У меня стойкое профессиональное ощущение, что если судно отработало свой нормативный срок, то его надо провожать на заслуженный отдых в Череповец или еще куда, а не пытаться из говна сделать крейсер Аврору. Тогда и будут перемены и естественное движение к лучшему.Коллеги, а нет ли у вас ощущения, что катастрофа "Булгарии" - одна из причин случившегося спада в отрасли, но далеко не единственная? "Последняя капля", недостающий кусочек пазла - как угодно.
Мне кажется, что мы будучи уже на пенсии всё еще будем обсуждать как кормят на Рылееве и есть ли розетки в каютах на Плеханове.
Полагаю, что прорабатываемые сейчас меры реализуют именно такой сценарий. На мой взгляд, будет дан определенный срок нынешним судовладельцам для диверсификации бизнеса либо замены флота. Моя оценка - что новые правила будут введены в действие с января 2016 года.
Кстати, весьма показательными будут события 2011 - 2013 годов, связанные с Волжским пароходством...