Как вариант, за 30 минут перед отправлением поезда можно заняться тем, что изображено в посту 1314 - лёгкой разминкой на свежем воздухе. Потом, есть возможность поступить на работу на жд, или в Аррмию, и тогда там можно будет ездить в командировки в грузовых вагонах с нарами.Вопрос Алексею Мошкову.
Заметил, что за последние годы в поездах пассажиры стали больше и сильнее храпеть. А сегодня ночью вообще целая опера была - мужик сверху рулады выдает, а женщина снизу подхрюкивает. Пришлось полночи читать газеты, вместо того, чтобы наслаждаться во сне убаюкивающим покачиванием. Как опытный железнодорожник с большим опытом работы, в т.ч. и на паровозах, посоветуйте - что делать?
Ещё, можно попробовать заставить Ваших спутников удалиться из купе, или проснуться. Когда поезд будет где-то долго стоять в поле или лесу, можно сказать им с тревожным видом, что: "следом за нами едет "Сапсан", наш поезд стоит у него на пути, а ночь как назло безлунная". Но это способ неопробированный. Я раз хотел так избавиться от двух тёток, храпящих на пароме, и когда нас хорошо тряхнуло, а в носу раздался железный стук сказал тёткам, что с таким звуком вылетают на паромах носовые ворота. Расчитывал на то, что они побегут спасаться, а их вместо этого зачем-то вырвало.
Пришлось полночи сидеть в шторм в закутке, где не дуло на открытой палубе.