Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Железнодорожная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1727

#1 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 22 Январь 2009 - 15:07

Буду выкладывать сюда все железнодорожное или околожелезнодорожное.

И всех призываю к этому безобразию!

Надеюсь,модераторов не хватит кондратий от вызывающей непрофильности темы. Но... пароходы уже как-то поднадоели,чесслово!


__________________________


Решил плюнуть на все и уехать в... Петрозаводск,что незамедлительно и сделал!
Предлагаю вашему вниманию несколько сумрачных фото из этого вояжа.

Захолустная и глубоко провинциальная станция Свирь Октябрьской железной дороги в средние века была по сути обыкновенным разъездом,который от прочих других отличало разве что большее количество путей (по детским воспоминаниям-одиннадцать),что я для себя объясняю необходимостью обеспечивать работу близлежащих Подпорожского порта и Важинского гравийно-щебеночного завода, ну и, разумеется, наличием поблизости однопутного моста через совсем некстати протекающую поблизости одноименную реку.
Главный ход на данном участке не был электрофицирован,поэтому даже если поездов не было видно,то слышно их было почти всегда.
Однако прогресс не стоит на месте.Согласно планам ГОЭЛРО,МПС и её приемницы РЖД и прочих остальных,мне не известных,сий транспортный узел был насильно электрифицирован,и причем в извращенном виде.
С юга(от Питера) в проводах контактной сети гуляет три тыщи вольт прямого тока,а с севера(от Петрозаводска)-ажно 25 тысяч,но уже кривого(переменного).
Надо сказать,что не весь отечественный тяговый подвижной состав благосклонно относится к перемене рода тока. Отсюда возникает необходимость в смене локомотивов и их бригад заодно с наличием всей сопутствующей инфраструктуры.
И это, собственно, было реализовано.Причем для радости аборигенов образовались вакансии для обслуживания тягового подвижного состава и вакансии для продажи собственноручно испеченных пирожков и магазинного пива по двойной цене для пассажиров транзитных поездов(смена локомотива-дело не быстрое). Особенно последним завидуют специалисты речного транспорта,но... кто на кого учился! И без обид!

Местное депо...
Изображение

Назначили в упряжку...
Изображение

В сторону Питера
Изображение

это уже к Мурманску...
Изображение

Мой пепелац...
Изображение

Вокзал ст.Свирь...
Изображение

Даже не представляете,как меня обломали!При входе в вагон сразу же хотел проверить затяжку контактов :( Нелюди!
Изображение

Интерьерчег
Изображение


Скучно? Поговори с мужиками!
Изображение

Второй час поездки.Бессмысленный и мутный взгляд в подволок...
Изображение

Бегущая строка предупреждает о вреде курения...
Изображение

Вы здесь были? Если вас оправят в ссылку,желаю вам быть здесь!
Изображение


продолжение следует... может быть.

#2 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 22 Январь 2009 - 15:28

Интерьерчег
Изображение

Кто объяснит, почему в середине вагона пригородных поездов переменного тока всегда стоит шкаф, которого нет в вагонах постоянного тока?

#3 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 22 Январь 2009 - 15:47

Как я понимаю,это не гальюн.Признаки,по которым я понял,что это не гальюн: 1) у помещения нет ручки для открытия двери снаружи; 2)сногсшибательная девушка-проводник после отправления со станции и до прибытия не открывала это помещение для осквернения его пассажирами.

Вывод:там находится какое-то электрооборудование,мочиться на которое нельзя вследствие опасности поражения электротоком.

P.S. на данном типе электричек проехался впервые. Тепло и почти бесшумно,даже жесткие сидения не испортили 2,5-часовую поездку.Мне понравилось!

#4 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 22 Январь 2009 - 17:24

продолжение следует... может быть.

давайте-давайте! Очень интерсно! На первой фотке справа парочка ЭП1, их там много?

С юга(от Питера) в проводах контактной сети гуляет три тыщи вольт прямого тока,а с севера(от Петрозаводска)-ажно 25 тысяч,но уже кривого(переменного).

В связи с этим ещё вопрос: двухсистемники ЭП10 и ВЛ82 там не водятся?
Изображение

#5 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 22 Январь 2009 - 18:03

продолжение следует... может быть.

давайте-давайте! Очень интерсно! На первой фотке справа парочка ЭП1, их там много?

С юга(от Питера) в проводах контактной сети гуляет три тыщи вольт прямого тока,а с севера(от Петрозаводска)-ажно 25 тысяч,но уже кривого(переменного).

В связи с этим ещё вопрос: двухсистемники ЭП10 и ВЛ82 там не водятся?


Честное слово- не знаю!
В юношестве буквально бредил железной дорогой,знал все типы подвижного состава,изучил инструкцию по сигнализации и прочие другие руководящие документы,пешком с другом уходили по железке вдаль на много километров и при этом не одну будку обходчика изувечили надписями типа "здесь был Вася, 1973 год" и т.д.
Сейчас страсть несколько поутихла,однако иногда дает о себе знать.
На родимой станции Свирь вообще сейчас водится такой тяговый подвижной состав,которого я в жизни ни разу не видел и звать не знаю как.
Обязуюсь в свободное время совершить набег туда и обфотографировать все до изнеможения !

#6 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 827 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 22 Январь 2009 - 18:07

Обязуюсь в свободное время совершить набег туда и обфотографировать все до изнеможения !

до изнеможения подвижного состава? :unsure: :)
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#7 Matros

Matros

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 Январь 2009 - 18:12

Интерьерчег
Изображение

Кто объяснит, почему в середине вагона пригородных поездов переменного тока всегда стоит шкаф, которого нет в вагонах постоянного тока?

Это называется высоковольтный ввод. Собственно там проходит силовая шина с напряжением 25000 вольт к трансформатору. Причём шкаф соответственно стоит только в моторных вагонах.

#8 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 22 Январь 2009 - 18:13

до изнеможения подвижного состава?


В идеале-да! :) Если до моего,то много фоток вы не увидите :unsure:

#9 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 22 Январь 2009 - 18:18

На родимой станции Свирь вообще сейчас водится такой тяговый подвижной состав,которого я в жизни ни разу не видел и звать не знаю как.

Фоткайте, определим, кто есть кто :) Кстати, Вы не против, если и я сюда свои запасы ж/д фоток выложу?
Изображение

#10 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 Январь 2009 - 18:53

Занимательная тема!

Продолжению желаю быть! :)

А сам вот выложу сюда фотографию пусть и железнодорожную, но имеющую небольшое отношение и к реке...


Изображение


Вот такими красивыми местами идет поезд Москва-Кинешма!

Если бы мост в Кинешме был построен согласно первоначальному проекту, железнодорожным - по этой линии поезда шли бы через Волгу дальше, на восток... Но увы - теперь рельсы эти в Кинешме и кончаются...

#11 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 22 Январь 2009 - 19:01

Кстати, Вы не против, если и я сюда свои запасы ж/д фоток выложу?


Ребята! Читайте внимательно первое сообщение! :) Эта тема для больных людей... Больных железной дорогой!
И порядок выкладывания сюда своих фото отнюдь не разрешительный (РАЗРЕШЕНИЯ СПРАШИВАТЬ НЕ НАДО !)
Вываливайте чего есть интересного!

#12 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 22 Январь 2009 - 20:09

Зима. Поздний вечер. Станция Жигулёвск.
Изображение
ВЛ10У-616. Электровозы этого типа - основные у нас.
Изображение
ВЛ10-1464
Изображение
ВЛ10У-1028 и ВЛ10У-655
Изображение
ВЛ10-1833
Изображение
ВЛ10У-023
Изображение
Изображение

#13 Нестеров Александр

Нестеров Александр

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 23 Январь 2009 - 01:04

Некоторые фотографии от меня:
музей железнодорожной техники в Бресте
Изображение

экспонаты музея:
паровозы:

ФД20-1237
Изображение

ТЭ-8026
Изображение

ЛВ-0202
Изображение

Л-0009
Изображение

ТЭ-335
Изображение

ТЭ-5806
Изображение

Э 699-45
Изображение

П36-0050 и Су 250-30
Изображение

9П-14362
Изображение

тепловозы:
ТЭП60-0121
Изображение

Изображение

в кабине машиниста ТЭП60-0121
Изображение

ТЭМ15-017
Изображение

ТЭ7-048
Изображение

2ТЭ109-002б
Изображение

ТГМ1-929
Изображение

маневровый ТГК-608
Изображение

узкоколейный ТУ2-113
Изображение

паровозы и тепловозы:
Изображение

Очень интересный музей! Всем, кто собирается когда-нибудь в Брест и интересуется железнодорожной техникой, рекомендую его посетить.

#14 Alex_I

Alex_I

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 07
  • Город:Москва

Отправлено 23 Январь 2009 - 01:24

Изображение

Изображение
Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.

#15 root85

root85

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08

Отправлено 23 Январь 2009 - 05:27

мои 5 копеек: как зовут - не знаю, довез меня от Казани до Зеленодольска

Изображение

#16 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 23 Январь 2009 - 07:40

Так это мой любимый 2ТЭ10М :)
Изображение

#17 Нестеров Александр

Нестеров Александр

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 24 Январь 2009 - 00:57

Паровоз Л-0801 во Владимире:
Изображение

#18 Нестеров Александр

Нестеров Александр

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 24 Январь 2009 - 15:39

9П — маневровый танк-паровоз, строившийся и использовавшийся в Советском Союзе.
Первый опытный паровоз этого типа был построен на Коломенском машиностроительном заводе в 1935 году. В следующем году Коломенский завод выпустил ещё 55 паровозов типа 9П. Также эти паровозы стали выпускаться на Новочеркасском паровозостроительном заводе (16 паровозов в 1937 году, 64 - в 1938 году). С 1939 года Коломенский завод возобновил постройку паровозов типа 9П, при этом конструкция паровозов, выпускавшихся с 1939 года, была улучшена по сравнению с более старыми паровозами этого типа.
Паровозы 9П использовалсиь Советскими железными дорогами на маневровых работах, эти паровозы также использовались на путях многих заводов и рудников. В 1946—1955 гг. паровозы 9П выпускались Муромским паровозостроительным заводом им. Дзержинского, а с 1955 по 1957 год этот завод выпускал несколько изменённый вариант паровоза, получивший обозначение 9ПМ.
По состоянию на 2007 год в музеях или в качестве паровозов-памятников сохранилось 35 паровозов типа 9П.

Источник
Раков В. А. "Локомотивы отечественных железных дорог (1845—1955)", М.:Транспорт, 1995. ISBN 5-277-00821-7 Глава 15 «Маневровые и промышленные паровозы»

Паровоз 9П-752 у станции "Пермь-I":
Изображение

#19 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 24 Январь 2009 - 20:03

Тот же самый паровоз, чуть-чуть поближе :( Изображение
сверху мой сын Ромка :)
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#20 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 24 Январь 2009 - 21:05

Самым большим в истории паровым локомотивом принято считать Big Boy железной дороги Union Pacific. В 1941 году была построена первая серия из 20 машин (бортовые номера 4000-4019), в 1944-м - еще пять паровозов (4020-4024).

С&O Allegheny vs. UP Big Boy

Изображение Изображение



Это классический дуплекс системы Малле (формула 4-8-8-4), с поворотной передней группой ведущих колес, способный вписываться в кривые до 20 градусов. Гигантский паровоз мог развить скорость 130 км/ч и возить составы весом до 3500 т.
Изображение
Изображение
Локомотивы Big Boy служили до начала 1960-х годов. Восемь из них сохранились, причем некоторые - в очень хорошем состоянии, как вышеуказанный 4014-й. Но ни один из них не на ходу.
Изображение
Изображение
Big Boy - безусловно могучая машина. Неудивительно, что он имеет культовый статус и известен даже тем, кто от железнодорожной тематики очень далек. И все же он меньше некоторых экспериментальных локомотивов (например, Virginia XA Class), а по мощности уступает своим современникам - дуплексам производства компании Lima.
Изображение

Эти локомотивы с паровыми машинами двойного расширения также были классическими дуплексами, но имели иную колесную формулу: 2-6-6-6. Сначала (1941-44) построили 60 таких паровозов для Чипсекской и Огайской железной дороги, которая присвоила им обозначение H-8 и имя Allegheny, затем еще 8 для Вирджинской дороги (тип GA, класс Blue Ridge). Все они занимались перевозкой угля. Рассчитанные на нагрузку в 5 тысяч тонн, они частенько тащили 140-вагонные составы весом 10 тысяч тонн!
Изображение
На Чипсекской и Огайской железной дороге их служба завершилась быстро, в 1956 году, на Вирджинской - еще раньше, в 1955-м. Несмотря на то, что эти великолепные сверхмощные машины могли работать еще пару десятков лет, их отправили на слом. Дизель-электровозы были проще и экономичней. Однако два Allegheny уцелели. Один - в Балтиморском железнодорожном музее (на этом снимке он еще в Роаноке, где находился до 1987 года):
Изображение
Второй - в Детройтском музее Генри Форда:
Изображение
Вердикт специалистов гласит:
Big Boy - самый большой серийный паровой локомотив
Allegheny - самый мощный паровоз с машиной двойного расширения.


Такие формулировки сами по себе спорны, и мы еще не раз услышим, как "самым-самым" объявляют еще какой-нибудь локомотив. Тем не менее предлагаю со специалистами согласиться. Как-никак, речь идет не об экспериментах или курьезах, а о машинах, которые достойно работали и могли бы проработать еще много лет.

--------------------------------------------------------------------------------
Дуплекс Вирджинской железной дороги с колесной формулой 2-10-10-2. Впоследствии все паровозы этого типа были перестроены в "нормальные" жесткорамные, с одной группой ведущих колес.
Изображение
Грузовой локомотив Нью-Йоркской центральной железной дороги, 1921
Изображение
Локомотив Yellowstone, железная дорога North Pacific.
Колесная формула 2-8-8-4
Изображение
Грузовой локомотив Baldwin Северо-Западной железной дороги.
Колесная формула 2-8-8-2
Изображение
Локомотив с колесной формулой 2-8-8-4,
железная дорога Duluth, Missabe & Iron Range
Изображение
Union Pacific 9000 - единственный в истории локомотив с
колесной формулой 4-12-2.
Изображение
Уникальный Baldwin #60000. Колесная формула 4-10-2. Опытный образец построен в 1926-м. Считался самым совершенным жесткорамным локомотивом, однако в серию не пошел. Приобретен Франклиновским музеем науки, где и находится до сих пор.
Изображение
--------------------------------------------------------------------------------


Советский гигант

Раз уж пошла такая железнодорожно-паровозная лихорадка, невозможно удержаться от публикации фотографий локомотива АА20-1, он же "А. Андреев" (в честь Андрея Андреевича Андреева, довольно видного деятеля сталинской эпохи). На мой взгляд, этот паровоз достоин стоять в одном ряду со своими куда более знаменитыми современниками - танком Т-35 и самолетом К-7.
Изображение
Это единственный в мире локомотив с колесной формулой 4-14-4. У него было семь ведущих осей. По идее, такая компоновка должна было снизить нагрузку на ведущие колеса и обеспечить высокий КПД. Советские специалисты в начале 30-х выезжали в США, где ознакомились с самыми последними достижениями американской техники - в особенности с локомотивами ALCO, работавшими на железной дороге Union Pacific (тип 9000, колесная формула 4-12-2).

Строили уникальный локомотив в Луганске. По проекту у него должна была быть одноосная задняя тележка, затем добавили еще одну ось. В 1935 году АА20-1 совершил демонстрационную поездку в Москву, после чего исчез из поля зрения публики. Оказалось, что у него недостатков намного больше, чем достоинств. При вроде бы более равномерном распределении нагрузки огромный паровоз разрушал пути, постоянно сходил с рельс, не вписывался в кривые.
Изображение
Самый большой в мире жесткорамный локомотив (этот титул он носил до 1939 года, пока Пеннсильванская дорога не обзавелась жесткорамным дуплексом S-1) был сослан на испытательную станцию Щербинка. Там он простоял 25 лет. В 1960 году его отправили на слом.
Изображение
Что ж, конструкция хоть и нефункциональная, но более чем впечатляющая. Жаль, что этот 22-колесный гигант не сохранился.

отсюда
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования