Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Круизный бизнес после "Булгарии"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 607

#21 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 09 Август 2011 - 07:53

Ну глянул я рейсы онлайн загрузку нескольких крупных фирм и что вижу не раскупаются Квд или же короткие рейсы будних дней. заодно и на цены глянул. Мне кажется проблема того что рейсы не раскупаются в их цене, просто цены с каждым годом растут причем прилично и раньше я мог себе позволить например сходить в Квд каждый месяц по разу, сейчас уже как то жалко такие деньги платить за квд, уж лучше вместо трех квд сходить в основательный круиз. Мне кажется у многих людей именно такая логика. А покупаемость получается в августе упала плюс из-за того что кому надо те в Квд сходили уже в мае - июле, а август просто уже как бы 2ой-3ий раз за такие деньги смысла идти нету, вот и спроса нету. В сентябре смотрю на квд раскупленность больше, но и цена ниже.
Вообщем написал всю кучно, о думаю меня поймут.

Плюс проблема что после того как и без того людей в круизы не затащить было, новые даже и не пробуют этот вид отдыха.
Сколько я людей из своих знакомых пытался приобщить к круизам от молодежи до взрослых и что все говорят да все хорошо, но дорого.
Ну а что если рассудить летом Квд на двоих это 30 тысяч рублей в нормальной каюте в хорошем теплоходе. Сейчас с легкостью Греция и Испания дают мультивизы на полгода, получив такую в мае съездив основательно на отдых, можно посвятить выходные в июне - августе несколько раз слетав именно на викенд в Прагу, Германию, Францию, и т.д., ну а по деньгам с авиабилетами этот пакетный тур выходит как раз в теже 30 тысяч рублей.

#22 bat

bat

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Регистрация: 01-Май 10
  • Город:Саратов

Отправлено 09 Август 2011 - 08:07

Государству, если оно не хочет рецидивов трагедии «Булгарии», необходимо выкупить круизные суда у нынешних владельцев.

Выкупить, вы имеете ввиду на добровольной основе? Или добровольно-принудительно?


На добровольно-принудительной. А как иначе? Увы, иначе невозможно. Речь идёт о (ре)национализации отрасли.

А потом опять отдать? Похоже на "всё отобрать и поделить".Сомневаюсь что нормально это. Например, Инфофлотовский "Чапаев", Инфофлот вложил кучу денег в его модернизацию, сделал конфетку, а тут заботливое до безопасности государство скажет: отдайте (вариант продайте, но обделают так, что выйдет за бесценок). А потом снова отдать, кому? Инфофлоту?


Насколько я могу судить, даже прекрасный "Чапаев" не принадлежит "Инфофлоту" (а жаль). Серьёзным круизным компаниям-арендаторам надёжнее иметь дело с государством, нежели с каким-нибудь безответственным ОАО, которое волею случая оказалось владельцем того или иного судна.
Илья Муромец - 2000
Михаил Фрунзе - 2001
Иван Кулибин - 2002, 2004
Афанасий Никитин - 2003, 2011
Капитан Пушкарев - 2009
Василий Чапаев - май и июль 2010, май-июнь 2011

#23 bat

bat

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Регистрация: 01-Май 10
  • Город:Саратов

Отправлено 09 Август 2011 - 08:15

Мне кажется проблема того что рейсы не раскупаются в их цене, просто цены с каждым годом растут причем прилично


Конечно же, в цене. О чём и речь: круизные компании, как одержимые, хотят урвать побольше и побыстрее, пока суда ещё на ходу - а вкладывать пореже и пожиже. Это и есть внешняя сторона проблемы, её признают все, от простого туриста до президента РФ.

Внутренняя сторона проблемы, самая её суть - в том, что по-настоящему вкладываться в отрасль некому: кто хочет, не может, а кто может - не хочет. Отсюда и цены, несоразмерные качеству услуг. Это замкнутый круг, и вырваться из него можно только с помощью государства.
Илья Муромец - 2000
Михаил Фрунзе - 2001
Иван Кулибин - 2002, 2004
Афанасий Никитин - 2003, 2011
Капитан Пушкарев - 2009
Василий Чапаев - май и июль 2010, май-июнь 2011

#24 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 09 Август 2011 - 08:22

Распад и деградация неизбежны до тех самых пор, пока у государства не проснётся разум и оно не вернёт под своё крыло речную отрасль.
Государству, если оно не хочет рецидивов трагедии «Булгарии», необходимо выкупить круизные суда у нынешних владельцев. Потом их можно также сдавать в аренду честным, добросовестным предпринимателям, искренне любящим речную отрасль и готовых вкладываться в неё – такие люди есть, и их немало.
Далее, необходимо проектировать, строить и закупать новые, современные пассажирские суда, которые сегодня строятся в Европе.
Только государство сегодня способно решать весь спектр этих задач, для частных фирм они просто неподъёмны.

Читайте http://www.infoflotf...w...4741&st=550

Да не было все замечательно. Были и кадровые проблемы, и пьянства больше чем сейчас, и с техническим состоянием флота не все было хорошо. Про то, что это не так, пусть рассказывают журналистам да людям со стороны. Подавляющее большинство флота досталась ругаемым ныне частным компаниям от государства в неудовлетворительном состоянии. Сейчас именно частные компании, а не государство, осуществляют необходимый ремонт и восстановление судов, делают реконструкции. Благодаря этим компаниям флот живет и работает. А пример государственного пассажирского судна, правда на море, - это паром "Георг Отс". Как не могли его нормально эксплуатировать, так и не могут. Так видимо и будет то стоять, то участвовать в разных "госпрограммах", пока его или не порежут, или он не попадет в нормальные частные руки.


Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#25 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 09 Август 2011 - 08:22

Внутренняя сторона проблемы, самая её суть - в том, что по-настоящему вкладываться в отрасль некому: кто хочет, не может, а кто может - не хочет. Отсюда и цены, несоразмерные качеству услуг. Это замкнутый круг, и вырваться из него можно только с помощью государства.

А чем в этом плане поможет государство?
По опыту работы с государством можно однозначно сказать, что все вопросы связанные с эксплуатацией судна оно однозначно переложит на генерального фрахтователя, но при этом замордует его всевозможными ревизиями, проверками и будет грабить, не оставляя никаких финансовых возможностей для ремонта и развития. В итоге все сведется к государственным судоходным компаниям конца 90-х, начала 2000- х гг с массой оффшорных фирм и прочих довесков.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#26 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 09 Август 2011 - 08:27

Внутренняя сторона проблемы, самая её суть - в том, что по-настоящему вкладываться в отрасль некому: кто хочет, не может, а кто может - не хочет. Отсюда и цены, несоразмерные качеству услуг. Это замкнутый круг, и вырваться из него можно только с помощью государства.

...желательно только не этого государства, но думаю к 2016 так и получится - Китайские акционеры всё и купят...т.е. им продадут (ну это так, ИМХО, как вариант)

#27 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 09 Август 2011 - 08:38

Я смотрю на предварительную статистику продаж круизов за июль (у себя)

Борис, можно поинтересоваться: у себя - это где? Ответ можно в "личку".
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#28 "Марина"

"Марина"

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 05-Май 08
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 09 Август 2011 - 09:02

Мне кажется проблема того что рейсы не раскупаются в их цене, просто цены с каждым годом растут причем прилично


Конечно же, в цене. О чём и речь: круизные компании, как одержимые, хотят урвать побольше и побыстрее, пока суда ещё на ходу - а вкладывать пореже и пожиже. Это и есть внешняя сторона проблемы, её признают все, от простого туриста до президента РФ.

Внутренняя сторона проблемы, самая её суть - в том, что по-настоящему вкладываться в отрасль некому: кто хочет, не может, а кто может - не хочет. Отсюда и цены, несоразмерные качеству услуг. Это замкнутый круг, и вырваться из него можно только с помощью государства.

Я бы тоже с удовольствием сходила бы в КВД, но стоимость на "Отдых-1" с 9.00 до 21.30 до Макарьева без занятия каюты!! 1900 руб. Я считаю, что очень дорого, и это самая дешёвая путёвка из всех существующих КВД.

#29 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 09 Август 2011 - 09:09

стоимость на "Отдых-1" с 9.00 до 21.30 до Макарьева без занятия каюты!! 1900 руб. Я считаю, что очень дорого, и это самая дешёвая путёвка из всех существующих КВД.

Да-а, такой рейс и круизом-то назвать нельзя! Еще и без каюты!!! ;) Что же тогда, интересно, входит в стоимость такой путевки???
Больше похоже на ТЛ с сидячими местами...

#30 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 09 Август 2011 - 09:16

Я бы тоже с удовольствием сходила бы в КВД, но стоимость на "Отдых-1" с 9.00 до 21.30 до Макарьева без занятия каюты!! 1900 руб. Я считаю, что очень дорого, и это самая дешёвая путёвка из всех существующих КВД.

Жуть!!!
Интересно, а какая заполняемость в таких рейсах?

#31 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 09 Август 2011 - 09:56

Продажи речных путешествий всегда резко падают в начале августа. Но, как правило, основные круизы уже распроданы задолго "до".
Так что спад в середине июля уже мало повлияет на исход навигации.
Даже если теплоход отходит до конца без загрузки.
(хотя, конечно, некоторые компании осенние рейсы в целях экономии снимут, предложив людям другие варианты).
Речной туристический бизнес - очень инерционный, как движение теплохода по воде.

По моему СКРОМНОМУ мнению, ничего фатального не произойдёт. Кроме того, что в этом году туроператоры недополучат ожидаемой прибыли.
Часть судов старого парка сработает "в ноль", или близко к этому.
И только казанские компании напрямую окажутся перед вопросом, продолжать ли деятельность в будущем году.

2012 год, если конца света не случится, будет трудным, но так же не смертельным для отрасли.
Маржа упадёт, модернизировать теплоходы станет труднее, ибо вкладываться в это уже захотят немногие.
Морально устаревшие и нераскрученные двух - и трёх деки, вышедшие-таки в навигацию в качестве круизных, могут принести убытки, если не найти им другое применение.
Тут уж всё зависит от погоды, дальновидности и фантазии владельцев - в какую нишу приткнуть, или кому предложить.

Искать по затонам и заграницам теплоходы с целью перегона в столицы тоже охотников резко поубавится. Зато и конкуренции тем, кто "на коне", будет меньше, так что на них не отразится. В крайнем случае, в сложные месяцы теплоходы временно переведут в другие ценовые ниши, нарисуют скидок и бонусов постоянным клиентам, или за массовость.

Строить новый флот не будет никто. За исключением одного - двух средних судов амбициозных компаний. В стране и так проблем навалом, а речфлот - не РЖД.

Более долгосрочные прогнозы строить не берусь.
Будет трудно - а что делать?!

=============================================================================

PS Рукоплескал бы тому оператору, кто придумал бы что-то необычное, яркое, не похожее ни на что. Создал новую интригу, идею, объединяющую людей. Другими словами, поработал бы над качеством впечатлений, предугадал или раздразнил интерес нашей скептической молодёжи.
Все эти последние "прорывы" в заброшенные или недоступные ранее места стоянок, равно и как поднадоевшая эксплуатация советской и пиратской романтики как-то не впечатляют...
В прочем, реальность сурова, мечты о чём-то необычном так и останутся мечтами.
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#32 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 09 Август 2011 - 10:01

Туроператор-в-отставке
Ваше скромное мнение больше напоминает астрологический прогноз...

#33 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 09 Август 2011 - 10:18

Туроператор-в-отставке
Ваше скромное мнение больше напоминает астрологический прогноз...

Скорее песню акына: "Что вижу, то пою".
На самом деле, это лишь только моё мнение, как наблюдающего со стороны, не более того.
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#34 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Август 2011 - 11:10

Что говорить, ситуация сложная. С 15 августа круизные компании начнут досрочно отправлять теплоходы в затон - у некоторых нет ни пассажиров, ни средств для взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг, портами, ГБУ и пр. Это беспрецедентно даже для трудных 1990-х.

Вызвана эта ситуация главным образом не катастрофой "Булгарии", а тем, что за этим последовало - резкими заявлениями первых лиц государства и последовавшей истерикой в прессе, которая периодически вспыхивает до сих пор. В этой бы ситуации дать объективную картину по безопасности, дать возможность без купюр высказаться судовладельцам, подходить с точки зрения здравого анализа причин произошедшего и недопущения подобного в будущем. Но нет - "тренд сезона" - "мочить" речную круизную отрасль через все СМИ, и докладывать на всю страну об очередных "найденных виновных". Доходит до того, что теплоход может простоять несколько часов в тумане, а наутро вся пресса обрушивается на отрасль и судовладельцев, снова обманувших несчастных туристов.

В лучшем случае это безответственный и негосударственный подход, а в худшем - ...

О работе в ноль для большинства компаний речи уже не идет. Но я думаю, так или иначе большинство компаний этот непростой период переживет, взяв кредиты и т. п.

При этом в отрасли будут происходить такие вещи:
- будут урезаны или отложены все запланированные модернизации флота;
- будет заморожен рост зарплат плавсостава;
- будут сокращены зимние судоремонтные работы и соответственно - снова падение зарплат плавсостава, теперь и зимой, часто до нуля;
- будет сокращена средняя продолжительность навигации.

Сокращение так или иначе коснется многих береговых служб судоходных компаний и операторов.

От момента начала строительства нового флота отрасль существенно отброшена назад.

В этой ситуации происходящее в дочерних компаниях Волжского пароходства объединение в единую структуру и сдача двух теплоходов "Мостурфлота" в долгосрочную аренду на Каспийское море - крайне правильные и своевременные решения.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#35 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 09 Август 2011 - 12:25

- будет сокращена средняя продолжительность навигации.


Я с надеждой думаю об открытии навигации 2012 по аналогии с прежним и текущим годом, т.е. во льдах Горьковского и Рыбинского "морей"... Скажите Александр, это планируется или ставится под вопрос в свете вышесказанного?


2012 год, если конца света не случится, будет трудным, но так же не смертельным для отрасли.

Ну конец Света предлагается на декабрь, т.е. навигация уже закончится :) Но если бы планировался на летние месяцы - я бы преобрел речной круиз, а там уж....на носу....с распрастертыми объятьями.... :rolleyes:

#36 nick29

nick29

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 08
  • Город:Москва

Отправлено 09 Август 2011 - 13:00

В этой ситуации происходящее в дочерних компаниях Волжского пароходства объединение в единую структуру <...> - крайне правильные и своевременные решения.

Александр, простите, если не затруднит, чуть подробнее - о каких компаниях идет речь?

#37 Zemelya

Zemelya

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • Регистрация: 23-Апрель 11
  • Город:Москва

Отправлено 09 Август 2011 - 13:35

В продолжение данной темы...

На работе едва завёл разговор о круизах, как сразу услышал возгласы:
- ни за что!
- Ну а за бугор полетите?
- Да, полетим...
Интересный вывод напрашивается: самолёты чуть ли не каждый день не падают, но люди не боятся летать; в Турции постоянные ЧП, но люди смело туда летят на отдых и т.д.
Или даже ближе: маршрутки кувыркаются, но люди всё равно пользуются; метро взрывают...; про автомобильные аварии и говорить нечего.
Так вот из всего этого вытекает вывод: очень жестоко, но надо, чтобы почти каждый день что-нибудь тонуло. Не вероятно, но факт! :)
Да, согласен, что это глупо и нереально, но только так туристы успокоятся.

P.S.: конечно же я несерьёзно. Просто - логические размышления.

2016 год:
26-28 апреля, "Дмитрий Фурманов", Городец - Москва
29 апреля - 2 мая, "Михаил Булгаков", Москва - Тверь - Мышкин - Москва
4-20 июля, "Василий Чапаев", Москва - Уфа - Москва
29 сентября - 10 октября, "Александр Бенуа", Ростов-на-Дону - Астрахань - Нижний Новгород
3-6 ноября, "Н.А. Некрасов", Москва - Городец


#38 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 09 Август 2011 - 13:48

Да, люди запуганы. В воскресение на Москвиче" катался от Коломенского до Братцево. Народ, узнав что "их повезёт старый теплоход" реально отказывался от даже речной прогулки. Парень на набережной, держа под руку девушку говорил ей, показывая на "Москвич" "ты ведь понимаешь, что это небезопасно, что проблемы остются". Не знаю, откуда он нахватался таких умных слов. Возможно, у него просто не было денег.
Пассажиры, размещаясь первым делом спрашивали: "А мы не утонем?" Отмазка, что "тонуть некуда" уже не прокатывала.
Но это всё ерунда. Страх постепенно пройдёт. А вот, правительство может действительно подготовить немало сюрпризов. И то, что не было приказа "немедленно утилизировать все суда старше 30 лет" не повод для оптимизма. Ведь кто-то за транспортную безопасность отвечает, и не может не отреагировать.
Какая причина кораблекрушения? Никому ведь нет дела до открытых иллюминаторов, крена и. т. д. ."Теплоход был старый", и точка. Значит, надо обновить парк судов в стране. Поскольку построить новые ни физически, ни экономически невозможно, надо порезать старые. Тогда процент новых возрастёт, а это значит, что "принятые меры дали результат".
То, что этих мер долго нету - не значит, что про флот забыли. Сейчас в кабинетах сидят и пишут какую-нибудь гадость типа техрегламента для автомобилей. К весне разродятся. Так что рекомендую ездить в круизы сейчас, пока есть возожность.

#39 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 09 Август 2011 - 13:54

Так вот из всего этого вытекает вывод: очень жестоко, но надо, чтобы почти каждый день что-нибудь тонуло. Не вероятно, но факт! :(
Да, согласен, что это глупо и нереально, но только так туристы успокоятся.

P.S.: конечно же я несерьёзно. Просто - логические размышления.


Держать людей в страхе - ИХ главная задача! Программы в стиле "среда обитания" предполагают, что люди должны отказаться от пищи и помереть с голоду, боясь отравиться да облучиться... И если раньше на мои вопросы о речном туризме люди незнакомые с таковым непременно боялись качки (!), то уж теперь, после того как ТВ потрудилось, распугали всех кого могли! И кстати обращали внимание, в разговорах с дилетантами отдыха на воде, люди часто иносказательно применяли название "Тианик" говоря о любом туристическом судне (замечали? :) ), то уж теперь "пророчество Ванги сбылось" :) БЛИН!

#40 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 09 Август 2011 - 15:20

Вызвана эта ситуация главным образом не катастрофой "Булгарии", а тем, что за этим последовало - резкими заявлениями первых лиц государства и последовавшей истерикой в прессе, которая периодически вспыхивает до сих пор. В этой бы ситуации дать объективную картину по безопасности, дать возможность без купюр высказаться судовладельцам, подходить с точки зрения здравого анализа причин произошедшего и недопущения подобного в будущем.


...Давайте скажем отдельное "спасибо" нашим всем известным лжеэнтузиастам, вдоволь попотчевавших журналистов воспаленной ересью, в том числе и на страницах нашего форума.
Довольны, хлебнули внимания?! Ну да, не вам же теперь всё это расхлёбывать... Герои, бл.., круизов и затонов...

Расстраивает, что сами речники оказались не готовы к самозащите в информационной борьбе сегодняшнего дня. Ну, вот, вообще: повсюду бесновались эмоции, выходили газеты с кричащими заголовками, а профессионалы бубнили " разумное и взвешенное" по углам, не объединяясь для отпора журналистам и самобичующимся клакерам и мазохистам.

Может быть, конечно, сильно это б и не помогло: факт, как говорится, под дых. И все же снизить накал заявлений, и направить общественные взгляды на человеческий фактор, было бы можно, активнее включившись в формирование общественного мнения. Тогда гораздо проще было б вернуть отрасли Status Quo, давая рекламу своим экипажам, как специалистам экстра-класса, чётко знающих своё дело и не боящихся никакой стихии.

А так... Долго раскачивались.

Проиграли все.

Теперь только и остается просвещать народ, да взывать к здравомыслию чиновников - что, как показывает практика, в уже сложившейся ситуации - как слону дробина.
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования