Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Железнодорожная
#1362
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 18:01
Ну вот и до плацкарта добрались: http://top.rbc.ru/ec...13/888730.shtml
Все равно ничего особо не получится,очередная попытка РЖД составить конкуренцию авиакомпаниям.
Весной начинает полеты новый лоукостер "Добролет",цены билеты будут немного дороже плацкарта,т е составит такую же цену как и на нововедениях РЖД.
#1363
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 19:34
Какой-то подозрительный зимний капремонт. Рельсошпальную решётку поменять-то впринципе можно и зимой, а с балластом что? У нас, на Московской жд проводили такие эксперименты. УК - 25 работают в мороз нормально, машины типа ВПР в минус 10 ещё тоже кое-как работали, с постоянно замерзающими тормозами и выходящими из строя насосами в гидросистеме, на людей, занимающихся зарядкой ЩОМа было жалко смотреть. Потом ещё поменяли тоже зимой инвентарные рельсы на плети и послали нас на машине ПМГ закручивать закладные и клемные болты. Ни одной гайки наша машина стронуть с места не смогла.Сегодня 16 ноября 2013 г- разборщик пути на ст.Ярино(Пермский край)Готовится идти на перегон Ярино-Добрянка(после того,как я проверю у него тормоза) для разборки жд пути. (капитальный ремонт). Менять путь на перегоне будут всю зиму до 1 мая 2014 года.
Вот только не понять, для чего решили менять пути, там уже в последнее время всего пару раз в месяц тепловоз снесколькими вагонами ходил до Добрянки. Поменяв путь, через 2 года вообще этот перегон закроют поговаривают сами ПМС-овцы. Так для чего деньги в ремонт вбухивают?
Разберут и бросят, за отсутствием целесообразности обратной сборки, как не раз уже бывало, а ПМСу хоть какая-то работа.
#1364
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 19:41
У РЖД нет даже таких мыслей - конкурировать с авиакомпаниями. Пассажирские поезда в нашей стране забиты, причём и дешёвые плацкарты, и купе, которые и так дороже самолёта. Между тем, они приносят одни убытки, за исключением нескольких "рыбных" направлений. Их бы поотменять поскорее все, высвободив жд для перевозки обалденно выгодных светлых нефтепродуктов, но пока не выходит.Все равно ничего особо не получится,очередная попытка РЖД составить конкуренцию авиакомпаниям.
Весной начинает полеты новый лоукостер "Добролет",цены билеты будут немного дороже плацкарта,т е составит такую же цену как и на нововедениях РЖД.
#1365
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 21:34
Алексей, а в чем по-вашему причины убыточности пассажирских перевозок?
#1366
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 22:29
Мы в 60 тонных купейных вагонах пассажирских поездов возим всего по 2,5 тонны "коммерческой нагрузки", а, в поезде с купейными и плацкартными вагонами - около 40 тонн живого человечьего мяса - груза, требующего очень бережного отношения и дорогостоящего подвижного состава, расходуя столько электричества, или дизтоплива, сколько достаточно для перевозки на это же расстояние нескольких тысяч тонн бензина, какого-нибудь толуола, либо 180 20 футовых контейнеров.Алексею Мошкову
Алексей, а в чем по-вашему причины убыточности пассажирских перевозок?
Плюс, пассажиру очень трудно навязать добавочные услуги. А у грузов есть хранение, растаможка, крановые операции, а их может быть до 10 за всё время, вывоз. За всё это можно брать деньги.
Вот, если бы пассажиров можно было заморозить, загрузить их в рефсекции, выгрузить на станции назначения, а потом разморозить и оживить...
Будущие рекламные слоганы фирменного рефпоезда:
РЖД - воскрешаем из мёртвых;
РЖД - время в пути пройдёт незаметно;
РЖД - в путешествии не стареешь, покупай билеты Москва - Владивосток!
РЖД - в холодке и с комфортом!
В рефвагоне РЖД из Сочи 2014 - на Московскую Олимпиаду 3050 года! Доставм свеженьким и бодрым!
Кстати, если сам берёшь куда-то вагон ехать, тебе считают плату, которая состоит из нескольких составляющих - за пересылку вагонов по узлу (из депо к месту посадки), за пользование вокзалами, за износ инфраструктуры, аренда вагона (зависит от типа), за смену направления движения поезда и провозные платежи. Провозные платежи относительно небольшие, но вот вагоны в последнее время дорогущие, обслуживание их тоже, требуется аммортизировать их большой арендой, пересылка вагонов по узлу, хоть на маленькое расстояние, но тоже, влетает в колпеечку. Потом сумма делиться на количество мест.
Короче говоря, если брать поезд, полностью свободный от всякой социальной фигни, то блет на него будет стоить раза в два дороже, чем сейчас продаются они в кассах.
#1367
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 21:35
Вам не одному кажется зимний капремонт подозрительным! Поговаривают, тем самым высокое начальство от РЖД денюшку попиливает!Какой-то подозрительный зимний капремонт. Рельсошпальную решётку поменять-то впринципе можно и зимой, а с балластом что? У нас, на Московской жд проводили такие эксперименты. УК - 25 работают в мороз нормально, машины типа ВПР в минус 10 ещё тоже кое-как работали, с постоянно замерзающими тормозами и выходящими из строя насосами в гидросистеме, на людей, занимающихся зарядкой ЩОМа было жалко смотреть. Потом ещё поменяли тоже зимой инвентарные рельсы на плети и послали нас на машине ПМГ закручивать закладные и клемные болты. Ни одной гайки наша машина стронуть с места не смогла.
