Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Зимние и новогодние круизы на Валаам
#41
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 10:14
Неужели вы думаете, что когда готовили 301/302 к выходу в море, а потом к рейсам до Стамбула и вокруг Крыма, то Регистр обрадовался такой идее и с безумной радостью выдал все необходимые документы? Да там объем мероприятий состоял из более чем 150 требований и эту идею трижды можно было похоронить. Однако, была воля и поэтому нашлись возможности для реализации. Здесь - аналогичный случай. На первый взгляд страшно, а потом по мере привыкания к этой мысли, придумываются и способы для реализации.
#42
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 10:21
после написанного перспективность этого мероприятия ясна и без всяких подсчетов-обсчетов, и не надо громких слов типа "стереотипное самоуничижительное мышление" и "автоматизм робота"
Т.е. восстановить "Ватутина" после 20-летнего отстоя это не утопия, а небольшое дооборудование работающего теплохода, тут и считать нечего...
#43
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 10:47
Т.е. восстановить "Ватутина" после 20-летнего отстоя это не утопия
из моих слов это не следует
#44
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 10:54
Здесь - аналогичный случай.
с поправкой на температуру, ледовую обстановку и, соответственно, необходимость прокладывающего путь ледокола
#45
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 11:14
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#46
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 11:22
Для этого нужно дооборудовать какой-нибудь теплоход также как и "Шевченко", договориться с правительствами этих стран, что они примут нековенционное судно и договориться непонятно с кем, чтобы разрешили регулярные проходы под разведенными мостами Петербурга с пассажирами. Что-то мне подсказывает, что дойти до Валаама зимой будет легче. Тем более, что лед, в который так все уперлись, образуется на Ладожском озере далеко не каждый год, а только в особо суровые зимы. Интересно, есть ли там лед сейчас?При всем моем к Вам уважении, Алексей, зимние походы на Валаам идея бесперспективная, а вот продолжение круизов из Москвы до Хельсенки или Таллина (как аналог Стамбула), кажутся мне интересными и более реальными. Здесь это уже обсуждалось как-то.
#47
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 11:29
Тем более, что лед, в который так все уперлись, образуется на Ладожском озере далеко не каждый год, а только в особо суровые зимы.
а на Неве лед образуется?
#48
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 11:35
http://www.rtr.spb.r...n/vesti_map.asp
Судя по сегодняшнему прогнозу, тольщины льда в бухте Петрокрепости 15-20 см. В районе Валаама пакового льда нет вообще, а есть лишь дрейфующий. А мы о чем-то спорим.
#49
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 11:58
#50
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:05
#51
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:12
А почему Абрамов который год стоит под гостиницей? Тоже интересно.
Мммм.. Ну наверное эксплуатационные расходы Абрамова и того же Нижнего Новгорода несравнимы, а пассажировместимости Абрамова вполне достаточно для работы под гостиницу. И не факт, что Абрамов работает с прибылью, может убытки просто меньше, чем вообще оставлять судно в Москве на холодном отстое.
#52
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:19
Спасибо Леше за интересную тему!
Надеюсь, когда-нибудь такой круиз действительно состоится.
#53
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:27
Наверное да.Ну наверное эксплуатационные расходы Абрамова и того же Нижнего Новгорода несравнимы, а пассажировместимости Абрамова вполне достаточно для работы под гостиницу.
Но здесь речь идет об организации круизов, а не плавгостиниц. Да и потом, при стоянке судна у берега необходимо в первую очередь подумать о способах сокращения расходов на содержание. Наверное об этом подумали плохо. Наверное нужно было отключить массу ненужных на стоянке потребителей и подключить судно к береговому питанию, тогда возможно и у "НН" экономика заплясала бы.
#54
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:31
#55
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:32
Спасибо Леше за интересную тему!
Надеюсь, когда-нибудь такой круиз действительно состоится.
присоединяюсь к сказанному .... иногда важное видится на расстоянии, как ни удивительно..... всем нам хочу пожелать, чтоб в данном случае оно так и было.....спасибо, Алексей
#56
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:33
Ай да Машулька! Не поленилась же среди ночи отыскать нормативные документы. Да и аргументы такие привела, что загонит в гроб любого энтузиаста.
Вообще, интересные люди, эти энтузиасты. На "Шевченко" по Понту Эвксинскому вокруг Крыма или до Стамбула ходить не боятся, а зимой до Валаама - ни в какую, хотя уровень риска и опасностей примерно тождественный.
В целом, для реализации идеи зимних рейсов на Валаам на судах пр. 302 вижу следуюший объем меропритиятий:
1. Перерасчет прочности корпуса для подтверждения существующего либо повышения характеристик ледопроходимости;
2. Подкрепление корпуса в необходимых местах;
3. Защита гребных винтов, подрул устройства и рулей от попадания в них льда и заклинивания, путем установки защитных решеток и подпятников;
4. Обустройство в кингстонных ящиках систем отопления во избежание размораживания и забивания льдом;
5. Адаптация системы климат-контроля для работы в зимних условиях путем установки дополнительного котла либо реконструкции существующих установок (в существующем исполнении система климат-контроля эффективна до -8 градусов мороза).
6. Снабжение трап-сходней длиной не менее 12 м на случай невозможности подхода вплотную к причалу, либо высадки людей на припай;
7. Оборудование вертолетной площадки на случай возможной эвакуации;
8. Очистка фарватера Невы ледокольным судном по заявленному расписанию, при необходимости;
9. В любом случае, работа судна будет с ограничениями по погоде и ледовой обстановке.
Да, я такая - не поленилась.)) Аргументы были для наглядности.
По поводу первого пункта (из мероприятий)- в посте №14 этой же темы, Вы, Алексей пишете: "Поэтому, все разговоры о ледовых классах я отметаю сразу. Суда проекта 302 имеют серьезные ледовые усиления корпуса и могут сами быть ледоколами, в случае необходимости."
Теперь уже значит "перерасчет и повышение характеристик ледопроходимости" нужно. Ну, не суть.
А суть в том, что все эти мероприятия стоят денег, и, как я понимаю, не маленьких. А никто не будет вкладывать кучу денег только для того чтобы выполнить пару сомнительных рейсов на Валаам зимой.
#57 Гость_chainik_*
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:37
РРР не выпустит обсуждаемые тут суда в плавание, но похоже что автор правовую часть проблемы не изучал.
где-то на этом форуме в теме про вскрытие ладожского озера ото льда читал историю про то как экипаж какого-судна (не пассажирского) решил подхалтурить и взял на борт двух пассажиров в условиях ледостава, через день пассажиры готовы были выпрыгнуть на лед, лишь бы попастсь в тишину, да и команда сильно утомилась.
о стоимости аренды ледоколов и стоимости работ технических участков пути (разовых или постоянных - типа сохранения обстановки на зиму, что требует ее регулярного обслуживания) автор не имеет представления.
#58
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:38
Эта идея напрашивается сразу. Но дело в том, что посетители форума не являются репрезентативной выборкой респондентов. Форум - это собрание преимущественно энтузиастов т.е. людей заинтересованных в интересных, а главное дешевых рейсах, поэтому опрос на форуме в данном случае никакой объективной информации нам не даст, к сожалению.Просто наверное логичнее для начала провести опрос на форуме, кто бы поехал в круиз зимой на Валаам, с просчитанной стоимостью путевок, которая думаю в разы будет больше, чем летняя. Если будет хотя бы теоретический спрос, то тогда наверное можно задумываться и о предложении.
#59
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:46
#60
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:54
Поверьте, автор изучал. Вы, уважаемый невнимательно читаете сообщения в этой ветке.не раз в конце навигации судя застревали в реке до весны - река чистая, но начинается сильный снегопад, из-за шуги суда просто не могли сдвинуться с места и вмерзали в лед. но даже при наличии хода и подогреваемых кингстонов шуга может забить их возле днища, но похоже что автор технические особенности плавания в условиях ледостава не изучал.
РРР не выпустит обсуждаемые тут суда в плавание, но похоже что автор правовую часть проблемы не изучал.
где-то на этом форуме в теме про вскрытие ладожского озера ото льда читал историю про то как экипаж какого-судна (не пассажирского) решил подхалтурить и взял на борт двух пассажиров в условиях ледостава, через день пассажиры готовы были выпрыгнуть на лед, лишь бы попастсь в тишину, да и команда сильно утомилась.
Именно, что суть .По поводу первого пункта (из мероприятий)- в посте №14 этой же темы, Вы, Алексей пишете: "Поэтому, все разговоры о ледовых классах я отметаю сразу. Суда проекта 302 имеют серьезные ледовые усиления корпуса и могут сами быть ледоколами, в случае необходимости."
Теперь уже значит "перерасчет и повышение характеристик ледопроходимости" нужно. Ну, не суть.
Расчеты придется в любом случае выполнять. И например для того, чтобы выпускать 301/302 в Чёрное море - их каждые пять лет выполняют в объеме по весу килограмм на 15-20
А от своих слов - не отказываюсь. Судя по ледовому прогнозу - толщины льда в Ладожском озере для 302 вполне ходибельные Любое судно - уже по сути своей - ледокол. Все дело в характеристиках льда и адекватной им прочности корпуса.
Вот. Это вопрос очень интересный. Еще со вчерашнего дня жду его. Действительно, кому по плечу профинансировать выполнить такой объем работ? Правда я бы не сказал, что работ очень много. Это такое, средненькое дооборудование, ближе к небольшим. Такие вещи часто на транспортных судах делают в объемах какого-нибудь среднего ремонта.А суть в том, что все эти мероприятия стоят денег, и, как я понимаю, не маленьких. А никто не будет вкладывать кучу денег только для того чтобы выполнить пару сомнительных рейсов на Валаам зимой.
Поскольку речь идет о новой нише рынка, то как правило на такие вещи решаются два вида компаний: только что образованные - на уровне прямых инвестиций со сроком окупаемости, либо крупные компании, которые могут профинансировать это из собственных оборотных средств и позволить судну поработать пару лет в убыток. Все остальные конторы среднего звена - на это дело не решатся просто потому, что из опыта организаций круизов прошлых лет набили себе шишек, еле-еле протоптали дорожку, при этом, надолжали кучу денег за ремонты и переоборудования, и начинать этот путь сызнова у них ни желания, ни пороху уже нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных