Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Зимние и новогодние круизы на Валаам
#61
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 13:01
#62
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 13:09
Вон компания "Гранд Сёркл" переоборудовала до тла свои 301-е, несет большие убытки в связи с зимним перестоем, но тем не менее суда не продает и не отказывается от их эксплуатации. Подобные примеры с другими участниками рынка вполне возможны со временем.
#63
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 13:15
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#64
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 13:24
Машулька, главное заронить идею и червя сомнения в том, что зимой можно не только стоять. А если кто-то заинтересуется этим в принципе, то пути реализации и полезные доработки - это уже дело техники.
Вон компания "Гранд Сёркл" переоборудовала до тла свои 301-е, несет большие убытки в связи с зимним перестоем, но тем не менее суда не продает и не отказывается от их эксплуатации. Подобные примеры с другими участниками рынка вполне возможны со временем.
301 на Каспий не катят, потому их и не продают)))
Со временем скорее всего будут новые суда, которые возможно будут сразу оборудовать всем необходимым для зимних круизов на Валаам, если произведенное изначально исследование рынка покажет наличие спроса на такие круизы.
А совершать такой круиз на судах, которым более 15 лет, даже с усилением отдельных частей корпуса, считаю небезопасным занятием, и сама бы я в такой круиз не пошла бы.
#66
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 14:40
Эта идея напрашивается сразу. Но дело в том, что посетители форума не являются репрезентативной выборкой респондентов. Форум - это собрание преимущественно энтузиастов т.е. людей заинтересованных в интересных, а главное дешевых рейсах, поэтому опрос на форуме в данном случае никакой объективной информации нам не даст, к сожалению.Просто наверное логичнее для начала провести опрос на форуме, кто бы поехал в круиз зимой на Валаам, с просчитанной стоимостью путевок, которая думаю в разы будет больше, чем летняя. Если будет хотя бы теоретический спрос, то тогда наверное можно задумываться и о предложении.
А что Вам тогда мешает провести такой опрос на каком-нибудь городском форуме скажем Санкт-Петербурга, энтузиастов и людей связанных с речным флотом там будет меньше, соответственно и предвзятость с ответами будет минимальна. Просто думаю, что процент "за" там будет еще меньше, чем здесь. ИМХО.
#67
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 14:46
#68
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 14:49
Если уж проводить опросы, то полагаю целесообразно их проводить среди пассажиров круизных судов. Эти люди по крайней мере в теме, многие из них каждый год ходят в круиз. Они то и будут являться наиболее заинтересованной в новом маршруте категорией круизеров.
Так а чем тогда это от нашего форума отличается, Вы себе не противоречите?
#69
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 15:54
По поводу работы 302 проекта во льдах, не очень представляю его одного в ледяном поле без сопровождающего ледокола. Он при таком соотношении длины и ширины корпуса повернуть не сможет, либо с огромным радиусом поворота и риском прорезать или продавить борт в кормовой части (по Рыбинке проводили весной, когда лед рыхлый и мягкий в отличие от осеннего и зимнего). Суда-ледоколы имеют возможность самоокалываться в случае вмерзания в лед: классические ледоколы путем быстрого перекачивания балласта с борта на борт и с носа на корму, суда типа "Портовый" с помошью "адской машины" - груза эксцентрика, вращение которого трясет весь теплоход. 302 проект на подобные чудеса не способен.
Для предлагаемых круизов небходимо строительство специализированных судов, с учетом приведенных выше экономических рагументов.
#70
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 16:06
#71
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 16:22
#72
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 16:33
Если и дальше потеоретизировать на тему Валаама зимой, то можно предложить приблизительно такое расписание:
1 день - посадка на судно, обзор Спб;
2 день - экскурсии по Спб и окрестностям;
3 день - утром отход из Спб, вечером приход на Валаам;
4-5 день - стоянка на Валааме;
6 день - утром отход из Валаама, вечером приход в СПб;
7 день - высадка.
Как видим, есть широкая возможность варьировать днями в смысле разных запасов на погоду и проч.
#73
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 16:36
Не согласен. При осенней расстановке каравана в затоне специально ломали лед и нагоняли шугу в акваторию - и встает быстрее и намного крепче нового с чистой воды. И при движении во льдах ходили по нетронутому льду, а не по замершим ранее сделанным каналам.Если такой ледокол хотя бы раз в неделю проходит по Неве и ломает лед - то смерзшийся заново лед уже не такой прочный, как изначально.
#74
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 16:59
Эт конечно хорошо, но для начала... Летом сколько такой круиз стоит????В своё время на Днепре существрвала круглогодичная навигация. Перевозили главным образом рудный концентрат, но и местные пассперевозки под эту сурдинку были где-то в районе Комсомольска-Днепродзержинска.
Если и дальше потеоретизировать на тему Валаама зимой, то можно предложить приблизительно такое расписание:
1 день - посадка на судно, обзор Спб;
2 день - экскурсии по Спб и окрестностям;
3 день - утром отход из Спб, вечером приход на Валаам;
4-5 день - стоянка на Валааме;
6 день - утром отход из Валаама, вечером приход в СПб;
7 день - высадка.
Как видим, есть широкая возможность варьировать днями в смысле разных запасов на погоду и проч.
По минимуму взять 2500 в сутки... 2500х7=17500 рубликов...
А зимой получится минимум в 2 раза дороже и примерно 35000 руб. с человека - круиз на Валаам...
На двоих уже 70000 руб....
Да ну его НАХ Валаам за такие деньги!!!!
Если уж совсем хочется - на вертолете на 1 день слетать за 10000 можно...
ЗЫ: Я узнавал насчет аренды вертолета. СПБ- Валаам - СПБ - 120000 руб. Вместимость 20 человек...
Все-же дешевле...
Возьмем пример "Казань", которая раньше ходила на Валаам... Сколько там стоил круиз????
И как там экономически целесообразно было???? (и это летом)...
Удачи...
#75
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 17:01
#78
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 18:32
Короче, рекомендую организаторам этого, граничащего с безумной авантюрой челюскинцев, мероприятия запасти пятикратный запас спиртного, иначе оно кончится на 2-й день, и круиз обернется трезвым дебошем неподготовленных туристов и наматыванием команды на обледеневшие кабестаны.
#79
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 18:51
Все грубо, но порядок цифр такой... Или нет??? Или я не прав?Весьма оригинальный подсчет.
Скорей всего будет больше, точно уж не меньше и как отнесутся ко всему этому страховые компании? Если и согласятся страховать, то явно с увеличением стоимости...
#80
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 20:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных