Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Железнодорожная
#1402
Отправлено 20 Январь 2014 - 10:25
#1405
Отправлено 26 Январь 2014 - 14:38
Французский фотограф Себастьен Тиксье (Sebastien Tixier) проехал на поезде по маршруту Москва — Владивосток.
http://esquire.ru/photo/9288
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1411
Отправлено 02 Февраль 2014 - 21:13
Огрёб я, как начальник за это немалых пряников, но без ржачки этот эпизод ни мы, ни контора не могли вспомнить полгода. Я об одном только жалею - не изучил ТО и ИЭ по нему, а ведь Гоша умеет говорить "мне больно". Вот бы веселуха была! Но и так ничего получилось. Хорошая штука - манекен, если проявить смекалку в его использовании.
#1412
Отправлено 05 Февраль 2014 - 22:04
В ноябре РЖД представили разработку с кодовым именем FRMD101A, предназначенную для обходчиков вагонов, работников станций и другого персонала. По сути, РЖД-фон позиционируется как персональный терминал на базе смартфона для железнодорожника.
В этом монструозном на вид защищенном корпусе кроме скромных аппаратных средств спрятаны еще и сканер штрихкодов, и устройство чтения смарт-карт. Характеристики не подразумевают, что на смартфоне будут играть в игры или смотреть кино – есть 512 Мб оперативной памяти и 4 Гб постоянной, а также двухъядерный процессор с частотой 1,2 ГГц. Зато навигация гибридная – GPS/ГЛОНАСС, так улучшается качество и стабильность приема сигнала.
Защита корпуса соответствует классу IP54, то есть использование смартфона без угрозы его работоспособности возможно в диапазоне температур от –20 до +55 градусов даже под проливным дожем. Съемный аккумулятор получил внушительную емкость – 5000 мАч, вдобавок присутствует встроенная «аварийная» батарея на 800 мАч.
Устройство не предназначено для широкого круга потребителей: программный модуль для работников РЖД исключает возможность использования многих обычных функций ОС Android.
#1413
Отправлено 06 Февраль 2014 - 09:51
1. Это просто разгильдяйство машиниста и помошника, которые забывают выключить какой-нибудь тумблер или неисправность?
2. Разве разрешаюший сигнал светофора - белый? Мне всегда казалось, что зеленый? Зеленый цвет автоинформатор не упоминает никогда.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1414
Отправлено 06 Февраль 2014 - 11:40
2. Разве разрешаюший сигнал светофора - белый? Мне всегда казалось, что зеленый? Зеленый цвет автоинформатор не упоминает никогда.
В "светофорном регулировании" есть два режима - магистральный и маневровый. В первом - всё более или менее привычно. Зелёный, жёлтый, красный. В маневровом же синий - это запрещающий, лунно-белый - разрешающий.
Но поезду, идущему по перегону, въезжать на участок, переключённый в маневровый режим, нельзя. (Что логично, ибо "белый" не означает, что путь впереди свободен.) То есть "белый" для такого поезда является запрещающим.
Правда, я не понимаю, как перед идущим поездом может оказаться белый сигнал...
#1415
Отправлено 06 Февраль 2014 - 12:04
В "светофорном регулировании" есть два режима - магистральный и маневровый. В первом - всё более или менее привычно. Зелёный, жёлтый, красный. В маневровом же синий - это запрещающий, лунно-белый - разрешающий.
Но поезду, идущему по перегону, въезжать на участок, переключённый в маневровый режим, нельзя. (Что логично, ибо "белый" не означает, что путь впереди свободен.) То есть "белый" для такого поезда является запрещающим.
Правда, я не понимаю, как перед идущим поездом может оказаться белый сигнал...
На Ленинградском направлении, стоишь на платформе, видишь череду зеленых огоньков, а на Ярославском - только белые(желтые, красные).
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1416
Отправлено 06 Февраль 2014 - 21:22
Что-то маловато "фоток" (это не фотографии), для такого маршрута.Платформа определяет содержание
Французский фотограф Себастьен Тиксье (Sebastien Tixier) проехал на поезде по маршруту Москва — Владивосток.
http://esquire.ru/photo/9288
#1417
Отправлено 06 Февраль 2014 - 21:49
июль-август 1999 "Октябрьская Революция" Москва - Астрахань - Москва;
август 2006 "Афанасий Никитин" Москва - Астрахань - Москва;
август 2007 "Александр Свешников" Нижний - Самара - Нижний;
август 2009 "Афанасий Никитин" Нижний - Астрахань - Нижний.
июнь 2012 "Октябрьская Революция" Ярославль - Астрахань - Ярославль.
#1418
Отправлено 13 Февраль 2014 - 19:14
Жёлтый - свободен один блок-участок, следующий сигнал - красный. Ехать можно "60" пассажирским и "50" грузовым. Жёлтый с зелёным - впереди свободны два участка. Следующий сигнал - жёлтый, а через один - красный. Едем, кажется "80". Грузовым - меньше, на сколько - не помню. Когда я работал на Рижском ходу, их не было.
Зелёный - на всю катушку лети, не превышая установленную для данного участка скорость. Свободны 2 или более блок-участка.
Два жёлтых - поезд принимается на боковой путь станции, надо снизить скорость (40 или 25), жёлтый мигающий - впереди два жёлтых, проезжать можно с установленной скоростью, но пора и притормаживать.
А вот карликовые сигналы - синий, белый - маневровые. Для поезда - не указ. Они - для ползающих по станции маневровых составов. Синий - нельзя ехать, белый - можно. Возможен вариант, когда с тупикового пути вместо синего горит красный маневровый, и когда я уходил, ввели два белых - маршрут приготовлен полностью, но я их ни разу не видел вживую.
В метро - по другому. Зелёный - едем "80", жёлтый с зелёным - "60", жёлтый - "40", а на открытых участках - "35", красный - приехали, стоим. Поезжать красный в метро тоже можно, но по приказанию, и со срабатыванием автостопа.
Что касаемо говорилки - она ещё может про переезды вещать, и про пробу тормозов, но про белый - не припомню. По идее - не должна. Надо ЖенДок спрашивать, он у нас действующий игрок.
Про белый она когда вещает? Не при стоянке-ли? Может, это - белый локомотивного светофора, когда нет никаких сигналов? Но, "РЭКС" на некодируемый путь вроде не должен попадать.
А, что касается природы подобного явления - так это наводка обыкновенная.
#1419
Отправлено 13 Февраль 2014 - 19:36
Как передает корреспондент УНИАН, об этом сообщил первый заместитель главы Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") Николай Сергиенко на брифинге в Киеве в четверг, 13 февраля.
"12 февраля мы обнаружили неисправности, которые заставили нас совместно со специалистами компании Нyundai и специалистами украинской стороны принять решение о временном прекращении эксплуатации поездов Нyundai, поскольку те первопричины, которые были обнаружены в поезде №3, мы обнаружили характерные признаки и в других поездах... Неисправности, которые были обнаружены, связанные с безопасностью движения и комфортом поездов. Это связано с кузовом и несущей конструкцией кузова. Есть трещины и есть те неисправности, которые, по нашим нормативам, заставляют нас приостановить движение поездов", - сказал Сергиенко.
Он отметил, что вышеупомянутая поломка была обнаружена сначала в поезде №3 в направлении Харькова, а уже после очередного технического обслуживания аналогичные причины неисправности были обнаружены и в остальных поездов.
При этом Сергиенко выразил надежду, что после проведения соответствующего техосмотра совместно со специалистами компании Нyundai "Укрзализныця" примет технические и организационные решения для выхода из этой ситуации, и уже в этом месяце возобновит эксплуатацию этих скоростных поездов.
Сергиенко также отметил, что в случае выявления недостатков, поломок и технических неисправностей компания-производитель за свой счет их устранением согласно гарантийным обслуживанием.
В свою очередь, генеральный директор представительства Нyundai Corporation в Украине Юн Сук Чой принес свои извинения украинской стороне за сложившуюся ситуацию, однако отметил, что подобных поломок в других странах, где эксплуатируются поезда южнокорейской компании, не наблюдалось.
"Мы очень уважаем мнение "Укрзализныци" и понимаем, что ее приоритетное направление - это безопасность пассажиров. Поскольку мы уважаем эту мысль, мы приняли решение приостановить движение поездов. Хочу сказать, что у нас не было таких схожих проблем в других странах", - подчеркнул он.
Также он сообщил, что поезда производства Нyundai Rotem эксплуатируются в Америке, Гонконге, Египте, Бразилии, Турции, а также обсуждается вопрос сотрудничества с Россией.
#1420
Отправлено 13 Февраль 2014 - 19:37
На всех маршрутах (кроме Киев-Харьков) поезда будут заменены на "обычные" с локомотивной тягой. Естественно, время в пути изменится, но в Укрзализныце сообщают, что изменение (опоздание) не должно превысить 50 минут для "длинных" направлений Киев-Донецк и Киев-Львов.
Пассажиры 1-ого класса поедут в вагонах СВ, 2-ого — в купейных вагонах. Занимать можно будет любое место не зависимо от номера места в билете. На маршруте Киев–Харьков будут использованы поезда "Шкода" и "Украина-2" (производства украинского Крюковского вагоностроительного завода).
В настоящее время продажи билетов на эти поезда приостановлены
Что касается ранее приобретенных билетов, то Укрзализныця будет осуществлять возврат разницы стоимости билета, если пассажир не откажется от поездки в случае если пассажир приобрел билет 1-ого класса, но ехал в вагоне купе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных