Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Трамвайный вопрос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 195

#121 Alina

Alina

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 036 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва/Georgia

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 15:04

Трамвай по передвижению судов....был и такой когда то в Германии...

Электрическая тяга судов на Тельтовом канале близ Берлина 1902 год

Изображение

#122 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 15:28

Интересный материал по теме
http://saboteur-2.li...l.com/5060.html
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин

#123 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 18:01

Насчёт совхоза "Красный маяк" - сейчас это микрорайон "Чертаново - Центральное". Район от современной станции метро "Чертановская" и дальше на юг, начал застраиваться где - то в 1969 - 1970-гг. Планировочной осью стала Чертановская улица, проложенная по трассе исторического Варшавского шоссе (сейчас нить этой трассы перерезана между улицей Академика Янгеля и МКАД выросшим за последние 35 - 40 лет лесопарком). За МКАД по трассе Остафьевской улицы Старая Варшавка выходила, естественно, к усадьбе и селу Остафьево, а затем, через Красную Горку - к Пахре у Подольска, чуть ниже современного моста, и шла прямо на Троицкий храм (сегодня - это квартал "Зелёновский"). Археологические исследования обнаружили остатки дороги под современными частновладельческими территориями (садами) между улицей Бол. Зелёновская и Проспектом Ленина.
Это - небольшое отступление. Так вот, первый участок улицы Чертановская как основной трассы нового микрорайона прошёл от Балаклавского проспекта (где уже существовала конечная остановка маршрутов №№ 3 и 49) вначале до площади на перекрёстке с улицами Сумская и Днепропетровская, а затем - до улицы Красный Маяк, названной по имени совхоза (улица - связка между Чертановской улицей и современным Варшавским шоссе). Там и был построен новый трамвайный круг (примерно в 1972- 73 гг.) И пошёл туда трамвай маршрута №49 - от Велозаводской улицы.
Ещё через год-два улицу продлили до Битцевского лесопарка, где построили ещё один круг. И запустили маршрут №1 "Москворецкий рынок - улица Академика Янгеля" (прежде "единичка" ходила от Покровских ворот до Самотёки, потом укоротили до Трубной площади).

И ещё. Те, кто думают, что деревня Бирюлёво, или Бирилёво находилась у одноименной платформы - заблуждаются. Деревня оная располагалась на правом берегу речки Городёнки, там, где была старая трасса Варшавки. Сегодня - это пересечение улицы Чертановская с Кировоградским проездом, нечётная сторона улицы.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#124 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 20:46

СКАЗКА О ТРАМВАЕ

На окраине столичной
Во дворце из кирпичей
Жил да был трамвай обычный,
Друг надежный москвичей.

И зимой и жарким летом
Просыпался он с рассветом,
С петухами просыпался
В час, когда все люди спят,
Первым делом умывался
С головы до самых пят.

Чистил кресла и подножки,
Мыл стеклянные глаза
И посапывал немножко,
Проверяя тормоза.

Впереди работы много,
И трамвай спешил в дорогу
С гордо вскинутой, тугой
Электрической дугой.

Молодой, веселый, звонкий,
С номерком на голове,
В желто-красной одежонке
Бегал он по всей Москве.

Колесил по всей столице,
Все довольны были им.
Был он самой важной птицей,
Так как был незаменим.

Он один возил весь город,
И, наверно, потому
Все извозчики в ту пору
Уступали путь ему.


***

Жил трамвай со всеми в дружбе,
Верно людям он служил.
Он возил людей на службу
И со службы их возил.
Даже "зайцам" на подножке
Он местечко находил.

Он ходил всегда исправно
По блестящим колеям,
Он ходил по самым главным
Улицам и площадям.

С остановки к остановке
По Неглинной, по Покровке,
По Садовой, по Тверской
Колесил он день-деньской.

Был доволен он судьбою.
Он со всей Москвою рос:
Пассажиров стало вдвое,
И тогда он за собою
Прицепной вагон повез.

А потом пора настала -
Двух вагонов стало мало.
Что тут делать? Как тут быть?
Надо третий прицепить.

И опять по рельсам гладким
Заспешил трамвай вперед.
И, казалось, все в порядке,
Раз по рельсам жизнь идет.


***

Но не так на деле было.
Незаметно шли года,
И с трамваем приключилась
Настоящая беда.

Он проснулся как-то утром,
Не успевший отдохнуть,
И пошел своим маршрутом,
Направляя к центру путь.

Вдруг на людном перекрестке
Возле старых стен кремлевских -
Светофора красный свет:
"Стоп! Дороги дальше нет!"

Что случилось? Рельсы сняты,
Шпалы сняты с мостовой,
И столбы ушли куда-то,
Провода забрав с собой.

Рот раскрыв от удивленья,
Стал трамвай и зазвонил:
"Кто посмел закрыть движенье?
Кто меня остановил?"

Он железными боками
Загремел что было сил
И, ударив буферами,
Искры по ветру пустил.

"Объясните мне толково,
Где проложен мой маршрут?"
В этот миг автобус новый
Появился тут как тут.

Едким запахом бензина
Он пахнул трамваю в нос
И, осев на мягких шинах,
Речь такую произнес:

"Вы, трамвай, солидный житель,
Для меня вы брат и друг.
Так зачем же вы шумите,
Беспокоя всех вокруг?

Если вы благоразумны,
То сумеете понять:
Я удобный, я бесшумный,
Нелегко меня догнать.

Вам со мною не тягаться -
Я быстрее вас вдвойне.
Лучше в сторону податься,
Уступить дорогу мне!"


***

Спорить было бесполезно,
Не пошел трамвай на спор.
Он характером железным
Отличался с давних пор.

Потому без разговоров,
Для порядка дав сигнал,
Застучал трамвай мотором
И обратно побежал.

Он решил: "Пойду к Садовой
Через центр, по Тверской".
Вдруг на площади Свердлова
Снова чей-то голос: "Стой!"

Вновь трамвай остановился,
Снова выключил мотор.
Тут троллейбус появился,
Мчавшийся во весь опор.

Он застыл перед трамваем,
Молод, свеж и обтекаем,
И сказал: "Ну что же, брат,
Поворачивай назад!

Мы с тобой чуть-чуть похожи,
Мы с тобой почти родня,
Но, скажу по чести, все же
Отстаешь ты от меня.

Я без рельс хожу свободно,
Я в пути не грохочу,
Я сверну куда угодно,
Если только захочу!"

Побежал трамвай к Неглинной -
Надо ж где-то путь найти.
Что за странная картина:
На Неглинной нет пути!

Там, где раньше рельсы были,
Где извозчики тряслись,
Там теперь автомобили
По асфальту понеслись.

Побежал трамвай к Волхонке,
Чтобы там продолжить рейс.
А ему кричат вдогонку:
"На Волхонке нету рельс!"

Вот так так! Пришлось трамваю
Призадуматься всерьез.
Жил трамвай не унывая,
А теперь повесил нос:

"Был я раньше важной птицей,
А сейчас - сказать смешно! -
Впору в землю провалиться
Мне с прицепом заодно!"


***

Вдруг негаданно-нежданно
Чей-то голос безымянный
Заявил из глубины:
"Под землей вы не нужны!

Здесь лежит моя дорога,
Ну, а вы - жилец земной,
И для вас работы много
На земле, не под землей.

Только, прежде чем трудиться,
Вам полезно отдохнуть.
Вам полезно обновиться
И моложе стать чуть-чуть.

Вас троллейбус обгоняет,
Вас автобус обогнал.
И все реже на трамвае
Едут люди на вокзал.

Посмотрите: с каждым годом
Молодеет все вокруг.
Разве можно с прежним ходом,
С прежним видом жить, мой друг?"

"Что ж, совет у вас толковый, -
Говорит трамвай в ответ. -
Но позвольте:
Где вы? Кто вы?
Если это не секрет.

Или вы - земля сама,
Или я сошел с ума!"
"Я отвечу на вопрос, -
Тот же голос произнес. -

Вы здоровы несомненно.
Я подземный ваш собрат -
Поезд метрополитена,
И, признаться откровенно,
Я знакомству с вами рад".


***

На окраине столичной
Во дворце из кирпичей,
Там, где жил трамвай обычный,
Друг старинный москвичей,

Как-то раз поутру рано
Появился невзначай
Новый житель, с виду странный,
Не похожий на трамвай.

Шел автобус - удивился,
Шел троллейбус - сразу стих,
И в метро подземный поезд,
В свой обычный рейс готовясь,
Был смущен не меньше их.

Незнакомец краснокожий
С ярко-желтой полосой,
На автобус чуть похожий,
На троллейбус чуть похожий -
Кто же все же он такой?

"Неужели вы забыли? -
Он с обидой им сказал. -
Вы же сами говорили,
Что от жизни я отстал.

По Неглинной, по Тверской
Колесил я день-деньской.
По Покровке, по Садовой
Я ходил десятки лет.
Я трамвай, да только новый, -
Вот, пожалуй, весь секрет.

У меня внутри сиденья -
Как пружинная кровать.
И во время отправленья,
"Зайцам" всем на удивленье,
Стал я двери закрывать.

Обтекаем я снаружи
И красив со всех сторон.
Я теперь ничуть не хуже,
Чем троллейбусный вагон.

У меня мотор отличный,
И скажу вам не тая,
Что теперь вполне приличный
Внешний вид имею я.

Правда, люди мне сказали,
Что бесшумным буду я.
Хоть бесшумен я едва ли,
Все ж колеса меньше стали
Грохотать по колеям.

Был я стареньким трамваем -
Оказался не у дел.
А теперь неузнаваем,
На сто лет помолодел!"


***

Над Москвой луна - как блюдце,
Бродят тени облаков...
Но уже успел проснуться
Наш трамвай - и в рейс готов.

Чисто вымытый и свежий,
По земле бросая тень,
Он выходит в путь, как прежде,
Начиная новый день.

Неба краешек искрится,
Шпиль высотный заалел.
Просыпается столица, -
Значит, надо торопиться:
У трамвая много дел.

В пять утра по распорядку
Он на станцию идет.
Сделал первую посадку
И к метро повез народ.

На завод спешит строитель,
Доктор едет в детский сад.
В класс торопится учитель,
А троллейбуса водитель
И автобуса водитель
На трамвае в парк спешат.

В летний зной и на морозе
Он идет путем своим.
Он к метро людей подвозит
И домой с метро развозит,
Если рельсы есть под ним.

Он гремит по рельсам гулко
Вдоль окраин городских
По безвестным переулкам,
Мимо улочек глухих.

Мимо рек и огородов,
Мимо парков и садов
Вдаль уходит с каждым годом
Нить трамвайных проводов.

Но столица вырастает
Не по дням, а по часам,
И автобусы шагают,
И троллейбусы шагают
У трамвая по пятам.

Вот идет он полем ровным,
Миновал лесок и пруд
И в совхозе подмосковном
Завершает свой маршрут.

Стал трамвай, сверкая краской,
У совхозного крыльца.

Ну, а значит, в нашей сказке
Добрались мы до конца.


Сергей Алексеевич Баруздин. 1956 г.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#125 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 12:05

СКАЗКА О ТРАМВАЕ


Очень напоминает сообщение #84 этой темы :)

#126 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 23:32

Да. Видимо, Сказка гуляет по сети в разных редакциях)). Сегодня катался на Траме в Екатеринбурге. Красота. Сел и поехал в центр ужинать. А в 22-00 назад. Хрен куда в Тольятти в 22-00 уедешь - муниципальный транспорт уже аля-улю, а Бобики по домам рассосались. Остаётся такси, коих у нас из-за бедности города неменеро - все кому не лень за 60-80 рублей отвезут по району. Езжу их Фёдоровки в центр (20 км) за 200 рублей.
З.Ы. На обратном пути хочу ещё в Златоусте прокатиться)) Люблю трамваи.
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин

#127 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 07:10

Внимание!!! Господа спорщики, кто из Москвы. Сегодня, с 11 до 12 на участке в районе метро Чистые пруды ожидается появление ретро-техники Мосгортранса. Неожиданно, и не в сезон они как-то решили выехать, наверное по указке сверху. Что там будет? БФ, КМ +КП, МТВ - 82, и им подобная рухлядь. Будет даже ранняя ТАТРА - 3. Про Татра - 2 и РВЗ - 6 в прес - релизе Мосгортранса ничего не сказано.
Выезд у них в 10 с копейками из депо, прибытие к Кировской в 11 - 15, отправление обратно вроде как в 12. Мне кажется, слишком оптимистическо малое время хода они заложили, трамваи появяться в районе 12 плюс минус час на несколько минут и тут же уедут.

#128 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 18:00

Ну насчет ушатанных путей и вагонов это в отдельно взятых городах.. З.ы. Надо подумать насчет угона:)
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин

#129 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 20:19

Можно даже фишку, ешё интереснее угона придумать.
Когда я был в Ногинске, там ещё ходил трамвай. Так вот, в салоне висело объявление о недопустимости нарушения правил пользования трамваем с подробным прайсом. Сначала, как оычно - неоплаченный проез - штраф такой то, багаж - штраф такой-то, зато дальше - целый прайс лист для дебоширов:
Разбить плафон малый - 13 рублей,
плафон большой - 30 рублей,
разбить форточку - 56 рублей, окно салона - 130 рублей,
порезать сидение - 90 рублей.
В общем - по нынешним ценам на эти форточки и плафоны - копейки. Я быстро прошёл по салону, подсчитал, сколько там сидений, плафонов и окон, подсчитал стоимость всего этого барахла, умножил на два... Получилось чуть меньше 5 тысяч рублей.
Я предложил водителю сразу заплатить ей эти деньги одной бумажкой, для того, чтобы она со всей дури впечаталась в другой вагон (линия там однопутная). У неё принципиальных возражений не было, всё-таки пять тысяч рублей - это месячный план выручки несчастной трамваебазы, да и с технической точки зрения ничего криминального там не было. Можно было при виде встречного трамвая поставить контроллер в "Ход 4" и сваливать, но, увидев пять тыщ, она сказала: "таких денег не бывает". Трамваекрушение не состоялось. Во всём виновата российская нищета. Она получала зарплату полторы тысячи, и никогда пятитысячной бумажки не видела.

#130 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 20:36

26 ноября 2011 года в 10.00 на Чистых прудах у памятника А.С. Грибоедову начнется концерт, посвященный 100-летнему юбилею легендарного трамвайного маршрута столицы «А».

В это же время из ворот депо им. Апакова отправится трамвайная колонна из 9 вагонов, участвующих в параде. Ее возглавит современный трамвайный вагон «Татра Т-3». В составе колонны – экспонаты из коллекции Музея городского пассажирского транспорта ГУП «Мосгортранс». Среди них самая распространенная в дореволюционной Москве модель «Ф», трамвай-актер фильмов «Место встречи изменить нельзя» и «Покровские ворота» – «КМ-2170», свидетели «Олимпиады-80» – «МТВ-82», чешский двухдверный «Татра Т-3». Каждая из этих моделей когда-то обслуживала маршрут «А».

Подробнее тут: http://www.mosgortra...itsja-k-paradu/


Кто был?
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#131 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 18:45

Рыдванчики приехали, поиграла музыка, начальник Мосгортранса толкнул речь, в которой назвал "линию от Шаболовки до Чистых Прудов" "единственной линией в пределах Садового кольца" (Во, как оказывается! Шаболовка по представлениям начальства уже в Садовом кольце!), пообещал "в 2012 году открыть линию скростного трамвая" (очевидно минуя стадию проектрования и строительства, прям как в Китае, когда от самураев, минуя рабовладельческий строй, динозавров и феодализм они шагнули прямо в коммунизм), потом сказал "приглашаю всех на борт", чего народ никак не ожидал, все ломанулись, рыдванчики сделали с народом круг вокруг Чистопрудного бульвара (там, менее, чем в километре стрелка есть, через которую они и развернулись, выкинули народ и покатили обратно в стойла. Прикольно было, когда перед затяжным спуском к реке Яузе очередной рыдванчик (уже без пассажиров) притормаживал, чтобы на спуске была только одна машина. Это было аккурат на трамвайной остановке, и в этот самый момент в трамваи начинали ломиться бабки, стоящие на остановке. Они требовали открыть переднюю дверь, махали своими пенсионными карточками, говорили: "гады, вы сами катаетесь пьяные, а народ не сажаете, мы обо всём напишем". Их не смутило то, что ни в одном трамвае не было устройства, куда надо было эту самую карточку прикладывать, и даже, когда поехали трамваи, в которых вообще отродясь не было дверей, злобные бабки продоложали тесниться у проёма и требовали открыть им несуществующую дверь.
Есть фотки, но я не умею размещать вследствие своей умственной отсталости.

#132 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 20:25

Жаль... Совсем никак?
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#133 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 21:11

Многое не уловила, но память, память, ты же можешь, ты должна...
Когда я училась на юрфаке МГУ им. М,В,Ломоносова, и ужасно не хотелось ехать на первую пару, я приезжала на "Кировскую", обходила все окрестные переулки, описанные в книжках Юрия Нагибина (Телеграфный (бонус - Меньшикова башня), Сверчков, Девяткин и др.), садилась на трамвай и ехала до Ломоносовского, в надежде НЕ успеть на вторую-третью пару...
Да уж, раньше были времена, а теперь мгновения...

#134 Alina

Alina

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 036 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва/Georgia

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 21:39

Есть фотки, но я не умею размещать ....


жаль, было б интересно глянуть...сама, в последнее время, размещаю столь изощреным способом, что боюсь Вас только запутать....

может появятся еще фото в сети.... :(

#135 Женька

Женька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 09
  • Город:Казань

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 22:06

Заходим на http://radikal.ru/

видим надпись "Выберите файл изображения на своем компьютере", нажимаем кнопку "Обзор", выбираем нужную картинку на компьютере.

более ничего не меняем и не заполняем, нажимаем кнопку "загрузить".

Далее копируем содержимое пункта 2, написанного зеленым цветом. Копируем полностью от [ до ]

Вставляем это дело на форум.

Получаем результат

Изображение
http://vk.com/id9304572

#136 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 22:11

Раз никто не принял участие в конкурсе, приведу свой ответ на вопрос "В чём заключаются два уникальных преимущества трамвая?"
Трамвай удивительным образом может существовать в "параллельном пространстве", то есть двигаться по загруженным улицам со скоростью, существенно превышающей скорость потока других транспортных средств. (Всё, что для этого нужно - введение драконовских мер ответственности за создание помех движения тамваю. Как на Западе. И запрет на стоянку автотранспорта на улицах с трамвайными путями, проложенными на одном уровне с проезжей частью.)
И только этот вид городского транспорта позволяет сочетать выделенные скоростные участки в районах с низкой плотностью застройки с участками, проложенными по проезжей части городских улиц там, где плотность застройки высока. Остальные виды транспорта или требуют дорогостоящих тоннелей-эстакад, или застрянут вместе с другими машинами в плотном потоке.

#137 Женька

Женька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 09
  • Город:Казань

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 22:43

Всё, что для этого нужно - введение драконовских мер ответственности за создание помех движения тамваю. Как на Западе. И запрет на стоянку автотранспорта на улицах с трамвайными путями, проложенными на одном уровне с проезжей частью.

На западе нет проблем с платными парковками, у нас же это проблема и огромная. Короче вы рассуждаете как типичный представитель тех, о ком говорится в статье, ссылку на которую я давал чуть раньше. Люто ненавидите всех, кто высказывается против трамвая и тем более смеет мешать его движению, совершенно не размышляя над тем, почему берутся первые и вторые.
http://vk.com/id9304572

#138 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 00:45

Всё, что для этого нужно - введение драконовских мер ответственности за создание помех движения тамваю. Как на Западе. И запрет на стоянку автотранспорта на улицах с трамвайными путями, проложенными на одном уровне с проезжей частью.

На западе нет проблем с платными парковками, у нас же это проблема и огромная. Короче вы рассуждаете как типичный представитель тех, о ком говорится в статье, ссылку на которую я давал чуть раньше. Люто ненавидите всех, кто высказывается против трамвая и тем более смеет мешать его движению, совершенно не размышляя над тем, почему берутся первые и вторые.

Не стоит навешивать ярлыки. Не знаю, чей я типичный представитель (по ссылке не ходил), но никаких эмоций противники трамвая у меня не вызывают. Меня больше интересуют аргументы. У Вас с этим не всё хорошо, ув. А. Мошков аргументы приводит, но они несостоятельны.
Откуда берутся протвники трамвая, мне вполне понятно и размышлять над этим я пока не планирую :)
И нет никаких гневных чувств к тем, кто смеет мешать его движению - я просто излагаю необходимые уловия для того, чтобы трамвай мог использовать свои преимущества.
Опять же, не для того использовать, чтобы оправдать своё бессмысленное существование - а для того, чтобы быть удобной альтернативой частному автомобилю там, где нет метро.
Я внимательно приглядывался к системе общественного транспорта в Лондоне. Так себе система... В ней не хватает как раз трамвая. Двухкомпонентная система (метро + автобус) привела к консервации давно сложившейся нехорошей ситуации: на Северном берегу Темзы жизнь хороша и удобна, на Южном - одно расстройство. Ситуация несколько улучшилась с сооружением Юбилейной линии, но в целом связь между частями города остаётся плохой. И останется плохой, так как строить метро из-за сравнительно низкой плотности населения (ну не любят там многоэтажные дома, а тем более, микрорайоны) нецелесообразно.
Кстати, в Москве платные парковки не развиваются не потому, что кто-то не додумался их делать. Спрос маловат... В платных подземных паркингах в центре Москвы - полно свободных мест. Но не хотят люди платить за парковку. Как и на Западе. Кому охота ходить на работу, чтобы относить свою зарплату парковщикам?
Резюмирую. Создание условий для свободного перемещения трамваев - не самоцель. Это средство, позволяющее использовать трамвай как эффективный уличный городской транспорт. Если смириться с тем, что города задыхаются от пробок, а люди не могут свободно перемещаться иначе, как под землёй - тогда да, от трамвая можно смело избавляться.
Если же задаться целью создать город. удобный для жизни - иного пути, кроме создания системы быстрого общественного транспорта - нет. И трамвай может и должен быть существенным звеном такой системы.

#139 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 04:32

Вот еще про трамвай вспомнилось - какие замечательные пластиковые, напоминающие лепесток, сидушки была в трамваях! Удобные, цветные! Уж и не знаю, сохранились ли они сейчас, если нет, то очень жаль.

#140 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 05:24

Про хамов трамвайных и про кондукторов:

"Вывешено "воспрещение плевать на пол", - описывал репортер трамвайные нравы, - но обязательно какой-нибудь господин, одетый по-европейски, плюет, объясняя, что простужен и кашляет. Молодые люди "товарищеского" вида грызут семечки, оставляя груду шелухи. Торговки жуют яблоки, а объедки бросают под скамейки".

"Опытный кондуктор - работавшему тогда в этой же должности Паустовскому: "Надо иметь благорасположение к пассажиру, а кой-кого даже и провести бесплатно. Видишь, что человеку надо ехать, а он от тебя по вагону прячется - значит, у него в кармане шиш. Так ты к такому пассажиру с билетом не приставай. Сделай вид, будто ты ему билет уже выдал. На каждом поприще надо проявлять снисхождение к людям, а в нашей кондукторской службе - особенно. Мы имеем дело со всей Москвой. А в Москве горя людского, как песка морского".

Руга В., Кокорев А. Москва повседневная. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2005




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования