Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Железнодорожная
#101
Отправлено 09 Март 2009 - 17:14
Ну и я добавлю... Если кто сможет прокомментировать где и как это случилось - очень интересно узнать:
Это произошло примерно два года назад на путях отстоя ТЧ-8 Санкт-Петербург - Московский. Случился самопроизвольный уход сплотки электровозов из-за плохого её закрепления. В итоге один "чех" и свалился в поворотный круг
#102
Отправлено 17 Март 2009 - 09:54
#103
Отправлено 19 Март 2009 - 11:18
Осевая формула..............................0-30-0+0-30-0
Конструкционный вес, т.................................126
Вес в рабочем состоянии с балластом, т........132
Нагрузка от колесной пары, т.........................22
Габариты:
длина, мм.........................................................16480
ширина, мм......................................................3050
высота при опущенном пантографе, мм........4825
Часовая мощность тяговых
электродвигателей, кВт.................................6х340
Конструкционная скорость, км/ч....................65
Постройка электровоза шла на столичном электромашиностроительном заводе "Динамо". Один из участников этой работы, X. Я. Быстрицкий, вспоминает: "Прежде всего нам потребовалось изготовить опытные образцы тягового электрооборудования: двигателей, контроллеров, реле, контакторов. Хотя наша теоретическая подготовка была достаточно высокой, сказывался недостаток производственного опыта, так что многие детали и узлы приходилось делать повторно, а это требовало времени. Но мы не унывали. Молодость, упорство и энтузиазм помогли нам создать очень нужную машину. Именно ее завод первой пустил в серию".
В августе 1932 года рабочие Коломенского машиностроительного завода передали на "Динамо" механическую часть локомотива, а в ноябре электровоз был уже собран. Ему присвоили обозначение Сс, что расшифровывается "Сурамский советский".
В электровозах этой серии применили экипажную часть с осевой формулой 0-30-0+0-30-0. Тяговые электродвигатели незначительно отличались от используемых на ВЛ19. Передаточное отношение редуктора приняли 4,45. Локомотивы снабдили системой рекуперативного торможения, органами управления двумя сцепленными электровозами из кабины одной машины.
Первенец Сс11-01 обкатали на Северной дороге и в начале 1933 года перегнали на Сурамский перевал. В течение года вслед за ним ушли еще три такие же машины. После электрификации участка Хашури - Зестафони скорость движения на самых крутых подъемах увеличилась в 2-2,5 раза, вес поездов - на 20%, провозная способность - на 92%, а себестоимость транспортировки снизилась на 57%. 16 электровозов заменили 42 паровоза серии Э. За один только год железнодорожники сберегли 14 тыс. т нефти, которую раньше сжигали в паровозных топках. Кроме того, высвободилось более 200 работников, обслуживающих участок.
В течение 1933-1934 годов построили 21 электровоз серии Сс. Они работали также на Пермской дороге, где уже действовал электрифицированный магистральный участок Кизел - Чусовская протяженностью 112 км, с гористым профилем, затяжными подъемами и спусками. И там результаты были отличные. С 710 т до 1050 т возрос вес поездов, а скорость их движения увеличилась с 19 км/ч до 27 км/ч. Провозная способность возросла более чем вдвое.
29 марта 1935 года на Пермской железной дороге сцепленные электровозы Cc11-16 и Cс11-18 провели особо тяжелый грузовой поезд (весом 2165 т). Причем обнаружились преимущества такой системы вождения. Дело в том, что тяговое усилие одиночного локомотива из-за буксования даже одной колесной пары снижалось почти на 30%. При двойной же тяге кратковременное буксование гораздо меньше стало сказываться на общем усилии. Вероятность снижения скорости, а тем более остановки состава заметно упала. Опыт, накопленный в ходе этих испытаний, пригодился для повышения провозной способности многих электрифицированных железнодорожных магистралей.
На горных участках локомотивы серии Сс продемонстрировали преимущества рекуперативного торможения. Например, на Пермской дороге во время спуска состава напряжение в контактной сети повышалось до 3300 В. Это облегчало дальнейшую работу другого локомотива, движущегося на подъем, экономило электроэнергию, Кроме того, уменьшился износ бандажей колес и тормозных колодок, а плавность хода и скорость на спусках повысились.
#105
Отправлено 23 Март 2009 - 20:23
1) Литва
Вокзал Вильнюса:
Транзитный российский поезд Санкт-Петербург - Калининград прибывает к перрону Вильнюса:
Поезд Вильнюс - Москва на вокзале Вильнюса:
2) Эстония
Вокзал Таллина и поезд Москва - Таллин на нём:
Поезд Москва - Таллин на вокзале Таллина:
Немножко электричек в столице Эстонии:
3) Латвия
Вокзал Риги:
Поезд Москва - Рига на вокзале Риги:
Вокзал Риги с высоты птичьего полёта:
4) Финляндия:
Немножко финских электричек в Хельсинки:
Поезд "Лев Толстой" Москва - Хельсинки на перроне финской столицы:
5) Россия. Калининград
Электричка на мосту через Преголю:
А теперь залезаем на самые верхушки башен моста.
Нефтяные ж/д терминалы Калининграда:
Станция Светлогорск:
Электропоезд Светлогорск - Калининград:
Ну вот как-то так.
Мой блог о путешествиях=>>
#106
Отправлено 23 Март 2009 - 21:23
1-я фотка "Санкт-Петербург - Калининград"это ЧС располовиненный?
Вильнюс - Москва, Москва - Таллин - ТЭП 70 - ?
Электрички - ЭТ2М три штуки + Д1 ?
Про финские электроны не спрашиваю (не знаю вообще проекта). Интересный вариант расположения дверей, да и + они низкоплатформенные...
Электричка на мосту через Преголю - ЭТ2М, да?
Далее двойной синий тепловоз - это М62?
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#107
Отправлено 23 Март 2009 - 22:06
ТЭП-60, насколько я понимаю.Вопрос по тепловозам/электровозам:
1-я фотка "Санкт-Петербург - Калининград"это ЧС располовиненный?
Во всяком случае - точно тепловоз, а не электровоз, каковым является ЧС ...
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#108
Отправлено 23 Март 2009 - 23:11
Сорри! Да, действительно не заметил отсутствие пантографов и среднее окно. Хотя пути вроде электрифицированы...У него даже старый тип раскраски сохранился. Интересно, почему он ещё не в музее?ТЭП-60, насколько я понимаю.Вопрос по тепловозам/электровозам:
1-я фотка "Санкт-Петербург - Калининград"это ЧС располовиненный?
Во всяком случае - точно тепловоз, а не электровоз, каковым является ЧС ...
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#109
Отправлено 23 Март 2009 - 23:38
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#110
Отправлено 23 Март 2009 - 23:48
Вот, кстати, "двойной синий тепловоз" и есть 2М62 ...Большая статья про М62 - http://perecheek.narod.ru/mashki.html
Вильнюс - Москва, Москва - Таллин - ТЭП 70, да ! Также, как и Москва-Рига ...
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#114
Отправлено 29 Март 2009 - 16:17
Электропоезда ЭР12 и дизель-поезд ДР1.Электрички - ЭТ2М три штуки + Д1 ?
#115
Отправлено 29 Март 2009 - 18:55
Прошлой осенью был приятно удивлён, когда на пути станции Новокуйбышевск увидел ВЛ 10у с "бекасовской" припиской. Не думал, что наши подмосковные бригады ходят так далеко!
На ремонт возможно гоняли. Даже скорее всего так.
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#116
Отправлено 31 Март 2009 - 16:41
Сейчас из него извлекают танкистов, комбайнеров и машинистов локомотивов.
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#117
Отправлено 31 Март 2009 - 21:43
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных