Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Круизный бизнес после "Булгарии"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 607

#481 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:00

А для этого и должны существовать региональные пункты реализации круизов по системе "Экспресс" (пусть условно называются Туристическими речными вокзалами), объединяющие данные по ВСЕМ судам (всех компаний), проходящих через данный пункт. Тогда, как уже писал выше, при наличии возможности, приобрести путёвку на теплоход можно, как на поезд или самолёт - либо через Интернет, либо в самом офисе. И тут уже сам турист будет подбирать из имеющихся в наличии вариантов тот, который ему более подходит по срокам/цене/маршруту.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#482 "Марина"

"Марина"

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 05-Май 08
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 22:03

Ещё плюс питание по желанию: кто-то будет питаться 3 раза, кто-то завтрак -ужин, кто-то обед-ужин, а кто-то и просто ужин, а кто-то вовсе без питания. Это позволит некоторым пойти в круиз за меньшую цену за счёт питания. А при желании, чтобы была возможность оплатить питание и на теплоходе. чем больше будет разных вариантов путёвок, тем больше туристов сможет приобрести круиз.

#483 39МИР

39МИР

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 16-Август 11

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 22:08

менять систему...,строить новый флот..., транспортные линии открывать..., - все это темы публичного обсуждения в режиме реального времени на IT-TV...

формирование общественного мнения, через интерактивное участие и не только ... - самое важное в процессе созидания и формирования принципиально новой структуры речных пассажирских перевозок (круизов) в целом...

проекты новых теплоходов - также должны соответствовать и вписываться в новую систему...,иначе нет смысла огород городить!

#484 glasniy

glasniy

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 08
  • Город:Саратов

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 22:10

Давайте попробуем вернуться к забытому старому, когда линии были транспортные. За исключением КВД, мне кажется, имеет смысл продавать туры по частям.
Если есть тур Москва-Астрахань-Москва. Цена для двоих - запредельная

Так этот маршрут и продают по частям. На бывшей транспортной линии, по которой "Гамовская" тройка ходит: "Октябрьская революция", "Иван Кулибин" и "Афанасий Никитин".

#485 glasniy

glasniy

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 08
  • Город:Саратов

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 22:11

Ещё плюс питание по желанию: кто-то будет питаться 3 раза, кто-то завтрак -ужин, кто-то обед-ужин, а кто-то и просто ужин, а кто-то вовсе без питания. Это позволит некоторым пойти в круиз за меньшую цену за счёт питания. А при желании, чтобы была возможность оплатить питание и на теплоходе. чем больше будет разных вариантов путёвок, тем больше туристов сможет приобрести круиз.

И это уже есть на некоторых теплоходах.

#486 glasniy

glasniy

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 08
  • Город:Саратов

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 22:12

С целью оптимизации расходов можно продавать экскурсии по желанию. Многие ходят по маршруту несколько раз и не все хотят идти на экскурсию

Их и так по желанию продают.

#487 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 23:17

Что конкретно надо менять в существующей системе, на Ваш взгляд?

1 - Создание нового иммиджа речных путешествий. Речные путешествия - это престижно, это возможность попасть в 1141 город России в атмосфере неслыханной роскоши.
2 - Единая рекламная кампания теплоходов вообще. Туроператоры и владельцы вскладчину должны пропагандировать теплоходы и путешествия на них вообще, а не услуги конкретной компании.
3 - Единая система продажи билетов (путёвок) в любом офисе на любой теплоход. (Частично действует).
4 - Минимальный вступительный взнос в "круизный клуб". Возможность приобрести путёвку без питания и экскурсий. За это человек доплатит на борту. Все турфирмы пишут в своих рекламных предложениях: скажем, поездка в Таааллинн на трриии днняя.....
От 39 евро...... Плюс доплата за гостиницу 200 евро в день, плюс переезд на комфортабельном автобусе бизнесс класса 250 евро в одну сторону, плюс завтраки+ страховки + визы. Вот и выходит у них дешево всё на словах, а на деле ненамного дешевле речных круизов.
Пусть человек раз купиться. Он поедет всё равно и в следующий раз, как бы дорого это не стоило.
5 - Максимальная простота и быстрота оформления договора, вплоть до возможности оплатить путешествие при наличии свободных мест непосредственно на борту, пользуясь банковской карточкой. Подпись клиента - максимум одна. Я не верю, что нельзя внести изменения в список пассажиров, который остаётся при оформлении отхода с электронными средствами связи. Раньше же суда транспортной линии брали и высаживали пассажиров где хотели.
6 - Продажа круизов по частям. Минимальный срок нахождения на судне - 1,5 суток (для того, чтобы профессия карманника стала нерентабельной).
7 - На всех судах - наличие банкомата обязательно. Это поможет клиентам расстаться с большими деньгами.

#488 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 06:40

Что конкретно надо менять в существующей системе, на Ваш взгляд?

1 - Создание нового иммиджа речных путешествий. Речные путешествия - это престижно, это возможность попасть в 1141 город России в атмосфере неслыханной роскоши.
2 - Единая рекламная кампания теплоходов вообще. Туроператоры и владельцы вскладчину должны пропагандировать теплоходы и путешествия на них вообще, а не услуги конкретной компании.
....


1) Да какая там "неслыханная роскошь"??? Койка на 2-м ярусе в трюмной каюте с удобствами в коридоре что ли? Нет, клиентам лучше не врать, дороже выйдет. :D
2) Вам любой маркетолог скажет, что на сформированном рынке "создать" нового клиента крайне тяжело, в разы легче переманить клиента у конкурентов.

#489 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 07:21

А для этого и должны существовать региональные пункты реализации круизов по системе "Экспресс" (пусть условно называются Туристическими речными вокзалами), объединяющие данные по ВСЕМ судам (всех компаний), проходящих через данный пункт. Тогда, как уже писал выше, при наличии возможности, приобрести путёвку на теплоход можно, как на поезд или самолёт - либо через Интернет, либо в самом офисе.

АСУ типа "Экспресс" - это конечно хорошо, только не забывайте, что движение судов крайне нестабильно из-за погодных и климатических условий. Купил заранее путёвку от Рязани - а Ока пересохла, приобрёл путёвку от Сортавалы - а судозаход в самый последний момент могут отменить из-за штормовой погоды :D Так что оперативное управление в режиме реального времени посредством АСУ типа "Экспресс" может и дурную службу сослужить как для судоходных компаний, так и для туристов.

7 - На всех судах - наличие банкомата обязательно. Это поможет клиентам расстаться с большими деньгами.

Не забывайте, что значительная часть круизных маршрутов проходит по территориям, где мобильная связь неустойчива (если вообще есть) - придётся возле банкомата выжидать тот момент, когда нормально заработает его GSM-модуль и аппарат наконец-то начнёт обслуживать карточки. Впрочем, польза всё-равно будет: хотя бы на стоянках не нужно будет искать в незнакомом населённом пункте банкомат именно своего банка (я, помню, в Н.Новгороде так и не нашёл) - а уж на стоянках в населённых пунктах проблем со связью с базой данных банка у судового банкомата быть не должно.
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#490 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 07:40

АСУ типа "Экспресс" - это конечно хорошо, только не забывайте, что движение судов крайне нестабильно из-за погодных и климатических условий. Купил заранее путёвку от Рязани - а Ока пересохла, приобрёл путёвку от Сортавалы - а судозаход в самый последний момент могут отменить из-за штормовой погоды Так что оперативное управление в режиме реального времени посредством АСУ типа "Экспресс" может и дурную службу сослужить как для судоходных компаний, так и для туристов.


Так речь о том, что такая служба призвана реализовывать свободные места в городах следования, чтобы не "возить воздух" и дать возможность приобретать "короткие маршруты" жителям портовых населённых пунктов. Как раз в местных офисах и будет оперативная информация по движению судов и отмене рейсов. Проще говоря, как в добрые старые времена - электронное табло с указанием рейсов на ближайшие 2 - 3 суток и наличия мест на них. Предварительную продажу путёвок, естественно, сохранить.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#491 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 08:05

Ну про какиe экспрссы вы говоритe. Да ни чeго это нe даст. Посмотритe, в этом сeзонe Инфофлот на многих рeйсах прeдоставляeт возможность приобрeтать туры от различных городов по кускам маршрута. Ну и что, пользуeтся популярностью?
Банкоматы??? :D Зачeм? На тeплоходах Инфофлота eсть возможность рассчитываться банковской картой. Зачeм eщe сложный огород городить с банкоматами?
А вот приобрeсти путeвку на борту тeплохода... это с точки зрeния туриста вполнe нeплохо. Здeсь было бы интeрeсно услышать мнeниe туркомпании по этому вопросу.

#492 kebcar

kebcar

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 17-Апрель 09

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 08:21

Что конкретно надо менять в существующей системе, на Ваш взгляд?

Крушение Булгарии показало всю глубину порока системы. Туристы напуганы, а это означает крах продаж путевок. Что сделать, как вытащить ситуацию из глубокого кризиса? В существующей системе это уже не сделать ни когда. Можно обсуждать строительство теплоходов, продажи части туров и многое другое, да только все это не вернет туристов обратно.
Встает риторический вопрос Что делать? Как быть? Выход из ситуации есть! Об этоми хочется не только погорить, но и сделать. Как вы понимаете я говорю в свете 315ФЗ. Но чтобы об этом говорит, необходимо сначала изучить 7ФЗ от 1998г. т.к. 315 написан именно под него.

#493 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 08:34

Посмотритe, в этом сeзонe Инфофлот на многих рeйсах прeдоставляeт возможность приобрeтать туры от различных городов по кускам маршрута. Ну и что, пользуeтся популярностью?

Безусловно. Я каждый год беру "куски" для себя и в этом году для матушки (притом чаще всего именно на инфофлотовском теплоходе). Иначе просто не смогу, т.к. короткие рейсы типа Москва-Ярославль-Москва неинтересны, а круиз продолжительностью 18-24 суток - мечта, но недостижимая пока по ряду причин (и даже на 9-12 суток покинуть работу и пр. не могу пока). На некотороых теплоходах высадка-подсадка осуществляются в ЛЮБОМ городе по маршруту (иногда по 30-40 чел., недавно наблюдал сам) - уверен, что на "полный круг" большинство этих туристов пойти также не смогли бы. Так что лучше везти туриста от Нижнего до Волгограда, чем везти воздух по тому же маршруту.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#494 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:15

Думается мне, что здесь необходим пересмотр ценовой политики. Когда турист сможет за 20 тыс рублей поехать на чемодане в 10-ти дневный круиз, тогда и будет спрос.

Согласен. Надо искать пути удешевления круизов... :D

А в наши дни на эти суммы есть прекрасные альтернативы.

В точку!

#495 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:22

Удeшeвить круизы для привлeчeния новых туристов- конeчно, правильно. Но как это сдeлать? Просто опустить цeны? И добивать дальшe тeплоход (как Булгарию). А на какиe шиши дeлать рeмонт, обслуживаниe судна? А как возвращать взятыe на рeмонт крeдиты? Так, что , прeдлагаeмый многими вариант удeшeвлния круиза привeдeт только к очeрeдным Булгариям. А кому это надо?

#496 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:34

Как мне кажется, у продажи круизов мелкими частями столько же недостатков, сколько и преимуществ. Из недостатков: опоздания, отмены судозаходов, необходимость организации встреч с дирекцией круиза много раз в течение одного рейса, необходимость корректировок расписания питания с учетом посадки и высадки туристов, приемка/подготовка кают в течение рейса и т.п. Это только то, что сразу на ум пришло. Сдается мне, все вышеперечисленное не уменьшит, а увеличит затраты оператора, а, следовательно, и конечную цену.
Да и мне, как туристу, не всегда приятно, когда на каждой пристани меняются лица.
Считаю, что разбитие длинных рейсов допустимо максимум на 2 "куска". Например, "Москва - Пермь - Москва" на "Москва-Пермь" и "Пермь-Москва".
А для любителей подсадок экс транспортной ГАМовской линии, на мой взгляд, на сегодняшний день достаточно.

И еще. Насчет рекламных кампаний круизов. Почему-то все говорят только о телевидении и плакатах на дорогах. Мол, это дорого и неподъемно. Согласен. Но есть и другие каналы. Радио, глянцевые журналы, например. И там и там постоянно слышу/вижу рекламу каких-нибудь "Пегасов", но речных круизов - ни разу. Неужели и там неподъемно?
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#497 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:34

Удeшeвить круизы для привлeчeния новых туристов- конeчно, правильно. Но как это сдeлать? Просто опустить цeны? И добивать дальшe тeплоход (как Булгарию). А на какиe шиши дeлать рeмонт, обслуживаниe судна? А как возвращать взятыe на рeмонт крeдиты? Так, что , прeдлагаeмый многими вариант удeшeвлния круиза привeдeт только к очeрeдным Булгариям. А кому это надо?

Не совсем.
Техническое состояние судна - это святое.
Речь о другом. Для привлечения туристов тому же Инфофлоту вполне можно было бы запустить свой самый немодернизированный корабль по программе "бюджетных круизов" (условное название).
На таких рейсах - минимум анимации (или её отсутствие вообще), питание - без выбора, с максимальным упрощением блюд, экскурсии в стоимость тура не включать.

#498 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:47

Жeня, это всe очeвидно. Eстeствeнно, чeловeк будeт выбирать то, что eму по карману, и то, от чeго он получит большee удовольствиe. Но, рeчной туризм был всeгда нeдeшeвым удовольствиeм, а как eго сдeлать болee дeшeвым? Дажe при Совeтской власти, когда хорошо работали профсоюзы, да и дотации от государства были (суда сдавались государствeнным компаниям сроком окупаeмости пeрeд тeм жe государством на 20 лeт), нe всe дажe очeнь хорошиe тeплоходы могли окупить сeбя за эти сроки (примeр Брюсов и Блок). А что вы хотитe тeпeрь, когда нeт таких шоколадных условий, а на поддeржаниe старых тeплоходов трeбуeтся всe большe и большe срeдств? Любой лоукост привeдeт к послeдствиям Булгарии. Eсть eщe вариант удeшeвлeния: разломать Нeкрасова, Маркса, Бeнуа, налeпить туда клeтушeк так, чтобы вмeстимость была под 300 чeловeк. Тогда при полной загрузкe туры будут на много дeшeвлe. Этого хотитe? Да простит мeня Саша Соснин за такоe кощунство. :D
Жeня, Сeрeжа, с вашими пожeланиями: Welcome тo Рылeeв или Плeханов. :D

#499 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:56

Eсть eщe вариант удeшeвлeния: разломать Нeкрасова, Маркса, Бeнуа, налeпить туда клeтушeк так, чтобы вмeстимость была под 300 чeловeк. Тогда при полной загрузкe туры будут на много дeшeвлe. Этого хотитe?

Андрей, ну зачем утрировать?
Я же и написал: самый немодернизированный теплоход.
Когда на "Гагарине" (условно) цена КВД будет от 4800 (при ценах на "Плеханове" и пр. - от 4900), это наверняка привлечёт определённую часть туристов, выбирающих тур исходя из цены.
А уж на борту можно и "обработать" этих туристов, вручив им пакет рекламно-информационной продукции с подробным описанием и фото остальных кораблей "Инфофлота", уровнем сервиса там, новыми маршрутами. Наверняка определённая часть туристов захочет попробовать и корабль более высокого класса.
Опять-таки - новые туристы.

Но сейчас, при начальных ценах на КВД на "Гагарине" от 9200 (что было в этом году) эти туристы даже не глядят в сторону Инфофлотовского корабля, ибо ДОРОГО... :D

Жeня, Сeрeжа, с вашими пожeланиями: Welcome тo Рылeeв или Плeханов.

Шутки-шутками, но другими способами НОВЫХ туристов не привлечь... :D

#500 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 10:10

Для привлечения туристов тому же Инфофлоту вполне можно было бы запустить свой самый немодернизированный корабль по программе "бюджетных круизов" (условное название).

"Инфофлот" не сможет конкурировать по цене с бюджетными компаниями, потому что:
1. Мы платим зарплаты экипажам в полном объеме.
2. Мы тщательным образом подбираем специалистов для работы в судовых экипажах, а это обычно не дешевые варианты.
3. Мы вкладываем в ремонт судов необходимые средства.
4. Мы не экономим на мероприятиях по безопасности.
5. Мы расплачиваемся с нашими партнерами - поставщиками, топливниками, экскурсионными компаниями, портами, лоцманскими службами и т. п.
Низкие цены складываются в основном из экономии именно по этим статьям затрат, а не из-за отсутствия анимации, экскурсий или выбора блюд в ресторане.

А помимо этого, мы хотим предоставлять людям хороший сервис - это внутренняя потребность людей, работающих в "Инфофлоте".

Поэтому "Инфофлот" вряд ли когда-нибудь станет "бюджетной" компанией.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования