Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Зимние и новогодние круизы на Валаам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 291

#81 Капитан Суматоха

Капитан Суматоха

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 27-Декабрь 10
  • Город:Москва

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 20:14

Почему не обдумать использование для этого ледоколов, вот этих, например. Может в этом направлении подумать?


в этом направлении уже подумали Изображение

не проще ли адептов такого расчудесного круиза посадить на теплоход проекта 07521, например, (или на какого-нить Капитана Чадаева) и отправить на Валаам, чем подгонять 301\302 под это дело. :)


Wenzel H. Haefen und Werften. Dresden, 1960.

#82 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 20:17

Почему не обдумать использование для этого ледоколов, вот этих, например. Может в этом направлении подумать?


в этом направлении уже подумали Изображение

не проще ли адептов такого расчудесного круиза посадить на теплоход проекта 07521, например, (или на какого-нить Капитана Чадаева) и отправить на Валаам, чем подгонять 301\302 под это дело. :)


Ну так это направление и не развили. В очередной раз продолжили про 301/302, как будто на них свет клином сошелся. Ледоколы также можно реконструировать - добавить кают...

#83 кот Леонид

кот Леонид

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • Регистрация: 30-Январь 10

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 20:28

Основной фарватер по Неве вскрывают зимой в черте города, но это мера типа для того, чтобы не ходили по льду с берега на берег. Судоходства нет - мосты-то сведены :)

Что-то я это не заметил. Вы посмотрите в Яндексе карту СПБ, видеокамеры, и вы увидите,что пока лёд.

#84 Капитан Суматоха

Капитан Суматоха

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 27-Декабрь 10
  • Город:Москва

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 20:33

Почему не обдумать использование для этого ледоколов, вот этих, например. Может в этом направлении подумать?


в этом направлении уже подумали Изображение

не проще ли адептов такого расчудесного круиза посадить на теплоход проекта 07521, например, (или на какого-нить Капитана Чадаева) и отправить на Валаам, чем подгонять 301\302 под это дело. :)


В очередной раз продолжили про 301/302, как будто на них свет клином сошелся.


мне кажется, что речь шла как раз про проекты 07521 и 1105, а не 301\302 :)
Wenzel H. Haefen und Werften. Dresden, 1960.

#85 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 20:40

мне кажется, что речь шла как раз про проекты 07521 и 1105, а не 301\302 :angry:


:D :) :) <_<
Перечитайте еще раз - либо про 301/302, либо про 301/302 в сопровождении ледокола...

#86 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 21:17

Ну в первом сообщении этой темы про 301 проект не сказано ни слова, у 301 нет класса "лед", речь шла именно о 302 проекте.
Вопрос даже не в том что дешевле будет переоборудовать пассажира под ледокол или наоборот, а в том будет ли спрос в принципе на такие круизы, и даже если допустить такую мысль что спрос будет, разрешит ли РРР, диспетчера и др. службы выход судна. Про страховку тоже согласна, ни одна страховая компания не свяжется с таким...

#87 Капитан Суматоха

Капитан Суматоха

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 27-Декабрь 10
  • Город:Москва

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 21:17

мне кажется, что речь шла как раз про проекты 07521 и 1105, а не 301\302 :angry:


:D :) :) <_<
Перечитайте еще раз - либо про 301/302, либо про 301/302 в сопровождении ледокола...


для сопровождения достаточно пустить вперед ота с приставкой.
речь шла о том, чтобы сразу посадить стремящихся к освоению зимнего валаама форумчан (и сочувствующих), на что-то типа МБ. :angry:
Wenzel H. Haefen und Werften. Dresden, 1960.

#88 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 22:00

речь шла о том, чтобы сразу посадить стремящихся к освоению зимнего валаама форумчан (и сочувствующих), на что-то типа МБ.


Вы похоже где-то еще на параллельном форуме общаетесь... :)

Ну в первом сообщении этой темы про 301 проект не сказано ни слова, у 301 нет класса "лед", речь шла именно о 302 проекте.
Вопрос даже не в том что дешевле будет переоборудовать пассажира под ледокол или наоборот, а в том будет ли спрос в принципе на такие круизы, и даже если допустить такую мысль что спрос будет, разрешит ли РРР, диспетчера и др. службы выход судна. Про страховку тоже согласна, ни одна страховая компания не свяжется с таким...


За 301 ссори - о них просто упоминания были. Забавно все-таки у нас в стране - чем старее судно, тем больше оно начинает груза возить (о сухогрузах), все большие просторы ему открываются ("Волго-Доны" на Средиземке, 302-е в Черном море...). Я думаю, нужно задумывать новые суда для подобных экскурсий, а не добивать то, что еще у нас имеется.
Машулька, Вам респект за все посты в этой теме. А Алексею Сёмину за тему. Может действительно кто-нибудь задумается о зимних круизах, но надеюсь, не на 302х! :)

#89 Капитан Суматоха

Капитан Суматоха

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 27-Декабрь 10
  • Город:Москва

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 22:53

Вы похоже где-то еще на параллельном форуме общаетесь... :)


почему же на параллельном? на этом форуме было высказано такое мнение:

не проще ли адептов такого расчудесного круиза посадить на теплоход проекта 07521, например, (или на какого-нить Капитана Чадаева)и отправить на Валаам, чем подгонять 301\302 под это дело. :)


:D
Wenzel H. Haefen und Werften. Dresden, 1960.

#90 Капитан Суматоха

Капитан Суматоха

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 27-Декабрь 10
  • Город:Москва

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 23:00

Может действительно кто-нибудь задумается о зимних круизах


так вот все постящие в этой теме и задумались!
Wenzel H. Haefen und Werften. Dresden, 1960.

#91 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 23:19

Может действительно кто-нибудь задумается о зимних круизах


так вот все постящие в этой теме и задумались!


Для реального воплощения в жизнь всего этого нужно, чтобы задумались судовладельцы в первую очередь, шансы на что в данных условиях крайне мизерны. А без этого это просто веселая предновогодняя тема :D
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#92 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 23:37

Для реального воплощения в жизнь всего этого нужно, чтобы задумались судовладельцы в первую очередь, шансы на что в данных условиях крайне мизерны. А без этого это просто веселая предновогодняя тема

+1000! :D

#93 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 14:37

Я согласен с вами. 302-е и для моря-то не слишком подходят, но тем не менее как-то работают с минимально необходимыми доделками. Аналогично и с этим - ледовая обстановка вполне прогнозируемая. По Неве проходит после ледокола, а в озере уже сам на почти чистой воде идет до Валаама. Все равно ледокольные суда по Неве периодически проходят. Если такой ледокол хотя бы раз в неделю проходит по Неве и ломает лед - то смерзшийся заново лед уже не такой прочный, как изначально. Если ледовая обстановка ухудшается до возможности заклинивания или ладога замерзла, тут конечно придется все отменить. Никто не заставляет рисковать по-дурному. Если правильно организовать расписание, согласовать время прохода ледокола с расписанием судна и соотнести с прогнозом ледовой обстановки, то риск самый минимальный. Странно, почему некоторые решили, что судно на всем протяжении пути будет колоть собой лед.


смысл слова "прогноз" понятен сам по себе - это лишь приблизительные сведения о возможном развитии погодной ситуации, каковой может и не произойти. каждому человеку известны случаи, когда погода изменялась от прогнозируемой с точностью до наоборот.

#94 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 16:54

А никто мне не подскажет, почему все зациклились на проекте 301/302?

Автор темы упорно настаивает именно на этих судах.

В данное время нет судов, удолетворяющим требованиям данного круиза: 302 не ледокол, существующие ледоколы не приспособлены для комфортного размещения необходимого числа туристов и обслуживающего персонала. Для осуществления идеи необходимо строительство круизного судна класса "Ледокол", а также лоббирование внесения изменеий в "Правила плавания по Внутренним Водным путям Российской федерации" для разрешения движения пассажирских судов при ограниченной видимости и на участках с неосвещаемой в темное время суток обстановкой, а также их движения во льдах вообще без обстановки. Дороговато получается.

#95 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 22:37

Может действительно кто-нибудь задумается о зимних круизах


так вот все постящие в этой теме и задумались!


Для реального воплощения в жизнь всего этого нужно, чтобы задумались судовладельцы в первую очередь, шансы на что в данных условиях крайне мизерны. А без этого это просто веселая предновогодняя тема :D

Судовладельцы - за. "Инфофлот" для пассажирской навигации уже использует все дни, когда работают шлюзы и выставлена судоходная обстановка, это почти семь месяцев в году. В остальное время не работают шлюзы, не выставлена судоходная обстановка, реки и озера покрыты льдом. Ну, шлюзы для круиза на Валаам не нужны; без обстановки, допустим, дадут разрешение идти. Допустим, дадут, но я не говорю, что это легко сделать для регулярных рейсов с пассажирами. Но существующие суда не приспособлены для работы во льду. Лишь часть флота имеет ледовый класс, позволяющий работать в битом льду, то есть с сопровождением ледокола или судна с ледокольной пристакой. Но никак не заменять собой ледокол. Мы сами в прошлом году делали проводку через ледовые поля теплохода "Карл Маркс". Но дело это затратное, сильно скажется на стоимости путевок, и вряд ли будет много желающих переплачивать за холодные зимние круизы. Так что если судовладельцы и за, то думаю, что туристы будут в большинстве своем против. Вспомним также, что недавние попытки компании "Водоходъ-Санкт-Петербург" выполнять рейсы на Валаам до ноября как раз на теплоходе 302 проекта не оправдались финансово.

Предполагаю, что на этой зимней линии могло бы успешно работать небольшое судно ледокольного типа на 20-30 кают с отправлением через день. Но сейчас пока таких судов в наличии нет.

Машулька, главное заронить идею и червя сомнения в том, что зимой можно не только стоять. А если кто-то заинтересуется этим в принципе, то пути реализации и полезные доработки - это уже дело техники.

А вот это бессмысленный труд. :rolleyes: Дело в том, что судовладельцы и операторы круизного флота, кого я знаю (почти всех), люди довольно умные и грамотные, и все лежащие на поверхности идеи (как и эта) давно пришли им в головы. Никто не нуждается в идеях. Потребность есть в реализации.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#96 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 22:52

Идея, конечно интересная, и правильная, вот только надо разделять технические и организационные вопросы. Технические второстепенны. Будет спрос - они решатся. Нужно подумать, как объяснить туристу то, что ему очень надо зимой на Валаам.
Вот я не совсем равнодушно отношусь к пассажирскому судоходству, но три недели назад отказался от зимней поездки по прибалтике с тремя паромами. Маршрут - Минск - Вильнюс - Рига - Стокгольм - Таллинн - Рига - Минск. Сначала подумал - как это здорово - пройти часть реки Даугава на большом судне, выйти в Рижский залив, посмотреть издали на остров Саарема, на маяк на входе в залив, "обкатать" новый паром класса "Романтика", а ещё может и покачает... Переход Стокгольм - Турку - на "Европе", Хельсинки - Таллинн - на "STAR/Superstar" - просто песня!
Но потом вспомнил, что я уже видел зимний Минск, Вильнюс, Стокгольм, Хельсинки, и зимнюю Ригу тоже, и даже то, что принял там в 90 годы участие в свержении памятника какому-то Стучке, вспомнил то, как ночью напрасно пытался рассмотреть место гибели крейсера "Блюхер" в Осло - фьорде, и то, что Рижский залив будет в темноте, и залива я не увижу, да и крайне интересная Стокгольмская шхера будет тоже в темноте и снегу уже пятый раз. Подумал то, что в связи с ледовой обстановкой паромы на линии Хельсинки - Таллинн могут и не показать своей 27 узловой скорости.
И почти все преимущества такой поездки растаяли. Остался лишь один "козырь" - возможный шторм во время перехода Рига-Стокгольм. Но и он далеко не гарантирован, всё-таки Балтика - не Северное море.
Кто сможет убедить меня в том, что мне нужно ехать именно зимой?
А как мы собираемся убедить обычного туриста в том, что ему очень нужно бросить всё, и за 30 тысяч рублей (меньше не получиться) смотреть с палубы (если выпустят, и если не унесёт морозным ветром) на абсолютную черноту за бортом и думать то, что это - Ладожское озеро. Пассажирская то навигация кончается несколько раньше "грузовой" не по техническим причинам, а именно из - за плохой заполняемости. Не знаю, сколько пассажиров было в крайнем на этот год рейсе "Маркса", но думаю, что не очень много.
Нужно разделить этот вопрос на то, как сделать популярным зимний Валаам (за это я не берусь), и на то, как можно ещё использовать речные пассажирские теплоходы зимой.
А давайте вморозим 7 - 8 "301/302" в лёд напротив Петропавловской крепости так, чтобы получился городок, закрытый от ветра. На улицах, получившимися между теплоходами палатки поставим, торговлю там какую-нибудь организуем медовухой, водкой, матрёшками, и прочими российскими товарами. На главной площади "городка" - ёлку, выступления скоморохов-артистов-гармонистов. Прорубь можно прорубить для купания, лунки для рыбаков просверлить, сделать поле хоккейное, а на одном из теплоходов организовать раздевалку, а на другом - приготовление свежепойманной рыбы (всё платно, разумеется). Как красиво всё это будет вечером, когда среди красочно украшенных и подсвеченных теплоходов будут ходить толпы народу, покупать, покупать, покупать, а ещё посещать бары и рестораны на судах! Иностранцы будут брызгать слюной, говорить"Зер гут", и доставать свои "зеркалки", а мы им - "фотосъёмка платная!", РОНО будет привозить школьников со всей страны на экскурсии и платить, платить, платить... Ну ещё, конечно мы по улицам городка оленьи упряжки запустим, и каюты будем сдавать парочкам. Если свободные теплоходы остануться, можно за Собесовские деньги собрать пенсионеров, и пусть учатся вязанию, или просто читают книжки в салоне, или тренируются вкусно и дёшево готовить. Они это любят. Можно сделать так, что человек за вечер в "городке" тысяч 12 оставит, а прибыль с каждого теплохода составит под миллион за субботний вечер. И зачем нам этот холодный и ветренный Валаам?
Здорово я придумал?

#97 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 22:59

Дело в том, что уникальность судов проекта 301,302 состоит в том, что их можно приспособить для решения практически любой задачи. При всех своих экономических недостатках ,в эти теплоходы явно или неявно был заложен мощный технический ресурс способности выполнения задач за рамками проектного состояния при не слишком больших преобразованиях. Если опираться только лишь на их проектное состояние, то никаких рейсов в Одессу, Севастополь, Несебр, Барселону, на Азовское море и Каспий, глбоальных переоборудований пассзоны и т.п. мы бы сегодня не видели. Но все они стали возможны потому, что в разное время инженерная мысль несколько "доработала" некоторые из этих судов для решения конкретных задач. Аналогичную задачу можно сформулировать и решить для выполнения рейсов судном пр. 302 на Валаам в зимних условиях после соответствующего дооборудования. Много дооборудовать не придется, т.к эти суда наиболее по конструкции близки к легким ледокольным судам, которые выполняют ледовые операции в акваториях портов и каналов. Все остальное решается на уровне организационно-технических мероприятий и переговоров с надзорными органами.

Потребность есть в реализации.

Говорить об этом форумной общественности - бессмысленно. Как они могут реализовать эту потребность. Реализации как раз они ждут от судовладельцев и туроператоров. Если же речь идет обо мне - я согласен помочь реализовать эту задачу в рамках моих знаний и возможностей.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#98 Лейтенант Благовещенский

Лейтенант Благовещенский

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 10

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 23:17

Технические второстепенны. Будет спрос - они решатся. Нужно подумать, как объяснить туристу то, что ему очень надо зимой на Валаам.

Пробуйте поставить их на первое место :D
На сайте ГБУ Волго-Балт было специальное сообщение о прекращении работы диспетчерских в Шлиссельбурге,Свирице и т.д. Хто выдаст вам прогноз погоды по озеру, без которого выход в него запрещен всем судам всех форм собственности? Кто будет обеспечивать вам связь с берегом, ежели береговые радиостанции не в работе? Как вы планируете выходить из Невы при отсутствии рабочей береговой и плавучей обстановки? Где вы будете сажать на борт туристов? Как вы собираетесь обеспечивать безопасность судоходства в ледовой обстановке?
Туристу объяснять не надо, на кой леший переться на Валаам зимой- красиво там и тихо.

#99 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 23:51

Технические второстепенны. Будет спрос - они решатся. Нужно подумать, как объяснить туристу то, что ему очень надо зимой на Валаам.

Пробуйте поставить их на первое место :D
На сайте ГБУ Волго-Балт было специальное сообщение о прекращении работы диспетчерских в Шлиссельбурге,Свирице и т.д. Хто выдаст вам прогноз погоды по озеру, без которого выход в него запрещен всем судам всех форм собственности? Кто будет обеспечивать вам связь с берегом, ежели береговые радиостанции не в работе? Как вы планируете выходить из Невы при отсутствии рабочей береговой и плавучей обстановки? Где вы будете сажать на борт туристов? Как вы собираетесь обеспечивать безопасность судоходства в ледовой обстановке?
Туристу объяснять не надо, на кой леший переться на Валаам зимой- красиво там и тихо.

Думаю, что диспетчеры, метеорологи и представители всех остальных служб, без которых я согласен никакое судоходство невозможно кому-то починяются. И если их круглогодичная работа станет нужна, согласно новому постановлению правительства РФ "для развития патриотизма, духовности и возрождения флота, популяризации зимнего отдыха в России у иностранных туристов и получения дополнительных доходов", то получив соответствующую команду все выйдут на работу. Не проблема и ледовый класс. Чего-нибудь начертят, подварят и напишут всё, что нужно в документах. Ну а по факту будут их сопровождать ледоколы, и высадка конечно будет на лёд. У причала во льдах не развернуться.
Вопрос совсем не в этом. Зачем куда-то ходить и нести затраты на эксплуатацию и амортизацию, если можно получать доход от судна, стоя на месте. Только место нужно правильно выбрать.

#100 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 00:12

Ну в общем предположим, что теплоход мы переоборудовали, вложили в него деньги, Правительство уговорили на постановление новое, выгнали на работу все нужные службы, потратили уйму денег на рекламу ( туристы ж не курсе что круизы зимой по льду на Валаам будут), страховку тоже сделали на случай ежели что там вмерзнет или пробьет, уговорили службу Валаама принимать туристов и зимой (про иностранцев тоже мне понравилось - на Валааме и летом то их не ждут), да еще сделали подсветку на Валааме ( не в темноте же там зимой то шарахаться)... Допустим...
У меня только один вопрос неужели кто-то думает, что такие круизы по таким ценам, которые вытекают сами собой из вышесказанного реально будут пользоваться спросом? :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования