А привлечение любителей речных круизов в качестве акционеров не рассматривали? Ну, на худой конец, есть векселя.Да, конечно рассматривается.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круизный бизнес после "Булгарии"
#462
Отправлено 31 Август 2011 - 20:25
При нынешних ставках все именно так и будет, как Вы говорите. Поэтому и необходимы льготные программы кредитования.И вопросы строительства нового флота, считаю, тоже должны решаться за счет сочетания кредитования и вложения собственных средств комапний. Другие способы развития - для любого бизнеса - считаю ущербными.
А это реально? Сколько % годовых будет по кредиту, не получится ли при нынешних ставках, что долг будет расти быстрее, нежели окупаться судно?
Акционирование в принципе возможно для строительства флота. Но средств только любителей речных круизов будет недостаточно.А привлечение любителей речных круизов в качестве акционеров не рассматривали? Ну, на худой конец, есть векселя.Да, конечно рассматривается.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#464
Отправлено 31 Август 2011 - 20:51
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#465
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 00:33
кредиты льготные желаете, так есть они чего не берете ...?
а спасет отрасль необходимо (как и РФ), рациональнее через реалити шоу - "Строим новый круизный флот", - где научат и помогут "бедолагам" судовладельцам, как строить новые теплоходы в реалиях сегодняшнего дня...
и по Департаментам бегать вовремя с письмами, до того как...
и закон о поддержки отечественного судостроения - изучить стоит, прояснить что к чему...
как субсидирование ставок рефинансирования (9/10)добиться..., и многое другое
может верфь подскажут какую привлечь..., проекты новые заморские посмотреть и т.д...
да много чего можно по делу сотворить, было бы желание - Флот новый строить у потерпевших...!!!
виноватых найти всегда можно,кроме себя любимых....
а если серьезно - созрели строить круизные лайнеры, то милости просим...
при наличие реального бизнес плана на эксплуатацию речного круизного судна все возможно и реально - сегодня...!!!
только на условиях "реалити шоу" на Вашем теплоходе..., что бы все было на виду, в режиме реального времени...всем миром!!!
#466
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 10:25
Я за последний год реально сагитировал 4 человек съездить в длительные круизы. И ни один из них не согласился ехать ни на чём, кроме 4 палубников.
А не надо таких агитировать. Настоящим любителям круизов легче будет достать путевки.
#467
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 11:00
Если хотите что-то предложить, то будьте максимально конкретны и соблюдайте все правила деловой этики и просто хорошего тона.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#468
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 06:27
#469
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 06:42
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#470
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 14:25
замечено рядом с речным вокзалом Казани
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#474
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 02:20
Да вы правы, эта ассоциация пытается сделать шаги в этом направлении. Вопрос только в том, какие они себе цели поставили? Не правильная трактовка 315 ФЗ приводит к глубоким заблуждениям. 315 это добровольный вариант объединения. Не путайте с Градостроительным кодексом.Сейчас есть движения как раз по созданию саморегулируемой организации в соответствии с 315-ФЗ на основе Ассоциации судоходных компаний. Но не уверен, что получится. И затрудняюсь сказать, палочка ли это выручалочка или вытесенение "лишних" компаний с рынка.
#475
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 07:47
Ну и т.д. говорил и про то что стареет техника и про многое другое но вывод таков. Стареет вся система власти. Ни чего нового только донашиваем старое. Хоть это говорил и юморист но как то неприятно слышать то что у всех на умах а правительство делает вид что всё хорошо.
#476
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 15:07
39МИР
Если хотите что-то предложить, то будьте максимально конкретны и соблюдайте все правила деловой этики и просто хорошего тона.
Строительство новых круизных теплоходов в режиме реального времени (трансляция на данном форуме...), формируется инициативная группа из специалистов разного уровня в поисках решения по выходу из кризисной ситуации в сфере речных круизов РФ, "Кризисный" Центр (штаб) на теплоходе ...
- проработка нормативной базы (существующего законодательства РФ, учетом проекта ФЗ о поддержки судостроения...) существующих госсубсидий и т.д...
- рассмотрение существующих проектов (европейских) российских речных теплоходов и возможных отечественных проектов для использования на ВВП РФ...
- интерактивное участие российских и зарубежных специалистов, туристов в вопросе создания нового круизного флота РФ...
- сбора информации о возможности строительства в РФ и за рубежом на сегодняшний день, а также условия финансирования (необходимый пакет документов)...
а также перспективы развития отечественных речных круизов... (кадры,маршруты, ...)
....
P/S. На сегодня, существует реальная возможность заключить контракт на строительство круизного судна (европейская верфь) для эксплуатации на ВВП РФ, при этом получить госсубсидии 2/3 - сегодня(в перспективе 9/10), и т.д...., - при наличии консолидации усилий в данном направлении заинтересованных сторон...
#477
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 16:43
Строительство нового флота не улучшит ситуацию в отрасли. Систему надо менять в корне.39МИР
Если хотите что-то предложить, то будьте максимально конкретны и соблюдайте все правила деловой этики и просто хорошего тона.
Строительство новых круизных теплоходов в режиме реального времени (трансляция на данном форуме...), формируется инициативная группа из специалистов разного уровня в поисках решения по выходу из кризисной ситуации в сфере речных круизов РФ, "Кризисный" Центр (штаб) на теплоходе ...
- проработка нормативной базы (существующего законодательства РФ, учетом проекта ФЗ о поддержки судостроения...) существующих госсубсидий и т.д...
- рассмотрение существующих проектов (европейских) российских речных теплоходов и возможных отечественных проектов для использования на ВВП РФ...
- интерактивное участие российских и зарубежных специалистов, туристов в вопросе создания нового круизного флота РФ...
- сбора информации о возможности строительства в РФ и за рубежом на сегодняшний день, а также условия финансирования (необходимый пакет документов)...
а также перспективы развития отечественных речных круизов... (кадры,маршруты, ...)
....
P/S. На сегодня, существует реальная возможность заключить контракт на строительство круизного судна (европейская верфь) для эксплуатации на ВВП РФ, при этом получить госсубсидии 2/3 - сегодня(в перспективе 9/10), и т.д...., - при наличии консолидации усилий в данном направлении заинтересованных сторон...
#478
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 16:52
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#479
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 20:27
А мне кажется, что одним из путей выхода - продажа туров по частям.Что конкретно надо менять в существующей системе, на Ваш взгляд?
Всё то, что произошло (и произойдёт ещё ) после трагедии с "Булгарией" - об этом много писали у нас на форуме. Про проблемы с заменой флота - то же. Это глобальные процессы и подходить к их рещению надо глобально. А что можно сделать "малой кровью"?
Цены на круизы -большие, загруженность падает.....
Давайте попробуем вернуться к забытому старому, когда линии были транспортные. За исключением КВД, мне кажется, имеет смысл продавать туры по частям. Да, у операторов появится новая головная боль, но если подумать?
Сделать несколько узлов: Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Нижний Новгород, Самара, Казань, Волгоград, Астрахань. И в них продавать туры по частям.
Если есть тур Москва-Астрахань-Москва. Цена для двоих - запредельная (можно легко за эти деньги сбегать в Средиземку), продолжительность - порядка 14-15 дней. А если попробовать продавать его в любой комбинации? Хочешь Москва-Ярославль, хочешь Нижний Новгород-Казань и т.д. С целью оптимизации расходов можно продавать экскурсии по желанию. Многие ходят по маршруту несколько раз и не все хотят идти на экскурсию (Углич - классика жанра). Трансфер - по желанию клиентов (покупка жд или автобусных билетов и доставка на борт)
Давайте обсудим, может быть это направление поможет как то выдержать удар? Конечно, надо обновлять флот, надо бороться с идиотизмом чиновников, но это всё процессы, растянутые во времени. А то, о чём я написал - можно сделать с небольшими затратами и бысто.
#480
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 20:40
......................................................................................................................................................
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных