Метрополитен - тоже совершенно убогий транспорт, если каждые 400 - 600 м надолго останавливаться для заправки паром? (Спасибо Freemanу, а то как и помер бы, не узнав )
Сообщение отредактировал Евгений Блохин: 12 Февраль 2012 - 22:43
Отправлено 12 Февраль 2012 - 22:43
Сообщение отредактировал Евгений Блохин: 12 Февраль 2012 - 22:43
Отправлено 13 Февраль 2012 - 14:25
Отправлено 13 Февраль 2012 - 14:40
Алексей, Вы хорошо подумали? Какой нафиг пережиток???Но, массовые перевозки - это пережиток тоталитаризма, когда все жили в одном месте, и ездили на один завод всем кварталом. Но, теперь у людей есть выбор. Градообразующие заводы - монстры закрылись, и люди могут работать в разных местах, или заниматься бизнесом. Все едут в разные места в разное время, вот и не стал нужен трамвай.
Кстати, наконец убрали этих монстров из подмосковного Ногинска. Маршрут там был из жилой части города в район швейных фабрик.
Отправлено 13 Февраль 2012 - 14:58
Алексей, Вы заблуждаетесь. Железные дороги строили и продолжают строить. Наиболее развитые страны мира развивают скоростное пассажирское сообщение, которое на региональных направлениях является хорошей альтернативой местным авиаперевозкам, а грузовому ЖД транспорту альтернативы нет и не будет! Трамвай доведён до нелепости в третьесортных странах, погрязших в коррупции, включая нашу Россию. Во многих других странах, с наработкой новых технологий (низкий пол, лёгкие материалы, бесстыковый путь) трамвай переживает второе рождение, став устойчивым номером два после метро.Рельсовый транспорт никто не обвиняет. Приговор ему вынесла история. С 20х годов прошлого века ро настоящее время протяжённость релсовых путей в мире уменьшилась примерно вдвое. Конечно, железная дорога останется для перевозки массовых грузов, но, в пассажирском движении её значение постепенно падает. Трамваи - самая нелепая часть железной дороги. Они возникли в то время, когда мощность и надёжность автономных двигателей была ещё недостаточна, вот и получили общественные вагоны эдакие костыли - подпорки - рельсы, чтобы легче было катиться колёсам, и контактную сеть, чтобы не связываться с ненадёжными тогда ДВС..
Отправлено 13 Февраль 2012 - 22:53
Отправлено 13 Февраль 2012 - 23:51
Не Рублёвского (там идёт непонятная подъездная ветка к Рублёвской водопроводной станции), а Рублёво-Успенского шоссе, называемого "Рублёвкой".Следующая в очереди на закрытие – Усовская ветка, идущая вдоль Рублевского шоссе. Говорят, что прислуга должна этими убогими электричками ездить. Но вот беда – те 8 электричек в день, что по ней проходят – совершенно пустые, потому что прислуга в нормальных имениях покупает автомобиль с первой – второй зарплаты. Зато, никому не нужная ветка занимает массу пространства, мешая автомобилям развивать свои максимальные скорости, и вынуждая их вместо 160 километров в час ехать 15, работать в неоптимальном режиме и отравлять окружающую среду.
Я бы не был столь категоричен в этом вопросе. Налицо непонимание "эффективными менеджарами" ж.д-альтернативы автомобильным перевозкам. Мне довелось потрудиться на складском комплексе компании "Ителла-НЛК" в Химках.Ну, а основной упор на ликвидацию жд делается на промыщленных предприятиях. Ведь промышленные ветки при длине железных МПС 145 тысяч км имели общую длину – 140 тысяч км. Вот их то сейчас активно и сокращают. У нас этот процесс только начался, в Европе идёт с 20 годов. Разумеется, магистральные пути, необходимые для перевозки массовых грузов на дальние расстояния никто трогать не собирается.
Отправлено 14 Февраль 2012 - 04:56
Алексей. Тоталитаризм - понятие растяжимое. Нынешние идеологи власти пугают народ призраками тоталитаризма лишь от того, что за последние 20 лет "свободы и демократии", Россия из сильной страны, по совокупному качеству жизни находящейся в первом десятке (конец 1970-х годов) превратилась в страну лавочников и торгашей, обветшалую и депрессивную, и им надо хоть как-то оправдаться. Я просто открываю показатели на 1975 год и 2011, и мне смешно читать про "тоталитаризм"! Мы вымираем, понимаете?Здесь дело в идеологии. Тоталитарная – не предусматривала свободы выбора места работы, свободы передвижения, свободного рынка жилья. Люди жили там, где им сказали, и работали там, куда могли доехать. А, если группа людей всю жизнь ездит из одного жилого района на завод, то трамвай – очень подходящий транспорт.
Отправлено 14 Февраль 2012 - 08:23
Отправлено 14 Февраль 2012 - 09:34
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 21:54
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 20:23
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 09:03
Отправлено 25 Август 2013 - 10:20
Отправлено 25 Август 2013 - 11:02
Если бы... а ить есть бюджетный кодекс, в соответствии с которым 70% налогов, собранных в регионе, отправляются в Москву (70% - цифра примерная, но близкая к истине). Но прикол не в этом, а в том, что и этот БК не соблюдается! И реально из регионов высасывается больше! часть потом возвращается в виде подачек... ну, речь идет о лоховских регионах в центре России, реальные пацаны, своевременно устроившие войну и теракты, получают безумные дотации (точнее, дань) из той же Москвы.бедность местной казны (заводы-то зачастую стоят, и многие регионы РФ живут на подачки Москвы) и бессилие и нежелание разного рода руководителей создать законы в стране социально направленными и работоспособными.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 25 Август 2013 - 15:03
Обратите внимание, ставка делается на внеуличный или, по советской классификации, скоростной трамвай. В большинстве российский городов такой трамвай едва ли будет иметь успех: пользователи общественного транспорта привыкли, что маршрутка подвозит чуть ли не к подъезду. А тут до ближайшей остановки "на своих двоих" топать придётся. Да в Рыбновском районе маршрутчики несколько месяцев боролись, чтобы жители ждали маршрутку на остановках, а не каждый возле своей калиткиКаков трамвай у за бугром?
Отправлено 25 Август 2013 - 15:06
При Ельцине налоги оставались в основном "на местах". В итоге все, кто понаглей, не платили налоги в той части, которая остаётся в местном и региональном бюджете.Если бы... а ить есть бюджетный кодекс, в соответствии с которым 70% налогов, собранных в регионе, отправляются в Москву (70% - цифра примерная, но близкая к истине). Но прикол не в этом, а в том, что и этот БК не соблюдается! И реально из регионов высасывается больше! часть потом возвращается в виде подачек...
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...