"Водоходы" и ВФТ.Александр, простите, если не затруднит, чуть подробнее - о каких компаниях идет речь?В этой ситуации происходящее в дочерних компаниях Волжского пароходства объединение в единую структуру <...> - крайне правильные и своевременные решения.
Вообще, мы и не только мы очень активно этим занимались. Работали по 12 часов в сутки, и много времени уходило именно на прессу. Сейчас бы, наверное, кое-что сделали по-другому, с кем-то вообще бы не стали общаться, какие-то контакты построили иначе. Но как бы то ни было - если было желание подсказать, как это сделать эффективнее, почему же не подсказал?Расстраивает, что сами речники оказались не готовы к самозащите в информационной борьбе сегодняшнего дня. Ну, вот, вообще: повсюду бесновались эмоции, выходили газеты с кричащими заголовками, а профессионалы бубнили " разумное и взвешенное" по углам, не объединяясь для отпора журналистам и самобичующимся клакерам и мазохистам.
Может быть, конечно, сильно это б и не помогло: факт, как говорится, под дых. И все же снизить накал заявлений, и направить общественные взгляды на человеческий фактор, было бы можно, активнее включившись в формирование общественного мнения. Тогда гораздо проще было б вернуть отрасли Status Quo, давая рекламу своим экипажам, как специалистам экстра-класса, чётко знающих своё дело и не боящихся никакой стихии.
А так... Долго раскачивались.
P.S. Кстати, мало кто наверное знает, что некоторые крупные издания в тот период предлагали публиковать мнения круизных компаний без негатива только по рекламным расценкам. Мародерство бывает и таким.