Разберут и бросят, за отсутствием целесообразности обратной сборки, как не раз уже бывало, а ПМСу хоть какая-то работа.
#1368
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 17:26
Российские пограничники терроризируют украинцев на границе
Российские пограничники останавливают десятки украинцев и вручают им запрет на посещение Российской Федерации.
Об этом на своей странице в Facebook заявила Ирина Белоколос.
Приводим ее историю, случившуюся несколько дней назад:
Нашу границу в Харькове миновали спокойно. Таможня, погранцы, собака. Всё как обычно. От Харькова до Белгорода ехать около часа, поэтому многие уже дремали, когда зашли российские таможенники. Дальше всё как в плохом сне. У меня лично в паспорте у букв «л» и «с» в фамилии — слегка размазаны хвостики. Но я с этим паспортом уже почти 12 лет живу. И в Россию ездила раз 10 с ним же. И самолётом и поездом. И никогда никаких проблем не возникало. А тут вдруг резко не понравились эти буковки. Меня, полусонную, в режиме «скорее, скорее, весь состав ждёт Вас одну», чуть не под рученьки вытолкали на перрон, где оказалось, что ещё 4 человека из нашего вагона, а со всего поезда — 12 человек, тоже подверглись такой процедуре.
Дальше нас, спотыкающихся и роняющих вещи,, бегом провели в помещение, где собсно располагается таможенный (или пограничный, не поняла) пункт под названием Долбино…Символическое такое название, вам не кажется?
Почти 4 часа все мы, а потом и куча народа, снятого с Криворожского, Симферопольского, Днепропетровского, Одесского и ещё каких то поездов, сидели, стояли, маялись в этом самом пункте. Большей части людей, без объяснения, были вручены бумажки «для ознакомления», где было написано, что такому то (такой то) запрещён въезд в город Москва до 2015, 2016 или ещё более дальнего года.
На вопросы ошарашенных людей, ответ был один — ничего не знаем, мы только исполняем, хотите подробностей, обращайтесь в Российское консульство.
Очень запомнилась молодая женщина с украинским паспортом, но 10 лет живущая в Москве замужем за москвичём. Двое деток. Младшей девочке в понедельник должны делать операцию. Мама поехала к родителям на Украину чтобы забрать лекарство, необходимое ребёнку для реабилитационного периода (здесь его можно купить гораздо дешевле). Обратно в Москву её не пустили. Запрет до 2016-го года.
Не запомнила, к сожалению, фамилии лейтенанта, начальника смены. Лет 25-26, не больше. Но такого неприкрытого наслаждения властью ( хочу пущу, хочу нет), давно не видела. Мой отказ вообще с очаровательной формулировкой — «частичная подделка паспорта»… На мой вопрос как это частично, по примеру «немного беременна» или «почти умерла», ответил — «А Вы скажите спасибо своим паспортистам».
Когда, наконец нас сопроводили на проходящий поезд, оказалось, что до Харькова нам не положено. Паспорта наши отдали бригадиру и велели сдать нас на руки украинским пограничникам как только пересечём границу.
А границу пересекаем мы оказывается в замечательном месте — село Казачья Лопань (!!!). Ночь, с одной стороны поле, с другой — 5-6 домиков. Проезжают там многие поезда, останавливаются единицы. А до Харькова — хоть пешком. Наши пограничники сразу вернули нам все документы, попросили проводников довезти нас до Харькова и рассказали, что этот дурдом на границе продолжается недели три. Каждый день им «возвращают» человек 50-60. Как я доехала домой — уже не очень интересно»
Мы опросили несколько человек, которые часто ездят в Россию. Действительно, такая ситуация продолжается уже несколько недель. Так что можно в очередной раз порадоваться за укрепление братских уз путем пинка под зад.
#1369
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 18:34
#1370
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 20:04
#1372
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 19:11
Что поделать, опять политика: хотите везти товар в Россию и сами приезжать, - вступайте в ТС, нет - огребите сполна. Думаю, симметричные меры со стороны украинских погранцов не заставят себя долго ждать. Так что, как ни жаль, началось не самое лучшее время для взаимных поездок
Надо же.....подействовало
#1373
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 15:57
#1375
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 22:18
Кунсткамера маразма http://www.infoflotf...760#entry497235
#1376
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 11:40
июль-август 1999 "Октябрьская Революция" Москва - Астрахань - Москва;
август 2006 "Афанасий Никитин" Москва - Астрахань - Москва;
август 2007 "Александр Свешников" Нижний - Самара - Нижний;
август 2009 "Афанасий Никитин" Нижний - Астрахань - Нижний.
июнь 2012 "Октябрьская Революция" Ярославль - Астрахань - Ярославль.
#1378
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 09:57
#1379
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 20:42
Поезд высокий, выше электровоза. А на этом участке как раз туннели, где высота кс ниже. Исправить это невозможно физически. Непонятна "отмазка" пресс-службы. Нашли, что сказать. Наплели бы что-нибудь про курение в постели, было бы лучше.Ну вот и первые проблемы с двухэтажными поездами:
http://www.novayagaz...ews/185466.html
#1380
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 07:13
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных