Саша, я правильно понял, что ты меня гонишь на другие теплоходы, т.к. я ненавижу шведский стол?
Нет-нет, тебя еще есть шанс приучить к нему!
Если серьезно, я имел в виду тех людей, которые неправильно воспринимают шведский стол. Ведь он служит для того, чтобы каждый мог выбрать то, что ему нравится, и в тех количествах, которые ему подходят. Я, например, в круизах или гостиницах иногда прихожу на шведский стол без аппетита и беру только пару фруктов, и все. А распространенный подход "Все это надо съесть" заканчивается перееданием (что плохо сказывается на здоровье), выносом продуктов из ресторана с подкормкой собачек на пристанях (это конечно доброе дело, но добрые дела наверное все же стоит делать за свой счет, купив собачке колбасу в магазине?
) и оставлением их на столах. Были случаи, что люди, попадая в ресторан первыми, буквально сгребали себе все с подносов, переносили к себе на стол целые кувшины с соком и соусницы, оставляя остальным полупустой стол. Такое почему-то бывает только в длинных рейсах и только "Чапаева". Но ресторан, костяк которого в середине навигации перешел с четырехпалубного теплохода, обслуживавшего иностранных туристов, и который сначала не был готов к такой трактовке шведского стола некоторыми российскими туристами
, все же справился с этой проблемой, хотя в какие-то моменты и возникали заминки.
Сделаете хорошее дело- это пиар, сделаете отличный ремонт- все равно недоделали, типа плинтуса не того цвета, сделали шведский стол- котлетки маленького размера. Вот, бегают Плеханов, Рылеев, Звонков и иже с ними и не парятся. Нет, конечно, я не призываю идти по этому пути, просто обидно, когда хорошее дело отдельные люди превращают в хрен знает что, причем расписывают на разных ресурсах.
У "Инфофлота" есть такая проблема, что это довольно публичная компания. Вспомним, как в дыму простояли семь теплоходов пяти компаний - а если почитать сми включая форумы, то кроме "Инфофлота" там никого и не было. И об отзывах - если бы на всех этих ресурсах писали все туристы, был бы поток позитива. Но позитив пишут редко. Хочется поделиться с миром именно негативом.
А по "Чапаеву" есть еще одно: на нем очень много постоянных клиентов, которые очень болезненно воспринимают любые изменения на привычном и любимом теплоходе, пусть это и изменения к лучшему. Мы все очень хорошо понимаем этих людей и любим их, но не имеем возможности подчинить развитие компании, оборудование судов, питание и сервис именно их запросам.