Разве третью форму оставили? Я 2006-м уже ее лишился. Кстати - после двух-трех лет работы в РЖД быстро научитесь спать в любых условиях.Потом, есть возможность поступить на работу на жд
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Железнодорожная
#1342
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 22:39
За рубежом колея ровная и устойчивая, а в том же экспрессе Москва-Киев и в одноэтажном вагоне так мотает, что думаешь - вот-вот и стартанешь как с катапульты или в дверь лбом или в стол носом.За рубежом нормально эксплуатировали двухэтажки, и никто не жаловался. До революции у нас тоже, кстати, были двухэтажки-столыпинки. Для перевозки переселенцев в Сибирь
Хотя по Украине ездят двухэтажные Шкоды, сидячие правда, как там на втором этаже не знаю не ездил.
#1343
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 00:39
гигиенических пакетов на верхней полке не понадобилось - спится безмятежно, wi-fi не то чтоб не работает, но интернет не раздаёт и магнитные ключи от купе пока тоже не работают. Остальное понравилось, особенно цена и скорость. А к концу пути проводница даже научилась добывать кофе из кофемашиныМотать в разные стороны на втором этаже и на верхней полке будет нехило Надо сразу гигиенические пакетики там класть, как в самолетах и привязываться к койке.
И как пассажиры с баулами, чемоданами и сумками на второй этаж по узкой лестничке взгромождаться будут?
Прикрепленные файлы
#1344
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 08:44
#1345
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 15:21
За рубежом колея ровная и устойчивая, а в том же экспрессе Москва-Киев и в одноэтажном вагоне так мотает, что думаешь - вот-вот и стартанешь как с катапульты или в дверь лбом или в стол носом.
Хотя по Украине ездят двухэтажные Шкоды, сидячие правда, как там на втором этаже не знаю не ездил.
На Киевском направлении очень много кривых участков,вот и мотает так,да и скорость у Столичного экспресса везде по пределу 120-140км/ч.
#1346
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 19:51
А причём здесь третья форма? Работая на жд можно ездить в обалденные командировки на Урал зимой в товарном вагоне, сопровождая технику в ремонт. Там никто не храпит. Некогда. Надо печку топить, а то околеешь.Разве третью форму оставили? Я 2006-м уже ее лишился. Кстати - после двух-трех лет работы в РЖД быстро научитесь спать в любых условиях.
Третья форма... Ах, какая у меня была третья форма - в купейных вагонах всех поездов и в локомотивах(!). А к ней ещё и четвёртая, а к ней по колдоговору приятное дополнение - возможность ездить на электричке на 150 км от Москвы, а ко всему этому ещё раз в год бесплатный билет в любую точку СНГ.
#1347
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 19:52
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#1348
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 20:02
Да ладно, за рубежом всё идеально... Порой гибкие тяги от семафоров как верёвки болтаются на магистральных участках, а движение сутками по телефонной связи организуется. Как только не бьются при таких порядках? Впрочем, в той же Германии чило жертв аварий на ЖД в пересчёте на 1 млн. пасс-км раз в пять выше, чем в РоссииЗа рубежом колея ровная и устойчивая, а в том же экспрессе Москва-Киев и в одноэтажном вагоне так мотает, что думаешь - вот-вот и стартанешь как с катапульты или в дверь лбом или в стол носом.
Хотя по Украине ездят двухэтажные Шкоды, сидячие правда, как там на втором этаже не знаю не ездил.
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#1349
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 20:16
#1350
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 20:57
Как причем? Проезд на любом подвижном составе по работе. Что касается техники - ИВЦ сам свою технику ремонтировал На а на 150 км от станции проживания.... Ну была у меня на всякий пожарный. ЕМНИП - от Самары до Жиг.Моря. Обычно удостоверения хваталоА причём здесь третья форма? Работая на жд можно ездить в обалденные командировки на Урал зимой в товарном вагоне, сопровождая технику в ремонт. Там никто не храпит. Некогда. Надо печку топить, а то околеешь.
Третья форма... Ах, какая у меня была третья форма - в купейных вагонах всех поездов и в локомотивах(!). А к ней ещё и четвёртая, а к ней по колдоговору приятное дополнение - возможность ездить на электричке на 150 км от Москвы, а ко всему этому ещё раз в год бесплатный билет в любую точку СНГ.
#1351
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 22:36
И про двухэтажные вагоны - молодцы некоторые форумчане, что прокатились, но какой в них смысл (в вагонах). Да, вагонов в поезде меньше, но тара-то у вагона больше, и локомотив ЧС-2 по-любому тянет от Казанского вокзала 1100 тонн. Ему всё равно, сколько этажные вагоны. Главное - вес поезда. То есть, увезти больше пассажиров не получится, так как с увеличением этажности падает количество вагонов в поезде. Что двухэтажный вагон 40 лет служит - так и "Аммендорф" столько служил, и даже больше, пока ему не определили смехотворный срок жизни 28 лет, чтобы побыстрей всех их списать. Электричества двухэтажник тоже кушает немало, а значит, его подвагонные генераторы тяжелее крутить. Система отопления - если в обычных вагонах она очень простая, с естественной циркуляцикей воды, то здесь уже так не обойдёшься. Значит, ещё требуется мощность не только на создание тепла, но и на "доведение" его до пассажира. Водоснабжение в обычных вагонах было самотёком - баки были в крыше, и вода текла из них в титаны, краны и унитазы, а здесь, баки в крыше не разместишь, значит магистраль нужна под давлением. Окна не открываются (и это правильно, поскольку на первый этаж вполне может что-то занести), а значит нужна исскуственная циркуляция воздуха и зимой и летом. А, если ещё и кондей включить... Ещё надо току. Двери тоже все электрические. Не удивлюсь, если узнаю, что этот вагон киловатт 60 на собственные нужды забирает, в то время, как обычный - не более 8. Идёт с такими вагонами лесом вся их экономия. Да ещё и в вагонное депо (обычное) такой вагон не лезет. В мойку обычную тоже не лезет. Случись дорогой что, такой вагон на обычном ПТО не починят. Проедет он по верхнему габариту тоже не везде. И самое главное - у нас нередки сходы поездов. Для грузовых - это обыденное явление, для пассажирских - достаточно редкое, но неизбежное. Вот, если обычный вагон сходт одной колпарой или тележкой с рельс, он остаётся стоять в большинстве случаев. Пассажиры переживут несколько неприятных секунд жуткой тряски от катящихся по шпалам колёс, вот и всё. Поставят вагон на релься, на ближайшем ПТо поменяют телегу, подремонтируют и поехали дальше. А с этим что будет в случае схода? Сдаётся мне, он опрокинется на бок. Что станет с пассажирами? Вагоны на это дело кто-нибудь проверял?
Хм,новые двухэтажные вагоны кстати не имеют генераторов,всё электроснабжение от локомотива 3000в,т е не только одно отопление как на обычных вагонах.Иначе вес у вагонов был бы слишком большой.
А причём здесь третья форма? Работая на жд можно ездить в обалденные командировки на Урал зимой в товарном вагоне, сопровождая технику в ремонт. Там никто не храпит. Некогда. Надо печку топить, а то околеешь.
Третья форма... Ах, какая у меня была третья форма - в купейных вагонах всех поездов и в локомотивах(!). А к ней ещё и четвёртая, а к ней по колдоговору приятное дополнение - возможность ездить на электричке на 150 км от Москвы, а ко всему этому ещё раз в год бесплатный билет в любую точку СНГ.
Немного не так,3я форма для бесплатного проезда работников ж.д это рабочая,по ней можно ездить пассажиром по тем направлениям которое обслуживает депо.4я форма для проезда от места жительства к месту работы. 11я форма а не 4я правильно для проезда в электричке только не на 150км что было ранее а на 200км.
#1352
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 23:26
Честно говоря, сумки и чемоданы в эти вагоны лучше вообще не брать, потому что места для багажа там нет сосем. Для нас в этот раз это не актуально было, потому что поездка на три дня налегке. А так-то поднять вещи на второй этаж не тяжелее, чем занести их в любой вагон при посадке с низкой платформы (не говоря уж о таскании чемоданов по трапам теплохода).А вещи, сумки, чемоданы как пассажиры тащили наверх?
Алексею Мошкову отвечу после возвращения домой, потому что сейчас не в состоянии осилить столь длинный текст
#1353
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 20:27
Если каждый вагон имеет статические преобразователи 3000/380/220 вольт (думаю, что там "110" постоянки нету), то мы имеем слишком большую длину магистрали 3000 вольт. Конечно, обычные поезда её тоже имеют. Но в случае отключения контактора отопления на электровозе, проводник быстро перейдёт на "электросовок", а свет, водоснабжение, туалеты и радио остануться работать. Пассажиры даже ничего не почуствуют. А здесь, если выбьет на локомотиве отопление поезда, всему кирдык. Не будет ни тепла ни воды ни туалетов ни света ни кондиционеров, и даже двери не откроются. Причём, во всех вагонах сразу. В январе такие вещи обычно и случаются. Тогда и почитаем про замёрзший чудо-поезд.
#1354
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 15:14
#1355
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 20:45
Метро "Академическая", полночь.
В открытую дверь вагона влетает рюкзак и тяжело грохается об пол.
Люди - как по команде - вскакивают со своих мест и выбегают на платформу. Я и мой друг в их числе.
Организованно и молча. НИ СЛОВА.
А у меня в голове 1 мысль: "Ну вот и со мной это произошло".
И главное - ну вообще не страшно.
Ждешь, что сейчас за спиной рванет, что "вот и все".
Но даже сердце не екнуло: сам себе поверить в этот момент не мог...
...В пустой вагон вваливается какая-то пьянь и направляется к своему рюкзаку: "Ну ссука...", поезд закрывает двери и уезжает.
Друг:
- Москва, епта. Все готовы ко всему.
(с) Интернет
#1356
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 02:47
Дык на плацкарт (и на общий вагон) цена устанавливается государством, а всё что комфортнее - самой РЖД.Ну вот и до плацкарта добрались: http://top.rbc.ru/ec...13/888730.shtml
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#1358
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 22:43
Помню, ехали мы с открытия из НН, ласточек тогда не было, ехали "Волгой". Можно было и купэ, но зачем? Нам же не спать.
А в случае с 3-полочным вариантом пересадят таких в купэ....
То есть заставляют тех, кто может заплатить за купэ - ехать в купэ.
Чтож, логично с точки зрения экономики
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)
#1360
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 20:38
Вот только не понять, для чего решили менять пути, там уже в последнее время всего пару раз в месяц тепловоз снесколькими вагонами ходил до Добрянки. Поменяв путь, через 2 года вообще этот перегон закроют поговаривают сами ПМС-овцы. Так для чего деньги в ремонт вбухивают?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных