной инфляцией почти на всё. А инфляция - это дополнительный налог, взимаемый выгодоприобретателями с наёмных работников и бюджетников. Внутри этих работников и бюджетников тоже есть разные группы, кто-то (кто помоложе) удерживается кое-как в борьбе с инфляцией, кто-то (постарше) - нет... А какой возрастной контингент на пароходах?.. Вопрос риторический.
Эта проблема, вкупе с общими экономическими неурядицами способна придушить отрасль больше, чем десяток "Булгарий".
Сегодняшняя волна негатива в прессе несколько поутихнет, но, на мой взгляд, совсем уже не пройдёт ни в этом ни в следующем году. Негативное внимание станет более вялым, но постоянным. С эпизодическим всплесками. Круизные компании попали в круг "кровопийц и душителей, врагов народа и прочих дармоедов". Из этого круга выхода нет.
Надо учиться жить в новых условиях, в которых уже давно живут многие другие отрасли. Так что работа с прессой и блогосферой должна стать одним из постоянных приоритетов. Тот факт, что информация на выходе искажается и перевирается не должен останавливать и отвращать от контактов. "Других писателей у нас нет"
Меня уже давно немного удивляет тот факт, что на всевозможные фирменные мероприятия (открытия-закрытия, фирменные рейсы, конференции) не приглашается десяток (как минимум) представителей прессы и блогосферы. ПОЧТИ ЛЮБАЯ другая отрасль, даже военпром, устраивая какой нибудь сабантуй, обязательно зовёт прессу. Даже колхоз "30 лет без урожая" на бессмысленный, вроде, праздник смены очередной летней засухи осенним наводнением зовёт и местное телевидение и газеты и на местных сайтах новости пишет. Не ждёт, пока их спрашивать начнёт корреспондент о причинах нынешнего неурожая, а упреждает. Ибо если корреспондент спросил, значит у него сегодня вечером, максимум завтра утром, дедлайн и новость в любом виде уже выйдет. И вид этот будет... Увы и ах. Все знают. У корреспондента в этой ситуации нет времени даже на ликбез, там потогонная система. И любой скандал - хлеб журналиста. Успешной выдачей скандалов и жареных новостей зарабатывается репутация в своей среде. Чтобы не стать жертвой такой практики, компаниям надо кроме пресс-релизов по событиям и комментариев на задаваемые вопросы обязательно устанавливать хорошие отношения с представителями масс-медиа. Их не надо любить, с ними надо дружить. Корреспонденты (и уже начинающие сравниваться с ними по влиянию блоггеры) любят быть в теме. Но ввести их в тему можно только заранее, в спокойной обстановке, а не когда что-то тонет, или горит. Так что ребята, приглашайте прессу. Организуйте программу работы с прессой на ближайший год. Зовите их на фирменные мероприятия. Естественно бесплатно. Не нужно ни кому давать взятки, достаточно не жадничать. Вы очень быстро заметите, что появятся разбирающиеся в теме пишущие люди, с ними нужно продолжать контакты отдельно, рассказывая им уже кое-что из того, что не является публичным. Практика показывает, что это хорошо работает. А для массовых и скандальных изданий, типа МК и Известий с Ведомостями достаточно регулярных приглашений на мероприятия...
Т.е. пресса, конечно, будет сама докапываться до компаний, но и компании должны организовывать информационные поводы. Тогда на одну плохую новость (что неизбежно) будет пяток хороших. На каждый ляп найдётся и грамотный комментарий. Убрять ляпы никто не в силах, можно только разбавить хорошими новостями в какой-то пропорции.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#112
Отправлено 10 Август 2011 - 11:14
#113
Отправлено 10 Август 2011 - 11:17
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#116
Отправлено 10 Август 2011 - 11:31
Возвратов нет, но продажи у всех упали. Если сравнивать с другими компаниями, то у "Инфофлота" дела не такие плохие - сказывается определенное, сложившееся годами, доверие клиентов. Но все равно в существующей ситуации другого выхода, кроме как отменять часть рейсов, нет. К сожалению. Со всеми, кто забронировал каюты на отмененных круизах "Александра Бенуа", уже связываются специалисты компании, предлагая варианты замены (чаще всего пересадка на рейсы "Некрасова" и "Чапаева") или возврат средств. Мы все очень сожалеем о необходимости принять такое решение.т.е до катастрофы с "Булгарией" спрос (бронь, каюты были выкуплены) на эти круизы был ? а сейчас происходить возврат путевок? Не мониторю загрузку , поэтому и спрашиваю.
Что же касается конференции любителей речного флота, то замена теплохода (вместо "Карла Маркса" рейс будет выполнен на "Александре Бенуа") если и повлияет на качество рейса, то в лучшую сторону - на "Бенуа" более просторные и хорошо оборудованные каюты, большой конференц-зал с прозрачными стенами, два бара.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#118
Отправлено 10 Август 2011 - 11:43
Возвратов нет, но продажи у всех упали.
Возвраты есть у ВСЕХ! У кого-то меньше, у кого-то больше. Первые недели после "Булгарии" вообще отказов было намного больше, чем бронирований. Сейчас чуть лучше, но все равно ситуация очень плачевная... Навигация провальная, увы. По крайней мере, у большинства компаний, работающих на круизном рынке...
#119
Отправлено 10 Август 2011 - 11:44
У "Инфофлота" возвратов практически нет. Я знаю, о чем говорю. Падение продаж - да, но опять же, меньше, чем у большинства компаний.Возвратов нет, но продажи у всех упали.
Возвраты есть у ВСЕХ! У кого-то меньше, у кого-то больше. Первые недели после "Булгарии" вообще отказов было намного больше, чем бронирований. Сейчас чуть лучше, но все равно ситуация очень плачевная... Навигация провальная, увы...
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных