Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоходы проекта 1430
#142
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 20:30
#143
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 20:32
nt=19396:люба_шевцова...jpg] Люба Шевцова.
Прикрепленные файлы
#144
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 20:35
#145
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 20:37
о.глазунов.jpg 320,55К 46 Количество загрузок: О.Глазунов.
#146
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 20:43
#147
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 20:47
#148
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 20:49
Прикрепленные файлы
#149
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 20:55
Off - в Балаклаве появилась экскурсия на Яле в горе по подземному каналу для подводных лодок - завтра пойду.
[/quote]
Если честно, ещё не сходил, но буду)). На втором фото катер заводит в штольню понтон с немецким самолётом, хотят его подсветить и оставить в штольне в воде.
#150
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 00:31
Форос-1, что за проект?
Хорошие фотографии!
"Форос-1" - это катер типа "Радуга-М" (проект 485М3), 1973 г. постройки, сейчас принадлежит частному лицу.
"Эол" - бывший николаевский катер, сейчас частный.
"ОМ-20" - николаевский, "О.Глазунов" - херсонский. Оба много лет работают в Крыму.
"П.Чайковский" - бывший феодосийский катер, сейчас частный.
#151
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 16:42
Всю найденную информацию и фото по севастопольским пассажирским катерам (и паромам) постепенно стараемся разместить на этом сайте: http://sev-transport.ucoz.ru/ в разделе "Флот".
Будем рады любым дополнениям и уточнениям.
По имеющимся данным, катера "Звёздный" и "Балаклавец" проданы. Куда - пока неизвестно... Один из старых катеров работает в Севастополе на экскурсионных маршрутах под новым названием "Корабельная сторона", прежнее название также пока неизвестно. Фото сделано Антоном Дали 21.07.2009 г.
Корабельная_сторона_a.jpg 303,48К 44 Количество загрузок:
#152
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 18:04
... Будем рады любым дополнениям и уточнениям.
... Один из старых катеров работает в Севастополе на экскурсионных маршрутах под новым названием "Корабельная сторона", прежнее название также пока неизвестно...
Катер "Корабельная сторона", проект 485М, тип "Аркадия", номер Регистра Украины 1-050186,
построен для Севастопольского порта в 1961 году на СРЗ в г.Батуми под названием "Турист".
В 2002 году он был куплен ЗАО "Стивидорная компания "Авлита" (г.Севастополь), отремонтирован и
переименован в нынешнее название. Катер несколько лет возил рабочих с Графской пристани и
Корабельной стороны на Северную сторону Севастопольской бухты, где находятся причалы "Авлиты".
Сейчас судовладельцем является физическое лицо - Печкин Андрей Владимирович.
Катер базируется справа от Графской пристани и работает на прогулках по бухтам Севастополя.
Более свежие фото катера "Корабельная сторона" можно посмотреть на сайте "Одесса на колесах"
по ссылке http://odessatrolley...vastopol/KS.htm.
Также на этом сайте есть много фотографий других севастопольских катеров, в т.ч. свежие фото 2009 года
катеров проекта 1438 и парома "Металлист".
#154
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 20:15
Спасибо, Сергей!
Я так и предполагал насчет "Авлиты", только думал, что этот катер еще продолжает и ее рабочих перевозить, помимо экскурсий. Но если это не так, то какой катер сейчас использует "Авлита"?
В "Авлиту" я обращался на эл.адрес по поводу катера "Корабельная сторона". Ответа не получил. Наверное их интересуют только обращения коммерческого характера. Так что у них спрашивать бесполезно.
Если "Авлита" использует какой-то катер, делайте его фото, выставляйте и будем разбираться.
#155
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 01:11
Я имею ввиду не новый 1989 г. постройки, проекта 10110 ("Маргейт", "Саманта Смит"),
а именно тот "Владимир Луговской", 1957 г. постройки, типа "Алмаз", проект 245.
Почему спрашиваю. По данным "Регистровой книги судов" Регистра судоходства Украины этот катер
сохранил свое первое название, имеет действующий класс судна смешанного и внутреннего плавания,
номер Регистра Украины 2-010383, принадлежит частному владельцу.
Последний технадзор проходил 03.02.2004 года.
Т.е. как минимум 5 лет назад он еще работал! Может кто-то видел его?
Это однотипные ему "Николай Бирюков", "Массандра" и "Черноморье" (не первое название).
Фото с сайта "Одесса на колесах".
Прикрепленные файлы
#156
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 22:40
Алексей!
В двух темах на морском и речном форумах прошла новость, что сочинские катера проекта 1430
"Акация" и "Платан" уже в Москве. Есть фото от 17.09.2009 г. Вот ссылка:
http://www.infoflotf...w...2507&st=220
У всех паника. Может Вы что-то знаете по этому поводу?
#158
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 15:35
А хоть какие-то фотки "Звёздного" и "Балаклавца" есть, нынешние или советские?
Самому интересно узнать о судьбе этих катеров.
Однако ни на одном из известных мне сайтов с базами судов о них ничего нет.
Нашел статью вероятно севастопольского автора, где написано, что катера проекта 1430
в Севастополе не прижились и были распроданы в другие порты.
Вот ссылка на эту статью:
http://fleet.sebasto...icle_to_view=28
Больше ничего об этих катерах пока нет.
Надо искать людей, которые работали на них в то время, или хотя бы работали в порту.
Может они что-то подскажут.
#159
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 16:38
Спасибо!Всю найденную информацию и фото по севастопольским пассажирским катерам (и паромам) постепенно стараемся разместить на этом сайте: http://sev-transport.ucoz.ru/ в разделе "Флот".
В Пассажирское сообщение на Черном море обновил информацию про линию Севастополь-Стамбул-Севастополь.
#160
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 18:37
Кто видел за последние годы на крымском побережье старый катер "Владимир Луговской"?
Я имею ввиду не новый 1989 г. постройки, проекта 10110 ("Маргейт", "Саманта Смит"),
а именно тот "Владимир Луговской", 1957 г. постройки, типа "Алмаз", проект 245.
Почему спрашиваю. По данным "Регистровой книги судов" Регистра судоходства Украины этот катер
сохранил свое первое название, имеет действующий класс судна смешанного и внутреннего плавания,
номер Регистра Украины 2-010383, принадлежит частному владельцу.
Последний технадзор проходил 03.02.2004 года.
Т.е. как минимум 5 лет назад он еще работал! Может кто-то видел его?
Это однотипные ему "Николай Бирюков", "Массандра" и "Черноморье" (не первое название).
Фото с сайта "Одесса на колесах".
Я видел этот теплоход. И фотографии его я отправлял на сайт Одесса на колесах. Пароход жив и здоров, немного переделали каюты, камбуз, добавили барчик. Снесли водонепроницаемую переборку. Август 2008 года пытался работать в Судаке. Навигацию 2009 года работал в Керчи, на местной линии-катал по бухте в течение часа.Сейчас стоит в Керенском порту на ППС2.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных