Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Железнодорожная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1727

#1281 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 29 Август 2013 - 23:40

Стрелочника увольняют из РЖД:

http://ria.ru/moscow.../959481023.html

И выплатят компенсацию пострадавшему водителю

Прочитав это, захотелось написать эссе о "Чистой правде и Грязной лжи".
Ладно, как-нибудь в другой раз...
Просто констатируем: сегодняшняя позиция РЖД по обсуждаемому эксцессу - в чистом виде :) грязная ложь. Придумать более идиотское объяснение случившемуся, чем придумано - очень непросто!
Очевидно, что не сработали средства оповещения (вероятно, не прошёл сигнал на замыкание стыка, или как это правильно? - Сухопутный Человек, надеюсь, поправит :).
Очевидно, что поездная бригада вообще "мышей не ловила", т.е. не смотрела вперёд. Это притом, что система автоведения говорила механическим голосом и заранее: "Внимание! Переезд!"
То есть на лицо серьёзный системный сбой. Ну и фиг с ним, нельзя же трогать системообразующую отрасль! Зато мы по итогам крушения "Полесья" перешерстим ещё разок весь речной флот. Ему же не привыкать! :(

#1282 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 31 Август 2013 - 08:40

Вмешательство человека в исправно работающее оборудование предусматривается на случай аварийной ситуации. А на данном переезде - скорее, чтобы избежать мордобоя. Ибо "ручное управление" - единственный способ пропустить весь это поток машин. Руководство ЖД и местные власти, разумеется, знают о ситуации. Только страдают простые сотрудники и водители (из последних далеко не все наглые и в драку лезут - только попасть под поезд может любой... ).
Что касается контроля вмешательства человека в работу оборудования, то диспетчерский контроль не достаточно детальный. Больше информации может дать наличие пломб на наиболее ответственных кнопках переездного щитка, например на кнопке "Аварийное открытие". Только отношение к пломбам на железке мне известно с тех времён, когда я ещё обслуживал локомотивные приборы безопасности. Порой половина электровозов заходила на пункт технического осмотра с распломбированным и выключенным контактом "К", что позволяет собрать схему тяги с выключенными приборами безопасности. Иногда был снят с фиксатора и перекрыт (разумеется, распломбирован) разобщительный кран электропневматического клапана - т.е. сработай ЭПК на экстренное - с тормозной магитстралью он всё равно разобщён. И при этом никаких объяснений в бортовом журнале формы ТУ-152. Я понимаю, что обычно эти "шалости" делаются при манёврах, а на поездной работе приборы безопасности работают штатно. Но сам факт отсутствия пломб и, следовательно, надлежащего контроля настораживает. Писать акты с подписью дежурного по депо бесполезно - всем всё по фигу...
Да у нас, электромехаников АЛСН и радио, порой самих пломб не хватало. Использовали одну по нескольку раз, стараясь сильно не обжимать, наматывали проволоку или леску с запасом, чтобы можно было влезть в оборудование без срыва пломбы, аккуратно скручивали проволочку так, чтобы скрутка была незаметна.
Так что и на злополучном переезде в Щербике никто не мешал дежурным, во избежании бунта и погрома со стороны водителей, многие годы фактически незаконно вмешиваться в работу переездной сигнализации, в то время как СЦБисты, руководство и ревизорский аппарат делали вид что ничего не происходит: пломбы, якобы, на месте, диспетчерский контроль, тоже якобы, ничего не фиксирует.
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#1283 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 31 Август 2013 - 21:58

Что касаемо остановки перед переездом, в том случае, если по нему едут машины, то всё просто. Перед переездом есть такой светофорчик, на котором можно включить запрещающий сигнал в случае возникновения проблем. Не помню уже - он называется то ли прикрытия, то-ли заградительный. Горит на нём красный - останавливаемся. Не горит - проезжаем.
Конечно, "машинист должен немедленно остановиться, если на путях имеется препятствие для дальнейшего движения...", но как показывает практика, и это видео, жалкий корейский Шевролет для нищих препятствием для дальнейшего движения электропоезда не является.
Я начинал практиковаться ездить "за рулём", а точнее за контроллером в начале 90х на Малом кольце МЖД. Дело было на таком маленьком псевдотепловозе МЭС, предназначенном для транспортировки путевых машин - дизель Д 12, генератор, две оси и два тяговых двигателя. Разумеется, имея 300 лс он и без вагонов-то еле ехал, а к нему их прицепляли бывало аж по 4 штуки классных ПМСовских вагона. Тащимся еле - еле в горку мы то-ли с этими вагонами, то-ли с машиной СМ - 2, я увидел, что люди сплошной чередой переходят пути, сбросился где - то наполовину, гужу... Машинист мне разумеется, в краткой и доходчивой форме тут же разъяснил, как я буду трогаться в горку в снег на этом рыдване, если у меня хватит ума ещё и остановиться. Всё просто: приоритет имеет поезд. Успел чудик на переезде проскочить на машине, или пешком - повезло ему. Не успел - его проблемы.

#1284 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 17:26

Очередное происшествие на ж\д в Подмосковье:

http://www.youtvnews.com/read?9308

Порадовала заявленная причина: По информации пресс-службы МЧС в результате задымления электрощитка последнего вагона электропоезда, произошло возгорание.
Оказывается, если в электрощиток напустить дыму, то он возгорится....Век живи - век учись.

#1285 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 23:57

Очередное происшествие на ж\д в Подмосковье:

http://www.youtvnews.com/read?9308

Порадовала заявленная причина: По информации пресс-службы МЧС в результате задымления электрощитка последнего вагона электропоезда, произошло возгорание.
Оказывается, если в электрощиток напустить дыму, то он возгорится....Век живи - век учись.

Ещё не пройдя по ссылке, показалось - наверное, рижский ход...
Оказалось, что не казалось :)
На этом ходу постоянно что-то горит. В середине августа тёща ехала в Волоколамск, поезд загорелся где-то после (или до) ст. Нахабино - этого гнезда легковоспламеняющихся электричек :)
Часть пассажиров спрыгнула на насыпь и пошла по своим надобностям пешком, другую часть, спустя два часа, до Нахабина дотолкал тепловоз.
Можно допустить, что дело в возрасте подвижного состава (рижские ЭР-2), но мне почему-то кажется, что дело в негодном руководстве.

#1286 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 00:14

Что касаемо остановки перед переездом, в том случае, если по нему едут машины, то всё просто. Перед переездом есть такой светофорчик, на котором можно включить запрещающий сигнал в случае возникновения проблем. Не помню уже - он называется то ли прикрытия, то-ли заградительный. Горит на нём красный - останавливаемся. Не горит - проезжаем.
Конечно, "машинист должен немедленно остановиться, если на путях имеется препятствие для дальнейшего движения...", но как показывает практика, и это видео, жалкий корейский Шевролет для нищих препятствием для дальнейшего движения электропоезда не является.

Вы опять гоните, да?
За 3 сек. до Шевролета путь покинул гружёный самосвал для нищих, тонн эдак на 20-25... Думаю, в кабине поезда ни один комар не уцелел бы...
Я, кстати, езжу на ВАЗ-2104, и полагаю, что для моих колхозных дел - это самое то. Мне не очень интересно, на каком "Камаро" Вы катаетесь, но подобные эпитеты Вам не добавляют :(
Было бы продуктивнее, если б Вы прокомментировали действия поездной бригады без стёба...

#1287 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 00:37

Вмешательство человека в исправно работающее оборудование предусматривается на случай аварийной ситуации. А на данном переезде - скорее, чтобы избежать мордобоя. Ибо "ручное управление" - единственный способ пропустить весь это поток машин. Руководство ЖД и местные власти, разумеется, знают о ситуации. Только страдают простые сотрудники и водители (из последних далеко не все наглые и в драку лезут - только попасть под поезд может любой... ).

Так... Что-ли я экспертом ошибся? :)
Моя теза: при наезде колеса на разомкнутый стык (переключающий сигнал с зелёного на красный) на ж.-д. переезде срабатывает сигнализация. Световая и звуковая.
Дежурный по переезду получает сигнал и выбирает момент для опускания шлагбаума. Если дежурного схватит Кондратья или он будет мертвецки пьян, шлагбаум (и барьер) останутся неопущенными-неподнятыми, но сигнализация будет мигать-звенеть.
А Ваша антитеза? Что водители в Москве игнорируют запрещающие сигналы на переездах? Или бригада электрички звонит по мобиле дежурному: "Дормидонтыч, у нас скорсть 130, а у тебя ещё фуры в обе стороны. Давай уже, закрывай как-то!"

#1288 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 07:09

Я на записи чп мигающего сигнала что-то не увидел

#1289 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 17:01

Я на записи чп мигающего сигнала что-то не увидел


Не мигал он потому что... Не ну водила конечно тоже мог бы голову повернуть, там по-моему обзор то хороший. Перед переездом по-любому скорость снижена по сторонам всегда смотришь. Но косяк РЖД на лицо!

И по поводу марки автомобиля - это в данном случае вообще неважно, если Вы не на БТРе)

#1290 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 17:07

Я на записи чп мигающего сигнала что-то не увидел

А его там, по-видимому, и не было.
Я вчера специально остановился у переезда (ст. Тихонова Пустынь) и опросил дежурную по переезду - как всё это работает?
Как я и предполагал, поезд, накатываясь на изолированный стык, замыкает блок-участок. На пульт переезда поступает сигнал о приближении поезда. Включаются световая и звуовая сигнализации.
Далее мои представления о работе переезда оказались неправильными. Я полагал, что шлагбаум опустится, а барьеры поднимутся только по команде дежурного. Оказывается, нет - по команде дежурного переезд открывается, а вот закрывается - автоматически. У дежурного только есть возможность удерживать автоматику от закрытия, но не более 30 секунд, по истечении которых переезд всё равно закроется.
Так что в Щербинке по каким-то причинам не сработала сигнализация. Виноваты СЦБисты (или в чьём ведении эта система находится?) и поездная бригада, которая умудрилась не увидеть в ясный день на прямом участке интенсивное движение автотранспорта через переезд, оборудованный автоматическими барьерами.
Кстати, в официальной телеграмме, разосланной по сети, утверждается, что на переезде было не исправна "плита" (барьер-автомат) и что дежурный должен был вручную закрыть поворотные секции шлагбаума. Но это же враньё - не знаю, как там "плиты", а автоматический шлагбаум, как видно по записи с камеры, был испрвен (хотя бы в режиме ручного управления).

#1291 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 22:44

Евгений, был одно время приказ ездить со скоростью "25" на переездах, если ты на одиночном локомотиве или на моторно-рельсовом транспорте. Но, его давно отменили. Есть ограничения скорости при езде по неправильному пути по переездам, есть что-то по переездам неохраняемым, но точно я не знаю, потому что у нас таких переездов не было. Сейчас я к сожалению не могу вспомнить никаких приказов по появлению автотранспорта на охраняемом переезде. Приказы раньше также вклеивались в формуляр машиниста, но я посмотрел свои старые, там одни проезды и крушения. Может, такой приказ и был, но занятия с нами не проводили, а просто собирали формуляры, а потом отдавали их с новой обкаткой и вклеенными приказами. В 90 годы случаи появления автотранспорта перед поездом были рядовым явлением. Мысли останавливаться ни разу не возникало, кроме первого раза, который я описывал выше. Гудишь, и едешь, ведь "препятствие для дальнейшего движения" успело уехать. Чего останавливаться? Вот, если раскорячилась машина на переезде, или, если (теоретически) бежит тебе навстречу водитель, подавая сигнал остановки, или если горит красным заградительный светофор то тогда - другое дело, придётся тормозить. Конечно, непрерывное движение автотранспорта свидетельствует о неисправности. Но, остановившись можно попасть в глупое положение, когда применено экстренное торможение, эл поезд "подкован", а переезд не дай Бог закрыт и там всё в порядке. За это светит увольнение с транспорта вообще, а не только из депо. На форуме есть действующий машинист, наезд которого на настоящих поездах в наше время в десятки раз больше, чем у меня на путевых машинах 10 лет назад. Может, он чего-то разъяснит. Если нет - то есть Инструкция по сигнализации, Инструкция по движению поездов и маневровой работе и ПТЭ. Искренне рекомендую Вам приобрести эту литературу, там Вы найдёте ответы на многие вопросы, но не на этот.

#1292 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 10:56

Не будем о грустном! :naughty: Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#1293 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 11:01

Долго она так не походит :D

#1294 Хромая собака

Хромая собака

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 12
  • Город:река Вага

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 18:26

Наткнулся в жж про двухэтажный поезд.
http://ru-railway.li...om/2084737.html

#1295 Хромая собака

Хромая собака

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 12
  • Город:река Вага

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 22:02

Немного фото с салона в Щербинке. http://zyalt.livejou...com/871947.html

#1296 Александр Зайцев

Александр Зайцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 11
  • Город:Москва, Коньково, ул Островитянова

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 21:45

1 августа в Солнцеве открылась новая железнодорожная станция Новопеределкино, до которой ходят электрички с Киевского вокзала.

http://ru.wikipedia..../wiki/Н%...0ма)
34 круиза с 1991 года. На 305-х 22 раза.

#1297 AlexG

AlexG

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 273 сообщений
  • Регистрация: 05-Август 06
  • Город:г. Ивантеевка Мос. обл.

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 19:07

Кто завтра с Курского на 9:50 в Щербинку на Экспо 1520 - присоединяйтесь!
август 1990 "Леонид Собинов", "кругосветка";
июль-август 1999 "Октябрьская Революция" Москва - Астрахань - Москва;
август 2006 "Афанасий Никитин" Москва - Астрахань - Москва;
август 2007 "Александр Свешников" Нижний - Самара - Нижний;
август 2009 "Афанасий Никитин" Нижний - Астрахань - Нижний.
июнь 2012 "Октябрьская Революция" Ярославль - Астрахань - Ярославль.

#1298 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 20:12

Сегодня все паровозы, участвовавшие в Щербинской выставке можно было увидеть в бывшем депо "Подмосковная" ТЧ - 16, ныне филиале депо Ильича. П36 - 120, простоявший до этого на постаменте 40 лет, также снятый в своё время с памятника Су 250 - 64, ЛВ - 0182, Л - 2057, Ов - 324, СО - 2018. Вся эта свадьба, шипя, дымя и попыхивая паровоздушными насосами подкатила к воротам депо. Делегацию встречали вернувшаяся с местной ретропоездки "сорок первая" Эрка, и занявшая поворотный круг нерастопленная "Лебедянка". ДСП, поняв, что огромная пробка из паровозов угрожает жалким остаткам грузовой работы на станции начала её растаскивать, затеяв сложную многоходовую комбинацию, недоступную умам людей, не окончивших факультет УПП. В результате, по станции несколько часов одновременно мотались 7 (СЕМЬ!) паровозов, возвращая её в середину 20 века. Одно дело - выставка, а другое - когда паровозы ездят по разным путям, сцепляются - расцепляются между собой и с вагонами в реальной обстановке. Местные жители, конечно за 8 лет привыкли, что паровозное депо на станции снова используется по первоначальному назначению, и встреченному по дороге от электрички рабочему паровозу не удивляются. Но, чтобы они безраздельно завладели всей сортировочной станцией, точнее её остатками, ещё не было. Впечатление было, как на огромном жд макете.

#1299 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 13:47

Алексей, а фотографии будут?
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#1300 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 20:05

Алексей, а фотографии будут?

Фото делал между делом, по дороге со станции домой, в основном с моста, а там контактная сеть.Прибавьте к этому ИСО 400 из-за темноты и неизбежный шум мыльницы. Но самое главное, что я не умею их выкладывать. Если интересно, что-нибудь перекину.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования