Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Железнодорожная
#1303 Гость_MVS_*
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 22:58
Видео:
http://vk.com/id9606.../videos96064225
фото:
#1304
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 18:51
«Таким образом, где-то 250 – 300 тыс вагонов на сегодняшний день не то что стоят без дела, они просто не нужны и мешают организации пропуска вагонопотока», - подчеркнул старший вице-президент ОАО «РЖД».
При этом, по его словам, тенденция до конца года – увеличение вагонного парка до 1,21 млн вагонов.
#1305
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 10:25
Потребность в вагонном парке на сети РЖД составляет максимум 850 – 900 тыс вагонов. При этом на сегодняшний день он составляет 1,18 млн вагонов. Соответственно, около 300 тыс вагонов являются лишними. Об этом сообщил сегодня на круглом столе в редакции газеты «Гудок» старший вице-президент ОАО «РЖД» по организации железнодорожных перевозок Анатолий Краснощек.
«Таким образом, где-то 250 – 300 тыс вагонов на сегодняшний день не то что стоят без дела, они просто не нужны и мешают организации пропуска вагонопотока», - подчеркнул старший вице-президент ОАО «РЖД».
При этом, по его словам, тенденция до конца года – увеличение вагонного парка до 1,21 млн вагонов.
Все правильно, новые ж/д ветки не строятся, а вагонный парк с каждым годом все растет.
#1307
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 21:42
Чуть позже у дежурной прямо по схеме класный поезд едет! С паровозом!
Деффектоскопистам, которые на третьей минуте проверяют путь "в жгучий мороз" бояться нечего. У них на деффектоскопной телеге полно спирту - "синюхи", его положено применять для технолггических целей, но применяется он, несмотря на то, что технический по своему исконному предназначению. У него запах такой сладковатый.... В общем, деффектоскопистам мороз не страшен.
Что касается основной части, то неплохо показана жд техника тех лет. В электровозе ВЛ - 8 даже частично показан процесс перехода на рекуперцию, с упоением рассказывается о ртутном убийце - электровозе переменного тока на игнитронах. Паровоз П - 36 - ни рыба ни мясо. Особой скорости у него нет из-за маленьких паровых цилиндров, хотя котёл здоровенный, и буксует он здорово, а вот уцелевшие "ЛВ" очень ценятся среди туроператоров. И тянет машина неплохо, и скорость за "80" может держать, хоть и грузовая, а самое главное на сегодняшний день - у него тендер громадный, и проехать 300 км без дозаправки на нём - не проблема.
Насчёт остальной техники - я ещё помню в действии и живорыбные секции, и длиннющие рефпоезда из 20 вагонов, даже на Юге в начале "80"х раз видел цистерну "молоко", прицепленную, как и положено к скорому поезду. На львовском погрузчике, на базе "51", а потом и "52" "Газона" ездил в своё время много. Даже раскочегаривал его до 4 передачи, чего по-моему никто из здравомыслящих людей не делал.
Рассказ про вагон - скотовоз будет неполным, если не показать процесс его последующей дезинфекции после высадки "пассажиров" женщинами в противогазах на дезинфекционно - промывочных станциях. Одна из таких станций "Бойня" функционирует в Москве и сегодня, прямо под окнами центрального офиса "независимого" профсоюза.
#1308
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 22:01
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#1309
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 17:36
А я бы посмотрел и этот фильм с удовольствием.Тоже своеобразный документ эпохи...Для рекламного фильма это почти шедевр по качеству и точно шедевр по фактуре. Есть ещё фильм 40 года, вот там да, кроме стонов о выдающихся победах социализма над железными дорогами на фоне скромного, но уютного быта станционных работников почти и нет ничего.
#1314
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 17:57
#1315
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 20:21
Заметил, что за последние годы в поездах пассажиры стали больше и сильнее храпеть. А сегодня ночью вообще целая опера была - мужик сверху рулады выдает, а женщина снизу подхрюкивает. Пришлось полночи читать газеты, вместо того, чтобы наслаждаться во сне убаюкивающим покачиванием. Как опытный железнодорожник с большим опытом работы, в т.ч. и на паровозах, посоветуйте - что делать?
#1319
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 12:07
На первом этапе размеры движения поездов "Ласточка" составят 30% от максимального олимпийского графика.
Так движение электропоездов будет осуществляться по маршрутам:
- Сочи – Адлер – Олимпийский Парк (34 пары поездов "Ласточка");
- Олимпийский Парк – Адлер – Сочи (32 пары поездов "Ласточка");
- Сочи – Адлер – Красная Поляна (23 пары поездов "Ласточка");
- Красная Поляна – Адлер – Сочи (22 пары поездов "Ласточка");
- Олимпийский Парк – Красная Поляна (8 пар поездов "Ласточка");
- Красная Поляна – Олимпийский Парк (8 пар поездов "Ласточка");
- Сочи – Адлер – Аэропорт "Сочи" (11 пар поездов "Ласточка");
- Аэропорт "Сочи" – Адлер – Сочи (11 пар поездов "Ласточка").
В период проведения Олимпийских Игр график движения будет реализован полностью. Ежечасно 4 поезда будут курсировать от Красной Поляны в сторону Адлера, и 4 поезда будут идти в обратном направлении – из Адлера в Красную Поляну. ОАО "РЖД" обеспечит, таким образом, перевозку около 7 тысяч пассажиров в час. Заданные размеры движения в период Олимпийских Игр "Сочи-2014" будут осуществлять 38 поездов "Ласточка".
#1320
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 18:06
.... А депо именно для для этих "Ласточек" в Москве строиться ударными темпами. Привыкнут жители Сочи к хорошему, а на следующий день после Олимпиады, выходят они на вокзал, а там ВЛ - 8 с сидячим вагоном, ходящий раз в сутки...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных