Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Зимние и новогодние круизы на Валаам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 291

#61 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 13:01

А теперь вспомним, у каких компаний есть суда 302 проекта: МТФ, Водоход М, Водоход СПБ, Ортодокс и Викинги. При этом последние 2 работают на интурист. И по последней тенденции отдавать суда 302 пр. на Каспий, (где они окупаются полностью за 1 год) не думаю что у какого-то из первых трех компаний возникнет желание на предложенное в этой ветке переоборудование.

#62 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 13:09

Машулька, главное заронить идею и червя сомнения в том, что зимой можно не только стоять. А если кто-то заинтересуется этим в принципе, то пути реализации и полезные доработки - это уже дело техники.
Вон компания "Гранд Сёркл" переоборудовала до тла свои 301-е, несет большие убытки в связи с зимним перестоем, но тем не менее суда не продает и не отказывается от их эксплуатации. Подобные примеры с другими участниками рынка вполне возможны со временем.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#63 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 822 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 13:15

Ходил зимой на ледоколе по Москве-реке. В Западном есть такой "Портовый-6", в Южном "Портовый-4". Красиво, необычно и шумно. На открытую палубу носа не высунешь, во-первых - холод, во-вторых - скользота.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#64 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 13:24

Машулька, главное заронить идею и червя сомнения в том, что зимой можно не только стоять. А если кто-то заинтересуется этим в принципе, то пути реализации и полезные доработки - это уже дело техники.
Вон компания "Гранд Сёркл" переоборудовала до тла свои 301-е, несет большие убытки в связи с зимним перестоем, но тем не менее суда не продает и не отказывается от их эксплуатации. Подобные примеры с другими участниками рынка вполне возможны со временем.


301 на Каспий не катят, потому их и не продают)))
Со временем скорее всего будут новые суда, которые возможно будут сразу оборудовать всем необходимым для зимних круизов на Валаам, если произведенное изначально исследование рынка покажет наличие спроса на такие круизы.
А совершать такой круиз на судах, которым более 15 лет, даже с усилением отдельных частей корпуса, считаю небезопасным занятием, и сама бы я в такой круиз не пошла бы. :)

#65 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 312 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 13:54

Машуля, какая ты умничка. Просто горжусь тобой, я серьезно. :) Я бы не смог привести такие аргументы в споре с Алексеем Семиным.

#66 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 14:40

Просто наверное логичнее для начала провести опрос на форуме, кто бы поехал в круиз зимой на Валаам, с просчитанной стоимостью путевок, которая думаю в разы будет больше, чем летняя. Если будет хотя бы теоретический спрос, то тогда наверное можно задумываться и о предложении.

Эта идея напрашивается сразу. Но дело в том, что посетители форума не являются репрезентативной выборкой респондентов. Форум - это собрание преимущественно энтузиастов т.е. людей заинтересованных в интересных, а главное дешевых рейсах, поэтому опрос на форуме в данном случае никакой объективной информации нам не даст, к сожалению.


А что Вам тогда мешает провести такой опрос на каком-нибудь городском форуме скажем Санкт-Петербурга, энтузиастов и людей связанных с речным флотом там будет меньше, соответственно и предвзятость с ответами будет минимальна. Просто думаю, что процент "за" там будет еще меньше, чем здесь. ИМХО. :)
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#67 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 14:46

Если уж проводить опросы, то полагаю целесообразно их проводить среди пассажиров круизных судов. Эти люди по крайней мере в теме, многие из них каждый год ходят в круиз. Они то и будут являться наиболее заинтересованной в новом маршруте категорией круизеров.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#68 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 14:49

Если уж проводить опросы, то полагаю целесообразно их проводить среди пассажиров круизных судов. Эти люди по крайней мере в теме, многие из них каждый год ходят в круиз. Они то и будут являться наиболее заинтересованной в новом маршруте категорией круизеров.


Так а чем тогда это от нашего форума отличается, Вы себе не противоречите? :)
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#69 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 15:54

Приходилось работать во льдах, удовольствие максимум часа на два: удары, грохот. После разгона проход вперед на полкорпуса, затем назад для разгон и по новой. В трюме находиться страшно, такой скрежет стоит, что хочется убежать. Не думаю, что будет большое количество желающих на подобный круиз.
По поводу работы 302 проекта во льдах, не очень представляю его одного в ледяном поле без сопровождающего ледокола. Он при таком соотношении длины и ширины корпуса повернуть не сможет, либо с огромным радиусом поворота и риском прорезать или продавить борт в кормовой части (по Рыбинке проводили весной, когда лед рыхлый и мягкий в отличие от осеннего и зимнего). Суда-ледоколы имеют возможность самоокалываться в случае вмерзания в лед: классические ледоколы путем быстрого перекачивания балласта с борта на борт и с носа на корму, суда типа "Портовый" с помошью "адской машины" - груза эксцентрика, вращение которого трясет весь теплоход. 302 проект на подобные чудеса не способен.
Для предлагаемых круизов небходимо строительство специализированных судов, с учетом приведенных выше экономических рагументов.

#70 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 16:06

Я согласен с вами. 302-е и для моря-то не слишком подходят, но тем не менее как-то работают с минимально необходимыми доделками. Аналогично и с этим - ледовая обстановка вполне прогнозируемая. По Неве проходит после ледокола, а в озере уже сам на почти чистой воде идет до Валаама. Все равно ледокольные суда по Неве периодически проходят. Если такой ледокол хотя бы раз в неделю проходит по Неве и ломает лед - то смерзшийся заново лед уже не такой прочный, как изначально. Если ледовая обстановка ухудшается до возможности заклинивания или ладога замерзла, тут конечно придется все отменить. Никто не заставляет рисковать по-дурному. Если правильно организовать расписание, согласовать время прохода ледокола с расписанием судна и соотнести с прогнозом ледовой обстановки, то риск самый минимальный. Странно, почему некоторые решили, что судно на всем протяжении пути будет колоть собой лед.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#71 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 860 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 16:22

В свое время меня интересовали материалы о продлении навигации, но о пассажирских перевозках (кроме переправ) речь не шла. С пассажирами нужно соблюдать расписание, в здесь полно неожиданностей (то лед ветром сдвинуло, то что то с ледоколом и т.д.). Так что даже в коротком рейсе на Валаам зимой можно "прихватить" несколько лишних суток.

#72 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 16:33

В своё время на Днепре существрвала круглогодичная навигация. Перевозили главным образом рудный концентрат, но и местные пассперевозки под эту сурдинку были где-то в районе Комсомольска-Днепродзержинска.

Если и дальше потеоретизировать на тему Валаама зимой, то можно предложить приблизительно такое расписание:
1 день - посадка на судно, обзор Спб;
2 день - экскурсии по Спб и окрестностям;
3 день - утром отход из Спб, вечером приход на Валаам;
4-5 день - стоянка на Валааме;
6 день - утром отход из Валаама, вечером приход в СПб;
7 день - высадка.

Как видим, есть широкая возможность варьировать днями в смысле разных запасов на погоду и проч.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#73 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 16:36

Если такой ледокол хотя бы раз в неделю проходит по Неве и ломает лед - то смерзшийся заново лед уже не такой прочный, как изначально.

Не согласен. При осенней расстановке каравана в затоне специально ломали лед и нагоняли шугу в акваторию - и встает быстрее и намного крепче нового с чистой воды. И при движении во льдах ходили по нетронутому льду, а не по замершим ранее сделанным каналам.

#74 volkoff

volkoff

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 06
  • Город:St.-Petersburg

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 16:59

В своё время на Днепре существрвала круглогодичная навигация. Перевозили главным образом рудный концентрат, но и местные пассперевозки под эту сурдинку были где-то в районе Комсомольска-Днепродзержинска.

Если и дальше потеоретизировать на тему Валаама зимой, то можно предложить приблизительно такое расписание:
1 день - посадка на судно, обзор Спб;
2 день - экскурсии по Спб и окрестностям;
3 день - утром отход из Спб, вечером приход на Валаам;
4-5 день - стоянка на Валааме;
6 день - утром отход из Валаама, вечером приход в СПб;
7 день - высадка.

Как видим, есть широкая возможность варьировать днями в смысле разных запасов на погоду и проч.

Эт конечно хорошо, но для начала... Летом сколько такой круиз стоит????
По минимуму взять 2500 в сутки... 2500х7=17500 рубликов...

А зимой получится минимум в 2 раза дороже и примерно 35000 руб. с человека - круиз на Валаам...
На двоих уже 70000 руб....

Да ну его НАХ Валаам за такие деньги!!!!

Если уж совсем хочется - на вертолете на 1 день слетать за 10000 можно...

ЗЫ: Я узнавал насчет аренды вертолета. СПБ- Валаам - СПБ - 120000 руб. Вместимость 20 человек...

Все-же дешевле...

Возьмем пример "Казань", которая раньше ходила на Валаам... Сколько там стоил круиз????
И как там экономически целесообразно было???? (и это летом)...

Удачи...

#75 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 17:01

Весьма оригинальный подсчет. :)
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#76 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 17:04

Возьмем пример "Казань", которая раньше ходила на Валаам... Сколько там стоил круиз????

Ну, насчет "Казани" - были ведь и круизы по 5900 на выходные (в последний год плавания ее в России)

#77 volkoff

volkoff

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 06
  • Город:St.-Petersburg

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 17:09

Весьма оригинальный подсчет. :)

Все грубо, но порядок цифр такой... Или нет??? Или я не прав?

#78 Капитан Суматоха

Капитан Суматоха

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 27-Декабрь 10
  • Город:Москва

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 18:32

Здравствуйте! я, конечно, тут новичок, не слишком понимаю такой эфемерной материи, как ледовые классы, и с трудом отличу 301 проект от 302.. Но позвольте заметить, что в указанных широтах зимой продолжительность светового дня составляет 3 часа, соответственно, большая часть круиза будет проходить в кромешной тьме. И холоде, разумеется. И ветрище. На баке будет тотальный лед, такелаж покроется толстой прозрачной глазурью, откажет навигационное оборудование..

Короче, рекомендую организаторам этого, граничащего с безумной авантюрой челюскинцев, мероприятия запасти пятикратный запас спиртного, иначе оно кончится на 2-й день, и круиз обернется трезвым дебошем неподготовленных туристов и наматыванием команды на обледеневшие кабестаны.

:)
Wenzel H. Haefen und Werften. Dresden, 1960.

#79 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 18:51

Весьма оригинальный подсчет. :)

Все грубо, но порядок цифр такой... Или нет??? Или я не прав?


Скорей всего будет больше, точно уж не меньше и как отнесутся ко всему этому страховые компании? Если и согласятся страховать, то явно с увеличением стоимости...
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#80 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 20:03

А никто мне не подскажет, почему все зациклились на проекте 301/302? Почему не обдумать использование для этого ледоколов, вот этих, например. Никому ведь в голову не приходит загнать "Oasis of the Seas" на Северный полюс или в Антарктиду. Для таких экзотических круизов используют ледоколы и им подобные. Может в этом направлении подумать? Все равно зимние круизы всегда будут относиться к экстремальным...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования