Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Зимние и новогодние круизы на Валаам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 291

#41 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 10:14

Я ждал такого сообщения от кого-нибудь. :)

Неужели вы думаете, что когда готовили 301/302 к выходу в море, а потом к рейсам до Стамбула и вокруг Крыма, то Регистр обрадовался такой идее и с безумной радостью выдал все необходимые документы? Да там объем мероприятий состоял из более чем 150 требований и эту идею трижды можно было похоронить. Однако, была воля и поэтому нашлись возможности для реализации. Здесь - аналогичный случай. На первый взгляд страшно, а потом по мере привыкания к этой мысли, придумываются и способы для реализации.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#42 Boris

Boris

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 10:21

после написанного перспективность этого мероприятия ясна и без всяких подсчетов-обсчетов, и не надо громких слов типа "стереотипное самоуничижительное мышление" и "автоматизм робота"


Т.е. восстановить "Ватутина" после 20-летнего отстоя это не утопия, а небольшое дооборудование работающего теплохода, тут и считать нечего...

#43 Ponch

Ponch

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 10
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 10:47

Т.е. восстановить "Ватутина" после 20-летнего отстоя это не утопия


из моих слов это не следует

#44 Ponch

Ponch

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 10
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 10:54

Здесь - аналогичный случай.


с поправкой на температуру, ледовую обстановку и, соответственно, необходимость прокладывающего путь ледокола

#45 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 11:14

При всем моем к Вам уважении, Алексей, зимние походы на Валаам идея бесперспективная, а вот продолжение круизов из Москвы до Хельсенки или Таллина (как аналог Стамбула), кажутся мне интересными и более реальными. Здесь это уже обсуждалось как-то.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#46 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 11:22

При всем моем к Вам уважении, Алексей, зимние походы на Валаам идея бесперспективная, а вот продолжение круизов из Москвы до Хельсенки или Таллина (как аналог Стамбула), кажутся мне интересными и более реальными. Здесь это уже обсуждалось как-то.

Для этого нужно дооборудовать какой-нибудь теплоход также как и "Шевченко", договориться с правительствами этих стран, что они примут нековенционное судно и договориться непонятно с кем, чтобы разрешили регулярные проходы под разведенными мостами Петербурга с пассажирами. Что-то мне подсказывает, что дойти до Валаама зимой будет легче. Тем более, что лед, в который так все уперлись, образуется на Ладожском озере далеко не каждый год, а только в особо суровые зимы. :) Интересно, есть ли там лед сейчас?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#47 Ponch

Ponch

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 10
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 11:29

Тем более, что лед, в который так все уперлись, образуется на Ладожском озере далеко не каждый год, а только в особо суровые зимы. :)


а на Неве лед образуется?

#48 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 11:35

Читайте сообщения выше.

http://www.rtr.spb.r...n/vesti_map.asp

Судя по сегодняшнему прогнозу, тольщины льда в бухте Петрокрепости 15-20 см. В районе Валаама пакового льда нет вообще, а есть лишь дрейфующий. А мы о чем-то спорим. :)

Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#49 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 11:58

Интересно, почему Водоход отказался от постановки под гостиницу в Москве в зимний период 4-х палубных судов после 2, 3-х летних попыток. И ведь не сказать, что постояльцев не было и затраты по эксплуатации гораздо меньшие, чем в теоретическом круизе до Валаама.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#50 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:05

А почему Абрамов который год стоит под гостиницей? Тоже интересно.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#51 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:12

А почему Абрамов который год стоит под гостиницей? Тоже интересно.


Мммм.. Ну наверное эксплуатационные расходы Абрамова и того же Нижнего Новгорода несравнимы, а пассажировместимости Абрамова вполне достаточно для работы под гостиницу. И не факт, что Абрамов работает с прибылью, может убытки просто меньше, чем вообще оставлять судно в Москве на холодном отстое.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#52 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:19

А снобство-то на форуме процветает :)

Спасибо Леше за интересную тему!
Надеюсь, когда-нибудь такой круиз действительно состоится.
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#53 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:27

Ну наверное эксплуатационные расходы Абрамова и того же Нижнего Новгорода несравнимы, а пассажировместимости Абрамова вполне достаточно для работы под гостиницу.

Наверное да. :)
Но здесь речь идет об организации круизов, а не плавгостиниц. Да и потом, при стоянке судна у берега необходимо в первую очередь подумать о способах сокращения расходов на содержание. Наверное об этом подумали плохо. Наверное нужно было отключить массу ненужных на стоянке потребителей и подключить судно к береговому питанию, тогда возможно и у "НН" экономика заплясала бы.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#54 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:31

Просто наверное логичнее для начала провести опрос на форуме, кто бы поехал в круиз зимой на Валаам, с просчитанной стоимостью путевок, которая думаю в разы будет больше, чем летняя. Если будет хотя бы теоретический спрос, то тогда наверное можно задумываться и о предложении.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#55 Alina

Alina

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 036 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва/Georgia

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:32

Спасибо Леше за интересную тему!
Надеюсь, когда-нибудь такой круиз действительно состоится.


присоединяюсь к сказанному .... иногда важное видится на расстоянии, как ни удивительно..... всем нам хочу пожелать, чтоб в данном случае оно так и было.....спасибо, Алексей

#56 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:33

Ай да Машулька! Не поленилась же среди ночи отыскать нормативные документы. Да и аргументы такие привела, что загонит в гроб любого энтузиаста. :)
Вообще, интересные люди, эти энтузиасты. На "Шевченко" по Понту Эвксинскому вокруг Крыма или до Стамбула ходить не боятся, а зимой до Валаама - ни в какую, хотя уровень риска и опасностей примерно тождественный. :)

В целом, для реализации идеи зимних рейсов на Валаам на судах пр. 302 вижу следуюший объем меропритиятий:
1. Перерасчет прочности корпуса для подтверждения существующего либо повышения характеристик ледопроходимости;
2. Подкрепление корпуса в необходимых местах;
3. Защита гребных винтов, подрул устройства и рулей от попадания в них льда и заклинивания, путем установки защитных решеток и подпятников;
4. Обустройство в кингстонных ящиках систем отопления во избежание размораживания и забивания льдом;
5. Адаптация системы климат-контроля для работы в зимних условиях путем установки дополнительного котла либо реконструкции существующих установок (в существующем исполнении система климат-контроля эффективна до -8 градусов мороза).
6. Снабжение трап-сходней длиной не менее 12 м на случай невозможности подхода вплотную к причалу, либо высадки людей на припай;
7. Оборудование вертолетной площадки на случай возможной эвакуации;
8. Очистка фарватера Невы ледокольным судном по заявленному расписанию, при необходимости;
9. В любом случае, работа судна будет с ограничениями по погоде и ледовой обстановке.


Да, я такая - не поленилась.)) Аргументы были для наглядности.

По поводу первого пункта (из мероприятий)- в посте №14 этой же темы, Вы, Алексей пишете: "Поэтому, все разговоры о ледовых классах я отметаю сразу. Суда проекта 302 имеют серьезные ледовые усиления корпуса и могут сами быть ледоколами, в случае необходимости."
Теперь уже значит "перерасчет и повышение характеристик ледопроходимости" нужно. :) Ну, не суть.
А суть в том, что все эти мероприятия стоят денег, и, как я понимаю, не маленьких. А никто не будет вкладывать кучу денег только для того чтобы выполнить пару сомнительных рейсов на Валаам зимой.

#57 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:37

не раз в конце навигации судя застревали в реке до весны - река чистая, но начинается сильный снегопад, из-за шуги суда просто не могли сдвинуться с места и вмерзали в лед. но даже при наличии хода и подогреваемых кингстонов шуга может забить их возле днища, но похоже что автор технические особенности плавания в условиях ледостава не изучал.

РРР не выпустит обсуждаемые тут суда в плавание, но похоже что автор правовую часть проблемы не изучал.

где-то на этом форуме в теме про вскрытие ладожского озера ото льда читал историю про то как экипаж какого-судна (не пассажирского) решил подхалтурить и взял на борт двух пассажиров в условиях ледостава, через день пассажиры готовы были выпрыгнуть на лед, лишь бы попастсь в тишину, да и команда сильно утомилась.

о стоимости аренды ледоколов и стоимости работ технических участков пути (разовых или постоянных - типа сохранения обстановки на зиму, что требует ее регулярного обслуживания) автор не имеет представления.

#58 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:38

Просто наверное логичнее для начала провести опрос на форуме, кто бы поехал в круиз зимой на Валаам, с просчитанной стоимостью путевок, которая думаю в разы будет больше, чем летняя. Если будет хотя бы теоретический спрос, то тогда наверное можно задумываться и о предложении.

Эта идея напрашивается сразу. Но дело в том, что посетители форума не являются репрезентативной выборкой респондентов. Форум - это собрание преимущественно энтузиастов т.е. людей заинтересованных в интересных, а главное дешевых рейсах, поэтому опрос на форуме в данном случае никакой объективной информации нам не даст, к сожалению.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#59 Ponch

Ponch

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 10
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:46

не проще ли адептов такого расчудесного круиза посадить на теплоход проекта 07521, например, (или на какого-нить Капитана Чадаева)и отправить на Валаам, чем подгонять 301\302 под это дело. :)

#60 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:54

не раз в конце навигации судя застревали в реке до весны - река чистая, но начинается сильный снегопад, из-за шуги суда просто не могли сдвинуться с места и вмерзали в лед. но даже при наличии хода и подогреваемых кингстонов шуга может забить их возле днища, но похоже что автор технические особенности плавания в условиях ледостава не изучал.

РРР не выпустит обсуждаемые тут суда в плавание, но похоже что автор правовую часть проблемы не изучал.

где-то на этом форуме в теме про вскрытие ладожского озера ото льда читал историю про то как экипаж какого-судна (не пассажирского) решил подхалтурить и взял на борт двух пассажиров в условиях ледостава, через день пассажиры готовы были выпрыгнуть на лед, лишь бы попастсь в тишину, да и команда сильно утомилась.

Поверьте, автор изучал. :) Вы, уважаемый невнимательно читаете сообщения в этой ветке.

По поводу первого пункта (из мероприятий)- в посте №14 этой же темы, Вы, Алексей пишете: "Поэтому, все разговоры о ледовых классах я отметаю сразу. Суда проекта 302 имеют серьезные ледовые усиления корпуса и могут сами быть ледоколами, в случае необходимости."
Теперь уже значит "перерасчет и повышение характеристик ледопроходимости" нужно. Ну, не суть.

Именно, что суть :).
Расчеты придется в любом случае выполнять. И например для того, чтобы выпускать 301/302 в Чёрное море - их каждые пять лет выполняют в объеме по весу килограмм на 15-20 :)
А от своих слов - не отказываюсь. Судя по ледовому прогнозу - толщины льда в Ладожском озере для 302 вполне ходибельные :) Любое судно - уже по сути своей - ледокол. Все дело в характеристиках льда и адекватной им прочности корпуса.

А суть в том, что все эти мероприятия стоят денег, и, как я понимаю, не маленьких. А никто не будет вкладывать кучу денег только для того чтобы выполнить пару сомнительных рейсов на Валаам зимой.

Вот. Это вопрос очень интересный. Еще со вчерашнего дня жду его. Действительно, кому по плечу профинансировать выполнить такой объем работ? Правда я бы не сказал, что работ очень много. Это такое, средненькое дооборудование, ближе к небольшим. Такие вещи часто на транспортных судах делают в объемах какого-нибудь среднего ремонта.
Поскольку речь идет о новой нише рынка, то как правило на такие вещи решаются два вида компаний: только что образованные - на уровне прямых инвестиций со сроком окупаемости, либо крупные компании, которые могут профинансировать это из собственных оборотных средств и позволить судну поработать пару лет в убыток. Все остальные конторы среднего звена - на это дело не решатся просто потому, что из опыта организаций круизов прошлых лет набили себе шишек, еле-еле протоптали дорожку, при этом, надолжали кучу денег за ремонты и переоборудования, и начинать этот путь сызнова у них ни желания, ни пороху уже нет. :)
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования