Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Железнодорожная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1727

#1401 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 20 Январь 2014 - 09:38

Поистине коммунистический размах, а красоты вообще неописуемые :)

#1402 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Январь 2014 - 10:25

Обратите внимание на стоимость - сложнейшая высокогорная стройка с мостами, тоннелями, виадуками, азотными емкостями и заморозками грунта, уникальным подвижным составом - потянула всего на каких-то жалких 3,5 миллиарда баксов. Интересно на сколько знаков запятая сместилась бы в наших реалиях.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#1403 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 20 Январь 2014 - 11:41

Выгодное дело :) Закончат с олимпиадами-чемпионатами,- займутся титаническими ж.д. стройками ))

#1404 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 25 Январь 2014 - 21:48

Ну вот и жертвы езды по-индийски:

"Подростки получили тяжелые травмы, врачи борются за их жизнь

В субботу двое подростков попали под электричку на Курском вокзале Москвы. По информации ИТАР ТАСС, мальчишки пытались проехать с внешней стороны вагона."


#1405 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 26 Январь 2014 - 14:38

Платформа определяет содержание
Французский фотограф Себастьен Тиксье (Sebastien Tixier) проехал на поезде по маршруту Москва — Владивосток.
http://esquire.ru/photo/9288
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#1406 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 01 Февраль 2014 - 22:21

вагон-тренажёр на 14 пути ст.Лёвшино (Пермь)-Свердловская ж.д.Изображение
и его "внутренности"Изображение
===Изображение
===Изображение
===Изображение
===Изображение
===
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#1407 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 01 Февраль 2014 - 22:24

ещё малость "внутренностей"Изображение
===Изображение
===Изображение
===Изображение
===Изображение
===Изображение
===Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#1408 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 01 Февраль 2014 - 22:24

А схема человека там зачем? :D

#1409 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 01 Февраль 2014 - 22:28

А схема человека там зачем? :D

Ну там не только схема человека есть. :) Изображение
Отрабатывают заодно "охрану труда" и технику безопасности на жд транспорте.
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#1410 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 01 Февраль 2014 - 22:33

Ого...манекен трёхнедельного трупа железнодорожника :D Самое то, чтобы показать важность соблюдения правил безопасности на ж\д транспорте :D

#1411 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 02 Февраль 2014 - 21:13

Нам таких ужасных не завозили. "Гоша" был. Нормальный рабочий такой, с приятной рожей, в чистенькой спецовке и сапогах. Мы должны были учиться его оживлять. Но, вместо этого заменили Гоше новые сапоги на рваные, одели в рваную "желтуху", даже приклеили ему бычок, надели ему каску, посадили за руль погрузчика, выставли руль прямо, включили реверс вперёд (погрузчик при этом едет 3 - 4 км/ч),и отправили Гошу в автономное плавание по контейнерному терминалу станции Кунцево - 2 Московской, ордена Ленина железной дороги. Кончилось тем, что Гоша заехал на переезд, руль от тряски повернулся, и погрузчик поехал не через пути, а вдоль. Съехал с настила, пропахал метров 5 по жб шпалам(!) и застрял. Гоша из погрузчика выпал, лежит, не шевелиться, и все подумали, что он окочурился. Потом я этот погрузчик выдёргивал "ЗиЛом" из колеи за противовес и его оторвал.
Огрёб я, как начальник за это немалых пряников, но без ржачки этот эпизод ни мы, ни контора не могли вспомнить полгода. Я об одном только жалею - не изучил ТО и ИЭ по нему, а ведь Гоша умеет говорить "мне больно". Вот бы веселуха была! Но и так ничего получилось. Хорошая штука - манекен, если проявить смекалку в его использовании.

#1412 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 05 Февраль 2014 - 22:04

А теперь РЖД-фон

Изображение

В ноябре РЖД представили разработку с кодовым именем FRMD101A, предназначенную для обходчиков вагонов, работников станций и другого персонала. По сути, РЖД-фон позиционируется как персональный терминал на базе смартфона для железнодорожника.

В этом монструозном на вид защищенном корпусе кроме скромных аппаратных средств спрятаны еще и сканер штрихкодов, и устройство чтения смарт-карт. Характеристики не подразумевают, что на смартфоне будут играть в игры или смотреть кино – есть 512 Мб оперативной памяти и 4 Гб постоянной, а также двухъядерный процессор с частотой 1,2 ГГц. Зато навигация гибридная – GPS/ГЛОНАСС, так улучшается качество и стабильность приема сигнала.

Защита корпуса соответствует классу IP54, то есть использование смартфона без угрозы его работоспособности возможно в диапазоне температур от –20 до +55 градусов даже под проливным дожем. Съемный аккумулятор получил внушительную емкость – 5000 мАч, вдобавок присутствует встроенная «аварийная» батарея на 800 мАч.

Устройство не предназначено для широкого круга потребителей: программный модуль для работников РЖД исключает возможность использования многих обычных функций ОС Android.

#1413 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 06 Февраль 2014 - 09:51

У меня вопросы к знатокам ж/д. Каждый день езжу на работу на поездах фирмы РЭКС (региональный экспресс) по Ярославскому направлению. Иногда, на некоторых поездах по трансляции раздается сообщение: - "Внимание, впереди белый" или "Внимание, впереди красный". Так может продолжаться всю дорогу до Москвы. Насколько понимаю, это автоинформатор о впередистоящем светофоре. Всвязи с этим два вопроса:
1. Это просто разгильдяйство машиниста и помошника, которые забывают выключить какой-нибудь тумблер или неисправность?
2. Разве разрешаюший сигнал светофора - белый? Мне всегда казалось, что зеленый? Зеленый цвет автоинформатор не упоминает никогда.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#1414 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 06 Февраль 2014 - 11:40

2. Разве разрешаюший сигнал светофора - белый? Мне всегда казалось, что зеленый? Зеленый цвет автоинформатор не упоминает никогда.


В "светофорном регулировании" есть два режима - магистральный и маневровый. В первом - всё более или менее привычно. Зелёный, жёлтый, красный. В маневровом же синий - это запрещающий, лунно-белый - разрешающий.
Но поезду, идущему по перегону, въезжать на участок, переключённый в маневровый режим, нельзя. (Что логично, ибо "белый" не означает, что путь впереди свободен.) То есть "белый" для такого поезда является запрещающим.
Правда, я не понимаю, как перед идущим поездом может оказаться белый сигнал...

#1415 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 06 Февраль 2014 - 12:04

В "светофорном регулировании" есть два режима - магистральный и маневровый. В первом - всё более или менее привычно. Зелёный, жёлтый, красный. В маневровом же синий - это запрещающий, лунно-белый - разрешающий.
Но поезду, идущему по перегону, въезжать на участок, переключённый в маневровый режим, нельзя. (Что логично, ибо "белый" не означает, что путь впереди свободен.) То есть "белый" для такого поезда является запрещающим.
Правда, я не понимаю, как перед идущим поездом может оказаться белый сигнал...


На Ленинградском направлении, стоишь на платформе, видишь череду зеленых огоньков, а на Ярославском - только белые(желтые, красные).

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#1416 Хромая собака

Хромая собака

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 12
  • Город:река Вага

Отправлено 06 Февраль 2014 - 21:22

Платформа определяет содержание
Французский фотограф Себастьен Тиксье (Sebastien Tixier) проехал на поезде по маршруту Москва — Владивосток.
http://esquire.ru/photo/9288

Что-то маловато "фоток" (это не фотографии), для такого маршрута.

#1417 AlexG

AlexG

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 273 сообщений
  • Регистрация: 05-Август 06
  • Город:г. Ивантеевка Мос. обл.

Отправлено 06 Февраль 2014 - 21:49

Да, лунно-белый - это разрешающий при маневровых работах. Когда учил ИСС, постоянно путал лунно-белый с молочно-белым (стрелочным) :)
август 1990 "Леонид Собинов", "кругосветка";
июль-август 1999 "Октябрьская Революция" Москва - Астрахань - Москва;
август 2006 "Афанасий Никитин" Москва - Астрахань - Москва;
август 2007 "Александр Свешников" Нижний - Самара - Нижний;
август 2009 "Афанасий Никитин" Нижний - Астрахань - Нижний.
июнь 2012 "Октябрьская Революция" Ярославль - Астрахань - Ярославль.

#1418 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 13 Февраль 2014 - 19:14

Да, всё верно предыдущие ораторы описали. Красный - нельзя проезжать, впереди - другой поезд, но если нету никаких сведений об этом, и налицо ложная занятость, то можно, остановившись, отпустив тормоза и со скоростью 20.
Жёлтый - свободен один блок-участок, следующий сигнал - красный. Ехать можно "60" пассажирским и "50" грузовым. Жёлтый с зелёным - впереди свободны два участка. Следующий сигнал - жёлтый, а через один - красный. Едем, кажется "80". Грузовым - меньше, на сколько - не помню. Когда я работал на Рижском ходу, их не было.
Зелёный - на всю катушку лети, не превышая установленную для данного участка скорость. Свободны 2 или более блок-участка.
Два жёлтых - поезд принимается на боковой путь станции, надо снизить скорость (40 или 25), жёлтый мигающий - впереди два жёлтых, проезжать можно с установленной скоростью, но пора и притормаживать.
А вот карликовые сигналы - синий, белый - маневровые. Для поезда - не указ. Они - для ползающих по станции маневровых составов. Синий - нельзя ехать, белый - можно. Возможен вариант, когда с тупикового пути вместо синего горит красный маневровый, и когда я уходил, ввели два белых - маршрут приготовлен полностью, но я их ни разу не видел вживую.
В метро - по другому. Зелёный - едем "80", жёлтый с зелёным - "60", жёлтый - "40", а на открытых участках - "35", красный - приехали, стоим. Поезжать красный в метро тоже можно, но по приказанию, и со срабатыванием автостопа.
Что касаемо говорилки - она ещё может про переезды вещать, и про пробу тормозов, но про белый - не припомню. По идее - не должна. Надо ЖенДок спрашивать, он у нас действующий игрок.
Про белый она когда вещает? Не при стоянке-ли? Может, это - белый локомотивного светофора, когда нет никаких сигналов? Но, "РЭКС" на некодируемый путь вроде не должен попадать.
А, что касается природы подобного явления - так это наводка обыкновенная.

#1419 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Февраль 2014 - 19:36

Причиной приостановки использования скоростных поездов категории "Интерсити+" производства южнокорейской компании Нyundai Rotem стали повреждения кузова, обнаруженные во время очередного технического осмотра, который осуществляется после каждого рейса скоростных поездов.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом сообщил первый заместитель главы Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") Николай Сергиенко на брифинге в Киеве в четверг, 13 февраля.

"12 февраля мы обнаружили неисправности, которые заставили нас совместно со специалистами компании Нyundai и специалистами украинской стороны принять решение о временном прекращении эксплуатации поездов Нyundai, поскольку те первопричины, которые были обнаружены в поезде №3, мы обнаружили характерные признаки и в других поездах... Неисправности, которые были обнаружены, связанные с безопасностью движения и комфортом поездов. Это связано с кузовом и несущей конструкцией кузова. Есть трещины и есть те неисправности, которые, по нашим нормативам, заставляют нас приостановить движение поездов", - сказал Сергиенко.

Он отметил, что вышеупомянутая поломка была обнаружена сначала в поезде №3 в направлении Харькова, а уже после очередного технического обслуживания аналогичные причины неисправности были обнаружены и в остальных поездов.

При этом Сергиенко выразил надежду, что после проведения соответствующего техосмотра совместно со специалистами компании Нyundai "Укрзализныця" примет технические и организационные решения для выхода из этой ситуации, и уже в этом месяце возобновит эксплуатацию этих скоростных поездов.

Сергиенко также отметил, что в случае выявления недостатков, поломок и технических неисправностей компания-производитель за свой счет их устранением согласно гарантийным обслуживанием.

В свою очередь, генеральный директор представительства Нyundai Corporation в Украине Юн Сук Чой принес свои извинения украинской стороне за сложившуюся ситуацию, однако отметил, что подобных поломок в других странах, где эксплуатируются поезда южнокорейской компании, не наблюдалось.

"Мы очень уважаем мнение "Укрзализныци" и понимаем, что ее приоритетное направление - это безопасность пассажиров. Поскольку мы уважаем эту мысль, мы приняли решение приостановить движение поездов. Хочу сказать, что у нас не было таких схожих проблем в других странах", - подчеркнул он.

Также он сообщил, что поезда производства Нyundai Rotem эксплуатируются в Америке, Гонконге, Египте, Бразилии, Турции, а также обсуждается вопрос сотрудничества с Россией.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#1420 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Февраль 2014 - 19:37

Уточнение информации по поездам Хюндай:

На всех маршрутах (кроме Киев-Харьков) поезда будут заменены на "обычные" с локомотивной тягой. Естественно, время в пути изменится, но в Укрзализныце сообщают, что изменение (опоздание) не должно превысить 50 минут для "длинных" направлений Киев-Донецк и Киев-Львов.
Пассажиры 1-ого класса поедут в вагонах СВ, 2-ого — в купейных вагонах. Занимать можно будет любое место не зависимо от номера места в билете. На маршруте Киев–Харьков будут использованы поезда "Шкода" и "Украина-2" (производства украинского Крюковского вагоностроительного завода).

В настоящее время продажи билетов на эти поезда приостановлены

Что касается ранее приобретенных билетов, то Укрзализныця будет осуществлять возврат разницы стоимости билета, если пассажир не откажется от поездки в случае если пассажир приобрел билет 1-ого класса, но ехал в вагоне купе.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования