В России сейчас полным ходом идёт переделка электровозов Чс2 в Чс2к. После проведения модернизации от Чс2 остаются только тележки и рама кузова. По сути Чс2к это совершенно другая машина. Самое интересное, что после удаления с электровоза чешского оборудования, достаточно неприхотливый электровоз превращается в очень капризную машину, напичканную разного вида электроникой не хуже американского "Шатла". Самое неприятное, что после модернизации электровоз теряет "душу", больше не слышно щёлканье контроллера машиниста, не слышны хлопки группового переключателя… всё, что остаётся от легендарной "чебурашки" это весёлый звон ходовой части, когда электровоз пробегает по стыкам и стрелочным переводам и пустые литеры в память об ушедшей машине - Чс2к-… Украина не отстаёт от России, в 2004 году на ЗЭРЗ на Чс2-646 установили новый кузов, форма кабин как у Чс7. Пройдёт совсем немного времени, когда "чебурашка" будет настоящей редкостью, а по сети железных дорог будут бегать Чс2к, получившие прозвище "канарейки". Увидеть "Чебурашку" бегущую с поездом мы сможем только в своих альбомах с фотографиями.Может Вы имеете ввиду не ЧС2М а ЧС2К, они как раз с кабиной aka ЧС7. Это ЧС2, прошедшие капитальный ремонт с продлением срока службы, внутри кабина тоже имеет большие изменения, думаю, что электрическая схема тоже.Так я имел в виду не "стандартный" внешне ЧС 2, а те локомотивы, которые ходят сейчас на аршрутах Москва-Узуново, Москва-Рязань. С кабинами - в духе ЧС-7.
Вот фото с сайта http://www.train-photo.ru
Да, разумеется - ЧС2К, сорри. У них весь кузов, получается, новый плюс начинка - а что осталось от "родного" после такого КР?
Ссылка на статью: http://railbook.net/...articles&art=10