Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Железнодорожная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1727

#61 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 12 Февраль 2009 - 22:02

Так я имел в виду не "стандартный" внешне ЧС 2, а те локомотивы, которые ходят сейчас на аршрутах Москва-Узуново, Москва-Рязань. С кабинами - в духе ЧС-7.

Может Вы имеете ввиду не ЧС2М а ЧС2К, они как раз с кабиной aka ЧС7. Это ЧС2, прошедшие капитальный ремонт с продлением срока службы, внутри кабина тоже имеет большие изменения, думаю, что электрическая схема тоже.
Вот фото с сайта http://www.train-photo.ru
Изображение



Да, разумеется - ЧС2К, сорри. У них весь кузов, получается, новый плюс начинка - а что осталось от "родного" после такого КР?
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#62 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 12 Февраль 2009 - 22:03

Изображение

Прелесная Матрисса! :huh:
Самый мой любимый железнодорожный транспорт!!!
Изображение

Изображение

Изображение



А снято на участке Муратовка - Вязьма?
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#63 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 12 Февраль 2009 - 22:15

Кстати... Люди! Кто знает сигнальное значение лунно-белого огня на выходном светофоре станции ? Типа,за светофор и обратно?
Изображение

Лунно-белый - разрешающий сигнал маневрового светофора, т.е. только для маневровых работ.
Темно-синий - запрещающий.
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#64 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 12 Февраль 2009 - 22:21

Приближающийся тепловоз может пропустить только глухой или же полный идиот (если он к тому же - любитель тепловозов :huh: )

Приближающийся тепловоз (да любой состав, на любой тяге) НЕ услышать проще простого, если он (состав) приближается к человеку сзади или "в лоб".
Просто, когда "в лоб", его видно (если человек не слепой), а вот того, кто сзади - и не видно и не слышно !
Звук движущегося состава разносится по сторонам ж/д полотна, а вдоль полотна лишь чуть-чуть.
До фига несчастных случаев по этому поводу ... :(
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#65 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 12 Февраль 2009 - 22:43

А снято на участке Муратовка - Вязьма?

Брянск- Вязьма :huh:
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#66 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 13 Февраль 2009 - 11:53

Может Вы имеете ввиду не ЧС2М а ЧС2К, они как раз с кабиной aka ЧС7. Это ЧС2, прошедшие капитальный ремонт с продлением срока службы, внутри кабина тоже имеет большие изменения, думаю, что электрическая схема тоже.

ЧС2К на вокзале в Самаре, фотки мои:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#67 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 13 Февраль 2009 - 18:19

сфоткал на работе позавчера на телефон на ст.Левшино в ПермиИзображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#68 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 13 Февраль 2009 - 18:28

Неслабо привалило...
Изображение

#69 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 13 Февраль 2009 - 18:51

Неслабо привалило...

Этих "старушек"( несколько секций в "счале") вывели с пункта отстоя "классных" вагонов со ст.Пальники (стояли там около 4 лет)-"металлисты" сняли с них все,что можно и нельзя,и даже больше.Больше половины вагонов "нетормозных"(раскурочены тормоза). 2ой день высокое начальство думает-решает , как же их отправить дальше по главным путям до места назначения-на металлолом.(кстати у нас.как раз идет месячник"тормоза")
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#70 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 15 Февраль 2009 - 08:08

Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»

Грузовой магистральный двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока и коллекторными тяговыми электродвигателями.

Тепловозу присвоено имя русского богатыря «Пересвет».

Тепловоз предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах Российской Федерации колеи 1520 мм. Тепловоз может успешно эксплуатироваться во всех странах СНГ и других странах.

Целью разработки этого тепловоза является создание перспективных магистральных грузовых тепловозов нового поколения, отвечающих современным требованиям эксплуатации железных дорог и не уступающих по своим характеристикам аналогам ведущих мировых производителей тепловозов. По заданию ОАО "Российские железные дороги", в соответствии с проектом программы "Создания и освоения производства новых локомотивов в 2004 — 2010 гг." тепловоз предназначен для замены устаревших магистральных тепловозов 2ТЭ116 и 2ТЭ10М. Расходы на эксплуатацию тепловозов 2ТЭ25К значительно ниже, чем у других тепловозов, в частности, тепловоз сконструирован с учетом обеспечения пониженного расхода топлива.



Локомотив оборудован системой поосного регулирования силы тяги, которая обеспечивает устойчивую реализацию силы тяги локомотива во всех условиях сцепления. Это техническое решение обеспечит:

  • повышение тяговых свойств локомотива при ухудшенных условиях сцепления колёс с рельсами не менее чем на 15% по сравнению с существующими тепловозами;
  • повышение реализуемого эксплутационного коэффициента сцепления на 15%;
  • сокращение расхода топлива за счёт сокращения неоправданных потерь при боксовании колёсных пар;
  • снижение износа бандажей колёсных пар и рельсов;
  • исключение разноосного боксования колёсных пар тепловоза.
Тепловоз имеет блочно-модульную конструкцию, удобно расположенное оборудование и унифицирован с другой российской железнодорожной техникой.

Кроме технических характеристик, современным требованиям соответствует и оборудование рабочего места машиниста. На «Пересвете» применена современная микропроцессорная система управления, диагностики и безопасности.

Система диагностики обеспечивает автоматический контроль оборудования с точной информацией по предотвращению и устранению неисправностей с минимальными затратами времени, накопление информации и ведение архива для прогнозирования остаточного ресурса, в том числе, для передачи ее стационарному информационно-технологическому комплексу, осуществляет тестирование всей системы в целом и ее элементов.

2ТЭ25К оснащен телеметрической системой бодрствования. В ней используются приборы, реагирующие на изменение параметров организма человека и не дающие ему уснуть. Для обеспечения нормального микроклимата кабина оснащена кондиционером.

Тепловоз предусматривает управление локомотивной бригадой, состоящей из 2-х человек. Все органы управления со стороны помощника машиниста допускают работу с управлением в одно лицо.


Технические характеристики


Мощность по дизелю, кВт (л.с.) 2x2500 (2x3400)
Осевая формула 2x(3 0 – 3 0)
Служебная масса, т 2x138
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 225,5 (23)
Касательная сила тяги, кН (тс):
- при трогании 2x419(2x42,7)
- при скорости 6,67 м/с (24км/ч) 2x300 (2x30,6)
Скорость, м/с (км/ч): 33,3 (120)
Минимальный радиус проходимых кривых
при скорости до 10 км/ч , м 125
Ширина колеи, мм 1520
Экипировочный запас топлива, кг, не менее: 2x7000
Длина по осям автосцепок 2x20000
Длина тормозного пути одиночно следующего
локомотива с конструкционной скоростью
при экстренном торможении пневматическим
автоматическим тормозом на прямом
горизонтальном участке пути, м, не более 1100




Изображение

Изображение
Изображение

#71 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 831 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 15 Февраль 2009 - 08:40

Интересно, почему у большинства современных локомотивов с фронтальной части находится масса различных "шлангов" ?

#72 Alex_I

Alex_I

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 07
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2009 - 12:26

Это концевые рукава. :rolleyes:

Синий цвет - питательная магистраль(от главных резервуаров до крана машиниста)
Красный цвет- тормозная магистраль(от крана машиниста до хвоста поезда)
Желтый цвет- магистраль вспомогательного тормоза (за краном вспомогательного тормоза)
Черный цвет-импульсная магистраль(от воздухораспределителя до крана вспомогательного тормоза)
Зеленый цвет- магистраль синхронизации работы кранов машиниста

Надеюсь, что понятно почему.
Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.

#73 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 23 Февраль 2009 - 18:58

Обещаный ВЛ-10...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ___File0001.jpg   674,64К   30 Количество загрузок:


#74 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 23 Февраль 2009 - 19:02

Ещё ВЛ-10

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ___File0002.jpg   642,01К   15 Количество загрузок:


#75 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 23 Февраль 2009 - 19:06

Если кого интересует полное содержание статьи, могу дополнить.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ___File0003.jpg   790,1К   18 Количество загрузок:


#76 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 23 Февраль 2009 - 19:43

Конечно интересует! Дополните, пожалуйста!
Изображение

#77 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 23 Февраль 2009 - 20:29

Дополняю.
Раз.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ___File0004.jpg   803,17К   18 Количество загрузок:


#78 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 23 Февраль 2009 - 20:31

Два.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ___File0005.jpg   798,72К   21 Количество загрузок:


#79 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 23 Февраль 2009 - 20:33

Три.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ___File0006.jpg   728,03К   28 Количество загрузок:


#80 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 23 Февраль 2009 - 20:35

И, последняя...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ___File0007.jpg   650,75К   17 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования