Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Трамвайный вопрос
#181
Отправлено 25 Август 2013 - 20:16
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#182
Отправлено 17 Март 2014 - 22:45
От автобусного сообщения не останется и следа, а ж.-д. - линия проходит не там, где пассажиры
#184
Отправлено 18 Март 2014 - 22:28
Нам чего говорили? Что в Сочи появится замечательная инфраструктура, а курорт станет современным и привлекательным. В олимпийском Сочи замечательно сработал автобусный транспорт, благодаря временным "выделенкам", недоступности этих автобусов для не-гостей олимпиады/паралимпиады и запрету на въезд в Сочи иногороднего транспорта.Автобусное сообщение прекрасно существовало и до олимпиады. Никуда оно не денется
Все эти обстоятельства закончились. Автобусное сообщение останется, но быстрым и удобным оно не будет.
#185
Отправлено 19 Март 2014 - 03:10
Кроме того, за нами ведь "не заржавеет", наши люди по путям ездить умеют, составят трамваю конкуренцию. Только огораживать пути.
Но не в Сочи и не сейчас.
#186
Отправлено 19 Март 2014 - 08:59
Говоря о том, что в Сочи надо было (и надо) сооружать трамвай, я не имел в виду укладку рельсов в полотно автодороги. Там стоило (по большей части) выводить линию в верхний ярус, т.е. строить линию над дорогой. Где-то (например, на ул. Ленина в Адлере) ставить опоры на разделительном газоне, где-то крепить их в горный склон, где-то прокладывать линию над железной дорогой, и только в самом Сочи пускать в одном уровне с автотранспортом. В итоге денег вряд ли ушло бы больше, чем на сооружение железной дороги Адлер - Красная Поляна, которая в постолимпийской жизни, в общем-то, не нужна.Когда движение обычное, без ограничений, местные рассказывали, глухая пробка уже, например, в Лоо. Но с той стороны трамвай не проложить, для машин полос не останется.
Кроме того, за нами ведь "не заржавеет", наши люди по путям ездить умеют, составят трамваю конкуренцию. Только огораживать пути.
Но не в Сочи и не сейчас.
#188
Отправлено 19 Март 2014 - 13:58
Во-первых, автодорогу кардинально переделали и серпантина в 1,5 машины уже нет.Ещё как нужна. Оставлять там смертоубийственный серпантин в 1,5 машины шириной было бы преступно + теперь регулярный поток туда планируется на порядок больше, чем был до олимпиады.
Во-вторых, следует сравнить провозную способность современной трамвайной линии и тихоходной ж.-д. одноколейки Адлер - Красная Поляна. У меня нет исходных данных, но есть ощущение, что 2 современных трамвайных поезда = односоставной "Ласточке", при существенно более низких затратах на сооружение трамвайной линии. Я уж не говорю о запредельной стоимости "Ласточек", которые (при эксплуатации на линии Сочи - Адлер - Красная Поляна) имеют всего два преимущества перед "Эр-2": инвалидопригодность и нормальные туалеты (которые в данных условиях тоже не нужны).
#190
Отправлено 19 Март 2014 - 20:11
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#191
Отправлено 19 Март 2014 - 21:56
Ну не будут же "они" под каждое событие гонять обратно в Сочи "Ласточки"!Возможно, что трамвай был бы хорошим решением для Сочи, но не стал. Строили не Сочи, а олимпийские объекты. Задача была мероприятие провести. Провели вполне прилично. Что будет теперь, сказать трудно, новая любимая игрушка появилась - Крым осваивать. В Сочи планируют проводить крупные соревнования по зимним видам спорта, Формулу 1, саммиты всякие. Т.е. периодически надо будет возить массу людей в течение нескольких дней. Для этого и ж.д. с "птицами" сгодится. В остальное время - автобусы, как оно и раньше было.
А я подчёркиваю, что обоснованием колоссальных трат было создание современного летне-зимнего курорта. А эта задача без удобной логистики нерешаема. И не решена, увы!
#192
Отправлено 19 Март 2014 - 22:16
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#193
Отправлено 20 Март 2014 - 21:31
Сооружение трамвая в Сочи - нецелесообразно. Если оттрамваивать его, то от Туапсе до Весёлого, но это - нереально.
Отправлять транспорт со всей страны на ответственные мероприятия - давняя традиция. Я помню, мы на какой-то саммит в Ленинград отгружали несколько десятков вагонов-автовозов с легковыми машинками. а потом выгружали их обратно, как будто они сами доехать не могли.
Если бы в Сочи была трамвайная линия, пришлось бы по всей стране собирать перед очередной спартакиадой наименее убитые трамваи, красить их и отправлять в Сочи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных