Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоходы проекта 1430
#101
Отправлено 02 Октябрь 2006 - 10:45
Byivshiy katernyi prichal v Simeize ne vosstanovili, naprotiv, on estchio bol'she razrushilsia.
Shvartovka katerov proishodit nosom k kromke berega s nebol'shim vyibrosom na bereg nosovoi chasti, vozle nebol'shogo "lodochnogo pirsa", nahodiastchegosia v neskol'kih desiatkah metrah vostochnee byivshego katernogo prichala. Podhod katerov osustchestvliayetsia tol'ko pravyim bortom. Vyihod i posadka passazhirov osustchestvliayetsia ne cherez nosovoi trap, a na etot "lodochnyi pirs" s vyihoda iz katera po pravomu bortu. Kogda kateru nuzhno otoiti, to vkliuchayetsia polnyi zadniy hod, i nosovaya chast' katera vhodit v vodu.
S uvazheniyem, Yan Pichynevskyi
#102
Отправлено 02 Октябрь 2006 - 10:53
Do Kastropolia v sentiabre katera uzhe ne hodili.
YP
#104
Отправлено 16 Июнь 2007 - 20:57
#105
Отправлено 20 Июнь 2007 - 05:59
После войны в СССР по результатам раздела флота Германии было переданно несколько "шнельботов" - торпедных катеров крейгсмарине. Насколько я знаю - часть из них были недостроены.
Из одного из недостроенных построили прогулдочный пассажирский теплоход. А фото получившегоося судна нет у вас?
#107
Отправлено 20 Июнь 2007 - 10:38
Номера не подскажу - нет под руками статьи (в журнале Моделист-Конструктор была эта статья - модель немецкого торпедного катера S). Вероятней всего корпус был интернирован на верфях Шецина - строили то их практически на всех германских верфях
#109
Отправлено 20 Июнь 2007 - 12:00
Пока вот что удалось найти
Это катер S-80. Как раз на базе подобного был построен упомянутый катер. К сожлению в этой статье о переделке трофейного корпуса ни слова. Подобные данные были в статье уже 90-х годов.
#110
Отправлено 12 Май 2008 - 22:19
...А ещё две кометы было в Евпатории (Комета-28 и комета-54), которые совершали регулярные рейсы Евпатория-Севастополь-Евпатория и Евпатория-Ялта-Евпатория. Что косается Комет, то про Россию ничего сказать не могу, Но в Украине, точно знаю, ни одной Кометы не осталось. После развала Союза, в 1992 году, все Кометы Черноморского пароходства были проданы в Грецию. Там сразу выбрасывали наши двигатели, устанавливали импортные движки, кометы ремонтировали, переоборудовали и запускали в работу на линиях Средиземного моря. Достоверно знаю, что посей день, большинство наших Комет, мотается по Средиземке, перевозя пассажиров между островами.Я помимо 1430-х в Крыму еще очень любил ялтинские "Кометы", которые ходили через Морское. Чаще всего это была "Комета-17", помню еще "Комету-14", "Комету-27", "Комету-29", "Комету-40", "Комету-42". Линия была вроде как Ялта - Алушта - Рыбачье - Морское - Судак, но, помню, были рейсы и до Севастополя, и даже прогулки (например, мы ездили на "Комете-17" к вулкану Кара-Даг).
Интересно, осталась ли сейчас хотя бы одна из крымских "Комет" в России или Украине, или все проданы за рубеж.
Прикрепленные файлы
#111
Отправлено 12 Май 2008 - 23:09
Фото для просмотра не доступно, поэтому прилагаю свои фото. ...Те которые на берегу, назывались Русе (с белым корпусом, назван в честь Болгарского города-побратима. Построен в 1977году.) и Евгений Ефет (1976 года постройки). Оба катера не порезаны на метал и до сих пор ржавеют на стапелях лишь потому, что на момент списания всех семи катеров (проекта 1430, что были приписаны в Евпатории), они имели (со слов бывшего капитана т/х "Русе"),остаточную стоимость и не выработанный ресурс. На сегодняшний день знаю, что их несколько раз хотели купить, то ли на лом, то ли на переделку, но якобы министерство в Киеве не даёт добро. ...И вот так с 1993 года, абсолютно исправные и рабочие катера, (до настоящего момента практически полностью разворованные), превратились в сгнивший металлолом. ... До слёз печально на это смотреть...В начале темы говорилось про катера которые работают в Евпатории(без фотографий). Собственно вот и фото.
"Янина"
"Таврика"
Оба теплохода вместе...
А эти на берегу. Назвоний конечно нет. Может кто знает?
Прикрепленные файлы
#112
Отправлено 05 Июль 2008 - 22:18
Подробный отчет об этих поездках опубликован в отдельной ветке: http://www.infoflotf...showtopic=22306. Три свежие фотографии:
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#113
Отправлено 01 Август 2008 - 12:05
#115
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 21:14
IMG_4173.jpg 144,33К 150 Количество загрузок:
#116
Отправлено 31 Июль 2009 - 12:41
#117
Отправлено 31 Июль 2009 - 21:29
#118
Отправлено 01 Август 2009 - 09:51
IMG_1304.jpg 337,94К 96 Количество загрузок:
#120
Отправлено 10 Август 2009 - 13:25
... меня интересует любая информация о катерах проекта 1430 в г.Евпатория ...
Свежее фото катеров Евпатории.
"Янина", пр.10110 и "Таврика", пр.14301 (модернизированный 1430) у катерного причала "Парк им.Фрунзе"
в Евпатории. Фото сделано мною 25 июля 2009 года. Есть еще фотографии.
Это последние из оставшихся в живых катера Евпатории, которые еще работают.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных